Перейти к публикации

[EDH] Superfriends


Voltaire
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 шардс лендов

 

5 тройных и 5 панорам что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

а план:

10 дуалок

10 шоклендов

10 фечек

5 базиков

5 манаразгона

Амулет Жизненности

плохой разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 тройных и 5 панорам что ли?

Не, еще вот эти: Treva's Ruins и компания.

 

а план:

10 дуалок

10 шоклендов

10 фечек

5 базиков

5 манаразгона

Амулет Жизненности

плохой разве?

5 манаразгона это спеллы? тогда план плох тем, что 35 земель. А вот амулет хороший, найти бы, куда приспособить. И, без урборга я играть не буду, так как с ним лилиана новая сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амулет прикольный. Иголку порезать под него.Теззом тьюторится или магом. Калтивейт-подобные не нравятся для вуберг. Желательно дуалки дергать. Skyshroud Claim + Ranger's Path, да и аларовская штука за 4 маны.

Изменено пользователем Thunderblust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально 35 земель так. Я в моноУ тоже играю в 35, хочу вообще в 33. Флудит же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально 35 земель так. Я в моноУ тоже играю в 35, хочу вообще в 33. Флудит же.

Тут спеллов с кмк ниже 4х кот наплакал, зато всяких боласов и прочих прогенитусов полно, и у меня карма плохая, я постоянно ванлендеры сдаю. :wander:

Амулет прикольный. Иголку порезать под него.Теззом тьюторится или магом. Калтивейт-подобные не нравятся для вуберг. Желательно дуалки дергать. Skyshroud Claim + Ranger's Path, да и аларовская штука за 4 маны.

Иголку порезал, под него, дуалкодергалки попробую, кошерные вродь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос возник - так ли нужны тут пропаганда и гостли призон? Может стоит просто оставить домейновую чарку, а два освободившихся слота забить врасцами/дровом/тюторами? Агру колода вроде и так умеет останавливать нехило, а две маны за какого-нибудь козилека оппонент жалеть и так и так не будет.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, не нужны. Тестил разные чары. Elephant Grass, Teferi's Moat, Humility. Не очень. Разве что Moat. Вот такие «на подумать» есть: Realms Uncharted, Praetor's Grasp (в такой деке любой спелл по плечу). Я бы и пульсом, и виндикейтом играл. Колечко можно порезать. Chandra Ablaze чем крута? Вторая абилка? Chandra, the Firebrand разгоны и ремувал копировать – норм, вроде.

Изменено пользователем Thunderblust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про Primeval Titan a говорили уже =)? По-моему обязан быть в такой деке, что-бы никаких проблем с маной не было. И ещё чармы некоторые отличные, Bant Charm например вообще для коммандира идеальный, всё делает.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, не нужны. Тестил разные чары. Elephant Grass, Teferi's Moat, Humility. Не очень. Разве что Moat. Вот такие «на подумать» есть: Realms Uncharted, Praetor's Grasp (в такой деке любой спелл по плечу). Я бы и пульсом, и виндикейтом играл. Колечко можно порезать. Chandra Ablaze чем крута? Вторая абилка? Chandra, the Firebrand разгоны и ремувал копировать – норм, вроде.

Ну значит без чар обойдемся, а моат дорогой, зараза :( виндикейт как доедет, вместо колечка положу, реалмсы и грасп попробую. Чандра да, по тестам не очень.

 

А про Primeval Titan a говорили уже =)? По-моему обязан быть в такой деке, что-бы никаких проблем с маной не было. И ещё чармы некоторые отличные, Bant Charm например вообще для коммандира идеальный, всё делает.

Титан есть уже, а бент чарм прикольный, но не для этой деки, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всякое типа Time Spiral, Wheel of Fortune, Timetwister? И до кучи, в колоде с кучей плейнсволкеров надо игарт всеми способами получить дополнительный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всякое типа Time Spiral, Wheel of Fortune, Timetwister? И до кучи, в колоде с кучей плейнсволкеров надо игарт всеми способами получить дополнительный ход.

Оно все хорошее, как добуду, попробую. А вместо чего класть таймволки? Врасы резать лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы убрал Acquire, Black Sun's Zenith и Counterspell

Все кроме зенита я уже выкинул, сейчас напишу свой нынешний лист.

