Перейти к публикации

Недисиайный (7 человек) драфт в Портале ZZZ


Padus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я земелек себе нашел, мне хватило.

То что какая-то стенка иногда ходит в атку, это круто и все такое, только от этого она стенкой не перестает быть.

То есть если по каким-то причинам(например из-за отсутствия существ) ты нанесешь оппоненту 10 хитов сущестом 1/13, ты тоже потом будешь про крутизну его как атакера рассказывать - хрен убьешь такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

я земелек себе нашел, мне хватило.

То что какая-то стенка иногда ходит в атку, это круто и все такое, только от этого она стенкой не перестает быть.

То есть если по каким-то причинам(например из-за отсутствия существ) ты нанесешь оппоненту 10 хитов сущестом 1/13, ты тоже потом будешь про крутизну его как атакера рассказывать - хрен убьешь такого.

 

Это понятно.

 

Хардкорная девушка о чём спрашивала? О том, зачем мне в весьма агрессивной деке такой дрейк. Так вот, он мне для того, чтобы атаковать. Иногда кого-то приходилось держать, но дрейк мне в основном не для этого. В моей деке он для поздней атаки либо для невыгодных разменов (из комонового ремувала его убивают три карты -- две чёрных одна красная, всё остальное минимум 2 к 1). В твоей деке, помнится, его никто остановить не мог... Ах, ну да, врас и цунами.

 

Или ты тоже считаешь, что мне не следовало этими дрейками играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из комонового ремувала его убивают три карты -- две чёрных одна красная, всё остальное минимум 2 к 1

 

Кольцо, парализующий энчант, паучок с кикером, еще для баунса он отличная цель. Еще его хукмастером тапать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну филер какой-то. концептуально - не нужен. точно так же не ходит мимо третьей задницы блокера(такие имеются), как и вся мелочь.

 

не знаю играл бы или нет. 16 земель очень мало в такой деке.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну филер какой-то. концептуально - не нужен. точно так же не ходит мимо третьей задницы блокера(такие имеются), как и вся мелочь.

 

не знаю играл бы или нет. 16 земель очень мало в такой деке.

 

Единственный вариант, который я вижу в таком случае -- отсайдить дрейков и положить экспедицию и землю -- мне не нравится. Значительно больше не нравится, чем моя дека. От флуда я умираю наверняка, разве что 9 земель будет и раровое сорсери и хорошая цель для него. Я с этим сорсери против тебя год просидел, да так и не скастовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант, который я вижу в таком случае -- отсайдить дрейков и положить экспедицию и землю -- мне не нравится. Значительно больше не нравится, чем моя дека. От флуда я умираю наверняка, разве что 9 земель будет и раровое сорсери и хорошая цель для него. Я с этим сорсери против тебя год просидел, да так и не скастовал.

ну ты сам так подрафтился. Я вот как скрю ты переживаешь не вижу особенно, если всех залипальщиков не раздать окнечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или каждый как всегда о своем? Топику требуется КО. Фанфары:

Дрейк 2/5 - нечто относительно новое для современной магии. В ваккууме для лимитед такое существо очень качественное. Обычно мы радуемся, когда нам дают летуна 3/3 за 5 ман с миленькой плюшкой. Или 4/4 за пять ман - и это крутое существо, поскольку большие существа с эвейзивом требуют срочного ответа или выигрывают партию в одно лицо. Тут вдруг гейм-дезайнеры выпускают 2/5 за 5. Если смотреть на карту отдельно от сета - это качественное существо. За приемлимый кост мы получаем возможность выбора. Какой-нибудь стандатрный летун (например 2/2 за 3) летает на столько же, и стоит дешевле. Зато в противостоянии этих существ мы можем выбрать - мы летаем на встречных курсах друг в друга или мы стоим. Мы определяем, как будет развиваться партия - это выгодно. Но теперь смотрим на сет, и видим, что качественных дешевых существ в сете много, колоды на драфтах получаются экстремально быстрые, и за 5 ман мы уже хотим очень сильный эффект. На крайний случай - существо, которое принесет эффект сразу, хейст там имеет например. Или очень большого бивня. Единственный вариант использовать столь эффективно дрейка - останавливать мелюзгу. Для этого нужно собрать защитную колоду, которая умеет получать преимущества от такого стояния. Иными словами, дрейк становится крутым, когда сдерживает несколько ранних существ оппонента. Колода из треда не умеет эти ситуации использовать в свою пользу, поэтому дрейк тут не так хорош. Это не означает, что карта плохая сама по себе.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрейк 2/5 - нечто относительно новое для современной магии.

