MaoX Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Ну души крутые, но не запредельные конечно. Были бы косты наоборот был бы запредел. Вообще тут уже достаточно чуши про эту карту написали, поэтому не буду продолжать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 BeTeP дечку с вертолетами в финалах ГП, однако, никто не видел. А душами я играю сам - хороши. Вертолеты, вот как раз не очень. Вот это суперский аргумент кстати. То есть, если бы победитель ГП посплешил стоунблэйд на зеленый и вместо духов положил бы например Call of the Herd, то это бы тоже было суперски, а то, что человек на ситях занял колодой 4 место - уже никуда не годится. Ну и само собой - я играю, а значит это великолепно - за пределами добра и зла. Мне вот что интересно - я не писал, что карта плохая. Я просто сомневаюсь, что она настолько хороша. Конструктивной критики не видел, но видимо и не увижу. Тут часто пишут безапелляционные выводы, при этом людей тестивших в стоунблэйде как духов, так и вертолеты нет. Чесслово надоедает подход такой. Хочется увидеть не только продуманные с точки зрения теории ответы, но и опробированные в реальных условиях. Многого хочу, это понятно. Вроде как форум для того и есть, чтобы что-то обсуждать, причем конструктивно, но на практике как-то получается в большинстве случаев голословщина. Хорошо, хоть до оскорблений не дошло в этот раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 BeTeP а ровно такой же аргумент как у тебя. Увидел один раз, но не понравилось. Ну ок. Победа на гранпри - это хороший аргумент, кстати. Он ведь не слонов сплешил, не правда ли? Не утрируй. Я тестил и вертолеты, и душ, как ни странно. Вертолеты - ну не очень, как бы. Когда сдаешь себе комбу и при прочих благоприятных условиях - замечательно, но в целом - две бесполезные по отдельности карты, которые ломаются, контрятся, хейтятся, лезут несколькими копиями в руку, занимают слоты в деке и очень часто просто вин мор. Вертолетам всё-таки место в их собственной дечке с тезеретами и прочими няшками. Но у этой колоды свои проблемы. А вот души совсем другое дело. Никто же не говорит, что прямо уберполом. Хороши, ибо находятся в нужном месте в нужное время. То что я ими играю - тоже нормальный аргумент, никаких граней добра-зла тут нет. Они хороши не потому что я ими играю, а как раз я ими играю, потому что они хороши. Мне кажется, я уже написал, какие недостатки я вижу в вертолетах. А вот чем мне нравятся души? а) Они решают проблему с наличием существ (которых убивают нам) под эквипы. Раньше как было? Поставил мистика, отсвордили, сиди топдекай других существ. С душами всё гораздо интереснее. Это обесценивает ремувал соперника и дает играть джитой (которая, как известно, лучший меч). б) Так же как на них не очень выгодно тратить ремувал, их невыгодно контрить, по очевидным причинам. И мимо спелснара еще. в) Души очень хороши против мироходцев. Лилиана? Хаха. Джейс? Ок. Тогда как без душ эти милые дяди и тёти очень мешаются. г) В конце концов, это 3-4 чампа из одной карты. Очень неплохо для прикрытия собственного мироходца, или рейса под мечом/джитой. А иногда ими можно и размениваться! д) в силу причин а-б-в это очень неплохой счетчик для контрольных матчапов, а в силу пункта г) - хорошая карта для стабилизации и победы над агро дечками. Ты не поверишь, но в минувшую среду я шесть раз почампался от маверика душами. Почампался, и выиграл собственным эквипом по воздуху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Еще раз (в третий уже!) - не пойму где ты нашел, что я говорю, что души плохие? Мне они тоже нравятся, про плюсы написал все четко, у меня были те же представления, но теоретического характера. Вот именно по этому и хотел узнать - как оно в деле. Раз тестил и вертолеты, приму на веру, что они плохие в этой колоде, ок. Я недавно играл в мо, против стоунблэйда с вертолетами, с моей стороны стола, мне очень понравилось, как играла дечка. Но действительно, может быть это только в качестве исключения, а на длительной дистанции она не так хороша. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 BeTeP ну так. Вертолеты нормальные, но с ними проблемы очевидного свойства. 1) Надо эту комбу в принципе поднять. Не всегда получается, увы. А без этого ты фактически сидишь с мулиганом (а то и с двумя, если зашли два одинаково бесполезных куска). Неприятно мулиганиться так вот. 2) даже если комба есть на руке, но от этого не легче, потому что ты ей не успеваешь. А то, что тебя бы стабилизировало, тебе не пришло, потому что ты раздал именно эти карты комбы, а не ремувал какой-нибудь или контру 3) ты можешь потратить темп и ресурсы на комбу, а на выходе получить пшик. Отконтрили/отгрипили/снесли дидом/грейвхейтом и т. п. размен 2 в 1 базово плох для нашей колоды, а тут еще и темп потерян. 4) тебе пофиг чем убивать и ты сдал вертолеты. Ну и выиграл ими. И джейсом бы тоже выиграл. И батерскалом. Ну ты понел. И лишь в ряде случаев, они действительно приносят победу сами по себе. У меня возникло ощущение, что оно того не стоит и вертолеты несут больше проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Tinefol а что ты думаешь про интуицию у Тома? Вроде как уплотняет сдачи, но, имхо, сомнительна для контроля из-за своего коста. С другой стороны, в финале он четко ее продемонстрировал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 door ну такой тутор обыкновенный. По манакосту - Cunning Wish, но вот вишом то уже давно не играют - тяжеловат. А тут толком то и потуторить ничего не выйдет. Только ради душ? Ну так, вин мор, забавный достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) Вроде как уплотняет сдачи, но, имхо, сомнительна для контроля из-за своего коста. что не так в косте интуиции? не медитейт какой (да и как показывает практика с медитейтом тоже нюансы есть) да ни разу это не вин мор. широкая по применению карта, одной другой функционально не заменишь. Изменено 13 марта 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaHaT Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) а где же ваши хваленные гесты, которые должны лежать минимум 3 в любойУВ колоде??? Tinefol, ты сейчас играешь, чем то похожим на лист победителя гп? Если да, то, как ты без вастик и угроз не падающих от панишинг фаера, справляешься с деками с ними? Изменено 13 марта 2012 пользователем KaHaT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 что не так в косте интуиции? не медитейт какой (да и как показывает практика с медитейтом тоже нюансы есть) да ни разу это не вин мор. широкая по применению карта, одной другой функционально не заменишь. типа в контроле затапываться больше, чем на две маны, охота только на карты, меняющие ситуацию на столе. Вроде джейса или пирдида. Поэтому вишом и перестали играть - слишком медленный. Интуиция же в отличие от виша может найти джейса или мистика, плюс синергия с духами. Но Хан правильно сказал, скорее это вин мор. Я бы вернул форсу из сайда. Или топ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 KaHaT я играю с вастиками и даже более, у меня другой лист совсем, но с духами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 потестил духов в джанке. какой-то вообще запредел. давно я у гобла в 19 хитах не выйгрывал рыбы, ур делвер, афня, души тащат вообще все что движется. против маверика базового работают, там нет протекций от белого, я не боюсь ни тамошних роботов, ни толстых реликвариев. джанку против маверика как раз времени то всегда и не хватало для стабилизации, теперь вопрос легко решается. в общем, кроме увб мартелла и замеченного в топах мертвого мальчика (хотя это уже бв токены какие-то с мистиком), душам весьма радуется и джанк. против определенных колод делает вот тупо вообще всё, против некоторых приятная опциональность (против эльфятни есть кому джитту проносить, например, а не тыкаться рыцарем в баунсимую письку), где-то конечно же будут бесполезны. короче, норм картон, одобряэ)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения