Перейти к публикации

Равника. Синий.


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Остатки скоро будут, это чтобы вы не скучали, если не спите.


Capture Sphere
Качественный ремувал, в сете не так много существ, которые что-то делают и затапанными.

Chemister's Insight
Хорошая карта. Не забывайте, если вы более контрольно играете, то первая задача – не как получить адвантаж, а как дожить до момента, когда можно реализовать преимущество.
В силеде вполне ничего в качестве сплеша.

Citywatch Sphinx
Серьезный финишер. Немножко тяжеловат в драфте, в предыдущем формате, м 19, можно было спокойно набирать 2-3, если давали, а тут перед вторым придется о душе и курве подумать. Еще мне кажется, что коммоновые пятимановые флареы чуть важнее.
В силеде можно и сплешить.

Dazzling Lights
По базе – сайдовая карточка против излишне резвых, если у вас существ в колоде хватает, но может доползти до мейна, в качестве подпитки синергий синих гильдий.

Devious Cover-Up
Слишком дорогой контер.
В силеде контры всегда лучше, но этот все же тяжеловат, да и с матчапом может не подвезти. Но не забывайте о нем в сайде, медленно спускающиеся с гор колоды иногда совсем не имеют возможность подставить что-нибудь ненужное под контер. Ну и дорогие бомбы никто не отменял.

Dimir Informant 
Великолепная защитная карта. Тут напомню противвоположное обычному – не забывайте все же, что надо чем-то еще выигрывать, такими парнями оппонента не упороть. Еще хочу сказать, что там точно где-то есть черепаха на рисунке.

Disdainful Stroke
Я, честно говоря, не уверен, что их нужно драфтить, если есть альтернатива – из-за магии парингов есть матчапы, в которых любой человек с iq больше нуля пропихнет спелл мимо контра (очень неудобно сидеть на контре, ожидая 4+ кост, когда тебя резво атакуют). В то же время в других матчапах это очень сильная карта.
В силеде, кажется, надо класть все какие есть, хоть 4.

Dream Eater
Такими должны быть поломы, а ведь могли бы не удержаться и сделать 5/5, например.

Drowned Secrets
Мне не нравится, что по-хорошему, если уж играть от милла, надо бы две копии в деке, это не заберут другие, но второй экземпляр могут не вскрыть просто. И матчап против боросов не нравится, но в принципе, можно заставить работать.
В силеде, кстати, в глубоко синей колоде можно сайдить против слишком адвантажно-тягучих.

Enhanced Surveillance
Не очень понимаю, как это можно заставить работать.

Guild Summit
Дроуэнджайн в стоцветный контроль. Не думаю, что его будут отбирать.

Leapfrog
Филер ниже среднего, в довольно специфических колодах - даже не каждом иззете - заметно хорошеет (причем у меня не проходит ощущение, что если у меня вдруг будет собираться ув, я буду рад этой карте).
В силеде есть некоторая проблема в том, что когда она часто подпрыгивать умеет, в колоде не так много существ, и может хотеться запихнуть более серьезное существо.

Maximize Altitude
Это карта притаскивает много внезапного дамага из ниоткуда, это совсем не в каждую колоду, подбирается по остаточному признаку, но не упустите момент, если она нужна в колоде.
В силеде есть дурацкий момент, что этим хочется запускать в воздух большого бивня, а все мы знаем, в каком цвете бивни - оказаться вне гильдии совсем не то, что хочется.

Mission Briefing
У вас должно быть немало целей лучше бы полегче и поразнообразнее, в этом случае карта вполне ничего.

Murmuring Mystic
Опять же, надо заставлять эту карту работать, но это легко, так что не стесняйтесь брать высоко - потом не дадут.

Muse Drake
Хороший филер, не забывайте что карта делает лучше ряд других карт, например, это корм под Severed Strands

Narcomoeba
Чтобы играть ею, вам бы в идеале надо управлять своим дровом после третьего хода. Это не прямо нереально, но у вас должно быть 10+ сюрвейл карт.

Nightveil Sprite
А вот этот вроде бы мелкий флаер удивительно хорош сам по себе, даже без сюрвейл-синергий.

Omnispell Adept
В сете не так много дорогих спеллов и ничего вроде не ломается от инстантовости, да и даже если бы ломалось, это не самой дешевый и надежный способ ломки. Берите и кладите в колоду по остаточному признаку.

Passwall Adept
И эту карту хочется пихать в UG, которого можно сказать, что нет.
В силеде как обычно - способы прорвать стояние стенка на стенку становятся куда лучше, если у вас прямо все летает и стопицот ремувала - можно не класть, но обычно должен входить в синюю колоду с запасом.

Quasiduplicate
Это практически всегда найдет свою цель, но лучше подрафтить серьезные цели под этот спелл, тогда это прямо совсем крутой картой станет (и опять хочется заметить, что огромных червей-пауков копировать было бы лучше всего, прямо даже тянет попробовать драфтить уг).

Radical Idea
Базовый филер, заметно хорошеющий, если есть дополнительные взаимодействия с другими картами.

Selective Snare
Это опять немножко про магию парингов, против гб, например, попасть в двоих сложнее (и не всегда хочется, что уж там). Но даже просто заметный шанс побаунсить несколько существ делает карту хорошей в колодах любой направленности. И совсем высоким пиком в более темповых колодах.
В силеде очевидно всегда влезает в колоду.

Sinister Sabotage
Не люблю трехмановые контры мейном в форматах с явно агрессивными архетипами. В силеде становится заметно лучше.

Thoughtbound Phantasm
Им можно просто курву заполнить, не говоря уж о том, что его просто подрастить. Очень хорошая карта.

Unexplained Disappearance
Верьте Сене, ансаммончики рулят, сюрвейл делает карту совсем хорошей. Мне кажется, что это в отсутствии совсем топовых карт высокой рарности, крайне высокий пик.

Vedalken Mesmerist
А вот его хочется больше всего класть в ув. Если вы играете в темп - он вам нужен.
В силеде вне сильно концентрированных колод заметно плохеет.

Wall of Mist
В этом сете есть неприятность в виде ментора - вроде стол и держится, но он почему-то халявно растет. Тем не менее карта остается правильным филером в тормозных колодах. Отдельно удобно то, что никто сколь-либо высоко эту карту отбирать у вас не будет.
В силеде хуже, потому что в значительном числе матчапов не будет ничего делать - либо атакеры слишком большие, либо летают, ранний дамаг не так решает, а карта потрачена.

Watcher in the Mist
Крутейший коммон, один из лучших сета, единственно что - из-за стоимости (в уб в том же слоте еще хочется видеть ремувал) последующие копии заметно теряют в качестве, это довольно требовательный к курве сет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Selective Snare - добавлю, что из-за этой одной карты вам придётся знать кричатипы у противника, хотя сет не с tribal тематикой. Отсюда вырабатывается правило - при игре синей колодой без такой картонки всё равно не забываем проверять типы существ с той стороны. Пусть оппонент про неё думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурмуринг мистик просто лимитед полом :wander:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.09.2018 в 05:20, basilis сказал:

Enhanced Surveillance
Не очень понимаю, как это можно заставить работать.

Довольно просто: колоды, медленно спускающиеся с гор, получают с него доп. кард куолити без страха смиллится. Лично меня она спасла трижды. Правда на силеде, но я уверен, что и на драфте, при правильной сборке (9+ сюрвейл), она будет чудо как хороша.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пререлизе показали мне троих Watcher in the Mist в одном матче. С одним справился ремувалом, со вторым разменялся через UUBB вампира, а третий, гад, меня убил. Поломный каммон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...