Перейти к публикации

[Standard] Turbo Fog


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, самая мерзкая, отвратительная и занудная колода всех времен возвращается.

Турбофог все ненавидят, он редко бывает действительно хорош (хотя бывает и 6-0 на Worlds), но почти всегда находятся энтузиасты, любящие декать оппонента два часа.

В Dark Ascension издали отличную карточку под названием Clinging Mists, так что в стандарте теперь три комплекта Fog-эффектов, а если считать снапкастера, то и все четыре.

 

У меня сегодня два листа. Первый - комба "Защити Джейса".

+

Spells

4 Rites of Flourishing

3 Blue Sun's Zenith

3 Clinging Mists

4 Fog

3 Gitaxian Probe

4 Ponder

4 Rampant Growth

 

Creatures

2 Consecrated Sphinx

4 Snapcaster Mage

 

Planeswalkers

4 Jace, Memory Adept

 

Lands

2 Evolving Wilds

4 Hinterland Harbor

9 Forest

10 Island

 

Sideboard

3 Witchbane Orb

2 Frost Titan

2 Tree of Redemption

3 Mental Misstep

2 Moonmist

3 Bramblecrush

 

И второй лист - совсем настоящий турбофог, даже без милл-эффектов. Подсказан одним приятелем из Штатов.

+

Spells

4 Rites of Flourishing

3 Oblivion Ring

3 Clinging Mists

4 Fog

3 Beast Within

4 Moonmist

1 Purify the Grave

4 Day of Judgment

1 Archangel's Light

1 Elixir of Immortality

2 Witchbane Orb

 

Planeswalkers

3 Gideon Jura

 

Lands

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket

1 Buried Ruin

4 Evolving Wilds

6 Forest

7 Plains

1 Mountain

 

Sideboard

4 Mayor of Avabruck

4 Wolfbitten Captive

3 Daybreak Ranger

3 Autumn's Veil

1 Ray of Revelation

 

Специальный бонус - возможность как следует наказать медленных игроков агродеками при помощи победы 1-0 и суперклевый и прикольный сайдборд с поняшками!

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличные деки, но может быть в 3 цветку пойти? там то побольше опций было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первом листе титаны против чего, против рампы? Не, я в курсе что титаны ок, только хотел бы знать правильную стратегию сайда. Если кто играл - подскажите, плохи ли титаны мейном? Дрова вроде в деке и так хватает, без сфинксов, но они сами по себе крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то с месяц назад играл в кокатрисе с подобной декой. Я был несколько удивлен, еще тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moonmist поправославнее будет чем Clinging Mists.

И с чудо сайдом комбиться;)

А еще говорят Surgical Extraction помогает весело избавлятся от контры для фогов;)

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moonmist поправославнее будет чем Clinging Mists.

И с чудо сайдом комбиться;)

 

Clinging Mists позволяет выиграть время у всяких дек типа хуманов или стила, что для этой деки очень важно. В этой колоде роковой час будет работать довольно часто.

Изменено пользователем Sigiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой колоде роковой час будет работать довольно часто.

Уверен? мне вот кажется что нет. Искуственно позволять загнать себя в роковой час сомнительное удовольствие. А после первых фогов на той стороне будет столько силищи монгольской что им эти 5 хитов как нечо делать дорезать и придется так и так фогать.

А одна манка она и в африке одна манка. Например поставить джейса и остатся на мистмуне. С новым фогом так не выйдет.

Вообщес спорно, надо тестить и смотреть как часто мы в 5 хитах.

 

А я вот такое на коленке собрал, мне кажется с лутингом веселее.

4 Sulfur Falls

4 Hinterland Harbor

4 Copperline Gorge

4 Rootbound Crag

4 Mountain (4)

3 Forest (4)

 

// Creatures

4 Snapcaster Mage

 

// Spells

4 Rites of Flourishing

3 Surgical Extraction

4 Moonmist

4 Fog

2 Witchbane Orb

4 Faithless Looting

2 Memory's Journey

3 Blasphemous Act

3 Jace, Memory Adept

4 Gitaxian Probe

 

Погонял щас немного в МВС, агроплееры пишут U DECK SUCKS более политичные Gut to GO после первой же игры:)

Действительно маринад еще тот. Но в МО обязательно соберу поржать:).