Belltower Sphinx

Я правда тогда был маленький и играть толком не умел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2/5 летун за 5 ман, который держит не всё, но много и вполне способен долетать оппонента в компании с другими летунами или даже без таковых - как-то не вижу особо отрицательных черт.

Однозначно лучше Siege Mastodont, которым вполне себе играли и даже весьма. Да, мастодонт из корсета, где немного другие скорости :spiteful: , но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанфары: (...) Но теперь смотрим на сет, и видим, что качественных дешевых существ в сете много, колоды на драфтах получаются экстремально быстрые, и за 5 ман мы уже хотим очень сильный эффект. (...) Колода из треда не умеет эти ситуации использовать в свою пользу, поэтому дрейк тут не так хорош. Это не означает, что карта плохая сама по себе.

Спасибо за внимание.

 

Довольно много написал, причём всё больше философию.

 

Дрейк позволяет тебе либо держать всех, либо потихоньку летать по воздуху.

Конечно, "потихоньку" -- это не бог весть что, но моя колода к 5 ходу уже доводит оппонента хитов до 10, а то и до меньше. После чего мелочь можно сдавать в блок, а дрейком долетать оставшееся, или наоборот, подержать немножко оппонента, накопить критическое количество существ и убить альфастрайком.

Так что существо хорошее.

 

Не нравится -- не бери, конечно. Но в моём случае -- что бы мне такого положить... Синий квест? Просто земель? Белый инстант "погень 4, подними Kor Hookmaster в руку"? Не хочу. Лучше дрейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2/5 летун за 5 ман, который держит не всё, но много и вполне способен долетать оппонента в компании с другими летунами или даже без таковых - как-то не вижу особо отрицательных черт.

Однозначно лучше Siege Mastodont, которым вполне себе играли и даже весьма. Да, мастодонт из корсета, где немного другие скорости :spiteful: , но тем не менее.

А кто базарил вот как троцкий просто что ув должно пороть по воздуху, ты не помнишь дарлинг :diablo: ??

стенки теперь порют или как? смена парадигмы? марш в юрассик парк доктор малкольм нам там вас не хватает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто базарил вот как троцкий просто что ув должно пороть по воздуху, ты не помнишь дарлинг :diablo: ??

стенки теперь порют или как? смена парадигмы? марш в юрассик парк доктор малкольм нам там вас не хватает ))))

Ну давайте придерживаться терминологии ханни, она всё же не стенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто базарил вот как троцкий просто что ув должно пороть по воздуху, ты не помнишь дарлинг :diablo: ??

стенки теперь порют или как? смена парадигмы? марш в юрассик парк доктор малкольм нам там вас не хватает ))))

 

Так оно и порет, порет по воздуху. До 4 хода. а потом там появляется гнусный блокер, и выключает свет. Я же писал. И тогда приходит дрейк, и порет на ощупь. Да, он не идеален. Но он -- коммон, причём трудно убиваемый и с эвейженом.

 

Наябедничаю:

А вот Вася, кстати, считает, что в УВ должно иметь в себе обязательно кракенёныша 0/4 и Лутера. Типа, такие главные карты. Что-то я не понимаю, как они порют.

 

Впрочем, у Васи -- Врас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже одно время думал о кракенюшке как о ранней стопорке агрессии. Но УВ, по идее, вполне себе более эффективные методы для борьбы с пенетраторами-лацераторами и Ко имеет.

Ну разве что геопеда... но она с третьего бегать начнёт в лучшем случае. Нет, не наш выбор кракены.

А вообще давайте подождём с системным анализом (Io, ANSYS!) до наработки какого ни на есть драфтового опыта в МО. Пока оно всё так... росвиль шёлями по писку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные кракены. В УБ уж точно. В УВ чуть хуже потому что для стопа земли есть отличные белые стенки с демократичными костами и разными веселыми синергиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь таким не играть без крайней необходимости. Не люблю класть кричи, работающие только на защиту без дополнительных плюшек. Это вам не Wall of Frost.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто уметь утилизировать это преимущество. Для этого нужны весьма специфичные дечки.

 

Меня, кстати, сильно больше Windrider Eel расстроил.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мини-кракен, кстати, нравится. Он как черепаха, только дешёвле. Сильно помогает о чёрного и белого агро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черепаха в атаку по большой нужде ходит и кричи вроде Ночного Дитяти не просто держит, а бьёт. Так что не сказал бы, что лучше кракен чем-то, кроме КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черепаха в атаку по большой нужде ходит и кричи вроде Ночного Дитяти не просто держит, а бьёт. Так что не сказал бы, что лучше кракен чем-то, кроме КМК.

Кракен тоже ходит %)

А вообще:

1. В сете есть кошерные эквипменты (комбы а-ля труба-черепашка надеюсь пояснять не стоит)

2. В сете кмк черепашки был бы несколько хуже. Кракен реально спасает от кучи всего.

3. В сете не так уж и много кричек вроде ночного дитяти, а вот лацераторов, рысей и обычных 2/2 за 2 хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Krazer, меня кажется никто не читает. Я нигде не писал что дрейк плохой.

17 земля лучше. Потому что миллион вторых дропов совершенно не всегда означают, что ты не хочешь на 4 маны на 4 ход выходить. Особенно это не означает в колоде, где триков чуть меньше чем нет.

2) лутер очень крут в агрессивных колодах. Потому что не все и не всегда себе раздают в режиме 5 земель - хватит. А лутер позволяет приход в соотношении даже хуже половины превратить в режим по угрозе каждый ход, что для агрессивных колод слегка критично.

3)у меня дека разнообразно могла играть. В долгой игре тоже было что предложить. А вот блокеров кроме маленького ктулху и гомазоы в ней вообще не было (ну еще цунами, но флаер 4/4, как известно, не блокирует, он в атаку ходит:)). Из серьезных опций были хилинг сальв и поиск засады(второй). Учитывая наличие эквипов в деке, дитеныш показался покруче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Krazer, меня кажется никто не читает. Я нигде не писал что дрейк плохой.

17 земля лучше. Потому что миллион вторых дропов совершенно не всегда означают, что ты не хочешь на 4 маны на 4 ход выходить. Особенно это не означает в колоде, где триков чуть меньше чем нет.

2) лутер очень крут в агрессивных колодах. Потому что не все и не всегда себе раздают в режиме 5 земель - хватит. А лутер позволяет приход в соотношении даже хуже половины превратить в режим по угрозе каждый ход, что для агрессивных колод слегка критично.

3)у меня дека разнообразно могла играть. В долгой игре тоже было что предложить. А вот блокеров кроме маленького ктулху и гомазоы в ней вообще не было (ну еще цунами, но флаер 4/4, как известно, не блокирует, он в атаку ходит:)). Из серьезных опций были хилинг сальв и поиск засады(второй). Учитывая наличие эквипов в деке, дитеныш показался покруче.

 

а) 17 земля -- хорошо, не спорю. Если бы у меня был основным третий дроп -- хотя бы ещё пару парней 2/3 за 3 -- обязательно играл бы в 17 земель. Но в моей колоде я очень боялся флуда. А от скрю в ней очень хороши муллиганы: либо есть два мишки и две земли, либо нет.

 

б) Насчёт лутера в агрессивных колодах -- не знаю, не знаю... Вообще я бы попробовал. Я ждал, что лутеры будут возвращаться 13 пиком. Однако, этого не произошло, потому что ты такой любитель попался.

 

в) Ты про свою деку лучше не рассказывай пространно, а один раз напиши, что в ней было. Я вот не думал, что ты гомазоа мейном играл. Это для меня ещё одна странная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, ты не один в этой теме пишешь. И я не собираюсь тебе на пальцах объяснять, почему дрейк сам по себе, в отрыве от обстоятельств - нормальное существо, я ещё из ума не выжил.

2GoblinGame: Между сфинксом из равники и этим дрейком есть огромная разница. И ты её прекрасно понимаешь, я думаю, просто к словам цепляешься. Это даже если не говорить про привязку к сету, где был, например, морои, против которого не так много ответов было. Или сильхана+молдервайн ещё помню популярная была связка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это даже если не говорить про привязку к сету, где был, например, морои, против которого не так много ответов было. Или сильхана+молдервайн ещё помню популярная была связка.

 

Какой Moroii ? У нас в сете есть Living Tsunami, который поморойнее будет раз в двести. Его тоже останавливать надо, хотя остановить мороя, конечно, приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...