Апд:

Planeswalkers

1 Ajani Vengeant

1 Chandra, the Firebrand

1 Ajani, Caller of the Pride

1 Garruk, Primal Hunter

1 Chandra Nalaar

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Jace Beleren

1 Tezzeret the Seeker

1 Sorin Markov

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Karn Liberated

1 Liliana of the Dark Realms

1 Liliana of the Veil

1 Liliana Vess

1 Gideon Jura

1 Nicol Bolas, Planeswalker

1 Tamiyo, the Moon Sage

1 Garruk Relentless

Artifacts

1 Sol Ring

1 Coalition Relic

1 Nevinyrral's Disk

1 Oblivion Stone

1 Rings of Brighthearth

1 Gem of Becoming

1 Prismatic Omen

1 Mind's Eye

1 Sensei's Divining Top

1 Scroll Rack

1 Amulet of Vigor

Creatures

1 Primeval Titan

1 Consecrated Sphinx

Spells

1 Farseek

1 Wrath of God

1 Damnation

1 Condemn

1 Hallowed Burial

1 Bribery

1 Life's Finale

1 Black Sun's Zenith

1 Obliterate

1 Demonic Tutor

1 Martial Coup

1 Doubling Season

1 Decree of Pain

1 Rout

1 Mirari's Wake

1 Mana Reflection

1 Austere Command

1 Maelstrom Pulse

1 All Suns' Dawn

1 Swords to Plowshares

1 Wargate

1 Brainspoil

1 Sylvan Scrying

1 Vampiric Tutor

1 Tezzeret's Gambit

1 Ranger's Path

1 Skyshroud Claim

1 Realms Uncharted

1 Praetor's Grasp

Lands

1 Dromar's Cavern

1 Darigaaz's Caldera

1 Crosis's Catacombs

1 Treva's Ruins

1 Rith's Grove

1 Jungle Shrine

1 Crumbling Necropolis

1 Arcane Sanctum

1 Savage Lands

1 Seaside Citadel

1 Reliquary Tower

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

5 Forest

3 Island

3 Swamp

2 Mountain

3 Plains

1 Reflecting Pool

1 City of Brass

1 Steam Vents

1 Breeding Pool

1 Hallowed Fountain

1 Godless Shrine

1 Sacred Foundry

1 Temple Garden

1 Overgrown Tomb

1 Stomping Ground

1 Watery Grave

//Sideboard

SB: 1 Progenitus

SB: 1 Garruk, the Veil-Cursed

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-бы вместо Ranger's Path всё-таки положил Bant Charm, очень универсальная карта.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обливион стоун отличный, от него отказываться точно не буду, а вот гем и пас выкину.

Я-бы вместо Ranger's Path всё-таки положил Bant Charm, очень универсальная карта.

Мне вон реально нужные таймволки запихнуть некуда, а тут еще и чарм.:( Он крутой конечно, но места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Explosive Vegetation лучше паса.

Pernicious Deed лучше камня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Volga, а что ты думаешь по поводу чарма о.О? Я в замешательстве... В моих руках выиграл Хх игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Explosive Vegetation лучше паса.

Pernicious Deed лучше камня

Пердид волкеров не спасает, да и бивней за миллион маны им неудобно убивать. Пас я уже заменил на тайм варп, он еще полезнее. И того в колоде 6 карт мана разгона и 39 земель, крючить не должно вроде.

 

2 Volga, а что ты думаешь по поводу чарма о.О? Я в замешательстве... В моих руках выиграл Хх игр.

Чарм можно вместо кондемна сунуть, но тогда курва вообще удручать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, существуют генералы, которые не ходят в атаку, но от них нужно срочно избавиться, окда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, существуют генералы, которые не ходят в атаку, но от них нужно срочно избавиться, окда?

Кондемн есть. Если ты мне скажешь, что из колоды вытащить, и положить чарм, я его положу, так как преимущества сей карты прекрасно понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, существуют генералы, которые не ходят в атаку, но от них нужно срочно избавиться, окда?

Азами, Августин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Volga, а что ты думаешь по поводу чарма о.О? Я в замешательстве... В моих руках выиграл Хх игр.

Так чарам вроде запределен. Как бы без вариантов. Тут еще Mana Drain просится.

 

Voltaire,

Как это Дид не спасает Мироходцев?

 

Я бы вообще делал жесткий контроль с упором на даблинг сизон и кольца яркопылов. Т.е. Контра, ремувал, стабилизация и дров/тютора, и никаких лишних карт, типа граспов и призматик оменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чарам вроде запределен. Как бы без вариантов. Тут еще Mana Drain просится.

 

Voltaire,

Как это Дид не спасает Мироходцев?

 

Я бы вообще делал жесткий контроль с упором на даблинг сизон и кольца яркопылов. Т.е. Контра, ремувал, стабилизация и дров/тютора, и никаких лишних карт, типа граспов и призматик оменов.

Омен стабилизирует, а контроль вроде и задумывался. Контра тут совсем не ок, так как кричевые угрозы мы разбираем и так неплохо, и я не могу вспомнить спеллов, которые могут выиграть игру сразу, и без вариантов. Ну только комба если, но их мало. Тюторов вроде достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...