Перейти к публикации

Срач по итогам PTQ и WMCQ


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Столлинг — это любое умышленное использование чего-либо, чтобы получить преимущество от временных ограничений.

Ну, бред же! "Уважемый, вам ДКу за столлинг, так как вы не подгоняли оппонента и не позвали судью, чтобы наказать его за слоу-плей в выигрышной для вас ситуации!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Столлинг — это любое умышленное использование чего-либо, чтобы получить преимущество от временных ограничений.

под это определение попадает и случай с мелирой/эмракулом, и с планом сайдборда на отбой, и даже с фактом существования такой деки как мартира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, бред же! "Уважемый, вам ДКу за столлинг, так как вы не подгоняли оппонента и не позвали судью, чтобы наказать его за слоу-плей в выигрышной для вас ситуации!"

Прочитай чуть выше до конца. И да, если ты специально не зовешь судью, видя откровенный слоу-плей, чтобы использовать это лишнее время с выгодой для себя в виде скоро грядущего конца раунда — это тоже наказуемо.

 

под это определение попадает и случай с мелирой/эмракулом, и с планом сайдборда на отбой, и даже с фактом существования такой деки как мартира.

Я уже написал, что это надо как-то доказать или хотя бы быть уверенным, что это умышленный план затянуть игру. Нужны какие-то предпосылки, чтобы решить, что это явно умышленное системное поведение (как мне это видится).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, руководствуясь логикой этого ДКу можно половину "посадить", т.к. многие при малом времени на часах и счёте 1-0 или 1-1 включали режим "не проиграть", я думаю. Что аналогично может быть истолковано как столлинг.

Сто раз уже писали, что ключевой эпизод в чистосердечном признании. Пока оба игрока продолжали партию молча, это можно было оправдать тем, что они закладываются на возможные сюрпризы. РГ может поднять внезапное +6/+6 поблокай всеми, например, лежащее синглотнчиком. Я как-то опустился даже до мейнового экземпляра Fog и в такой же ситуации выиграл при, казалось бы, фатальной атаке.

Оправдаться можно было бы и, уверен, до ДКу не дошло бы, если бы не фраза, описанная топикстартером.

(-долой политику-)

Вообще непонятно о чём спор. Игрок сам во всеуслышанье объявил, что столлил. Какие вопросы к судье?

Изменено пользователем nokolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже написал, что это надо как-то доказать или хотя бы быть уверенным, что это умышленный план затянуть игру. Нужны какие-то предпосылки, чтобы решить, что это явно умышленное системное поведение (как мне это видится).

доказывать ничего не нужно, тут это многократно писали.

А чтоб быть уверенным нужно просто иметь мозги. То есть видимо судьи обычно ходят в тупой прострации, возможно под бутиратами. Но иногда прозревают и раздают дк за столлинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто раз уже писали, что ключевой эпизод в чистосердечном признании. Пока оба игрока продолжали партию молча, это можно было оправдать тем, что они закладываются на возможные сюрпризы. РГ может поднять внезапное +6/+6 поблокай всеми, например, лежащее синглотнчиком. Я как-то опустился даже до мейнового экземпляра Fog и в такой же ситуации выиграл при, казалось бы, фатальной атаке.

Оправдаться можно было бы и, уверен, до ДКу не дошло бы, если бы не фраза, описанная топикстартером.

(-долой политику-)

Вообще непонятно о чём спор. Игрок сам во всеуслышанье объявил, что столлил. Какие вопросы к судье?

А где пассаж про двойную сплошную на бровях? :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где пассаж про двойную сплошную на бровях? :slon-pro:

Он может направить беседу в совершенно нездоровое русло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доказывать ничего не нужно, тут это многократно писали.

А чтоб быть уверенным нужно просто иметь мозги. То есть видимо судьи обычно ходят в тупой прострации, возможно под бутиратами. Но иногда прозревают и раздают дк за столлинг.

Главному судье и правда доказывать не нужно. Но никто не будет сразу за любую неоптимальную игру давать ДКу. Если только ты не заявишь, что эта самая неоптимальная игра объясняется твоим желанием тянуть время.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а разве само словосочетание "тянуть время" не эквивалентно буржуйскому словечку "столлинг"?

ведь если б игра была без времени, то мелира бы явно сдалась (предположим ГС в этом уверен, так как он телепат). То есть у нас тут намеренное оперирование со временем для получения преимущества. Как по мне это ничем не отличается от ситуации с Петрыкиным.

Хотя нет. Отличается. Это еще хуже. Если рг там могло сдаться и остановить манипуляции со временим, то игрок эмракулом ничего поделать не может: даже ход свой убыстрить не может. Хиточки то все равно нужно записывать и более того озвучивать. За сколько секунд ты внятно проговоришь "девятсот девяносто девять миллионов девятсот девяносто девять тысяч девятсот восемдесят пять"?

Да, безусловно, эта ситуация гораздо хуже, потому что абьюз легкий и непринужденный. Хиты разрешил не считать (точнее прямо бы запретил).

2 Амариллен Правила должны не случайно применяться в режиме - тут игрок сам сказал, что почитил, а то бы его и никто не думал ловить.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу не вбросить ситуацию, обсуждаемую на дружественном форуме: Игрок А, имеет на столе Splinter Twin, повешенный на Deceiver Exarch и 4 повернутые земли. Он создает миллион копий Экзарха и объявляет всех их атакующими. До блоков игрок Б разыгрывает Summoning Trap, получая с нее Tyrant of Discord, целя Игрока А. Что будет далее? На дружественном пришли к выводу, вроде бы, что игрок А получает Гейм Лосс за Столлинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом сайте пришли к выводу, что на том сайте у всех фимоз головного мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сделал мое утро :)

Изменено пользователем Emiji Kigaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сделал мое утро :)

Мария, так вы-таки объясните страждущему как грамотный судья поможет им в этой сложной ситуации.

А то создаётся впечатление, что эта тема ведёт к демонизации судейского корпуса. Вот людям уже везде столлинг мерещится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу не вбросить ситуацию, обсуждаемую на дружественном форуме: Игрок А, имеет на столе Splinter Twin, повешенный на Deceiver Exarch и 4 повернутые земли. Он создает миллион копий Экзарха и объявляет всех их атакующими. До блоков игрок Б разыгрывает Summoning Trap, получая с нее Tyrant of Discord, целя Игрока А. Что будет далее? На дружественном пришли к выводу, вроде бы, что игрок А получает Гейм Лосс за Столлинг!

 

0. GL за столлинг не бывает в природе

1. Ты плохо читал дружественный форум.

2. В этой ситуации игрок выполнят предписанные правилами действия. У него нет опции их не выполнять, поэтому вот это тут неприменимо:

 

It is also slow play if a player continues to execute a loop without being able to provide an exact number of iterations and the expected resulting game state.

 

За разъяснениями к Тоби и К.

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот людям уже везде столлинг мерещится.

 

ну так он везде и есть.

я лично еще не встречал более менее адекватного игрока, который никаким образом не использует ресурс Время.

Если дать судье миелофон то до конца турнира доиграют только полные неадекваты.

Изменено пользователем Hellraizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так он везде и есть.

я лично еще не встречал более менее адекватного игрока, который никаким образом не использует ресурс Время.

Если дать судье миелофон то до конца турнира доиграю только полные неадекваты.

Как вы резво записали в неадекваты широкий круг игроков. Мне, вот, попадаются в основном те, кто использует, как вы выразились, ресурс Время, так, чтобы мы успели максимально насладиться игрой, а не гарантированно привести оппонента к победе, т.е. ни разу не видел, чтобы игрок начинал мучительно думать, считать, закладываться на несуществующие угрозы в тот момент, когда ему было бы выгодно потянуть время. Вероятно, играю в основном с неадекватами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок.

например счет 1-1, игрок, который более сильно хочет выиграть (например у него очков меньше) третью, начинает шафлиться быстрее, меньше думает (возможно ошибается из-за этого) - соответственно играет быстрее обычного, такого никогда не встречали?

Изменено пользователем Hellraizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему выгодно ускориться - он использует ресурс время, дку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу не вбросить ситуацию, обсуждаемую на дружественном форуме: Игрок А, имеет на столе Splinter Twin, повешенный на Deceiver Exarch и 4 повернутые земли. Он создает миллион копий Экзарха и объявляет всех их атакующими. До блоков игрок Б разыгрывает Summoning Trap, получая с нее Tyrant of Discord, целя Игрока А. Что будет далее? На дружественном пришли к выводу, вроде бы, что игрок А получает Гейм Лосс за Столлинг!

 

Далее будет так:

 

1) Землям под контролям игрока А присваиваются порядковые номер с 1 по 4, подмножество П;

2) Не-токеновым не-земельным перманентам под контролем игрока А присваиваются порядковые номера с 5 до 6, подмножество ПП;

3) Токенам Экзарха присваиваются порядковые номера с 7 до 1000006, подмножество ППП;

4) Порядковый номер цикла устанавливается равным 1;

4) В теле цикла выполняются следующие операции: генерация случайного целого R от 1 до х, где х=1000006-n+1, n - порядковый номер цикла; проверка принадлежности цифры к одному из подмножеств. В случае принадлежности к П - запись номера уничтоженной земли, прекращение цикла; ПП - уменьшение подмножества ПП на 1 элемент (в случае, если в ПП остается элемент - присвоение этому элементу порядкового номера 5) и сдвиг нижней и верхней границ множества ППП путем вычитания единицы; ППП - сдвиг верхней границы подмножества ППП путем вычитания единицы; увеличение счетчика цикла на 1.

5) сообщение результатов, а именно: номера уничтоженной земли и, при необходимости, не-земельных не-токеновых перманентов, а также количества оставшихся токенов Экзарха (вычисляется по размеру множества ППП после прекращения цикла), игрокам.

 

Время запедаливания программы - около 2 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее будет так:

.

.

.

Время запедаливания программы - около 2 минут.

На мтгрушечке нет людей подобных заделать такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мтгрушечке нет людей подобных заделать такое.

Написать программу - плевое дело, только вот если дело происходит на турнире, боюсь это не слишком-то легально... и еще - кто должен писать программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее будет так:

(...ненужные мысли...)

Время запедаливания программы - около 2 минут.

 

Это знаешь, что будет? Это будет Unsporting Conduct — Improperly Determining a Winner

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мтгрушечке нет людей подобных заделать такое.

 

Но среди судей-то точно есть.

 

2 Padus & Morgul: Программу напишет ГС или тот судья, которому ГС это поручит. И не будет это никаким Unsporting Conduct — Improperly Determining a Winner, поскольку это не случайное определение победителя, а законнейший многократный бросок кубика для определения эффекта от Тирана.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написать программу - плевое дело, только вот если дело происходит на турнире, боюсь это не слишком-то легально... и еще - кто должен писать программу?

судья пускай пишет, или находит того, кто напишет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то и я на дельфи\паскале\яваскриптах\пхп такое напишу за пару минут, но вроде правилами такое запрещено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...