Перейти к публикации

AVR, 4-3-2-2, 3-0


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не успел я пожаловаться, что если и выигрываю, то только пайлом, как удалось собрать бодренькую УГу и даже выиграть ей все три раунда без особых проблем - слишком уж жирно синий дали, да и вообще, чего нам в этом драфте только не дали. Вторых дропов, например, что, конечно, немного подрывает авторитет и прошность данного драфта, но это, кмк, все же будет не столь неестественным для УГ-колод (которых будет немало, благо, сочетание двух сильнейших цветов формата), т.к. у них этот слот занимает сколько? 4 коммона, 2 из которых (а по хорошему - 3) тянут все, кому не лень. Так что будем считать, что все тут еще не так плохо.

 

 

 

 

------ AVR ------

 

Pack 1 pick 1:

Butcher Ghoul

Cathedral Sanctifier

Flowering Lumberknot

Malicious Intent

Moonlight Geist

Nightshade Peddler

Polluted Dead

Bladed Bracers

Wingcrafter

Death Wind

Emancipation Angel

Corpse Traders

Fettergeist

--> Bonfire of the Damned # а вы смогли бы сыграть на флейте водосточных труб? в смысле, взять что-то другое? я не смог, да и вообще в красный тут же начал собираться - я помню, каким страшным в Аларе был Lavalanche.

Plains

 

Pack 1 pick 2:

Grave Exchange

Ghostly Flicker

Righteous Blow

Grounded

Vanguard's Shield

Scrapskin Drake

Scroll of Griselbrand

Undead Executioner

Midvast Protector

Scalding Devil

Yew Spirit

--> Nephalia Smuggler # но красного нам, естественно не дали. и вообще, дали только выбор между смагглером и ревенантом - я, как видно, взял первого. Не верю я в ревенанта - в компании он из себя ничего опасного не представляет (хекспруф мало что дает, т.к. все особой опасности он из себя не представляет), а одиночек собирать, во-первых, стремно (т.к. не факт, что дадут нужные карты), во-вторых, только в УБ, а я хочу красной крови. смагглер же решает партии, стоит только воронка нарыть.

Lone Revenant

Plains

 

Pack 1 pick 3:

Outwit

Hunted Ghoul

Thunderbolt

Wildwood Geist

Nightshade Peddler

Midvast Protector

Polluted Dead

Wingcrafter

Druid's Familiar

--> Into the Void # бартер это очень круто, фамильяр тоже замечателен, но я хочу в красный, да и от синего уже отказываться не хочу(в принципе, там только смагглер, но сигнал из космоса был зело силен), тем более, что into the void тоже легко игры решает.

Barter in Blood

Tyrant of Discord

Island

 

Pack 1 pick 4:

Ghoulflesh

Ghostly Flicker

Spectral Gateguards

Midvast Protector

Scalding Devil

Wandering Wolf

Borderland Ranger

Essence Harvest

Alchemist's Apprentice

--> Tandem Lookout # зеленый пускают, но мы сидим в синем - с кучей баунса и эвазии тандем работает очень стабильно.

Bower Passage

Island

 

Pack 1 pick 5:

Hunted Ghoul

Wildwood Geist

Butcher Ghoul

--> Crippling Chill # не уверен, что правильно брать его поверх драва, но я решил собирать жесткое подавление вражеского темпо, чтобы оппа скрючивало и до самой смерти не открючивало.

Snare the Skies

Cursebreak

Forest (FOIL)

Ghostly Touch

Mass Appeal

Stern Mentor

Swamp

 

Pack 1 pick 6:

Rotcrown Ghoul

Thraben Valiant

Guise of Fire

Searchlight Geist

Angel's Mercy

Diregraf Escort

Seraph Sanctuary

--> Corpse Traders # тут я понимаю, что о красном можно только мечтать(экстерминатору ну слишком уж сложно дойти, даже с поддержкой) и задумываюсь о втором цвете. но тут выбора-то - или гейст, или трейдера. взял их, т.к. hill giant'ы в данном формате относительная редкость, когда как духа не так уж и сложно пришибить.

Falkenrath Exterminator

Swamp

 

Pack 1 pick 7:

Wildwood Geist

Natural End

Fleeting Distraction

Cursebreak

Mad Prophet

Necrobite

Favorable Winds

--> Fettergeist # тут, правда, дали красный в лице безумного дядьки (с достаточно унылым флейвор текстом - будто пятилетний ребенок выдумывал, как должен звучать сумасшедший), но один только дядька это слабый сигнал, а в синем мы уже точно. Правда, это скорее было просто вырезание цвета, т.к. гейстом я по итогу не играл - во-первых, и так третий слот до отказа забит был, во-вторых, слишком уж он сильно темпо гробит, тем более, что ману синим есть куда тратить.

Swamp

 

Pack 1 pick 8:

Searchlight Geist

--> Gryff Vanguard # вот это я понимаю, восьмой пик!

Dangerous Wager

Havengul Skaab

Raging Poltergeist

Peel from Reality

Cursebreak

Mountain

 

Pack 1 pick 9:

Butcher Ghoul

Malicious Intent

Polluted Dead

Wingcrafter

Corpse Traders

--> Fettergeist # тут можно было закрепиться в черном, но я все же решил подрезать синий - сине-черный все же медленноват, как на мой вкус.

Plains

 

Pack 1 pick 10:

--> Grave Exchange # хотя мало ли.

Ghostly Flicker

Grounded

Vanguard's Shield

Scroll of Griselbrand

Plains

 

Pack 1 pick 11:

Outwit

--> Wildwood Geist # немного хейта - дядько вроде смешной, но смотреть на него по ту сторону как-то неприятно, попробуй заблокируй.

Midvast Protector

Polluted Dead

Island

 

Pack 1 pick 12:

--> Ghostly Flicker

Spectral Gateguards

Scalding Devil

Island

 

Pack 1 pick 13:

Hunted Ghoul

--> Forest (FOIL)

Swamp

 

Pack 1 pick 14:

--> Angel's Mercy

Swamp

 

Pack 1 pick 15:

--> Swamp

 

------ AVR ------

 

Pack 2 pick 1:

Gryff Vanguard

Banners Raised

Moorland Inquisitor

Outwit

Wingcrafter

Death Wind

Demolish

Leap of Faith

Diregraf Escort

Vanguard's Shield

Lightning Prowess

Maalfeld Twins

Angel's Tomb

--> Champion of Lambholt # стоит какой-то там тик, пока что, да и подумал я, что зеленый вроде бы давали и что сам по себе цвет отменный, и решил пилить туда. тем более, что эта девка, если ее оперативно не прикрутят, вполне себе решает партии.

Plains

 

Pack 2 pick 2:

Narstad Scrapper

Grave Exchange

Spectral Gateguards

Builder's Blessing (FOIL)

Undead Executioner

Scrapskin Drake

Bladed Bracers

Farbog Explorer

Wandering Wolf

Leap of Faith

--> Wolfir Avenger # да, это конечно было сугубо интуитивное решение, но зеленый оказался правильным вторым цветом.

Aggravate

Haunted Guardian

Island

 

Pack 2 pick 3:

Righteous Blow

Scroll of Avacyn

Terrifying Presence

Scalding Devil

Alchemist's Apprentice

Renegade Demon

Driver of the Dead

Angel's Mercy

Seraph Sanctuary

Demonic Taskmaster

--> Angelic Armaments # тут, правда, ни того, ни другого не оказалось (алхимика так рано не хочу брать), но и ладно - армаменты тоже хороши. замечательны, я бы сказал. тормознутые, конечно, но УГ до них доживает стабильно, и с монстром, в которого превращает кричу эта эквипка, не так-то и просто что-либо поделать.

Bower Passage

Island

 

Pack 2 pick 4:

--> Geist Trappers # альтернатив как бы нет, да и парни держат едва ли не всех коммоновых и анкоммоновых летунов в сете, что порой сильно помогает.

Butcher Ghoul

Midnight Duelist

Battle Hymn

Havengul Skaab

Angelic Wall

Sheltering Word

Defang

Unhallowed Pact

Nearheath Pilgrim

Rush of Blood

Mountain

 

Pack 2 pick 5:

Pathbreaker Wurm

--> Gryff Vanguard # будем в полном авангарде. поверх дрейка ибо кантрип, да и третий дроп забить куда проще.

Dangerous Wager

Havengul Skaab

Scrapskin Drake

Bladed Bracers

Farbog Explorer

Leap of Faith

Somberwald Vigilante

Builder's Blessing

Mountain

 

Pack 2 pick 6:

Battle Hymn

Havengul Skaab

Crypt Creeper

--> Flowering Lumberknot # соулбондеров пока маловато, но мы верили в то, что они раздуплятся. И раздуплились ведь, и они, и все. (почти LSV-стайл).

Grave Exchange

Dreadwaters

Amass the Components

Devout Chaplain

Builder's Blessing

Forest

 

Pack 2 pick 7:

Ghostly Flicker

Predator's Gambit

Voice of the Provinces

Geist Snatch (FOIL)

Heirs of Stromkirk

--> Peel from Reality # больше баунса, больше темпо! Хотя, должен покаяться, тут можно было и призон взять - я что-то думал, что там привычное "спелл ор абилити", а тут только спелл, что слегка лучше - почти всегда заставляет оппа впустую тратить комбат-трик, т.е. размен 1 к 1, а не как у ice cage. но ладно, пил тоже неплохо запилился.

Spectral Prison

Human Frailty

Mountain

 

Pack 2 pick 8:

Crypt Creeper

Elgaud Shieldmate

Dangerous Wager

Outwit

Polluted Dead

--> Wingcrafter # дупло, мы тебя любим, мы в тебя верим! не товарищ щей, т.к. неплохо бы ранних дропов поднабрать, да и поагрессивнее крафтер будет.

Renegade Demon

Plains

 

Pack 2 pick 9:

Banners Raised

Outwit

--> Wingcrafter # дупло, мы любим тебя еще сильней!

Demolish

Leap of Faith

Vanguard's Shield

Plains

 

Pack 2 pick 10:

Spectral Gateguards

Builder's Blessing (FOIL)

--> Undead Executioner # конечно, сильно черный недодрафчен - экзекьюшенер это очень классная крича, защитная, да, но черный в АВР и должен в контроль играть, все инструменты для того есть.

Leap of Faith

Aggravate

Island

 

Pack 2 pick 11:

Scalding Devil

--> Driver of the Dead # вот не надо никому таких 12-х пиков.

Angel's Mercy

Seraph Sanctuary

Island

 

Pack 2 pick 12:

Battle Hymn

--> Havengul Skaab # а им ведь, пожалуй, даже играть можно, со всякими ETB эффектами, но только что-то я не рискнул.

Unhallowed Pact

Mountain

 

Pack 2 pick 13:

--> Leap of Faith

Builder's Blessing

Mountain

 

Pack 2 pick 14:

--> Dreadwaters

Forest

 

Pack 2 pick 15:

--> Mountain

 

------ AVR ------

 

Pack 3 pick 1:

Lair Delve

--> Mist Raven # то, что доктор прописал - больше темпо, больше скорости. правда, слезно смотрю на рейнджера, понимая, что, отпустив его, зажечь костерок из грешников уже не удастся, да и ладно - хоть стабильнее мана база будет.

Soulcage Fiend

Banners Raised

Wandering Wolf

Borderland Ranger

Essence Harvest

Alchemist's Apprentice

Moonlight Geist

Death Wind

Evernight Shade

Second Guess

Banishing Stroke

Infinite Reflection

Island

 

Pack 3 pick 2:

Terrifying Presence

Bone Splinters

--> Blood Artist (FOIL) # брать тут было особо нечего (кроме ассолта, но он сейчас спокойно круги нарезает), поэтому я взял художника. Блестящего, я попрошу заметить, а не претенциозного быдломаргинала какого. ХОтя по хорошему можно было триумф.

Amass the Components

Pillar of Flame

Joint Assault

Ghostform

Necrobite

Zealous Strike

Heirs of Stromkirk

Mass Appeal

Triumph of Ferocity

Gloom Surgeon

Forest

 

Pack 3 pick 3:

Dreadwaters

Hanweir Lancer

Geist Snatch

Galvanic Alchemist

Somberwald Vigilante

Moonlight Geist

Nightshade Peddler

Polluted Dead

Bladed Bracers

Vorstclaw

--> Latch Seeker # парнишка малость уязвимый, ибо 1-ю тафну много что разобрать может (ну, сможет, как только люди догадаются, что надо таки играть аурами на -1 к тафне), но риск в данном случае более чем оправдан т.к. упарывает он будь здоров.

Desolate Lighthouse

Island

 

Pack 3 pick 4:

Grounded

Scroll of Avacyn

Demolish

Leap of Faith

Diregraf Escort

Vanguard's Shield

Scalding Devil

Alchemist's Apprentice

--> Into the Void # да ладно, да кто так синий дает-то, да что они берут, на самом деле?

Commander's Authority

Eaten by Spiders

Island

 

Pack 3 pick 5:

Cloudshift

Ghoulflesh

Abundant Growth

Necrobite

Defang

Ghostform

Pillar of Flame

--> Crippling Chill # тут еще можно было взять growth и таки рискнуть со сплэшем, но нет, лучше действовать наверняка.

Aggravate

Rain of Thorns

Mountain

 

Pack 3 pick 6:

Natural End

--> Mist Raven # кто к нам с мечом придет, тому мы тот меч (вернее, его носителя) в руку и вернем.

Butcher Ghoul

Demolish

Vanguard's Shield

Scrapskin Drake

Scroll of Griselbrand

Undead Executioner

Tormentor's Trident

Plains

 

Pack 3 pick 7:

Cathedral Sanctifier

Malicious Intent

Hunted Ghoul

Snare the Skies

Mental Agony

Raging Poltergeist

--> Vessel of Endless Rest # надежда на сплэш еще теплилась, а зря. впрочем, тут все равно ничего нет - snare the skies не нужен т.к. воздух для нас не опасность.

Rush of Blood

Swamp

 

Pack 3 pick 8:

Soulcage Fiend

Uncanny Speed

Lair Delve

Driver of the Dead

--> Galvanic Alchemist # а вот землю держать кому-то надо.

Farbog Explorer

Angel's Tomb

Forest

 

Pack 3 pick 9:

Lair Delve

Banners Raised

Essence Harvest

--> Alchemist's Apprentice # больше отпора ранней агрессии!

Evernight Shade

Second Guess

Island

 

Pack 3 pick 10:

--> Joint Assault # предсказуемо, ассолт сделал круг. но это вряд ли продлится долго. еще и апелляция круг сделала, но я посмотрел, что соулбондеры мои тонковаты, и решил, что стоит их чуток поддержать.

Ghostform

Necrobite

Mass Appeal

Gloom Surgeon

Forest

 

Pack 3 pick 11:

Dreadwaters

Geist Snatch

--> Nightshade Peddler # последние пики третьего пака как по заказу.

Polluted Dead

Island

 

Pack 3 pick 12:

Vanguard's Shield

Scalding Devil

--> Alchemist's Apprentice # да не то слово.

