Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нестандартный Т2


Nice_Beaver
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выиграл в новичковом стандарте этой колодой. Как будет жить в обычном стандарте с кучей мификов и плейнсволкеров? В планах добавить два Рвение, 4 Серный Водопад: Рвение вместо Vapor Snag и 1 Negate, 4 Серный Водопад вместо 4 Остров..

 

10 Остров

6 Гора

4 Evolving Wilds

 

2 Вьющийся в Небе Дрейк

2 Дремлющий Дракон

3 Талранд, Небесный Вызыватель

4 Fog Bank

 

1 Vapor Snag

4 Negate

4 Favorable Winds

4 Полыхающее Копье

4 Волны Землетрясения

4 Колдовство Талранда

4 Unsummon

4 Ponder

 

Сайд

 

4 Rewind

4 Downpour

4 Разлет Эссенции

 

 

1 Negate и 1 Vapor Snag - в случае добавления в колоду Рвение

 

Начинаем играть с двух - трех разноцветных земель. В идеале имеем Дремлющий Дракон и выкладываем его в первом ходу - это заставит оппонента тщательнее обдумывать свою аггро стратегию, в хорошем случае имеем Ponder и делаем себе библиотеку. Если есть возможность безопасно выложить Favorable Winds - делаем это. Далее играем до 3 - 4 земель по пути контря противника. В этом случае нам помогают Negate, Волны Землетрясения, Полыхающее Копье. На третий ход пытаемся вложить Рвение, либо Вьющийся в Небе Дрейк. Трех маны достаточно, чтобы летать дрейком на 3+ урона (в зависимости от количества чарок), контрить вражеские заклинания и ремувать вражеских существ. Если нет ремува, можно под существ ставить Fog Bank. Когда становится у нас четыре земли, это позволяет перевести стратегию в добивание. Выводим Талранд, Небесный Вызыватель или используем Колдовство Талранда. Возможна связка по расчистке местности от существ в виде Волны Землетрясения и Отозвать на Талранда, таким образом выходят два дрейка и при наличии Рвение, они сразу идут в атаку.

 

К этому моменту оппонент уже умер.

 

Сайд прост. Играем с контролем или библиотекой на слив библиотеки: закидываем 4 Rewind и 1 Negate на драконов и Fog Bank. Оппонент играет быстрым разгоном и выводом тяжелых существ - меняем копья на Разлет Эссенции, а Negate на Downpour

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в колоде 4 Unsummon и 1 Vapor Snag, когда должно быть наоборот? Почему нет Delver of Secrets и stromkirk, зато есть просто плохой Slumbering Dragon?

Если мы тяжелый контроль (другого объяснения Fog Bank у меня нет), то почему Rolling Temblor, a не Magmaquake? Опять же, если мы агрессивная колода, то нужны совсем другие существа, а если контроль - то не нужны Favorable Winds

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в колоде 4 Unsummon и 1 Vapor Snag, когда должно быть наоборот? Почему нет Delver of Secrets и stromkirk, зато есть просто плохой Slumbering Dragon?

Если мы тяжелый контроль (другого объяснения Fog Bank у меня нет), то почему Rolling Temblor, a не Magmaquake? Опять же, если мы агрессивная колода, то нужны совсем другие существа, а если контроль - то не нужны Favorable Winds

 

1 вапор снаг так как в наличии только он 1 и есть. Делвер - это попса, с которой я не имею ничего общего. Вампир не летает. Сламберинг дрэгон это хорошая карта - за одну ману он отвлекает на себя дорогие ремувалы (а при наличии ветра, даже копье не поможет), и своим наличием прикрывает атакующих существ: оппонент скорее убьет дракона, чем дрейка 2/2. Роллинг темлор имеет флешбек в отличии от магмаквейка. Это не агро и не контроль в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая твой подход к построению колоды, нет, это не будет играть в неновичкогом стандарте. Колоды, "заточенные на атаку и защиту", обречены на неудачу. Рекомендую статью who is the beatdown для понимания, почему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая твой подход к построению колоды, нет, это не будет играть в неновичкогом стандарте. Колоды, "заточенные на атаку и защиту", обречены на неудачу. Рекомендую статью who is the beatdown для понимания, почему :)

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=6057 - ссылка на статью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=6057 - ссылка на статью

 

Прочитал. Идею уловил, но наверно не до конца. Как мне применить полученные знания к этой колоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Идею уловил, но наверно не до конца. Как мне применить полученные знания к этой колоде?

если мы агрессивная колода, то нужны совсем другие существа, а если контроль - то не нужны Favorable Winds

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же зависит от оппонента. Если оппонент более злой, то это больше разлетов эссенций и даунпура. А если нет, играю как есть. Понимаю, что пара снапкастеров не была бы лишней, да и делвер при наличии пондера был бы молодцом.

 

Спасибо за инфу. Приму к сведению. Сыграю в обычном стандарте для наглядности, отпишу.

Изменено пользователем Nice_Beaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется слишком наивно с такой колодой "все отконтрить и наплодить дрейков под тарланда"...бывает все не так просто - у соперника т1 периш, т2 талия и вечер перестает быть томным...чтобы справиться с талией нужно потратить на 1 ману больше, а это потеря по темпу. т3 - паладин и периш уже забегает на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется слишком наивно с такой колодой "все отконтрить и наплодить дрейков под тарланда"...бывает все не так просто - у соперника т1 периш, т2 талия и вечер перестает быть томным...чтобы справиться с талией нужно потратить на 1 ману больше, а это потеря по темпу. т3 - паладин и периш уже забегает на 6.

 

До Талранда часто дело не доходит. Собственно Талия серьезный повод для игры с разлетом эссенций. А расклад Периш, Талия, Паладин выглдит идеальным через чур. Чтобы из 60 карт было 3 - 4 земли, Паладин, Талия и Периш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Талранда часто дело не доходит. Собственно Талия серьезный повод для игры с разлетом эссенций. А расклад Периш, Талия, Паладин выглдит идеальным через чур. Чтобы из 60 карт было 3 - 4 земли, Паладин, Талия и Периш

 

Ты прав, обычно так не бывает. Бывает т1 периш, т2 талия, т3 паладин, т4 герой, т5 если ты ещё жив например Bonfire с миракла. Вот так бывает. :give_rose:

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 вапор снаг так как в наличии только он 1 и есть. Делвер - это попса, с которой я не имею ничего общего. Вампир не летает.

 

вот я зашёл в казуальный раздел, прочитал 3 строчки и понял, что автор этих строчек настолько крут, что он не нуждается в дальнейших объяснениях, поскольку он и так всё знает. Спасибо, что заставил улыбнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я зашёл в казуальный раздел, прочитал 3 строчки и понял, что автор этих строчек настолько крут, что он не нуждается в дальнейших объяснениях, поскольку он и так всё знает. Спасибо, что заставил улыбнуться

 

рад, что повеселил тебя :db:

 

Ты прав, обычно так не бывает. Бывает т1 периш, т2 талия, т3 паладин, т4 герой, т5 если ты ещё жив например Bonfire с миракла. Вот так бывает. :give_rose:

 

все настолько плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, я просто имел в виду, что у т1 дек лучше быть готовым к как минимум хорошим раздачам, иначе будешь играть: либо ему не пришло, либо я проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все настолько плохо?

Не суди о нормальном стандарте по новичковому. Лучше погляди фрапсы с того же Чемпионата Мира, будешь иметь представление о реалиях формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, обычно так не бывает. Бывает т1 периш, т2 талия, т3 паладин, т4 герой, т5 если ты ещё жив например Bonfire с миракла. Вот так бывает. :give_rose:

 

т4 герой - это слишком просто)) вот т.4 архангел с повышением - это неплохое. Если даже талию убили, то периш пойдет на 6 с двойным ударом. Т.е теоретически может пронести 12 в одиночку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фууу, ты что, ангелом не играют в хуманах, хуманы хотят идти ВАТАКУВСЕМИКРОВЬКИШКИМЯСО а не одним, подставляясь под вапор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метагейм разный бывает. всеми бежать иногда совсем не с руки. Так что и ресторейнш для блинка допустим сплайсера и архангел с повышением вполне себе ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме психологического эффекта на оппонета дракон чего-нить делает?

Если ты его получил в середине партии - ни в атаку сходить ни заблокировать.

Если после тебе его вернут в руку тоже не очень.

 

На вид - жирный овощ, пугающий оппонета)

Впрочем, играя моноредом я б его опасался.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме психологического эффекта на оппонета дракон чего-нить делает?

На вид - жирный овощ, пугающий оппонета)

Впрочем, играя моноредом я б его опасался.

Играя моноредом я бы игнорировал эту тушу и насмехался над ней -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем я так и не поиграл в стандарте, подумал над другим. Как будет играть это?

 

 

Creatures

Talrand, Sky Summoner x3

Delver of Secrets x4

Thundermaw Hellkite x1

 

 

Spells

Развеивание x4

Desperate Ravings x4

Faithless Looting x4

Burning Vengeance x4

Pillar of Flame x2

Dream Twist x4

Forbidden Alchemy x2

 

Jace, Memory Adept x2

 

Artifacts

Runechanter Pike x2

 

 

Lands

Sulfur Falls x4

Drowned Catacomb x4

Болото x1

Гора x7

Остров x6

Перерождающиеся Дебри x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем я так и не поиграл в стандарте, подумал над другим. Как будет играть это?

 

 

Creatures

Talrand, Sky Summoner x3

Delver of Secrets x4

Thundermaw Hellkite x1

 

 

Spells

Развеивание x4

Desperate Ravings x4

Faithless Looting x4

Burning Vengeance x4

Pillar of Flame x2

Dream Twist x4

Forbidden Alchemy x2

 

Jace, Memory Adept x2

 

Artifacts

Runechanter Pike x2

 

 

Lands

Sulfur Falls x4

Drowned Catacomb x4

Болото x1

Гора x7

Остров x6

Перерождающиеся Дебри x2

Компот. Все вперемешку. Хотя и поживее предыдущего варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компот. Все вперемешку. Хотя и поживее предыдущего варианта.

 

Что лучше добавить или убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...