Nice_Beaver Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Выиграл в новичковом стандарте этой колодой. Как будет жить в обычном стандарте с кучей мификов и плейнсволкеров? В планах добавить два Рвение, 4 Серный Водопад: Рвение вместо Vapor Snag и 1 Negate, 4 Серный Водопад вместо 4 Остров.. 10 Остров 6 Гора 4 Evolving Wilds 2 Вьющийся в Небе Дрейк 2 Дремлющий Дракон 3 Талранд, Небесный Вызыватель 4 Fog Bank 1 Vapor Snag 4 Negate 4 Favorable Winds 4 Полыхающее Копье 4 Волны Землетрясения 4 Колдовство Талранда 4 Unsummon 4 Ponder Сайд 4 Rewind 4 Downpour 4 Разлет Эссенции 1 Negate и 1 Vapor Snag - в случае добавления в колоду Рвение Начинаем играть с двух - трех разноцветных земель. В идеале имеем Дремлющий Дракон и выкладываем его в первом ходу - это заставит оппонента тщательнее обдумывать свою аггро стратегию, в хорошем случае имеем Ponder и делаем себе библиотеку. Если есть возможность безопасно выложить Favorable Winds - делаем это. Далее играем до 3 - 4 земель по пути контря противника. В этом случае нам помогают Negate, Волны Землетрясения, Полыхающее Копье. На третий ход пытаемся вложить Рвение, либо Вьющийся в Небе Дрейк. Трех маны достаточно, чтобы летать дрейком на 3+ урона (в зависимости от количества чарок), контрить вражеские заклинания и ремувать вражеских существ. Если нет ремува, можно под существ ставить Fog Bank. Когда становится у нас четыре земли, это позволяет перевести стратегию в добивание. Выводим Талранд, Небесный Вызыватель или используем Колдовство Талранда. Возможна связка по расчистке местности от существ в виде Волны Землетрясения и Отозвать на Талранда, таким образом выходят два дрейка и при наличии Рвение, они сразу идут в атаку. К этому моменту оппонент уже умер. Сайд прост. Играем с контролем или библиотекой на слив библиотеки: закидываем 4 Rewind и 1 Negate на драконов и Fog Bank. Оппонент играет быстрым разгоном и выводом тяжелых существ - меняем копья на Разлет Эссенции, а Negate на Downpour Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Почему в колоде 4 Unsummon и 1 Vapor Snag, когда должно быть наоборот? Почему нет Delver of Secrets и stromkirk, зато есть просто плохой Slumbering Dragon? Если мы тяжелый контроль (другого объяснения Fog Bank у меня нет), то почему Rolling Temblor, a не Magmaquake? Опять же, если мы агрессивная колода, то нужны совсем другие существа, а если контроль - то не нужны Favorable Winds Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 21 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Почему в колоде 4 Unsummon и 1 Vapor Snag, когда должно быть наоборот? Почему нет Delver of Secrets и stromkirk, зато есть просто плохой Slumbering Dragon? Если мы тяжелый контроль (другого объяснения Fog Bank у меня нет), то почему Rolling Temblor, a не Magmaquake? Опять же, если мы агрессивная колода, то нужны совсем другие существа, а если контроль - то не нужны Favorable Winds 1 вапор снаг так как в наличии только он 1 и есть. Делвер - это попса, с которой я не имею ничего общего. Вампир не летает. Сламберинг дрэгон это хорошая карта - за одну ману он отвлекает на себя дорогие ремувалы (а при наличии ветра, даже копье не поможет), и своим наличием прикрывает атакующих существ: оппонент скорее убьет дракона, чем дрейка 2/2. Роллинг темлор имеет флешбек в отличии от магмаквейка. Это не агро и не контроль в чистом виде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raengar Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Учитывая твой подход к построению колоды, нет, это не будет играть в неновичкогом стандарте. Колоды, "заточенные на атаку и защиту", обречены на неудачу. Рекомендую статью who is the beatdown для понимания, почему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Учитывая твой подход к построению колоды, нет, это не будет играть в неновичкогом стандарте. Колоды, "заточенные на атаку и защиту", обречены на неудачу. Рекомендую статью who is the beatdown для понимания, почему http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=6057 - ссылка на статью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 21 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=6057 - ссылка на статью Прочитал. Идею уловил, но наверно не до конца. Как мне применить полученные знания к этой колоде? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Прочитал. Идею уловил, но наверно не до конца. Как мне применить полученные знания к этой колоде? если мы агрессивная колода, то нужны совсем другие существа, а если контроль - то не нужны Favorable Winds Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 21 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 (изменено) Все же зависит от оппонента. Если оппонент более злой, то это больше разлетов эссенций и даунпура. А если нет, играю как есть. Понимаю, что пара снапкастеров не была бы лишней, да и делвер при наличии пондера был бы молодцом. Спасибо за инфу. Приму к сведению. Сыграю в обычном стандарте для наглядности, отпишу. Изменено 21 августа 2012 пользователем Nice_Beaver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lotos Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 мне кажется слишком наивно с такой колодой "все отконтрить и наплодить дрейков под тарланда"...бывает все не так просто - у соперника т1 периш, т2 талия и вечер перестает быть томным...чтобы справиться с талией нужно потратить на 1 ману больше, а это потеря по темпу. т3 - паладин и периш уже забегает на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Chief Champion of the Parish Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 21 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 мне кажется слишком наивно с такой колодой "все отконтрить и наплодить дрейков под тарланда"...бывает все не так просто - у соперника т1 периш, т2 талия и вечер перестает быть томным...чтобы справиться с талией нужно потратить на 1 ману больше, а это потеря по темпу. т3 - паладин и периш уже забегает на 6. До Талранда часто дело не доходит. Собственно Талия серьезный повод для игры с разлетом эссенций. А расклад Периш, Талия, Паладин выглдит идеальным через чур. Чтобы из 60 карт было 3 - 4 земли, Паладин, Талия и Периш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 (изменено) До Талранда часто дело не доходит. Собственно Талия серьезный повод для игры с разлетом эссенций. А расклад Периш, Талия, Паладин выглдит идеальным через чур. Чтобы из 60 карт было 3 - 4 земли, Паладин, Талия и Периш Ты прав, обычно так не бывает. Бывает т1 периш, т2 талия, т3 паладин, т4 герой, т5 если ты ещё жив например Bonfire с миракла. Вот так бывает. Изменено 21 августа 2012 пользователем Dice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 1 вапор снаг так как в наличии только он 1 и есть. Делвер - это попса, с которой я не имею ничего общего. Вампир не летает. вот я зашёл в казуальный раздел, прочитал 3 строчки и понял, что автор этих строчек настолько крут, что он не нуждается в дальнейших объяснениях, поскольку он и так всё знает. Спасибо, что заставил улыбнуться 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 21 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 вот я зашёл в казуальный раздел, прочитал 3 строчки и понял, что автор этих строчек настолько крут, что он не нуждается в дальнейших объяснениях, поскольку он и так всё знает. Спасибо, что заставил улыбнуться рад, что повеселил тебя Ты прав, обычно так не бывает. Бывает т1 периш, т2 талия, т3 паладин, т4 герой, т5 если ты ещё жив например Bonfire с миракла. Вот так бывает. все настолько плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Нет конечно, я просто имел в виду, что у т1 дек лучше быть готовым к как минимум хорошим раздачам, иначе будешь играть: либо ему не пришло, либо я проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 все настолько плохо? Не суди о нормальном стандарте по новичковому. Лучше погляди фрапсы с того же Чемпионата Мира, будешь иметь представление о реалиях формата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lotos Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 Ты прав, обычно так не бывает. Бывает т1 периш, т2 талия, т3 паладин, т4 герой, т5 если ты ещё жив например Bonfire с миракла. Вот так бывает. т4 герой - это слишком просто)) вот т.4 архангел с повышением - это неплохое. Если даже талию убили, то периш пойдет на 6 с двойным ударом. Т.е теоретически может пронести 12 в одиночку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 Фууу, ты что, ангелом не играют в хуманах, хуманы хотят идти ВАТАКУВСЕМИКРОВЬКИШКИМЯСО а не одним, подставляясь под вапор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lotos Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 метагейм разный бывает. всеми бежать иногда совсем не с руки. Так что и ресторейнш для блинка допустим сплайсера и архангел с повышением вполне себе ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 Но хуже, как правило, чем герой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 (изменено) Кроме психологического эффекта на оппонета дракон чего-нить делает? Если ты его получил в середине партии - ни в атаку сходить ни заблокировать. Если после тебе его вернут в руку тоже не очень. На вид - жирный овощ, пугающий оппонета) Впрочем, играя моноредом я б его опасался. Изменено 22 августа 2012 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 23 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2012 Кроме психологического эффекта на оппонета дракон чего-нить делает? На вид - жирный овощ, пугающий оппонета) Впрочем, играя моноредом я б его опасался. Играя моноредом я бы игнорировал эту тушу и насмехался над ней -)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 29 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 С тем я так и не поиграл в стандарте, подумал над другим. Как будет играть это? Creatures Talrand, Sky Summoner x3 Delver of Secrets x4 Thundermaw Hellkite x1 Spells Развеивание x4 Desperate Ravings x4 Faithless Looting x4 Burning Vengeance x4 Pillar of Flame x2 Dream Twist x4 Forbidden Alchemy x2 Jace, Memory Adept x2 Artifacts Runechanter Pike x2 Lands Sulfur Falls x4 Drowned Catacomb x4 Болото x1 Гора x7 Остров x6 Перерождающиеся Дебри x2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 29 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 С тем я так и не поиграл в стандарте, подумал над другим. Как будет играть это? Creatures Talrand, Sky Summoner x3 Delver of Secrets x4 Thundermaw Hellkite x1 Spells Развеивание x4 Desperate Ravings x4 Faithless Looting x4 Burning Vengeance x4 Pillar of Flame x2 Dream Twist x4 Forbidden Alchemy x2 Jace, Memory Adept x2 Artifacts Runechanter Pike x2 Lands Sulfur Falls x4 Drowned Catacomb x4 Болото x1 Гора x7 Остров x6 Перерождающиеся Дебри x2 Компот. Все вперемешку. Хотя и поживее предыдущего варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 29 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Компот. Все вперемешку. Хотя и поживее предыдущего варианта. Что лучше добавить или убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения