Перейти к публикации

Как именно формат драфта заточен на восемь человек?


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В соседней теме узнал, что Визарда составляют сеты и бустера так, что идеальным количеством игроков в драфте является восьмёрка. Впервые об этом слышу. Множество раз играл драфты на 6-7-9-10-12, даже 14 человек, и не замечал каких-то катастрофических отличий, которые ломали бы процесс раздрафта. Да, в десятке с круга возвращается 4-5 карт, а в шестёрке 8-9, но что из этого следует?

Прошу объяснить разбирающихся в вопросе людей, что конкретно делается для того, чтобы лучше всего драфт игрался ввосьмером, мне интересно.

 

ЗЫ. Повторюсь, что недисиайный вариант драфт вшестером, пять кругов каждый с каждым, мой любимый.

ЗЫЫ. Карты считать не предлагать, их в бустере 14-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО для того, чтобы было 3 тура швейцарки, либо на вылет.

 

Ну и оптимальное распределение карт: если меньше людей, то общий кардпул меньше, быстрее возвращаются карты, вскрытые тобой в первом и последующих бустерах. Меньше "разнообразие" карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Да, в десятке с круга возвращается 4-5 карт, а в шестёрке 8-9, но что из этого следует?

 

То, что (например при драфте на 6) карты определенной ценности тебе придут с круга, при этом эти же карты при драфте на 8 ты их уже не увидишь.

Если драфт больше 8 человек, то, то что могло вернуться с круга, тебе отрежут просто по принципу "так не доставайся же ты ни кому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если народу больше, то ничего страшного не должно быть. Единственное - тебе вернется мало карт с круга, и ты не сможешь оценить, какие цвета открыты(хотя это и так не всегда удается).

Если народу меньше - кардпул меньше и может не хватить карт на нормальную деку. 6-7 человек еще норм, но если играть вчетвером, то как правило у всех получаются безумные трецветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО для того, чтобы было 3 тура швейцарки, либо на вылет.

 

Ну и оптимальное распределение карт: если меньше людей, то общий кардпул меньше, быстрее возвращаются карты, вскрытые тобой в первом и последующих бустерах. Меньше "разнообразие" карт.

1) При чём тут швейцарка на три тура? Играть 5 туров - нарушение каких-либо законов игровой этики или физики?

2) Тогда почему на восемь круче, чем на шесть?

3) Чем меньше бустеров, тем разнообразие как раз больше. В восьмёрке меньше шансов собрать пять одинаковых комонов, чем в десятке.

 

То, что (например при драфте на 6) карты определенной ценности тебе придут с круга, при этом эти же карты при драфте на 8 ты их уже не увидишь.

Если драфт больше 8 человек, то, то что могло вернуться с круга, тебе отрежут просто по принципу "так не доставайся же ты ни кому".

Это капитан очевидность, ничего не говорящий о том, почему драфт на восемь человек лучше драфта на шесть и десять.

 

И это всё? Три ответа? Где мнения лимитедных гуру на форуме, посвящённом соревновательному аспекту Магии?

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если Вы не замечаете разницы между 6, 8 и 10, то вероятно для Вас и правда разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 8+ никакой реальной проблемы нет, точнее есть - те самые круги и вообще потенциальная возможность хоть как-то повлиять на деки всех людей за столом - но визарда гораздо более серьезным балансом не заморачиваются, чего уж о таком говорить. Но все же приятнее когда вы с потенциальным оппонентом видели хотя бы как-то пересекающийся пул карт. Приблизительно поэтому дци между столами не разрешает играть.

но с другой стороны пул должен быть действительно более разнообразным. К тому же любой перекос по цветам означает полный ад, просто карт не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если ты не замечаешь разницы между 6, 8 и 10, то, вероятно, для тебя и правда разницы нет.

Я замечаю разницу, я не понимаю, почему восьмёрка считается идеалом, а шестёрка и десятка "искалеченными". Они просто разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю когда карт было 15 в паках можно было как-то математически это обосновать. Сейчас видимо 8 уже чисто по старинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что 8 -- это число магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, могу порекомендовать посчитать какой процент от всех карт пройдет через твои руки при разном количестве человек. От этого напрямую зависит какой информацией о кардпуле стола ты будешь обладать, и как нужно работать твоей памяти в разных условиях.

Еще могу посоветовать погуглить что такое принтраны. Как только нагуглишь - представить себе, как они работают на столе из 8 и 10 человек будет уже не так сложно. Условно говоря, на столе из 8ми человек ты можешь отпускать карты на круг, из 10 - уже нет. Также, цветов в магии всего 5. И чем больше человек на столе, тем с большим количеством человек ты пересекаешься по цветам.

 

Вообще, драфты по спирали были крутыми не потому, что визарда как-то все круто посчитали, а потому что "ну так совпало" - люди нащупали определенные архетипы, которые все вместе формировали определеный метагейм при драфтах по блоку. Изменение количества людей за столом ведет к разрушению этого хрупкого метагейма. Потому что при увеличении людей определенные карточки в колоду становится напикать сложнее - колоды с определенными идеями не собираются. Если же людей меньше, то в определенные колоды карт, наоборот, слишком много - рушится баланс.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кензу украл Васин комментарий. Ну ничего, сейчас он придет и про шахматы на двоих расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы про то, что кардпул больше или меньше - ересь. Вне зависимости от числа драфтящих каждый получает 45 карт.

Насчет восьми человек идея такова, что

а) т.к. карт в паке 15, то есть 8*2, то любой пак (кроме одного) во время драфта ты видишь ровно два раза.

б) в магии 5 цветов, драфтовая дека как правило двуцветка то есть 2*8=16 - делится на 5 почти нацело с итоговым присутствием по 3 деки с участием каждого цвета (и одно окно для маневра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы про то, что кардпул больше или меньше - ересь. Вне зависимости от числа драфтящих каждый получает 45 карт.

Насчет восьми человек идея такова, что

а) т.к. карт в паке 15, то есть 8*2, то любой пак (кроме одного) во время драфта ты видишь ровно два раза.

б) в магии 5 цветов, драфтовая дека как правило двуцветка то есть 2*8=16 - делится на 5 почти нацело с итоговым присутствием по 3 деки с участием каждого цвета (и одно окно для маневра).

ересь - путать слова "больше", "меньше" и "разнообразнее", ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы про то, что кардпул больше или меньше - ересь. Вне зависимости от числа драфтящих каждый получает 45 карт.

Насчет восьми человек идея такова, что

а) т.к. карт в паке 15, то есть 8*2, то любой пак (кроме одного) во время драфта ты видишь ровно два раза.

б) в магии 5 цветов, драфтовая дека как правило двуцветка то есть 2*8=16 - делится на 5 почти нацело с итоговым присутствием по 3 деки с участием каждого цвета (и одно окно для маневра).

Если тебя устраивает "получать 45 карт" возьми 3 бустера, собери деку и сравни с тем, что обычно собирают на драфте хорошие лимитед игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 это просто удобное число для организации турнира. Почему играют топ8, а не топ10?

А дальше просто кратность восьмерки, она во всем в магических турнирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы про то, что кардпул больше или меньше - ересь. Вне зависимости от числа драфтящих каждый получает 45 карт.

А почему тогда силеды не на трех паках играют, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 это просто удобное число для организации турнира. Почему играют топ8, а не топ10?

А дальше просто кратность восьмерки, она во всем в магических турнирах.

Не, ну топ-8 из-за того, что это степень двойки.. Иначе как ты финалистов определишь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну топ-8 из-за того, что это степень двойки.. Иначе как ты финалистов определишь =)

о, есть куча вариантов плей-офф на количества участников, не являющееся степенью двойки.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, есть куча вариантов плей-офф на количества участников, не являющееся степенью двойки.

Да? Прикольно, я не знал.. А какие например, любопытно?

Но как по мне, существующий - самый очевидный (а потому и самый распространенный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? Прикольно, я не знал.. А какие например, любопытно?

Но как по мне, существующий - самый очевидный (а потому и самый распространенный).

Ну они могли сделать и топ16 и топ4. А так все сводится к классике - 8 игроков, три тура, корнерстоун)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они могли сделать и топ16 и топ4. А так все сводится к классике - 8 игроков, три тура, корнерстоун)

Могли, но видимо решили, что оптимальное соотношение дистанции и затраченного времени - это 3 итерации.

А мне вот любопытно, как играли в те пыльные времена, когда карт в бустерах было не 15(14)? Или тогда на озвученные выше проблемы (принтран, распределение по цветам, сигналы) всем было все равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 8+ никакой реальной проблемы нет, точнее есть - те самые круги и вообще потенциальная возможность хоть как-то повлиять на деки всех людей за столом - но визарда гораздо более серьезным балансом не заморачиваются, чего уж о таком говорить. Но все же приятнее когда вы с потенциальным оппонентом видели хотя бы как-то пересекающийся пул карт. Приблизительно поэтому дци между столами не разрешает играть.

но с другой стороны пул должен быть действительно более разнообразным. К тому же любой перекос по цветам означает полный ад, просто карт не хватит.

 

Ты из пещеры вылез, на регуляре разрешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли, но видимо решили, что оптимальное соотношение дистанции и затраченного времени - это 3 итерации.

А мне вот любопытно, как играли в те пыльные времена, когда карт в бустерах было не 15(14)? Или тогда на озвученные выше проблемы (принтран, распределение по цветам, сигналы) всем было все равно?

Когда в бустерах было не 15(14) карт, сеты не делались под лимитед в принципе. Думать над формированием пачек для лимитеда ВотКи начали в 96 году на блоке Mirage (Mirage-Visions-Weatherlight). Тогда же собственно пачки стали содержать 15 карт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...