Перейти к публикации

[Standard] Heartless Summoning


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Колода на Heratless Summoning появлялась время от времени, но так и не стала популярной - в основном из-за того, что собственно без саммонинга она превращается в дорогой и неуклюжий набор карт. В Dark Ascension издали Havengul Lich, который частично помогает колоде играть без саммонинга - стоит пять ман и играет заново ранний экшен.

Еще один важный фактор - в стандарте почти перестали играть клон-эффектами, которые позволяли оппоненту получить такого же бивня, как у нас, только больше и без танцев с бубном. Итогом стало то, что за последние дни появилось как минимум два интересных листа колоды.

 

Вот такой дечкой Али Айнтраци прошел в топ-8 старсити-опена в Ричмонде. Али играл Rune-Scarred Demon в солярке, решил играть и тут.

Tragic Slip и зенит помогают дожить до саммонинга или, чем черт не шутит, до семи мануальных земель.

+

Creatures

2 Phantasmal Image

2 Phyrexian Metamorph

4 Solemn Simulacrum

2 Havengul Lich

1 Frost Titan

2 Wurmcoil Engine

3 Rune-Scarred Demon

2 Sphinx of Uthuun

 

Enchantments

4 Heartless Summoning

 

Spells

2 Doom Blade

4 Tragic Slip

2 Black Sun's Zenith

4 Ponder

 

Lands

6 Island

8 Swamp

3 Buried Ruin

4 Darkslick Shores

4 Drowned Catacomb

1 Ghost Quarter

 

Sideboard

2 Mimic Vat

3 Ratchet Bomb

1 Perilous Myr

3 Spellskite

1 Wurmcoil Engine

1 Frost Titan

3 Mental Misstep

1 Sever the Bloodline

Общее впечатление от колоды - это комбо в чистом виде. Сдал саммонинг - король. Не сдал - плохо, надо муллиганиться. Вообще очень много плохих стартовых рук, прямо хоть плачь.

 

Вторая версия принадлежит Ари Лаксу.

+

Creatures

4 Myr Superion

3 Perilous Myr

4 Treasure Mage

3 Grand Architect

3 Havengul Lich

3 Wurmcoil Engine

1 Moltensteel Dragon

 

Enchantments

4 Heartless Summoning

 

Spells

3 Doom Blade

3 Forbidden Alchemy

4 Ponder

 

Lands

8 Island

5 Swamp

3 Buried Ruin

4 Darkslick Shores

4 Drowned Catacomb

1 Evolving Wilds

В этой колоде нет демонов, зато есть более внятный бэкап-план: Grand Architect. Архитектор вместе с Treasure Mage позволяет быстро найти и поставить главную ударную силу колоды - Wurmcoil Engine, а также прикольного Myr Superion (который на самом деле кастится так себе, но куда деваться). Лич, в отличие от колоды Али, умеет крутить Perilous Myr и делать оппоненту довольно больно и быстро.

В итоге получается, что у колоды гораздо более внятные стартовые раздачи, но голдфиши не такие мрачные, как демон-клон-демон-лич.

 

И для совсем экстремалов есть прекрасная комба, удачного деклиста которой я пока не нашел.

Heartless Summoning + Priest of Urabrask + Havengul Lich = бесконечная красная мана. А дальше можно крутить Perilous Myr десять раз, стрелять Red Sun's Zenith и вообще делать все, что душе будет угодно.

 

Есть какие-нибудь мысли по улучшению колод? Мне, например, очень нравится идея ходить Treasure Mage за Contagion Engine и убивать чужих токенов под антеннами. Есть еще крутой, но трудно кастящийся Massacre Wurm, есть Olivia Voldaren и какие-то еще мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Эта дека набирает популярность последнюю неделю.

 

Отличительная особенность этих двух листов - отсутствие Mana Leak и Negate, что очень плохо сказывается при игре против UB или WWU.

Пытаемся выводить лича/поршня -> получаем контру -> начинаем новую партию.

 

кроме контры для 2го листа не хватает 3-4 Симулякра. Они тащят.