Island

 

Pack 3 pick 13:

Ghoulflesh

--> Rain of Thorns

Mountain

 

Pack 3 pick 14:

--> Vanguard's Shield

Plains

 

Pack 3 pick 15:

--> Swamp

 

 

 

 

В итоге, играл без сплэша и без феттергейстов, ибо нефиг.

 

Сыгралось легко - в первом в фарш перемолол какое-то странное РБ с элементами foreveralone (почему-то энчант за 5 маны ему не помог, наверное потому что на столе у него было 3 кричи; впрочем, во второй он таки пытался играть ровно в одну, но только сочетание из воронков и тапалок быстро объяснило ему, почему это плохая затея).

 

Во второй был УГ-миррор, только там не было баунса, зато мышца покрепче была. Когда она мертвым грузом зависает в руке, толку от этой крепости?

 

В третьей было РВ-аггро, жесткое, с курвой и убийственной связкой Goldnight Commander/Thatcher's Revolt (которую мы даже пережили, баунс помог). Победили как-то просто - ранние дропы держались нашими же ранними дропами, т.к. тафна-то у них у всех первая была, средние дропы у нас оказались слегка пожирнее, разубедив оппа ходить в атаку, а от накопления критической массы для одной большой атаки нас спасал баунс. Он, конечно, не бесконечный был, но хватало ровно на столько, чтобы быстрее убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wingcrafter над shieldmate не понравился

отпускать joint assault в п3п2 тоже не айс, ещё ладно бы чего полезного срезать, но не артиста же

 

ну и ранний пик с баунсом поверх медведа - спорный, хотя тут depends от личных предпочтений. обе карты отжигают, и зачастую вметсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то я вообще не вижу ни одной причины уходить в зеленый на втором паке. С какого вот перепугу Ламбхолт п2п1? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то я вообще не вижу ни одной причины уходить в зеленый на втором паке. С какого вот перепугу Ламбхолт п2п1? :unsure:

С того, что неотвеченный ранний лабмхолт и пара существ = приезд для оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С того, что неотвеченный ранний лабмхолт и пара существ = приезд для оппонента?

не имея ни одной зеленой карты, отпустив весь зеленый на первом бустере, имея красный поломий и какие-никакие наметки в черном - брать ламбхолта? увольте, видимо я не умею играть в эту игру.

 

и да, видимо про ремувал ты не слышал, ага? :spiteful:

 

з.ы. в общем я бы брал Death Wind, хотя возможно на втором пике уже и пожалел бы.

Изменено пользователем Bradobrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не имея ни одной зеленой карты, отпустив весь зеленый на первом бустере, имея красный поломий и какие-никакие наметки в черном - брать ламбхолта? увольте, видимо я не умею играть в эту игру.

 

и да, видимо про ремувал ты не слышал, ага? :spiteful:

 

з.ы. в общем я бы брал Death Wind, хотя возможно на втором пике уже и пожалел бы.

НА самом деле у ТС в начале второго бустера есть синий, есть одна (сплешабельная) карта в красном и средненькие карты в черный. Чего бы и не взять бомбу? Сет на ремувал не богат, дефанг чемпиона не останавливает. Сулбаундеры качающие в атаку - фамильяр и коммоновый маг делают его очень суровым, а получить их не проблема.

Оно, конечно, инстантовый ремувал (тот же дес винд) ему передает привет, но что теперь, кричевые бомбы не брать чтоли?

 

В начале третьего бустера при таком раскладе - однозначно ветер был бы, но в самом начале второго - почему бы и нет?

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, бонфаер прекрасно сплешается, особенно если удалось надрафтить стабилизации, тех же рейнджеров

вчера таким же макаром играл УГой с одним чёрным ремувалом и одним болотом под трёх рейнджеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА самом деле у ТС в начале второго бустера есть синий, есть одна (сплешабельная) карта в красном и средненькие карты в черный. Чего бы и не взять бомбу? Сет на ремувал не богат, дефанг чемпиона не останавливает. Сулбаундеры качающие в атаку - фамильяр и коммоновый маг делают его очень суровым, а получить их не проблема.

Оно, конечно, инстантовый ремувал (тот же дес винд) ему передает привет, но что теперь, кричевые бомбы не брать чтоли?

 

В начале третьего бустера при таком раскладе - однозначно ветер был бы, но в самом начале второго - почему бы и нет?

ну мишку же отпустили в первом бустере - если это не сигнал, то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мишку же отпустили в первом бустере - если это не сигнал, то что?

Сигнал, сигнал. Но его прикатили в первом, возможно прикатят и в третьем. Ну то есть расчет такой - пойдут карты к бомбе значит мы в шоколаде (оправдался), не пойдут - пойдут в черный/синий, без карт не останемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй бустер показался особенно непонятным.

 

 

2 6 компоненты же

2 7 призон ИМХО

2 10 аггравейт же? Хотя бы даже контр драфтом.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зелёный, конечно, надо было начинать брать на первом, давали смачно.

Брать защитницу - определённый риск, ну да хрен с ней.

 

Но не играть феттергейстами? Как так можно? Как существо 3/4 полет за 3 может проигрывать темп???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рефлекшен никому не нравится? Он только меня парит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не играть феттергейстами? Как так можно? Как существо 3/4 полет за 3 может проигрывать темп???

Очень просто: поставил второй дроп, потом феттергейста и вот на следующий ход ты уже не можешь поставить фамильяра. Если оппонент раскастовывается по курве, то можно приехать из-за этих двух-трех ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень просто: поставил второй дроп, потом феттергейста и вот на следующий ход ты уже не можешь поставить фамильяра. Если оппонент раскастовывается по курве, то можно приехать из-за этих двух-трех ходов.

Я хз. Поставь не по Курве существо.

 

Феттергейст - карта именно темпа, при адвантадже на столе она не нужна совсем. А вот при наличии у тебя 1-2 стенок порет она отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как можно не брать компоненты?

 

2. Как можно не играть феттергейстами?

 

Всё-таки хотелось бы деку поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wingcrafter над shieldmate не понравился

отпускать joint assault в п3п2 тоже не айс, ещё ладно бы чего полезного срезать, но не артиста же

 

Четвертый дроп забить куда проще, чем первые, а ранние дропы в этом формате решают.

Артист это не хейт - фойловый же.

 

не имея ни одной зеленой карты, отпустив весь зеленый на первом бустере, имея красный поломий и какие-никакие наметки в черном - брать ламбхолта? увольте, видимо я не умею играть в эту игру.

 

и да, видимо про ремувал ты не слышал, ага? :spiteful:

 

Во-первых, зеленого мы на первом бустере отдали аж 3 пика, из которых сильным был только мишка, что могло соседа в этот цвет и не склонить. Да и мишка дошедший третьим пиком говорит о том, что на третьем паке все не так и плохо будет - если человек и собирает зелень, то сидит относительно неблизко. Плюс красного нам в первом паке вообще не давали - можно было надеяться только на сплэш, а зеленый это единственный цвет, позволяющий сплэши.

Во-вторых, ремувал это как бы не в этом сете. На подобные карты стабильно умеет отвечать только синий, который я как раз и выгребаю.

 

2 6 компоненты же

2 7 призон ИМХО

2 10 аггравейт же? Хотя бы даже контр драфтом.

 

5/5 куда круче + 1 кард адвантажа, который еще надо успеть разыграть. Формат как бы быстрый и без регулярных дропов можно до реализации адвантажа и не дожить.

Призон - карта сильно на любителя, тем более, что люди уже понимают, что в этом формате не так и страшно аурами играть.

Аггравейт - возможно.

 

 

Зелёный, конечно, надо было начинать брать на первом, давали смачно.

 

3 карты за весь круг это смачно, да.

 

Но не играть феттергейстами? Как так можно? Как существо 3/4 полет за 3 может проигрывать темп???

 

У него там, наверное, еще одна способность приписана. Я не помню, какой колоде, но мне так вчера один опп влетел - поставил двух крич, дальше добавил феттергейста. Гейст получает Crippling Chill и все, приехали - в атаку не ходит, ману отжирает (за оставшиеся две земли из четырех у оппа почему-то ничего не кастовалось), пожертвовать жалко. Офигеть какое темпо. Да и просто, мы пропускаем четвертый дроп (а мы его пропускаем, скорее всего), а оппонент ставит какое-нибудь летающее дупло - затемпим вусмерть, без базара.

 

Всё-таки хотелось бы деку поглядеть.

 

24052012AVR.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компоненты это не только 1 карта адвантаджа, это еще и ++ кард кволити. Я довольно часто в лимитеде убирал ею ненужную землю из руки.

 

Первые дропы решают лишь те, что чего-то делают.

 

Вроде блинкающего парня или соулбаунд с флаингом. Парень же с 3 жизнями - это просто минус карта.

 

У него там, наверное, еще одна способность приписана. Я не помню, какой колоде, но мне так вчера один опп влетел - поставил двух крич, дальше добавил феттергейста. Гейст получает Crippling Chill и все, приехали - в атаку не ходит, ману отжирает (за оставшиеся две земли из четырех у оппа почему-то ничего не кастовалось), пожертвовать жалко. Офигеть какое темпо. Да и просто, мы пропускаем четвертый дроп (а мы его пропускаем, скорее всего), а оппонент ставит какое-нибудь летающее дупло - затемпим вусмерть, без базара.

Я нередко пропускал 1 и 2 дропы с ним на руке (если выходило что-то релевантное, то ловило лоу мана ремувал), потом ставил его. Потом ставил 4 дроп. Нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нередко пропускал 1 и 2 дропы с ним на руке (если выходило что-то релевантное, то ловило лоу мана ремувал), потом ставил его. Потом ставил 4 дроп. Нормально все.

 

Лоу-мана ремувал в УГ (о котором идет речь) это, конечно, интересно. Впрочем, пропуски ранних дропов с надеждой на дешевый ремувал это еще интереснее.

 

Первые дропы решают лишь те, что чего-то делают.

 

Вроде блинкающего парня или соулбаунд с флаингом. Парень же с 3 жизнями - это просто минус карта.

 

Любые первые дропы как раз что-то и делают - блокируют вражеских парней с первой тафной, что как бы немаловажно.

 

Компоненты это не только 1 карта адвантаджа, это еще и ++ кард кволити. Я довольно часто в лимитеде убирал ею ненужную землю из руки.

 

Вы о кард кволити кому-то другому рассказывайте, пожалуйста. И я в данном формате знаю ровно одно - если опп ставит Goldnight Commander'а, а мы ему отвечаем компонентами, то это офигеть геймплан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоу-мана ремувал в УГ (о котором идет речь) это, конечно, интересно. Впрочем, пропуски ранних дропов с надеждой на дешевый ремувал это еще интереснее.

Я играл UWG :hz:

Два Райтеоус Блоу и 1 "вырви клык"

 

Любые первые дропы как раз что-то и делают - блокируют вражеских парней с первой тафной, что как бы немаловажно.

Но я не думаю, что ради этого стоит их пикать выше нормальных карт.

 

Вы о кард кволити кому-то другому рассказывайте, пожалуйста. И я в данном формате знаю ровно одно - если опп ставит Goldnight Commander'а, а мы ему отвечаем компонентами, то это офигеть геймплан.

Третий ход тот же Гейст, четвертый компоненты.

У тебя КА + Кард Квалити, а у него парень 2\2 которые всех качает и первые дропы 1\1 с перспективой стать 2\2. Ментальная магия, да, но это не констрактед, убивающий на 4-5 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл UWG :hz:

Два Райтеоус Блоу и 1 "вырви клык"

 

А тут как бы чистое УГ и ничего такого нет в принципе - вас это не смущает?

 

Но я не думаю, что ради этого стоит их пикать выше нормальных карт.

 

Порой приходится жертвовать качеством карт ради построения курвы, это неприятно (особенно в этом сете, где вторые дропы часто приходится брать поверх лучших карт), но от этого никуда не деться.

 

Третий ход тот же Гейст, четвертый компоненты.

У тебя КА + Кард Квалити, а у него парень 2\2 которые всех качает и первые дропы 1\1 с перспективой стать 2\2. Ментальная магия, да, но это не констрактед, убивающий на 4-5 ход.

 

Пардон, но вы совершенно не понимаете, как тут играют аггро-колоды. Вот допустим там РВ (самый частый вариант с белым). Там не первые дропы, а Somberwald Vigilante или Stonewright, у вигиланта сила как бы 2, у врайта может быть еще выше. Плюс там принято играть Riot Ringleader, т.е. сила уже минимум три. Плюс накрутка командира, даже за одну кричу - уже у всех сила минимум 4. А если там играют thatcher's revolt (что как бы главная фишка такой РВ), то это именно что гг на пятый ход - там с одного тодько командира и токенов 17 дамага несется, не говоря уж о "бесполезных" первых дропах.

 

Если говорить о ГВ, то там Nightshade Peddler и блокируй феттергейстом сколько хочешь. Или просто вагон накруток, который там имеется.

 

УВ - как я уже говорил, играть против синего одиночками это верный путь к суициду.

 

БВ - вот тут ничего не скажу, ибо черный с белым как-то странно в этом формате сочетаются. Но ремувала там обычно хватает.

 

Но это да, все ментальная магия - я же тут говорю сугубо про данную колоду и о том, что сюда феттергейст не ложится вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, но вы совершенно не понимаете...

Как бы мне стать таким клевым, чотбы отыграть 5 драфтов в МО за ночь и все понять в формате? научите! :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы мне стать таким клевым, чотбы отыграть 5 драфтов в МО за ночь и все понять в формате? научите! :give_rose:

 

Я даже серьезно отвечу на троллинг - достаточно смотреть все реплеи оппонентов по драфту, из-за чего каждый драфт идет считай что за восемь. Посмотрел, как подрафтило 40 человек, что слило, что превозмогло, и сразу понял, что тут и к чему.

 

Естественно, я преувеличиваю, но тот факт, что по темпо формат напоминает скорее зендикар, чем что-то еще, похоже имеет место быть. Я вот только что собрал БГ темпо, раунды сыграл за 8, 10 и 8 минут соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий ход тот же Гейст, четвертый компоненты.

У тебя КА + Кард Квалити, а у него парень 2\2 которые всех качает и первые дропы 1\1 с перспективой стать 2\2. Ментальная магия, да, но это не констрактед, убивающий на 4-5 ход.

Если у оппонента есть ворона/затапай на два хода/дефанг/ветер/прокачка на два и он ставил дропы по курве, то у тебя мало хитов, нет блокера и что делать дальше нифига не ясно.

Гейст без ранних дропов не очень план, особенно на дрове. На ходе еще так-сяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрой деку не могу назвать, собрал такую же(9 карт общих с деклистом ТС) с двумя сикерами и одним парнем дающим хекспруф, Равенов не дали, верни 2 в руку передал на п1п1 :( и обнаружил, что в УГ нету ремувала вообще...

В первой оставил оппа в 2ух хитах но он вовремя сказал верни в руку продлив себе игру на ход...

поставили Dark Impostor - сдался. Сам им играл, прелестьом показался :) Вообще проиграл декой с Импостором, Демонлордом и киллинг вейвов и поставил под сомнение что поломы решают )

 

Дека сильно хуже БГ дечки - друзьями-бивнями и умеренным количеством ремувала.

Изменено пользователем evkingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...