мунмист все же лучше, ибо новый фог сиграный с роковым часом не дает желанного хода. Оппонент после атаки кастит новую угрозу. А из под Rites of Flourishing ему хватает вбросит достаточное кол-во.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен? мне вот кажется что нет.

Уверен, тестили. Ничего специально делать не надо, роковой час работает почти всегда - ну кроме случаев, когда оппонента вообще ничего не делает.

 

Faithless Looting - прелесть на палке.

Суржик - тоже.

Blunt the Assault стоит слишком много маны, чтобы им можно было играть больше, чем одним.

 

Синий титан нужен на случай, если мы заходитим пересайдиться в контроль. Сфинксы тоже не фонтан, но какой-то альтернативный винкон нужен, а ссфинкс лучше вписывается в основной план колоды.

 

В трехцветку идти не надо, потому что и так свободного места не хватает, вынимать из колоды нечего.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, тестили. Ничего специально делать не надо, роковой час работает почти всегда - ну кроме случаев, когда оппонента вообще ничего не делает.

А толк то какой? Неужели оппонент не выведет крич с общей силой 5? Опять же, чтобы создать роковой час ты не сможешь универсално остатся в 5 хитах. Может случится 4 или даже 3. Сам то при игре с турбофогом (не дай бог) будешь откровенно атаковать всеми, а не достаточным для летальной атаки отрядом?

Faithless Looting - прелесть на палке.

Суржик - тоже.

Поакуратнее давай ага. Обоснованно так и развернуто как ты умеешь.

С каких пор эффект лютера стал плох в деках с бешеным дровом? Причем эфект сиюминутный, двойной и с флешбеком.

Вот я например через него выравниваю манабазу, меняю земли на фоги и прочие радости.

Суржик вынимает маналики, дисипейт и дисенчанты. Еще тупо можно испльзовать как милл - смотришь каких карт должно быть 4 в деке а на грейве всего одна, в нее и кидаешь - с одной стороны нерационально а с другой - 3 карты милл. Естественно не стоит целью выбирать ремувал или карты которые застряли бесцельно в руке оппа.

В красном помимо лута есть Blasphemous Act, который в отличие от гнева в турбофоге порой играется вовсе за R.

В трехцветку идти не надо, потому что и так свободного места не хватает, вынимать из колоды нечего.

Свободного места для чего? У деки четкий каркас против агро.

4 шахты (мало конечно, но на то и нужен подров)

7+ туманов.

Остальное добивай по вкусу. хочешь миль хочешь комбу какую копи.

 

А вообще появление вариантов турбофога, (по моему сугуболичному мнению) связано не с появлением нового тумана, а с метой - которая накренилась в сторону агродек.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты часто будешь оказываться в 5 и меньше хитах, просто потому что далеко не всегда ты сможешь играть фог каждый ход. Тебя будут пороть, особенно в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты часто будешь оказываться в 5 и меньше хитах, просто потому что далеко не всегда ты сможешь играть фог каждый ход. Тебя будут пороть, особенно в начале.

Да я ж не об этом спорю. Я просто говорю что толка от того что кричи не антапнутся мало либо вовсе нет. Т.е меньшая стоимость мунмиста лучше доп. эффекта нового фога.

Вот если бы этот "туман" делал другой эффект - 10 жизней там или экзайлить атакующих крич. но ведь нет.....эффект посредственный. Оппонент просто пошлет в атаку существ с общей силой 5-, оставив остальных для следующей атаки, либо тупо выставит новую агро-угрозу которой у него будет в избытке из-за действия райтсов.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще я бы лучше белый посплешил ради врасов и своевременных подкреплений, потому что они более надежно помогут продержаться такой деке, чем акт и лутинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще я бы лучше белый посплешил ради врасов и своевременных подкреплений, потому что они более надежно помогут продержаться такой деке, чем акт и лутинг.

Ты вот поиграй сначала и посмотри;) В теории гнев и реинфорсмет выглядят красиво на практике же это не так.

К 4 ходу и акт и гнев в большинстве случаев будут стоить одинаково, дальше же акт вырывается вперед. Да и вообще сам смысл масс ремувала теряется, ибо оппонент наваливает вдвое больше, благодаря райтам.

Можно подумать над тем чтобы совсем от него отказаться.