Есть вариант крутить снапкастеров ;)

 

P.S. комбо Бесконечная Красная Мана собирается крайне долго и мучительно. оно того не стоит

Изменено пользователем Nanogigant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл в кокатрисе против комбы, мне ее показали во всех 4 партиях ход на 3-4... Первые три хода играются миллионы faithless looting, ponder, forbidden alchemy, ставиться саммонинг, ритуал, лич и гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме контры для 2го листа не хватает 3-4 Симулякра. Они тащят.

Не знаю, вот как раз по симулякрам я там не очень скучал. Я там больше скучал по способам что-то ответить зеленому титану с той стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-нить такое:

+

4 Faithless Looting

4 Ponder

4 Heartless Summoning

4 Havengul Lich

4 Perilous Myr

4 Priest of Urabrask

 

4 Whipflare

1 Wurmcoil Engine

1 Sphinx of Uthuun

1 Rune-Scarred Demon

3 Noxious Revival

4 Forbidden Alchemy

4 Island

4 Mountain

2 Swamp

4 Evolving Wilds

4 Darkslick Shores

4 Blackcleave Cliffs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю такой штукой

ИИИИ?

 

Как оно без Ponder? Что дечка делает, если саммонинг не раздать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оно без Ponder? Что дечка делает, если саммонинг не раздать?

 

 

Здесь не нужны пондеры, Rager + демон крававАго дара + Undying evil позволяют докопаться до саммонинга или лича рано или поздно. Да и под чаркой они не безполезны.

Главное не убить себя метаморфами, Ragerами и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апдейт от Али Айнтрази

+

Creatures

2 Phantasmal Image

2 Phyrexian Metamorph

4 Solemn Simulacrum

1 Havengul Lich

2 Consecrated Sphinx

4 Frost Titan

2 Rune-Scarred Demon

 

Enchantments

4 Heartless Summoning

 

Spells

4 Tragic Slip

2 Black Sun's Zenith

3 Distress

4 Ponder

 

Lands

7 Island

8 Swamp

2 Buried Ruin

4 Darkslick Shores

4 Drowned Catacomb

1 Ghost Quarter

 

Sideboard

2 Mimic Vat

2 Nihil Spellbomb

3 Ratchet Bomb

4 Peace Strider

3 Wurmcoil Engine

1 Havengul Lich

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ни в одном билде нет Forbidden Alchemy? В чём её минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда старый топик потерли? помню уже обсуждали тут эту деку раза 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ни в одном билде нет Forbidden Alchemy? В чём её минус?

Есть, в билде Ари Лакса она есть. Нормальная карта, что-то делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я еще давно агитировал за эту дечку, например в этой теме http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=11458&st=0. С выходом DKA и Лича у меня сейчас вот такой билд.

 

Creatures

4 Grand Architect

4 Myr Superion

3 Solemn Simulacrum

2 Wurmcoil Engine

3 Phyrexian Metamorph

3 Treasure Mage

2 Havengul Lich

1 Steel Hellkite

3 Perilous Myr

 

Spells

4 Heartless Summoning

3 Sphere of the Suns

2 Doom Blade

1 Contagion Engine

1 Tezzeret, Agent of Bolas

 

Lands

8 Island

2 Swamp

4 Drowned Catacomb

4 Darkslick Shores

1 Ghost Quarter

3 Buried Ruin

2 Phyrexian Core

 

Мне нравится синглтоном Теззерет, поскольку он может Шары солнц превращать в бивней и еще может искать недостающего до комбы Perilous Myr. А вообще с добавлением Лича, мне дека меньше нравится. Раньше в этих слотах (2 Лича, 3 Мыра) у меня лежало 2 Синих Титина и 3 Мана Лика. Синие Титины просто мега крутые, особенно когда играешь 2 метаморфа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как результаты?

 

В результате я играю B/G Подом :slon-pro: Серьезно, с Личем мне дека намного меньше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь листочком, которым играл последнюю неделю:

 

+

Lands

7 Island

3 Buried Ruin

4 Darkslick Shores

4 Drowned Catacomb

5 Swamp

1 Phyrexia's Core

Creatures

4 Solemn Simulacrum

3 Havengul Lich

3 Perilous Myr

3 Frost Titan

2 Rune-Scarred Demon

3 Consecrated Sphinx

1 Phyrexian Metamorph

1 Phantasmal Image

Spells

4 Heartless Summoning

4 Tragic Slip

4 Ponder

1 Sever the Bloodline

2 Undying Evil

1 Forbidden Alchemy

Sideboard

1 Frost Titan

1 Sever the Bloodline

2 Wurmcoil Engine

4 Ratchet Bomb

3 Spellskite

4 Negate

План на игру прежде всего собрать комбу Лич-саммонинг-миер и расстрелять стол оппонента, а потом его самого, или сразу сразу оппонента, если ситуация располагает. Демон здесь прежде всего тютор на недостающий кусок комбы.

Сказать точно по матчапам что-то трудно, поскольку играл только в мвс. Из серьезных соперников встречал много раз РГ-рампу, матч в общем не проблемный до сайда нам фактически не мешают собирать комбу, после сайда могут появиться натуралайзы и комбаст, тут приходиться тянуть синими титанами.

Токены различного разлива не соперник, особенно после сайда.

УВ-делвер сильно плохой матч. Если оппонент не искушенный пилот, то можно вытянуть матч поймав затапавшегося ротозея, но серьезный оппонент всегда держит ману на ответы, снапкастер способствует наличию повышенного числа ответов.

Жаль, что сыграв несколько десятков матчей ни разу не встретил адекватных контролей и РДВ/темперед вини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dz3N, а не пробовал добавить Shimmer Myr? Лич начнёт расстреливать мырами в ход оппонента, метаморф успеет скопировать архитектора в ответ на ремувал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dz3N, а не пробовал добавить Shimmer Myr? Лич начнёт расстреливать мырами в ход оппонента, метаморф успеет скопировать архитектора в ответ на ремувал...

как говорит мой друг: и дека станет хуже на 4 карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже собрал деку на Heartless Summoning, изначально взял эту деку, немного ее переделав. Убрал портал прототипов, хребет ИшСа и стального змея(вурмкоил лучше), машину заражения положил в сайдборд, так же нет некоторых дуалок, и положил разных крич из разряда что было. В итоге вот такой лист

 

61 card +

Creatures

4 Phyrexian Metamorph

4 Phantasmal Image

3 Wurmcoil Engine

4 Grand Architect

3 Solemn Simulacrum

4 Myr Superion

4 Treasure Mage

1 Sheoldred, Whispering One

1 Sphinx of Uthuun

1 Rune-Scarred Demon

1 Massacre Wurm

Artifact

1 Mindslaver

Spells

4 Heartless Summoning

4 Ponder

Lands

6 Island

7 Swamp

4 Drowned Catacomb

2 Evolving Wilds

2 Ghost Quarter

1 Buried Ruin

Sideboard

3 Negate

1 Contagion Engine

3 Perilous Myr

2 Ratchet Bomb

 

Сайд еще не доработан, и вопрос остается открытым, а так основная цель колоды - поставить вурмов и скопировать их как можно больше. Но даже если не получается скопировать их, можно копировать почти любую другую кричу, например только что вышедший Rune-Scarred Demon тянет за собой любую копию, копия тянет копию, и тд, пока не выйдут все. Почему негейты, а не маналики? Потому что контра в этой колоде нужна только для того что бы поконтрить врас, и не для чего другого, а негейт лучше контрит врасы, чем маналики. Пробовал играть с личами - нравится меньше, менее стабильная колода становится что-ли. Мачапы, с кем играл были неплохие, но особенно сложно играть с УВ делвером, но даже там при особой сноровке можно выиграть. 8 копий в колоде - это очень огромная сила

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И для совсем экстремалов есть прекрасная комба, удачного деклиста которой я пока не нашел.

Heartless Summoning + Priest of Urabrask + Havengul Lich = бесконечная красная мана. А дальше можно крутить Perilous Myr десять раз, стрелять Red Sun's Zenith и вообще делать все, что душе будет угодно.

 

Есть классный лист, который на mtgo несколько дейликов 4-0 выиграл.

 

'Heartless Lich +

Creatures

4 Havengul Lich

2 Inferno Titan

3 Perilous Myr

4 Priest of Urabrask

2 Rune-Scarred Demon

3 Solemn Simulacrum

3 Spellskite

Spells

4 Desperate Ravings

4 Faithless Looting

4 Heartless Summoning

4 Ponder

1 Devil's Play

Lands

4 Blackcleave Cliffs

4 Darkslick Shores

4 Island

2 Mountain

4 Sulfur Falls

1 Swamp

3 Drowned Catacomb

Sideboard:

4 Nihil Spellbomb

3 Phantasmal Image

2 Phyrexian Metamorph

3 Ratchet Bomb

3 Whipflare

 

Я такой немного побаловался в кокатрикс. Очень понравилась. Куски комбы легко ищутся, дека способна убить на 3 ход, и на всякие пожарные можем просто затоптать красными титанами.

Единственное "но" это спелбомбы и клетки у оппонентов после сайда. Ратчет бомба спасает, но как-то неубедительно.

А так дечка улет))

Изменено пользователем Dz3N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой немного побаловался в кокатрикс. Очень понравилась. Куски комбы легко ищутся, дека способна убить на 3 ход, и на всякие пожарные можем просто затоптать красными титанами.

Единственное "но" это спелбомбы и клетки у оппонентов после сайда. Ратчет бомба спасает, но как-то неубедительно.

А так дечка улет))

Крутил такую дечку и так и эдак. В аггро мете она не плоха, как минимум засадна, но вот с контролями у неё матч практически 0-100. Просто если УБ или УБВ контроль знает, как против нас играть, то сделать практически ничего не возможно. И кстати, помимо клетки парит сурджик вовремя сказанный, а им последнее время народ пристрастился играть. А еще селестиал пурджем на фоне появления зомбей часто играют, а он отлично в лича и в саммонинг заходит и никакой спеллскайт не спасает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы да. Такой дечкой прикольно прийти на фнм разок другой, мега популярной она врядли станет т.к. ее легко захейтить. Против УБ действительно засада. Помимо сурджика еще диссапейт очень парит. Если еще вокруг мана лика можно легко играть, то диссапейт в последний кусок комбы это засада полная. Без этого как говорится ни как, у каждой деки есть свои минусовые матчапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, возвращаясь к более стабильным билдам.... у меня сейчас такой лист Архитектор-Саммонинга.

 

Heartless Architect +

Creatures

4 Grand Architect

4 Myr Superion

3 Treasure Mage

3 Solemn Simulacrum

3 Phyrexian Metamorph

2 Spellskite

2 Wurmcoil Engine

1 Consecrated Sphinx

1 Steel Hellkite

Spells

4 Heartless Summoning

3 Ponder

1 Forbidden Alchemy

1 Contagion Engine

1 Tribute to Hunger

1 Liliana of the Veil

1 Black Sun's Zenith

Lands

7 Island

2 Swamp

4 Drowned Catacomb

4 Darkslick Shores

4 Buried Ruin

2 Evolving Wilds

Sideboard

2 Nihil Spellbomb

1 Ratchet Bomb

2 Curse of Death's Hold

2 Mimic Vat

1 Grafdigger's Cage

2 Trinket Mage

2 Negate

1 Mindslaver

1 Sever the Bloodline

1 Doom Blade

 

Пытаясь выправить минусовый матчап против делвера я ни к чему лучшему не пришел как мейном класть ратчет бомбы (против делвера, сталкера и пики) спелскайты (против vapor snag),а также черный зенит, tribute to hunger и Лилиану против хекспруф существ.

Ради этого пришлось немного ухудшить матчап с рампой. Раньше с рампой я играл сильно в плюс. Метаморфом копируем титана, находим Ghost Quarter, затем убиваем противнику титана дум блейдом. Теперь пришлось отказаться от Ghost Quarter в пользу Evolving Wilds ради более стабильного выхода на 2 черыне маны, чтобы можно было кастить лилиану и зенит, а также от точечного ремувала ради той же Лилианы и Трибьюта.

Господа, а как вы боретесь с делвером??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...