Перейти к публикации

Clan Wars: New Hope


Bakirov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выше ещё один набор предложен со сплэшовым Trestle Troll. Ещё один разрыв мозга. Зечем нужна стенка, если шансы скастить её на третий ход - никакие? И даже топдекнутая в поздней игре вряд ли сразу сможет регенериться? Мне правда интересно. Какая логика? Чесслово, если предлагаете что-то, потратьте хоть немного времени, чтобы Ваша идея хоть какое-то доверие вызывала.

Мне кажется карта, которая останавливает практически все, имеет право на то, чтобы ей играть несмотря на определенные проблемы с маной. В приведенном мной листе 3 черных карты, все они очень позитивные, но при желании их можно выкинуть (или наоборот добавить одно болотце), оставив трехцветку с легким сплешем на белый или без него. Я привел лист как отдельную грань сборки, в рамках которой мной было принято с десяток различных решений по отдельным картам, Вы бы естественно приняли некоторые из этих решений по-другому, моя цель была лишь показать примерные очертания деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Мне кажется карта, которая останавливает практически все, имеет право на то, чтобы ей играть несмотря на определенные проблемы с маной. В приведенном мной листе 3 черных карты, все они очень позитивные, но при желании их можно выкинуть (или наоборот добавить одно болотце), оставив трехцветку с легким сплешем на белый или без него. Я привел лист как отдельную грань сборки, в рамках которой мной было принято с десяток различных решений по отдельным картам, Вы бы естественно приняли некоторые из этих решений по-другому, моя цель была лишь показать примерные очертания деки.

 

Просто непонятно, чем надо руководствоваться, чтобы предлагать играть сплэшенным Trestle Troll. Ещё раз, мне просто в голову не придёт разбираться с таким деклистом. Ценность такого сообщения для обсуждения, как минимум, сомнительна, если вообще находится в области положительных значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, навязывать свое мнение глупо и бессмысленно, мне эта карта кажется очень сильной в контрольной колоде.

 

А основной принцип которым я руководствуюсь - это возможность выиграть у максимального количества оппонентов, некоторые собирают набор всегда максимально стабильно, но есть одна проблема - стабильная сборка зачастую может быть крайне слабой просто ввиду отсутствия сильных карт в наборе или их разбросанности по цветам.

 

В данном наборе все способы выиграть сосредоточены в синем и зеленом цветах, ремувал - в красном, соответственно, играть без одного из этих цветов мне видится не радужным. Черный сплеш я счел допустимым, так как именно в черный у нас есть две сплешевых земли, то есть мы нашу мана-базу никак не раскачиваем, если б их не было, я бы конечно не стал добавлять черный цвет из-за стенки и горгоны, но раз уж эти земли есть, то почему бы не увеличить потенциал деки ценой 2 жизней и одного болота.

 

Силу деки можно оценить двумя величинами: потенциалом и стабильностью, первый определяются количеством планов на игру и уровнем их исполнения картами деки: силой угроз, качеством ремувала. Стабильность - это стабильность, тут понятно все. Так вот при данном наборе стабильные варианты сборки, предложенные другими форумчанами не могут похвастаться высоким потенциалом - это стандартные дечки по курве, однако набор существ очень скромный, реальных угроз мало. Пара раров пусть и создают дополнительные грани, но не имеют достаточной поддержки в виде ремувала, дрова и других средств защиты. Такой декой рассчитывать даже на 3-1 довольно наивно, это просто нереально, так как обязательно встретиться оппонент с более качественной агрессией или более четкими бомбами. Это вызвано тем, что набор слабоват в плане агрессии и как Вы сами сказали странный. Обычно в таких случаях люди жалуются на набор после закономерных 4-4 на силеде, если не хуже.

 

Но... Почему бы не попробовать поднять потенциал деки пусть и ценой стабильности, да, мы рискуем проиграть своим землям и не раз, но получаем реальные шансы выиграть у более сильного набора, для этого потребуются везение, правильные муллиганы и оптимальная игра, но шансы будут, чего не скажешь про дечку с пегасами и мастифами.

 

И я еще совсем не увидел, там Seek the Horizon в наборе есть, его бы впихнуть, тогда вообще комфортно играть можно.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, навязывать свое мнение глупо и бессмысленно, мне эта карта кажется очень сильной в контрольной колоде.

 

А основной принцип которым я руководствуюсь - это возможность выиграть у максимального количества оппонентов, некоторые собирают набор всегда максимально стабильно, но есть одна проблема - стабильная сборка зачастую может быть крайне слабой просто ввиду отсутствия сильных карт в наборе или их разбросанности по цветам.

 

В данном наборе все способы выиграть сосредоточены в синем и зеленом цветах, ремувал - в красном, соответственно, играть без одного из этих цветов мне видится не радужным. Черный сплеш я счел допустимым, так как именно в черный у нас есть две сплешевых земли, то есть мы нашу мана-базу никак не раскачиваем, если б их не было, я бы конечно не стал добавлять черный цвет из-за стенки и горгоны, но раз уж эти земли есть, то почему бы не увеличить потенциал деки ценой 2 жизней и одного болота.

 

Силу деки можно оценить двумя величинами: потенциалом и стабильностью, первый определяются количеством планов на игру и уровнем их исполнения картами деки: силой угроз, качеством ремувала. Стабильность - это стабильность, тут понятно все. Так вот при данном наборе стабильные варианты сборки, предложенные другими форумчанами не могут похвастаться высоким потенциалом - это стандартные дечки по курве, однако набор существ очень скромный, реальных угроз мало. Пара раров пусть и создают дополнительные грани, но не имеют достаточной поддержки в виде ремувала, дрова и других средств защиты. Такой декой рассчитывать даже на 3-1 довольно наивно, это просто нереально, так как обязательно встретиться оппонент с более качественной агрессией или более четкими бомбами. Это вызвано тем, что набор слабоват в плане агрессии и как Вы сами сказали странный. Обычно в таких случаях люди жалуются на набор после закономерных 4-4 на силеде, если не хуже.

 

Но... Почему бы не попробовать поднять потенциал деки пусть и ценой стабильности, да, мы рискуем проиграть своим землям и не раз, но получаем реальные шансы выиграть у более сильного набора, для этого потребуются везение, правильные муллиганы и оптимальная игра, но шансы будут, чего не скажешь про дечку с пегасами и мастифами.

 

И я еще совсем не увидел, там Seek the Horizon в наборе есть, его бы впихнуть, тогда вообще комфортно играть можно.

 

Вот, развёрнутое обоснование, аж приятно почитать. По поводу разумности сплэша стенки добавлю. Шансов поставить на третьем ходу её почти нет. Если она в дальнейшем нужна (нас бьют летунами или крупными пешеходами), то даже когда мы получаем доступ к чёрной мане, как правило, поставив её на стол, блокировать без маны на регенерацию мы не вправе - или атакеры большие, или раскачки есть основания опасаться. К сплэшевым же картам у меня требования достаточно жёсткие - такая карта должна оказывать немедленное и безусловное влияние на игру, как только у нас появилась возможность её разыграть. Trestle Troll этого теста не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы собрал так

Набор: RTR,GTC,DGM

 

Sideboard

1 Punish the Enemy

1 Crocanura

1 Axebane Stag

1 Verdant Haven

1 Explosive Impact

1 Boros Cluestone

1 Saruli Gatekeepers

1 Batterhorn

1 Mizzium Mortars

1 Warmind Infantry

1 Unflinching Courage

1 Feral Animist

1 Steeple Roc

1 Rubblebelt Maaka

1 Debtor's Pulpit

1 Azorius Guildgate

1 Dimir Guildgate

1 Thrashing Mossdog

1 Seek the Horizon

1 Maze Behemoth

1 Blast of Genius

1 Coursers' Accord

1 Runner's Bane

5 Mountain

6 Forest

3 Island

1 Plains

1 Azor's Elocutors

1 Species Gorger

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после сайда против быстрых и злых делал бы так:

Набор: RTR,GTC,DGM

 

Sideboard

1 Punish the Enemy

1 Crocanura

1 Axebane Stag

1 Verdant Haven

1 Explosive Impact

1 Saruli Gatekeepers

1 Batterhorn

1 Mizzium Mortars

1 Warmind Infantry

1 Feral Animist

1 Rubblebelt Maaka

1 Azorius Guildgate

1 Dimir Guildgate

1 Thrashing Mossdog

1 Seek the Horizon

1 Maze Behemoth

1 Blast of Genius

1 Runner's Bane

5 Mountain

4 Forest

2 Island

1 Species Gorger

1 Watery Grave

3 Swamp

1 Undercity Informer

1 Assassin's Strike

1 Dimir Charm

1 Warped Physique

1 Korozda Gorgon

1 Horror of the Dim

если сильно страшно, можно Хоррора на троля поменять

Изменено пользователем samed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы собрал так

 

Бгг, призрачный шанс скастить хотя бы одну кричу на 4 ход при уловии что не покрючит? Ну, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Бгг, призрачный шанс скастить хотя бы одну кричу на 4 ход при уловии что не покрючит? Ну, удачи!

призрачный это сколько?

чтоб получить 1 цветную ману на 3 ход с вероятностью 66% достаточно 4 манаисточников этого цвета, в чём проблема?

стало самому интересно, посчитал:

если у нас в руке Warmind Infantry и 3 земли на 3 ход то мы его ставим с вероятностью 67,6%

Crocanura - 75,7%

Feral Animist - 46,3%

 

тут вероятности при условии что начинаем вообще с любой рукой, а так как начинать с 1 землёй или с 2 одноцветными не будем, итоговые цифры получатся ещё лучше.

для 4 хода вероятности ещё лучше будут.

Изменено пользователем samed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в принципе не вижу плана ни у одной представленной сборки.

Играл бы вр со сплешом на у (подровь 3 карты), там хоть при везении выиграть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

призрачный это сколько?

чтоб получить 1 цветную ману на 3 ход с вероятностью 66% достаточно 4 манаисточников этого цвета, в чём проблема?

стало самому интересно, посчитал:

если у нас в руке Warmind Infantry и 3 земли на 3 ход то мы его ставим с вероятностью 67,6%

Crocanura - 75,7%

Feral Animist - 46,3%

 

тут вероятности при условии что начинаем вообще с любой рукой, а так как начинать с 1 землёй или с 2 одноцветными не будем, итоговые цифры получатся ещё лучше.

для 4 хода вероятности ещё лучше будут.

 

у тебя с CMC 4 ровно 6 кричевых дропов, их них один архиполезный шаман 2/1. В пятом туша которая требует возвращать наших в руку. 4 шестых дропа и еще и олень впридачу. Я вот сегодня в этом формате умер на 5 ход, 2 раза сам убил на 6, я был бы рад видеть то что ты предлагаешь играть против себя. Не знаю, может ты в микроволновке живешь и таким регулярно нажариваешь, но для меня это не дека а набор объективно хороших карт которыми нельзя затащить турнир без удачи на нашей стороне и отвратных топдеков у оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стабильная сборка зачастую может быть крайне слабой просто ввиду отсутствия сильных карт в наборе или их разбросанности по цветам

Я один не понял логики? Автор, писал под солями?

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, сегодня в девять вечера стрим - драфт по полному блоку. С гостем ситуация до конца неясна - если всё срастётся, с нами Александр Страхов. Запасным, если что, выступает Антон Курин.

 

На понедельник запланирован Дмитрий Wildman Ножнин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя с CMC 4 ровно 6 кричевых дропов, их них один архиполезный шаман 2/1. В пятом туша которая требует возвращать наших в руку. 4 шестых дропа и еще и олень впридачу. Я вот сегодня в этом формате умер на 5 ход, 2 раза сам убил на 6, я был бы рад видеть то что ты предлагаешь играть против себя. Не знаю, может ты в микроволновке живешь и таким регулярно нажариваешь, но для меня это не дека а набор объективно хороших карт которыми нельзя затащить турнир без удачи на нашей стороне и отвратных топдеков у оппонента.

ну как бы, задача стояла не в том, чтоб собрать так чтоб выиграть, задача стояла чтоб собрать как можно лучше.У меня как то в этом формате пока не получалось умирать так рано как ты говоришь, хотя я играю драфты, а они чуть быстрее должны быть. Регулярно я не нажариваю, из 5 драфтов ни один не выиграл, 1 раз в 1 туре слился, 3 раза во 2, 1 раз в финале.

Предложи свой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы, задача стояла не в том, чтоб собрать так чтоб выиграть, задача стояла чтоб собрать как можно лучше.У меня как то в этом формате пока не получалось умирать так рано как ты говоришь, хотя я играю драфты, а они чуть быстрее должны быть. Регулярно я не нажариваю, из 5 драфтов ни один не выиграл, 1 раз в 1 туре слился, 3 раза во 2, 1 раз в финале.

Предложи свой вариант.

 

На этом дискуссию можно закрывать. Господин samed, советую пересмотреть свой подход к лимитеду в целом и к силеду в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом дискуссию можно закрывать. Господин samed, советую пересмотреть свой подход к лимитеду в целом и к силеду в частности.

странно всё это, Вы то выиграли в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно всё это, Вы то выиграли в итоге?

Я сам собрал неправильно. Но то, что Вы тут предлагали, выиграть в принципе не имеет шансов за исключением абсолютно идеальных раскладов по мане. Похоже, что правильный билд был WRu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам собрал неправильно. Но то, что Вы тут предлагали, выиграть в принципе не имеет шансов за исключением абсолютно идеальных раскладов по мане. Похоже, что правильный билд был WRu.

 

Рустам, а можешь прокомментировать? Почему не GWU, в этих цветах ведь и бомбочки, и стабилизация, и эксторт, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкратце - потому что бомбочки совсем не под этот набор, а ремувал весь в красном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один драфт. Он вышел экспериментальным, но лиха беда начало.

 

Event #: 5428458

Time: 5/16/2013 9:01:58 PM

Players:

cozmo

RustamB

porkyoupyne

willyboy1357

capoeiriste

Steppelhoff

OUIOUIOUI

ewlandon

 

------ DGM ------

 

Pack 1 pick 1:

--> Punish the Enemy

Reap Intellect

Riot Piker

Fatal Fumes

Thrashing Mossdog

Murmuring Phantasm

Haazda Snare Squad

Putrefy

Selesnya Guildgate

Spike Jester

Simic Cluestone

Mindstatic

Drown in Filth

Woodlot Crawler

Maze Behemoth

 

Pack 1 pick 2:

Warped Physique

Riot Piker

Runner's Bane

Obzedat's Aid

Steeple Roc

Showstopper

Awe for the Guilds

Rakdos Drake

--> Viashino Firstblade

Orzhov Guildgate

Crypt Incursion

Boros Cluestone

Rakdos Cluestone

Saruli Gatekeepers

 

Pack 1 pick 3:

Lyev Decree

--> Punish the Enemy (FOIL)

Riot Piker

Weapon Surge

Zhur-Taa Druid

Steeple Roc

Jelenn Sphinx

Nivix Cyclops

Dimir Guildgate

Izzet Cluestone

Mutant's Prey

Maze Abomination

GiveTake

 

Pack 1 pick 4:

Phytoburst

Bane Alley Blackguard

Wake the Reflections

Awe for the Guilds

Beetleform Mage

--> Boros Guildgate

Battering Krasis

Morgue Burst

Debt to the Deathless

Maw of the Obzedat

Orzhov Cluestone

Maze Rusher

 