6 хитов и три блокера порой бывает мало для того чтобы пережить очередную атаку. А лутинг позволяет подрованые с райта земли (мы вполне комфортно играем на 7-8 землях, больше не нужно) менять на играбельные спелы.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет акта смотри какая шляпа, то что ты говоришь верно только для игры против токенятника (BW или GW). Реально же большинство агродек в стандарте на 4 ход имеют 3, максимум 4 существа. Даже стил, из-за ястребов\нексусов. Плюс проред защищает от акта, в отличие от провайт против враса. Ну то есть акт просто не работает периодически (например, если ты играешь против делвера, который проинсталлировал рв меч или даже просто против моноблек инфекта - облитератор - посакай 5 перманентов, а черный крестоносей просто не убиваем). Плюс во второй партии оппонент уже точно не будет раскладываться под акт. А врасу без разницы сколько существ на столе и какие у них там защиты.

Да у враса двойной кост, но все же врас и подкрепления дают больше чем акт и лутинг.

И да, без подкреплений, матч с моноредом скорее всего будет очень дохлым. Потому 2 орба тебя никак не спасут, особенно учитываю что почти у всех моноредов сплеш на зелены ради груджа. Учитывая как активно ты даешь ему поднимать бурн из колоды.

Но вообще у этого архетипа я считаю главный плюс - это неожиданность, то есть если правильно заточиться против существующего метагейма, можно пару раз придти и всех выиграть, просто потому что никто не будет ждать такого адового трэша со стороны оппонента :)

Изменено пользователем Sigiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позабавился в кокатрайсе таким листом.

4 rites of flourishing

4 jace's erasure

4 day of judgement

3 gideon jura

4 fog

4 moonmist

4 clinging mists

4 dissipate

4 oblivion ring

4 surgical extraction

1 elixir of immortality

1 buried ruin

4 glacial fortress

4 sunpetal grove

4 hinterland harbor

4 forest

3 plains

 

side

4 witchbane orb

4 blunt the assault

2 archangel's light

2 jace, memory adept

3 divine reckoening

 

не попал ни на один моноред.

а в остальном - всякие токены, хуманы, зомби выли от безысходности.

правда наткнулся на проблему.

если нет райтса хода до восьмого - становится туго.

хотя гидеоны и врасы помогают вроде.

 

экстракция, кстати, помогает.

очень часто получалось, что это был еще и ремув с руки.

а диссипейт чаще всего контрил экстракцию, нацеленную на фоги.

а гидеон копил каунтеры и работал точечным ремувалом.

Изменено пользователем Jokie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда наткнулся на проблему.

если нет райтса хода до восьмого - становится туго.

Snapcaster Mage за Ponder? нет, не слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маг в общем то вообще хорош.

позволяет сделать все это менее квадратным.

а что выкидывать за пондер?

эрейжуры?

но мне так нравится, когда их две на столе... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маг в общем то вообще хорош.

позволяет сделать все это менее квадратным.

а что выкидывать за пондер?

эрейжуры?

но мне так нравится, когда их две на столе... :-)

Вообще начать надо с 4 Jace, Memory Adept. Без них вообще никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, он получше erasure будет.

 

по твоей логике выходит надо двухцветку делать.

а у меня прям патологическое желание играть в три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по твоей логике выходит надо двухцветку делать.

а у меня прям патологическое желание играть в три...

Да хоть в десять цветов играй, главное не клади плохие карты вместо хороших
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные колоды, думал над такими, но пропустил третий Fog.

Вопрос: что первая колода делает с директом в Джейса? Ищет нового?

 

Ага, вопрос снят, невнимательно смотрел сайд. Но до сайда против директа всё равно сложно... Быть может парочку Тлетворное Возрождение, чтобы восстанавливать почивших Джейсов?

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные колоды, думал над такими, но пропустил третий Fog.

Вопрос: что первая колода делает с директом в Джейса? Ищет нового?

 

Ага, вопрос снят, невнимательно смотрел сайд. Но до сайда против директа всё равно сложно... Быть может парочку Тлетворное Возрождение, чтобы восстанавливать почивших Джейсов?

Нафиг, базово додроваемся до другого джейса. Ну и если с той стороны играют много директа, то в целом все равно, что делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...