Перейти к публикации

[MODERN] Blouses


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После того, как эта дечка выйграла легасевый старсити опен весной, мне не дает покоя ощущение, что такая стратегия может быть очень эффективна именно в модерне. Благо, практически все карты, использовавшиеся в ней, легальны в формате.

 

Напомню деклист:

+

Lands

2 Forest

2 Island

4 Misty Rainforest

2 Savannah

4 Tropical Island

2 Tundra

2 Wasteland

2 Windswept Heath

 

Creatures

4 Birds of Paradise

4 Noble Hierarch

4 Qasali Pridemage

4 Troll Ascetic

4 Geist of Saint Traft

 

Enchantments

2 Spectral Flight

3 Unstable Mutation

 

Instants

4 Brainstorm

4 Daze

3 Psionic Blast

4 Spell Pierce

 

Sideboard

SB: 3 Chill

SB: 2 Threads of Disloyalty

SB: 2 Mindbreak Trap

SB: 2 Path to Exile

SB: 3 Submerge

SB: 2 Umezawa's Jitte

SB: 1 Gaddock Teeg

 

Соотв., не хватает только дейзов и вастиков + чсти карт сайда, который можно строить под мету.

 

Основной вопрос к знатокам модерна: как оцениваете такую вот стратегию "Бант-Гро" в формате и что думаете о такой реализации? Стоит ли заморачиваться и разрабатывать или есть очевидные проблемы или банально более хорошие аналоги?

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соотв., не хватает только дейзов и вастиков + чсти карт сайда, который можно строить под мету.

Брейншторм еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет очень сильно нехватать брейншторма, а не дейза. Ну и пироклазмов в модерновой мете чуть больше, вроде как. Была похожая дека в модерне, хекспруф-бант, но она была ощутимо тяжелее вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, слона брейншторм то я и не приметил. Впрочем, даже в блоке сейчас среди тиер1 колод значится хекспруф бант, так что стратегия, думаю, все же годная.

 

Из интересных опций, которые можно позаимствовать оттуда:

Strangleroot Geist

Increasing Savagery

Dungeon Geists

Wolfir Silverheart

Invisible Stalker

 

Кое-что, конечно, выглядт медленным, но в целом интерено ... мечами играть, разумеется, не хочется, ставка косновном как раз на Хекспруф/Андаинг + сильно растящие энчанты/сорсери. Кстати, Злоба тоже смотрится интересной опцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в кокатрисе такой декой играл, клал еще Fauna Shaman, Thrun, the Last Troll и Angelic Destiny

Экзальтированный Троллеангел сношает, шаман добавляет опциональности (me gusta) на роль дейзов можно натянуть спелл пирс.

Ну и про Rancor написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, слона брейншторм то я и не приметил. Впрочем, даже в блоке сейчас среди тиер1 колод значится хекспруф бант, так что стратегия, думаю, все же годная.

Офигительно убедительный аргумент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да меня такой напарывали как-то, с контрольным псайоник бластом в голову, ага. В модерне как раз, я мелирой играла, готовилась к Турину. Гейстам там приходилось ходить на моих фиников (энчант не подвезли), или говорить в них пасы, снапкастер за пасом итд. Так и выиграл на самом деле, сказав 6 пасов.

А так по честному без ремувала я не представляю как оно через джанды и мелиры будет прорываться. У джанда еще например есть лилианы, джанд чармы и пульсы. У мелиры миллионы блокеров и тютарищайся ответ на энчанты. Ну и как бы этот бант не мешает мелире крутиться (акромя псайоник бласта, лол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну очевидно, что бласты тут совсем не к месту.

Вообще идея странная, но мне кажется надо что-то более мидрейндж с контрольными элементами.

Типа:

8 дорков

9-10 хекспрув парней (4 аскета, 3 гейста, 2 труна, например)

6-7 энчантов (4 ранкора, 2-3 дестени)

6-7 контры (4 пирса, 3-4 маналика, реманда, КК, пирсов много, потому что критично контрить именно спеллы типа пиро, лилианы, гнева, под/чорд)

3-4 паса (тут возможно бант чармы ок)

остальное - квазали, рыцари, годные существа типа венди, короче подумать, т.к. цвета очень вариативные.

Земель по вкусу. Без реликвария можно играть только в 4 фечки, с ним - побольше, но я не уверен что он тут хороший.

Дорков можно оставить 6 наверно, птицы ничего не делают, а в поздней игре так вообще фи.

Опций море конечно, но надо придумать, что делать с заходом - экспедишн мап, пироклазм эксплор, майндслейвер, эмракул.

Изменено пользователем aze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан, а мутация разве совсем плоха в формате?

Незнаю, мне она вообще не нравится если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...