ssneg Опубликовано: 16 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2012 Нужен человек с найа подом в кокатрисе, чтобы потеститься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssneg Опубликовано: 24 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) Сейчас пробую Найа версию с реликвариями, пасами и канопи. В кокатрисе жжёт, на понедельничем турнире вкусно поел, т.к. не умею пользоваться тулбоксом под реликвария. Получается чуток помедленние, зато надёжно. Лист на днях выложу. Изменено 24 июля 2012 пользователем ssneg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 24 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2012 Вася упоролся ни на шутку, никогда так не делайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssneg Опубликовано: 10 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2012 (изменено) Вася упоролся ни на шутку, никогда так не делайте. Истинная правда. В рамках программы по упарыванию выкладываю лист DarkNaya, которым сейчас играю. + Lands 3 Forest 1 Blood Crypt 1 Overgrown Tomb 4 Verdant Catacombs 2 Stomping Ground 1 Copperline Gorge 2 Horizon Canopy 1 Temple Garden 1 Sacred Foundry 2 Arid Mesa 1 Plains 1 Fire-Lit Thicket Creatures 1 Eternal Witness 2 Fauna Shaman 4 Vengevine 4 Strangleroot Geist 4 Bloodbraid Elf 3 Vexing Devil 3 Birds of Paradise 1 Knight of the Reliquary 3 Boggart Ram-Gang 1 Fulminator Mage 3 Llanowar Elves Spells 3 Faithless Looting 4 Lightning Bolt 3 Lightning Helix 2 Maelstrom Pulse Идея играть в 4 цвета долгое время казалась сумасшедшей, но постепенно приходило осознание того, что белым играть всё-таки надо. Последним шагом к подобному решению стало желание играть Horizon Canopy, дающей возможность подроваться, что очень важно в поздней игре, и хеликсами, стабилизирующим наше здоровье, подорванное атаками оппонентов и нашими же шоклендами. По уровню боли колода сопоставима с колодами, использующими конфидантов, за тем лишь исключением, что растапанные шокленды нам нужны только до выхода на 4 ману, после чего они без зазрения совести входят повёрнутыми. Колода сильно уязвима к ранней агрессии, быстро сводящей нас в бурн рейндж. Сложный матч с афнёй (лечится сайдовым артдестроем разных мастей), напряжённый матч с боросами. Проблемы с мартирой (как и у любой аггры) - держу пару лучей в сайде. Как не странно неплохой матч с ругом, хороший матч с троном (мы быстрее), должен быть хороший матч с контролями (хотя сегодня и поел 2-0 от феек раздав себе в первой 3 лутинга, во второй - 2). Для твина/шторма есть сайдовая опция в виде деда. Мейном первый обыграть можно, второй сложно. С концом ещё не играл, то там должно быть всё неплохо, если не чёрные лучи мейном (привет, Боря). С мелирой/найа подом всё не однозначно, обе колоды умеют выигрывать из ниоткуда. В любом случае главная задача - улушить матчап с мелирой достигнут. И да, это курево неплохо играет с мавериком))) Что парит: ранняя агра, пироклазм эффекты турн 2 в манадорков, собственная глупость. Луна парит слабо, т.к. чёрных спелов в колоде всего 2, найти с фечки лес, зная, что коварный оппонент посайдил луну не проблема. При жесткой необходимости фетчка взрывается в базовую равнину, полностью нас стабилизируя по всем необходимым цветам. Главное иметь красную и зелёную ману, чтобы уметь ставить ББЕ и кидаться болтами. Реликварий тут больше для доставания канопи и стабилизации по мане. Самый спорный слот, думаю над заменой (на что?). Колода осталась в формате "всего по 3, кроме самого важного". Хеликсы божественны, но часто 2 маны - слишком много. Птицы не умеют ходить в атаку, ллановары не дают белую\чёрную маны. Лутинг крутой, но каскад в него полное беее. Пульсы круты. Всё как всегда. Классический кип, как и раньше - рука с манадорком, ремувалами, ББЕ/овощем, парой земель или лутингом, овощами, и парой земель. Хорошая рука - рука с кучей ремувала или позволяющая на 2 ход сходить в атаку овощем. Ванлендеры муллиганятся всегда, если только не играете рядом с микроволновкой. Сайд меняется от меты, но всегда есть смеш, пара граджей, дед, фульминатор, иглы и спеллбомбы. ПС. Забыл, вдруг кому интересно http://deckstats.net/deck-1374180-553ade9ca27759786a2819fcb08c97bc-en.html Изменено 10 августа 2012 пользователем ssneg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 10 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2012 Сначала подумал что лист едх заблудился, потом увидел знакомое 3-3-3-3-3 Текст комментировать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Василий, я искренне ценю твой порыв сделать что-то свое. Но глядя на твое описание я не могу найти строчку "зато колода играет хорошо с тем-то с тем-то с тем-то" Все либо после сайда, либо "как нибудь затащим, если оппоненту не сдадут" Мое мнение далеко последнее, я вообще нуб. Но может прислушаешься... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 я 3 раза просмотрел лист и я до сих пор в шоке. Я не знаю как ты этим собираешься играть, а главное зачем? Зачем сплешаться на 2 пульсы? Ради кого? 1 кнайт это вообще за гранью добра и зла, а 3 хеликса зачем? Почему не 4? . Дьяволы они то тут каким боком? Нам нравятся лава спайки в этой деки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 11 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2012 Зато миррорчик-то как гонятся должен, даже интереснее, чем миррор gbr vengevine jund'ов! Эту бы энергию, да на динамо-машину. Отапливали бы необеспеченные районы. Вася, ну играй ты другой колодой какой-нибудь. Вон, зоопарк многоцветный есть с трибал флеймс. Трибалфлеймс-трибалфлеймс-снапкастер трибалфлеймс и оппонент почти проиграл. Можно даже дьяволами добивать, опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения