Behind Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Выше ещё один набор предложен со сплэшовым Trestle Troll. Ещё один разрыв мозга. Зечем нужна стенка, если шансы скастить её на третий ход - никакие? И даже топдекнутая в поздней игре вряд ли сразу сможет регенериться? Мне правда интересно. Какая логика? Чесслово, если предлагаете что-то, потратьте хоть немного времени, чтобы Ваша идея хоть какое-то доверие вызывала. Мне кажется карта, которая останавливает практически все, имеет право на то, чтобы ей играть несмотря на определенные проблемы с маной. В приведенном мной листе 3 черных карты, все они очень позитивные, но при желании их можно выкинуть (или наоборот добавить одно болотце), оставив трехцветку с легким сплешем на белый или без него. Я привел лист как отдельную грань сборки, в рамках которой мной было принято с десяток различных решений по отдельным картам, Вы бы естественно приняли некоторые из этих решений по-другому, моя цель была лишь показать примерные очертания деки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Мне кажется карта, которая останавливает практически все, имеет право на то, чтобы ей играть несмотря на определенные проблемы с маной. В приведенном мной листе 3 черных карты, все они очень позитивные, но при желании их можно выкинуть (или наоборот добавить одно болотце), оставив трехцветку с легким сплешем на белый или без него. Я привел лист как отдельную грань сборки, в рамках которой мной было принято с десяток различных решений по отдельным картам, Вы бы естественно приняли некоторые из этих решений по-другому, моя цель была лишь показать примерные очертания деки. Просто непонятно, чем надо руководствоваться, чтобы предлагать играть сплэшенным Trestle Troll. Ещё раз, мне просто в голову не придёт разбираться с таким деклистом. Ценность такого сообщения для обсуждения, как минимум, сомнительна, если вообще находится в области положительных значений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 (изменено) Ладно, навязывать свое мнение глупо и бессмысленно, мне эта карта кажется очень сильной в контрольной колоде. А основной принцип которым я руководствуюсь - это возможность выиграть у максимального количества оппонентов, некоторые собирают набор всегда максимально стабильно, но есть одна проблема - стабильная сборка зачастую может быть крайне слабой просто ввиду отсутствия сильных карт в наборе или их разбросанности по цветам. В данном наборе все способы выиграть сосредоточены в синем и зеленом цветах, ремувал - в красном, соответственно, играть без одного из этих цветов мне видится не радужным. Черный сплеш я счел допустимым, так как именно в черный у нас есть две сплешевых земли, то есть мы нашу мана-базу никак не раскачиваем, если б их не было, я бы конечно не стал добавлять черный цвет из-за стенки и горгоны, но раз уж эти земли есть, то почему бы не увеличить потенциал деки ценой 2 жизней и одного болота. Силу деки можно оценить двумя величинами: потенциалом и стабильностью, первый определяются количеством планов на игру и уровнем их исполнения картами деки: силой угроз, качеством ремувала. Стабильность - это стабильность, тут понятно все. Так вот при данном наборе стабильные варианты сборки, предложенные другими форумчанами не могут похвастаться высоким потенциалом - это стандартные дечки по курве, однако набор существ очень скромный, реальных угроз мало. Пара раров пусть и создают дополнительные грани, но не имеют достаточной поддержки в виде ремувала, дрова и других средств защиты. Такой декой рассчитывать даже на 3-1 довольно наивно, это просто нереально, так как обязательно встретиться оппонент с более качественной агрессией или более четкими бомбами. Это вызвано тем, что набор слабоват в плане агрессии и как Вы сами сказали странный. Обычно в таких случаях люди жалуются на набор после закономерных 4-4 на силеде, если не хуже. Но... Почему бы не попробовать поднять потенциал деки пусть и ценой стабильности, да, мы рискуем проиграть своим землям и не раз, но получаем реальные шансы выиграть у более сильного набора, для этого потребуются везение, правильные муллиганы и оптимальная игра, но шансы будут, чего не скажешь про дечку с пегасами и мастифами. И я еще совсем не увидел, там Seek the Horizon в наборе есть, его бы впихнуть, тогда вообще комфортно играть можно. Изменено 15 мая 2013 пользователем Behind 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Ладно, навязывать свое мнение глупо и бессмысленно, мне эта карта кажется очень сильной в контрольной колоде. А основной принцип которым я руководствуюсь - это возможность выиграть у максимального количества оппонентов, некоторые собирают набор всегда максимально стабильно, но есть одна проблема - стабильная сборка зачастую может быть крайне слабой просто ввиду отсутствия сильных карт в наборе или их разбросанности по цветам. В данном наборе все способы выиграть сосредоточены в синем и зеленом цветах, ремувал - в красном, соответственно, играть без одного из этих цветов мне видится не радужным. Черный сплеш я счел допустимым, так как именно в черный у нас есть две сплешевых земли, то есть мы нашу мана-базу никак не раскачиваем, если б их не было, я бы конечно не стал добавлять черный цвет из-за стенки и горгоны, но раз уж эти земли есть, то почему бы не увеличить потенциал деки ценой 2 жизней и одного болота. Силу деки можно оценить двумя величинами: потенциалом и стабильностью, первый определяются количеством планов на игру и уровнем их исполнения картами деки: силой угроз, качеством ремувала. Стабильность - это стабильность, тут понятно все. Так вот при данном наборе стабильные варианты сборки, предложенные другими форумчанами не могут похвастаться высоким потенциалом - это стандартные дечки по курве, однако набор существ очень скромный, реальных угроз мало. Пара раров пусть и создают дополнительные грани, но не имеют достаточной поддержки в виде ремувала, дрова и других средств защиты. Такой декой рассчитывать даже на 3-1 довольно наивно, это просто нереально, так как обязательно встретиться оппонент с более качественной агрессией или более четкими бомбами. Это вызвано тем, что набор слабоват в плане агрессии и как Вы сами сказали странный. Обычно в таких случаях люди жалуются на набор после закономерных 4-4 на силеде, если не хуже. Но... Почему бы не попробовать поднять потенциал деки пусть и ценой стабильности, да, мы рискуем проиграть своим землям и не раз, но получаем реальные шансы выиграть у более сильного набора, для этого потребуются везение, правильные муллиганы и оптимальная игра, но шансы будут, чего не скажешь про дечку с пегасами и мастифами. И я еще совсем не увидел, там Seek the Horizon в наборе есть, его бы впихнуть, тогда вообще комфортно играть можно. Вот, развёрнутое обоснование, аж приятно почитать. По поводу разумности сплэша стенки добавлю. Шансов поставить на третьем ходу её почти нет. Если она в дальнейшем нужна (нас бьют летунами или крупными пешеходами), то даже когда мы получаем доступ к чёрной мане, как правило, поставив её на стол, блокировать без маны на регенерацию мы не вправе - или атакеры большие, или раскачки есть основания опасаться. К сплэшевым же картам у меня требования достаточно жёсткие - такая карта должна оказывать немедленное и безусловное влияние на игру, как только у нас появилась возможность её разыграть. Trestle Troll этого теста не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samed Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 (изменено) . Изменено 16 мая 2013 пользователем samed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samed Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 Я бы собрал так Набор: RTR,GTC,DGM Sideboard 1 Punish the Enemy 1 Crocanura 1 Axebane Stag 1 Verdant Haven 1 Explosive Impact 1 Boros Cluestone 1 Saruli Gatekeepers 1 Batterhorn 1 Mizzium Mortars 1 Warmind Infantry 1 Unflinching Courage 1 Feral Animist 1 Steeple Roc 1 Rubblebelt Maaka 1 Debtor's Pulpit 1 Azorius Guildgate 1 Dimir Guildgate 1 Thrashing Mossdog 1 Seek the Horizon 1 Maze Behemoth 1 Blast of Genius 1 Coursers' Accord 1 Runner's Bane 5 Mountain 6 Forest 3 Island 1 Plains 1 Azor's Elocutors 1 Species Gorger Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samed Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 (изменено) А после сайда против быстрых и злых делал бы так: Набор: RTR,GTC,DGM Sideboard 1 Punish the Enemy 1 Crocanura 1 Axebane Stag 1 Verdant Haven 1 Explosive Impact 1 Saruli Gatekeepers 1 Batterhorn 1 Mizzium Mortars 1 Warmind Infantry 1 Feral Animist 1 Rubblebelt Maaka 1 Azorius Guildgate 1 Dimir Guildgate 1 Thrashing Mossdog 1 Seek the Horizon 1 Maze Behemoth 1 Blast of Genius 1 Runner's Bane 5 Mountain 4 Forest 2 Island 1 Species Gorger 1 Watery Grave 3 Swamp 1 Undercity Informer 1 Assassin's Strike 1 Dimir Charm 1 Warped Physique 1 Korozda Gorgon 1 Horror of the Dim если сильно страшно, можно Хоррора на троля поменять Изменено 16 мая 2013 пользователем samed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samed Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 (изменено) . Изменено 16 мая 2013 пользователем samed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 Я бы собрал так Бгг, призрачный шанс скастить хотя бы одну кричу на 4 ход при уловии что не покрючит? Ну, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samed Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 (изменено) Бгг, призрачный шанс скастить хотя бы одну кричу на 4 ход при уловии что не покрючит? Ну, удачи! призрачный это сколько? чтоб получить 1 цветную ману на 3 ход с вероятностью 66% достаточно 4 манаисточников этого цвета, в чём проблема? стало самому интересно, посчитал: если у нас в руке Warmind Infantry и 3 земли на 3 ход то мы его ставим с вероятностью 67,6% Crocanura - 75,7% Feral Animist - 46,3% тут вероятности при условии что начинаем вообще с любой рукой, а так как начинать с 1 землёй или с 2 одноцветными не будем, итоговые цифры получатся ещё лучше. для 4 хода вероятности ещё лучше будут. Изменено 16 мая 2013 пользователем samed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 я в принципе не вижу плана ни у одной представленной сборки. Играл бы вр со сплешом на у (подровь 3 карты), там хоть при везении выиграть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 призрачный это сколько? чтоб получить 1 цветную ману на 3 ход с вероятностью 66% достаточно 4 манаисточников этого цвета, в чём проблема? стало самому интересно, посчитал: если у нас в руке Warmind Infantry и 3 земли на 3 ход то мы его ставим с вероятностью 67,6% Crocanura - 75,7% Feral Animist - 46,3% тут вероятности при условии что начинаем вообще с любой рукой, а так как начинать с 1 землёй или с 2 одноцветными не будем, итоговые цифры получатся ещё лучше. для 4 хода вероятности ещё лучше будут. у тебя с CMC 4 ровно 6 кричевых дропов, их них один архиполезный шаман 2/1. В пятом туша которая требует возвращать наших в руку. 4 шестых дропа и еще и олень впридачу. Я вот сегодня в этом формате умер на 5 ход, 2 раза сам убил на 6, я был бы рад видеть то что ты предлагаешь играть против себя. Не знаю, может ты в микроволновке живешь и таким регулярно нажариваешь, но для меня это не дека а набор объективно хороших карт которыми нельзя затащить турнир без удачи на нашей стороне и отвратных топдеков у оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 (изменено) стабильная сборка зачастую может быть крайне слабой просто ввиду отсутствия сильных карт в наборе или их разбросанности по цветам Я один не понял логики? Автор, писал под солями? Изменено 16 мая 2013 пользователем /dev/null Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 16 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 Напоминаю, сегодня в девять вечера стрим - драфт по полному блоку. С гостем ситуация до конца неясна - если всё срастётся, с нами Александр Страхов. Запасным, если что, выступает Антон Курин. На понедельник запланирован Дмитрий Wildman Ножнин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samed Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 у тебя с CMC 4 ровно 6 кричевых дропов, их них один архиполезный шаман 2/1. В пятом туша которая требует возвращать наших в руку. 4 шестых дропа и еще и олень впридачу. Я вот сегодня в этом формате умер на 5 ход, 2 раза сам убил на 6, я был бы рад видеть то что ты предлагаешь играть против себя. Не знаю, может ты в микроволновке живешь и таким регулярно нажариваешь, но для меня это не дека а набор объективно хороших карт которыми нельзя затащить турнир без удачи на нашей стороне и отвратных топдеков у оппонента. ну как бы, задача стояла не в том, чтоб собрать так чтоб выиграть, задача стояла чтоб собрать как можно лучше.