Pack 1 pick 5:

Runner's Bane

Awe for the Guilds

Rakdos Drake

Crypt Incursion

Korozda Gorgon

--> Haunter of Nightveil

Boros Cluestone

Mindstatic

Mutant's Prey

Saruli Gatekeepers

ProtectServe

 

Pack 1 pick 6:

Sunspire Gatekeepers

Bane Alley Blackguard

--> Izzet Guildgate

Morgue Burst

Golgari Cluestone

Mindstatic

Mutant's Prey

Deputy of Acquittals

Wind Drake

Riot Control

 

Pack 1 pick 7:

--> Fluxcharger

Riot Piker

Fatal Fumes

Haazda Snare Squad

Simic Cluestone

Mindstatic

Drown in Filth

Maze Behemoth

ProtectServe

 

Pack 1 pick 8:

Phytoburst

Murmuring Phantasm

Boros Mastiff

Izzet Cluestone

Deputy of Acquittals

--> Woodlot Crawler

Smelt-Ward Gatekeepers

Riot Control

 

Pack 1 pick 9:

Reap Intellect

--> Murmuring Phantasm

Haazda Snare Squad

Simic Cluestone

Mindstatic

Drown in Filth

Maze Behemoth

 

Pack 1 pick 10:

Obzedat's Aid

Showstopper

Awe for the Guilds

Crypt Incursion

Boros Cluestone

--> Rakdos Cluestone

 

Pack 1 pick 11:

Lyev Decree

Weapon Surge

Nivix Cyclops

--> Izzet Cluestone

Mutant's Prey

 

Pack 1 pick 12:

Phytoburst

--> Bane Alley Blackguard

Wake the Reflections

Awe for the Guilds

 

Pack 1 pick 13:

Awe for the Guilds

Crypt Incursion

--> Mindstatic

 

Pack 1 pick 14:

--> Mutant's Prey

Riot Control

 

Pack 1 pick 15:

--> Mindstatic

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Forest

Gruul Guildgate

Vizkopa Guildmage

Scab-Clan Charger

Foundry Street Denizen

Leyline Phantom

Ember Beast

Skyknight Legionnaire

Slate Street Ruffian

Hydroform

Wildwood Rebirth

Dying Wish

Aerial Maneuver

Agoraphobia

--> Soul Ransom

 

Pack 2 pick 2:

Plains

Boros Keyrune

Disciple of the Old Ways

Sage's Row Denizen

Ivy Lane Denizen

Death's Approach

Ground Assault

Massive Raid

Guardian of the Gateless

Executioner's Swing

--> Basilica Screecher

Paranoid Delusions

Skyblinder Staff

Balustrade Spy

 

Pack 2 pick 3:

Swamp

Orzhov Charm

Millennial Gargoyle

--> Thrull Parasite

Act of Treason

Towering Thunderfist

Hands of Binding

Executioner's Swing

Ooze Flux

Forced Adaptation

Primal Visitation

Greenside Watcher

Tin Street Market

 

Pack 2 pick 4:

Swamp

Leyline Phantom

Ivy Lane Denizen

Skyknight Legionnaire

--> Bane Alley Broker

Madcap Skills

Guildscorn Ward

Shadow Alley Denizen

Clinging Anemones

Syndic of Tithes

Beckon Apparition

Truefire Paladin

 

Pack 2 pick 5:

Forest

--> Orzhov Charm

Scab-Clan Charger

Zarichi Tiger

Leyline Phantom

Burst of Strength

Spell Rupture

Urbis Protector

Basilica Guards

Firefist Striker

Aerial Maneuver

 

Pack 2 pick 6:

Mountain

Dimir Keyrune

Razortip Whip

--> Deathcult Rogue

Sage's Row Denizen

Spire Tracer

Nav Squad Commandos

Incursion Specialist

Vizkopa Confessor (FOIL)

Shadow Slice

 

Pack 2 pick 7:

Mountain

Razortip Whip

--> Furious Resistance

Structural Collapse

Guildscorn Ward

Shadow Alley Denizen

Merfolk of the Depths

Forced Adaptation

Primal Visitation

 

Pack 2 pick 8:

Mountain

Riot Gear

Furious Resistance

Horror of the Dim

Spire Tracer

--> Clinging Anemones

Shadow Slice

Serene Remembrance

 

Pack 2 pick 9:

Forest

Foundry Street Denizen

Slate Street Ruffian

Hydroform

Wildwood Rebirth

Dying Wish

--> Aerial Maneuver

 

Pack 2 pick 10:

Plains

--> Boros Keyrune

Sage's Row Denizen

Executioner's Swing

Paranoid Delusions

Skyblinder Staff

 

Pack 2 pick 11:

Swamp

--> Executioner's Swing

Forced Adaptation

Primal Visitation

Tin Street Market

 

Pack 2 pick 12:

Swamp

Guildscorn Ward

Shadow Alley Denizen

--> Clinging Anemones

 

Pack 2 pick 13:

Forest

--> Spell Rupture

Aerial Maneuver

 

Pack 2 pick 14:

Mountain

--> Razortip Whip

 

Pack 2 pick 15:

--> Mountain

 

------ RTR ------

 

Pack 3 pick 1:

Tenement Crasher

Sunspire Griffin

Inspiration

Grim Roustabout

Selesnya Guildgate

--> Rix Maadi Guildmage

Wayfaring Temple

Ethereal Armor

Tower Drake

Druid's Deliverance

Sundering Growth

Sluiceway Scorpion

Slum Reaper

Heroes' Reunion

Plains

 

Pack 3 pick 2:

Seller of Songbirds

Electrickery

Gatecreeper Vine

Trestle Troll

Judge's Familiar

Voidwielder

Paralyzing Grasp

Mind Rot

Chorus of Might

Coursers' Accord

Lobber Crew

Savage Surge

--> Cyclonic Rift

Plains

 

Pack 3 pick 3:

Eyes in the Skies

Survey the Wreckage

Centaur Healer

Skull Rend

Fencing Ace

Forest

--> Trostani's Judgment

Tower Drake

Dead Reveler

Perilous Shadow

Racecourse Fury

Centaur's Herald

Axebane Stag

 

Pack 3 pick 4:

Keening Apparition

Eyes in the Skies

Mizzium Skin

Viashino Racketeer

Aerial Predation

Goblin Electromancer

Skull Rend

Civic Saber

Mountain

Catacomb Slug

Mind Rot

--> Goblin Rally

 

Pack 3 pick 5:

Keening Apparition

Mizzium Skin

Viashino Racketeer

Aerial Predation

Vassal Soul

Mountain

Catacomb Slug

Mind Rot

Axebane Guardian

--> Hover Barrier

Pyroconvergence

 

Pack 3 pick 6:

Armory Guard

Goblin Electromancer

--> Azorius Guildgate

Azorius Charm

Cancel

Swamp

Knightly Valor

Bellows Lizard

Azorius Justiciar

Heroes' Reunion

 

Pack 3 pick 7:

Seller of Songbirds

Cremate

Viashino Racketeer

Vassal Soul

Forest

Traitorous Instinct

Chorus of Might

Tavern Swindler

--> Goblin Rally

 

Pack 3 pick 8:

Terrus Wurm

Deviant Glee

Survey the Wreckage

Blistercoil Weird

Forest

--> Cobblebrute

Axebane Stag

Gobbling Ooze

 

Pack 3 pick 9:

Tenement Crasher

Ethereal Armor

--> Tower Drake

Druid's Deliverance

Sundering Growth

Heroes' Reunion

Plains

 

Pack 3 pick 10:

--> Electrickery

Judge's Familiar

Paralyzing Grasp

Coursers' Accord

Savage Surge

Plains

 

Pack 3 pick 11:

--> Eyes in the Skies

Survey the Wreckage

Forest

Racecourse Fury

Axebane Stag

 

Pack 3 pick 12:

--> Goblin Electromancer

Civic Saber

Mountain

Catacomb Slug

 

Pack 3 pick 13:

Mountain

--> Catacomb Slug

Pyroconvergence

 

Pack 3 pick 14:

--> Swamp

Heroes' Reunion

 

Pack 3 pick 15:

--> Forest

 

Следующий стрим - как обычно, в понедельник, 20-го. В гостях - Дмитрий Wildman Ножнин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, а можешь прокомментировать? Почему не GWU, в этих цветах ведь и бомбочки, и стабилизация, и эксторт, нет?

нет, там набор средних карт, которые в принципе не ставят перед оппонентом вопросов. Не курвы, нет ремувала, бомбы не такие запредельные бомбы.

Но отсутствие некоторого внятного плана как выигрывать хотя бы в первом приближении - самая большая беда. Скиллом не вытащить партию, где оппонентам настолько уютно, что ошибаться негде.

 

1.11 странный в драфте, стенка на вид очень крутая.

А дальше вразнос пошли:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-2 Obzedat Aid (очень крутой) или гейт, этот виашино - это круговой пик.

 

Отыграл сейчас 3 8-4, два раза слив в финале, один выиграл. Пока можно сказать, что трудно не проиграть своей манабазе, гейты походу надо пикать высоко.

 

 

Посмотрел весь раздрафт, ад какой-то, на уровне Сержа имхо. 2-2 флаер за 3 им видите-ли слаб. Ребята, вы чем выигрывать собирались?

Изменено пользователем fatcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Хочу вернуться к перетёртому здесь уже многократно силеду. Я бы собрал нечто, указанное ниже. Прошу уважаемого Рустама Бакирова и иных многоопытных в лимитеде игроков пояснить мне, почему моя сборка - не торт. В педагогических целях. Стрим не смотрел, не знаю, какова была сборка Рустама.

 

+

Lands

7 Forest

5 Plains

2 Island

1 Dimir Guildgate

1 Watery Grave

1 Azorius Guildgate

 

Creatures

1 Syndic of Tithes

1 Concordia Pegasus

1 Basilica Guards

1 Selesnya Sentry

1 Thrashing Mossdog

1 Drudge Beetle

1 Crocanura

1 Vorel of the Hull Clade

1 Vassal Soul

1 Fathom Mage

1 Species Gorger

1 Azor's Elocutors

1 Korozda Gorgon

 

Spells

1 Debtor's Pulpit

1 Eyes in the Skies

1 Runner's Bane

1 Burst of Strength

1 Verdant Haven

1 Savage Surge

1 Unflinching Courage

1 Simic Keyrune

1 Beck/Call

1 Coursers' Accord

 

Что лично мне здесь видится: Ворел хочет дружить со всеми, надеется выиграть игру с Краснословами за 2 хода. Хоть и друзей у него не очень много, Прилив Силы увеличивает таковых на одного. Пожиратель особей комбится с существами с эволюцией и экстортом, создаёт проблемы с навешиванием на наших существ негативных чарок. Сплеш Горгоны выглядит достаточно безболезненным за счет чарки, кидаемой на земли, и двух черно-синих земелек. Горгона позволяет утилизировать жетоны, чтобы пара наших существ с эволюцией могли эволюционировать снова и снова, что немаловажно, так как сильно вырасти они всё равно не смогут. Пытаемся выжить, сдать куда-нибудь существ с утилизацией, если на столе предвидятся Ворел или Горгона. Игру потенциально могут выиграть Ворел, накрутивший кому-то жетонов, летуны, Армадилло Клоак, эксторт с продровом.

Мне дечка и план видятся неплохими. Где я ошибаюсь?

Изменено пользователем Арлекин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...