Перейти к публикации

land mill


Мышь
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто на секундочку, ты играешь с Одиссеи и не знаешь, что такое триггер и приоритет? Это финиш.

не играл триста лет... у меня с тех времен еше

9804cfd00db04f9046d65642d48d102c.jpg

у меня с тех времен такой остался

 

А как твоя колода доживает до 5-ого хода?

Temporal Mastery Devastation Tide

 

Вот твоя стартовая рука. Что ты хочешь видеть в оставшихся трех-четырех картах? Нет ли возможности играть дровингом/тутором? Нет ли окна для снапкастера? Нет ли окна для одноманового разгона?

Пока ты (уж прости) аргументов маловато озвучиваешь. Кроме голдфиша нечего озвучить? когда начинаю кртутить эксперемент дрова хватает...

 

я ее делал что бы целей не было на столе... что бы не ломали не убивали и еще что нить... реально парит дюрес и аппетит...

 

нам снапом нечего поднимать... у нас свой снап Mystic Retrieval

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, твой лист, КМК играет строго стартовой рукой, потому что ни рыться, ни дроваться не умеет. Лист мыша тоже. Это баг или фича?

 

4 Faithless Looting

4 Think Twice

4 Thought Scour

 

Ни дроваться, ни рыться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Faithless Looting

4 Think Twice

4 Thought Scour

 

Ни дроваться, ни рыться :D

Вот это аргумент, кстати. Рыться чутка умеем, хорошо. Тестил? Проблемы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тестил. Лист не мой, просто разместил объяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elderscale Wurm может впишется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуя улучшить казуальный лист тестировал такой вариант:

 

4 Steam Vents

4 Sulfur Falls

4 Hinterland Harbor

10 Forest

 

4 Farseek

4 Think Twice

4 Reverberate

4 Izzet Charm

4 Epic Experiment

3 Ranger's Path

4 Dreadwaters

3 Devastation Tide

2 Psychic Spiral

4 Temporal Mastery

2 Boundless Realms

 

Пару слов о деке и играх. Чарм в этой деке крут, контрит или дровает/скидывает. Вотерс и спираль нормальный милл, от мелкого Thought Scour отказался. Без Breeding Pool и Stomping Ground часто Ranger's Path нечего найти. в процессе игры задумался о Firemind's Foresight как о картонке тащимой в процессе эксперимента, и эксперимент же находящий (осталось придумать 1 и 3 смс). Boundless Realms почти автовин - контролю платим сколько требуется, аггру быстро миллим. Есть идея увеличить реалмсов до 3-4 и отказаться от небазиков.

Плюс есть вариант положить 4 Reforge the Soul, это сразу и милл, и дров, и приятно получить с эксперимента. Только сейчас об этой опции задумался.

 

С котролями играть все таки легче, чем с аггрой. Рано или поздно нам пропустят эксперимент или реалмс (или же мы сами сконтрим контру). С аггрой играть очень трудно. бурн естессно пережает нас на легке, тайды там бесполезны. неприятно возвращать геральфов/вампирш в руку. вместо тайда нужен какой нить массремувал. Типа Rolling Temblor.

В целом пилотировать не очень интересно. Думаю для эксперимента можно придумать что нить и поинтереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо эльфа играть, иначе на 4 ход не будет 9 маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...