У меня как то в этом формате пока не получалось умирать так рано как ты говоришь, хотя я играю драфты, а они чуть быстрее должны быть. Регулярно я не нажариваю, из 5 драфтов ни один не выиграл, 1 раз в 1 туре слился, 3 раза во 2, 1 раз в финале. Предложи свой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 16 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 ну как бы, задача стояла не в том, чтоб собрать так чтоб выиграть, задача стояла чтоб собрать как можно лучше.У меня как то в этом формате пока не получалось умирать так рано как ты говоришь, хотя я играю драфты, а они чуть быстрее должны быть. Регулярно я не нажариваю, из 5 драфтов ни один не выиграл, 1 раз в 1 туре слился, 3 раза во 2, 1 раз в финале. Предложи свой вариант. На этом дискуссию можно закрывать. Господин samed, советую пересмотреть свой подход к лимитеду в целом и к силеду в частности. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samed Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 На этом дискуссию можно закрывать. Господин samed, советую пересмотреть свой подход к лимитеду в целом и к силеду в частности. странно всё это, Вы то выиграли в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 16 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 странно всё это, Вы то выиграли в итоге? Я сам собрал неправильно. Но то, что Вы тут предлагали, выиграть в принципе не имеет шансов за исключением абсолютно идеальных раскладов по мане. Похоже, что правильный билд был WRu. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 Я сам собрал неправильно. Но то, что Вы тут предлагали, выиграть в принципе не имеет шансов за исключением абсолютно идеальных раскладов по мане. Похоже, что правильный билд был WRu. Рустам, а можешь прокомментировать? Почему не GWU, в этих цветах ведь и бомбочки, и стабилизация, и эксторт, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 16 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 Вкратце - потому что бомбочки совсем не под этот набор, а ремувал весь в красном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 16 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 Ещё один драфт. Он вышел экспериментальным, но лиха беда начало. Event #: 5428458 Time: 5/16/2013 9:01:58 PM Players: cozmo RustamB porkyoupyne willyboy1357 capoeiriste Steppelhoff OUIOUIOUI ewlandon ------ DGM ------ Pack 1 pick 1: --> Punish the Enemy Reap Intellect Riot Piker Fatal Fumes Thrashing Mossdog Murmuring Phantasm Haazda Snare Squad Putrefy Selesnya Guildgate Spike Jester Simic Cluestone Mindstatic Drown in Filth Woodlot Crawler Maze Behemoth Pack 1 pick 2: Warped Physique Riot Piker Runner's Bane Obzedat's Aid Steeple Roc Showstopper Awe for the Guilds Rakdos Drake --> Viashino Firstblade Orzhov Guildgate Crypt Incursion Boros Cluestone Rakdos Cluestone Saruli Gatekeepers Pack 1 pick 3: Lyev Decree --> Punish the Enemy (FOIL) Riot Piker Weapon Surge Zhur-Taa Druid Steeple Roc Jelenn Sphinx Nivix Cyclops Dimir Guildgate Izzet Cluestone Mutant's Prey Maze Abomination GiveTake Pack 1 pick 4: Phytoburst Bane Alley Blackguard Wake the Reflections Awe for the Guilds Beetleform Mage --> Boros Guildgate Battering Krasis Morgue Burst Debt to the Deathless Maw of the Obzedat Orzhov Cluestone Maze Rusher Pack 1 pick 5: Runner's Bane Awe for the Guilds Rakdos Drake Crypt Incursion Korozda Gorgon --> Haunter of Nightveil Boros Cluestone Mindstatic Mutant's Prey Saruli Gatekeepers ProtectServe Pack 1 pick 6: Sunspire Gatekeepers Bane Alley Blackguard --> Izzet Guildgate Morgue Burst Golgari Cluestone Mindstatic Mutant's Prey Deputy of Acquittals Wind Drake Riot Control Pack 1 pick 7: --> Fluxcharger Riot Piker Fatal Fumes Haazda Snare Squad Simic Cluestone Mindstatic Drown in Filth Maze Behemoth ProtectServe Pack 1 pick 8: Phytoburst Murmuring Phantasm Boros Mastiff Izzet Cluestone Deputy of Acquittals --> Woodlot Crawler Smelt-Ward Gatekeepers Riot Control Pack 1 pick 9: Reap Intellect --> Murmuring Phantasm Haazda Snare Squad Simic Cluestone Mindstatic Drown in Filth Maze Behemoth Pack 1 pick 10: Obzedat's Aid Showstopper Awe for the Guilds Crypt Incursion Boros Cluestone --> Rakdos Cluestone Pack 1 pick 11: Lyev Decree Weapon Surge Nivix Cyclops --> Izzet Cluestone Mutant's Prey Pack 1 pick 12: Phytoburst --> Bane Alley Blackguard Wake the Reflections Awe for the Guilds Pack 1 pick 13: Awe for the Guilds Crypt Incursion --> Mindstatic Pack 1 pick 14: --> Mutant's Prey Riot Control Pack 1 pick 15: --> Mindstatic ------ GTC ------ Pack 2 pick 1: Forest Gruul Guildgate Vizkopa Guildmage Scab-Clan Charger Foundry Street Denizen Leyline Phantom Ember Beast Skyknight Legionnaire Slate Street Ruffian Hydroform Wildwood Rebirth Dying Wish Aerial Maneuver Agoraphobia --> Soul Ransom Pack 2 pick 2: Plains Boros Keyrune Disciple of the Old Ways Sage's Row Denizen Ivy Lane Denizen Death's Approach Ground Assault Massive Raid Guardian of the Gateless Executioner's Swing --> Basilica Screecher Paranoid Delusions Skyblinder Staff Balustrade Spy Pack 2 pick 3: Swamp Orzhov Charm Millennial Gargoyle --> Thrull Parasite Act of Treason Towering Thunderfist Hands of Binding Executioner's Swing Ooze Flux Forced Adaptation Primal Visitation Greenside Watcher Tin Street Market Pack 2 pick 4: Swamp Leyline Phantom Ivy Lane Denizen Skyknight Legionnaire --> Bane Alley Broker Madcap Skills Guildscorn Ward Shadow Alley Denizen Clinging Anemones Syndic of Tithes Beckon Apparition Truefire Paladin Pack 2 pick 5: Forest --> Orzhov Charm Scab-Clan Charger Zarichi Tiger Leyline Phantom Burst of Strength Spell Rupture Urbis Protector Basilica Guards Firefist Striker Aerial Maneuver Pack 2 pick 6: Mountain Dimir Keyrune Razortip Whip --> Deathcult Rogue Sage's Row Denizen Spire Tracer Nav Squad Commandos Incursion Specialist Vizkopa Confessor (FOIL) Shadow Slice Pack 2 pick 7: Mountain Razortip Whip --> Furious Resistance Structural Collapse Guildscorn Ward Shadow Alley Denizen Merfolk of the Depths Forced Adaptation Primal Visitation Pack 2 pick 8: Mountain Riot Gear Furious Resistance Horror of the Dim Spire Tracer --> Clinging Anemones Shadow Slice Serene Remembrance Pack 2 pick 9: Forest Foundry Street Denizen Slate Street Ruffian Hydroform Wildwood Rebirth Dying Wish --> Aerial Maneuver Pack 2 pick 10: Plains --> Boros Keyrune Sage's Row Denizen Executioner's Swing Paranoid Delusions Skyblinder Staff Pack 2 pick 11: Swamp --> Executioner's Swing Forced Adaptation Primal Visitation Tin Street Market Pack 2 pick 12: Swamp Guildscorn Ward Shadow Alley Denizen --> Clinging Anemones Pack 2 pick 13: Forest --> Spell Rupture Aerial Maneuver Pack 2 pick 14: Mountain --> Razortip Whip Pack 2 pick 15: --> Mountain ------ RTR ------ Pack 3 pick 1: Tenement Crasher Sunspire Griffin Inspiration Grim Roustabout Selesnya Guildgate --> Rix Maadi Guildmage Wayfaring Temple Ethereal Armor Tower Drake Druid's Deliverance Sundering Growth Sluiceway Scorpion Slum Reaper Heroes' Reunion Plains Pack 3 pick 2: Seller of Songbirds Electrickery Gatecreeper Vine Trestle Troll Judge's Familiar Voidwielder Paralyzing Grasp Mind Rot Chorus of Might Coursers' Accord Lobber Crew Savage Surge --> Cyclonic Rift Plains Pack 3 pick 3: Eyes in the Skies Survey the Wreckage Centaur Healer Skull Rend Fencing Ace Forest --> Trostani's Judgment Tower Drake Dead Reveler Perilous Shadow Racecourse Fury Centaur's Herald Axebane Stag Pack 3 pick 4: Keening Apparition Eyes in the Skies Mizzium Skin Viashino Racketeer Aerial Predation Goblin Electromancer Skull Rend Civic Saber Mountain Catacomb Slug Mind Rot --> Goblin Rally Pack 3 pick 5: Keening Apparition Mizzium Skin Viashino Racketeer Aerial Predation Vassal Soul Mountain Catacomb Slug Mind Rot Axebane Guardian --> Hover Barrier Pyroconvergence Pack 3 pick 6: Armory Guard Goblin Electromancer --> Azorius Guildgate Azorius Charm Cancel Swamp Knightly Valor Bellows Lizard Azorius Justiciar Heroes' Reunion Pack 3 pick 7: Seller of Songbirds Cremate Viashino Racketeer Vassal Soul Forest Traitorous Instinct Chorus of Might Tavern Swindler --> Goblin Rally Pack 3 pick 8: Terrus Wurm Deviant Glee Survey the Wreckage Blistercoil Weird Forest --> Cobblebrute Axebane Stag Gobbling Ooze Pack 3 pick 9: Tenement Crasher Ethereal Armor --> Tower Drake Druid's Deliverance Sundering Growth Heroes' Reunion Plains Pack 3 pick 10: --> Electrickery Judge's Familiar Paralyzing Grasp Coursers' Accord Savage Surge Plains Pack 3 pick 11: --> Eyes in the Skies Survey the Wreckage Forest Racecourse Fury Axebane Stag Pack 3 pick 12: --> Goblin Electromancer Civic Saber Mountain Catacomb Slug Pack 3 pick 13: Mountain --> Catacomb Slug Pyroconvergence Pack 3 pick 14: --> Swamp Heroes' Reunion Pack 3 pick 15: --> Forest Следующий стрим - как обычно, в понедельник, 20-го. В гостях - Дмитрий Wildman Ножнин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 (изменено) Рустам, а можешь прокомментировать? Почему не GWU, в этих цветах ведь и бомбочки, и стабилизация, и эксторт, нет? нет, там набор средних карт, которые в принципе не ставят перед оппонентом вопросов. Не курвы, нет ремувала, бомбы не такие запредельные бомбы. Но отсутствие некоторого внятного плана как выигрывать хотя бы в первом приближении - самая большая беда. Скиллом не вытащить партию, где оппонентам настолько уютно, что ошибаться негде. 1.11 странный в драфте, стенка на вид очень крутая. А дальше вразнос пошли Изменено 16 мая 2013 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 (изменено) 1-2 Obzedat Aid (очень крутой) или гейт, этот виашино - это круговой пик. Отыграл сейчас 3 8-4, два раза слив в финале, один выиграл. Пока можно сказать, что трудно не проиграть своей манабазе, гейты походу надо пикать высоко. Посмотрел весь раздрафт, ад какой-то, на уровне Сержа имхо. 2-2 флаер за 3 им видите-ли слаб. Ребята, вы чем выигрывать собирались? Изменено 17 мая 2013 пользователем fatcat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арлекин Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) Всех приветствую! Хочу вернуться к перетёртому здесь уже многократно силеду. Я бы собрал нечто, указанное ниже. Прошу уважаемого Рустама Бакирова и иных многоопытных в лимитеде игроков пояснить мне, почему моя сборка - не торт. В педагогических целях. Стрим не смотрел, не знаю, какова была сборка Рустама. + Lands 7 Forest 5 Plains 2 Island 1 Dimir Guildgate 1 Watery Grave 1 Azorius Guildgate Creatures 1 Syndic of Tithes 1 Concordia Pegasus 1 Basilica Guards 1 Selesnya Sentry 1 Thrashing Mossdog 1 Drudge Beetle 1 Crocanura 1 Vorel of the Hull Clade 1 Vassal Soul 1 Fathom Mage 1 Species Gorger 1 Azor's Elocutors 1 Korozda Gorgon Spells 1 Debtor's Pulpit 1 Eyes in the Skies 1 Runner's Bane 1 Burst of Strength 1 Verdant Haven 1 Savage Surge 1 Unflinching Courage 1 Simic Keyrune 1 Beck/Call 1 Coursers' Accord Что лично мне здесь видится: Ворел хочет дружить со всеми, надеется выиграть игру с Краснословами за 2 хода. Хоть и друзей у него не очень много, Прилив Силы увеличивает таковых на одного. Пожиратель особей комбится с существами с эволюцией и экстортом, создаёт проблемы с навешиванием на наших существ негативных чарок. Сплеш Горгоны выглядит достаточно безболезненным за счет чарки, кидаемой на земли, и двух черно-синих земелек. Горгона позволяет утилизировать жетоны, чтобы пара наших существ с эволюцией могли эволюционировать снова и снова, что немаловажно, так как сильно вырасти они всё равно не смогут. Пытаемся выжить, сдать куда-нибудь существ с утилизацией, если на столе предвидятся Ворел или Горгона. Игру потенциально могут выиграть Ворел, накрутивший кому-то жетонов, летуны, Армадилло Клоак, эксторт с продровом. Мне дечка и план видятся неплохими. Где я ошибаюсь? Изменено 17 мая 2013 пользователем Арлекин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 17 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2013 Ворел ниче не делает. Как и медуза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения