Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

RtR, 8-4, 3-0


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уже далеко не первый затащенный 8-4 , но до этого все же были сплиты в финале из-за всяких там веселых Collective Blessing и Mizzium Mortars при отсутствии бомб схожего калибра у нас, здесь же получилось в финале поиграть более-менее честно.

 

 

 

------ RTR ------

 

Pack 1 pick 1:

Sewer Shambler

Drudge Beetle

Centaur Healer

Skull Rend

Lyev Skyknight

Teleportal

Civic Saber

Cancel

Doorkeeper

Mind Rot

Bellows Lizard

Horncaller's Chant

Lobber Crew

--> Mercurial Chemister # Достаточно вкусный бустер, но хемистр здесь очевиден - все же он может переломить практически любую партию (если его не снесут), да и иззетов обычно сильно андердрафтят, а значит есть все шансы, что хорошие карты нам будут давать с круга - в данном случае мы ждем одну из двух стеночек, хотя даже телепортал при всей поломности порой девятым пиком бывает.

Island

 

Pack 1 pick 2:

Selesnya Sentry

Swift Justice

Downsize

Cremate

Viashino Racketeer

Seek the Horizon

Cancel

Island

Cobblebrute

--> Explosive Impact # выбор здесь между душой и эксплоуженом - беру последний, т.к. это одна из моих любимых карт в формате, да и иззетов я вижу больше как контроль, чем аггро, уж больно у них специфичные вторые и третьи дропы.

Horncaller's Chant

Dramatic Rescue

Soulsworn Spirit

Slime Molding

 

Pack 1 pick 3:

Armory Guard

Inspiration

Towering Indrik

Rakdos Shred-Freak

Azorius Guildgate

Selesnya Charm

Rakdos Cackler

Mountain

Tower Drake

Dead Reveler

Urban Burgeoning

Sundering Growth

--> Street Spasm # самое главное, что красный открыт насквозь.

 

Pack 1 pick 4:

Tenement Crasher

Armory Guard

Grim Roustabout

Annihilating Fire

Korozda Monitor

Aerial Predation

--> Izzet Staticaster # тут вот тяжелый пик. конечно, файр статикастера убивает, с другой же стороны, кастер хорошо комбится с любым бурном (которых у нас уже два), да и вообще, он анкоммон, а значит еще раз увидеть его мы, возможно, и не увидим, а файр, при таком-то распахнутом красном, могут и дать. Один минус - уж больно много красного пропускаем, второй бустер вряд ли будет столь же вкусным.

Swamp

Trostani's Judgment

Bellows Lizard

Coursers' Accord

Death's Presence

 

Pack 1 pick 5:

Aquus Steed

Mizzium Skin

Dynacharge

Towering Indrik

--> Frostburn Weird # легкий пик над птичкой и ключом. иззетовский ключ вообще мало о чем, третий ход слишком ценен, чтобы его вот так вот просаживать, а птичка все же четвертый дроп, когда в формате архи-важно иметь хорошие вторые. Да и ходит она позднее - птичек можно и пяток набрать, при желании, когда больше двух вейрдов у меня еще не бывало.

Izzet Keyrune

Mountain

Knightly Valor

Ethereal Armor

Runewing

Spawn of Rix Maadi

 

Pack 1 pick 6:

Brushstrider

Selesnya Guildgate

Fall of the Gavel

Plains

Ethereal Armor

--> Stealer of Secrets # флайт это интересно, но он больше в аггро-колоду, когда я все же вижу иззет как контроль. ну, он и в контроле может быть хорош, если достаточное количество стилеров набрать, но это делает наш пик еще логичнее. флейр это тоже клево, но его можно и более поздними пиками увидеть.

Dead Reveler

Pursuit of Flight

Druid's Deliverance

Thoughtflare

 

Pack 1 pick 7:

Eyes in the Skies

--> Inaction Injunction # не лучшая карта в контроль, но граспом тоже играть не особо охота, да и позже их подобрать можно.

Cremate

Search Warrant

Rakdos Ringleader

Forest

Paralyzing Grasp

Batterhorn

Archweaver

 

Pack 1 pick 8:

Terrus Wurm

Golgari Guildgate

Swamp

--> Runewing # вот и птички.

Perilous Shadow

Racecourse Fury

Hussar Patrol

Heroes' Reunion

 

Pack 1 pick 9:

Skull Rend

Cancel

Doorkeeper

Bellows Lizard

Horncaller's Chant

--> Lobber Crew # обе стенки вернулись, но возьмем мы красную - да, третий дроп, а не второй, зато игру выигрывает. ну, синей я тоже пару партий затаскивал, особенно одну эпичную против Collective Blessing'а, но это все же куда сложнее провернуть, чем запингать до смерти.

Island

 

Pack 1 pick 10:

Swift Justice

Downsize

--> Cancel # вообще, можно было бы и брютом поиграть, он в блоке неплохо стоит. хотя кансель тоже может быть хорош.

Island

Cobblebrute

Horncaller's Chant

 

Pack 1 pick 11:

Armory Guard

--> Inspiration # дрейк без белой маны все же не очень, не в контроль, по крайней мере, а вот инспирейшен нам вполне покатит.

Mountain

Tower Drake

Urban Burgeoning

 

Pack 1 pick 12:

--> Tenement Crasher # как финишер пойдет.

Armory Guard

Swamp

Bellows Lizard

 

Pack 1 pick 13:

Aquus Steed

--> Dynacharge # больше как контрпик.

Mountain

 

Pack 1 pick 14:

Plains

--> Ethereal Armor

 

Pack 1 pick 15:

--> Forest

 

------ RTR ------

 

Pack 2 pick 1:

Sunspire Griffin

Arrest

Deviant Glee

Survey the Wreckage

Korozda Monitor

Selesnya Guildgate

Korozda Guildmage

--> Archon of the Triumvirate # так не доставайся же ты никому! да, мы, в идеале, можем его посплэшить, но это смотря как фиксинг дадут.

Forest

Tower Drake

Runewing

Axebane Stag

Dramatic Rescue

Transguild Promenade

Rogue's Passage

 

Pack 2 pick 2:

Keening Apparition

Deviant Glee

Rubbleback Rhino

Blistercoil Weird

Golgari Guildgate

Rest in Peace

Swamp

--> Isperia's Skywatch # и еще один посредственный бустер. скайвотч это никак не второй пик, но не вейрда же брать.

Dispel

Bellows Lizard (FOIL)

Dramatic Rescue

Sluiceway Scorpion

Oak Street Innkeeper

Gobbling Ooze

 

Pack 2 pick 3:

Seller of Songbirds

Avenging Arrow

Sewer Shambler

Launch Party

Rubbleback Rhino

--> Blustersquall # больше порожняка. видать, сосед и сам в иззет сел. шквалом играть не планируем, берем, чтобы нас не мучили.

Forest

Dispel

Bellows Lizard

Cobblebrute

Horncaller's Chant

Dramatic Rescue

Search the City

 

Pack 2 pick 4:

Concordia Pegasus

Avenging Arrow

Crosstown Courier

Launch Party

Azorius Keyrune

Forest

Bellows Lizard

Cobblebrute

Stonefare Crocodile

Destroy the Evidence

--> Lobber Crew # хоть что-то пошло. можно было, конечно, позариться на ключ и попереть в сине-красно-белую, но всякие ракдосы и турбо-селесни могут весьма доходчиво объяснить, что значит ставить третьим ходом карту, никак не влияющую на стол.

Street Sweeper

 

Pack 2 pick 5:

Eyes in the Skies

Seller of Songbirds

Cremate

Viashino Racketeer

Survey the Wreckage

Search Warrant

--> Korozda Guildmage # рэкетиром, конечно, можно играть, но я лучше опасного гильдмага срежу - не отпускать же второго.

Codex Shredder

Catacomb Slug

Sphere of Safety

Mountain

 

Pack 2 pick 6:

--> Crosstown Courier # второй бустер нас несказанно радует. вторые дропы иметь надо, конечно же, но это самый худший второй дроп в формате, емнип, и проигрывает он практически всему, так или иначе.

Drainpipe Vermin

Sewer Shambler

Rubbleback Rhino

Skull Rend

Blustersquall

Island

Giant Growth

Batterhorn

Archweaver

 

Pack 2 pick 7:

Concordia Pegasus

Rootborn Defenses

Downsize

--> Guttersnipe # возможно, что и ошибка. да, конечно, снайп неслабо так порет, но у нас все же пока что аж 2 вторых дропа, и одним снайпом можно тех же ракдосов и не обогнать. хотя, если попрет на берн...

Pithing Needle (FOIL)

Swamp

Doorkeeper

Urban Burgeoning

Sundering Growth

 

Pack 2 pick 8:

Selesnya Sentry

Crosstown Courier

--> Goblin Electromancer # вот это второй дроп так второй дроп.

Skull Rend

Counterflux

Mountain

Batterhorn

Bazaar Krovod

 

Pack 2 pick 9:

Survey the Wreckage

Forest

Tower Drake

--> Runewing # все же кард адвантаж рулит, мы ж контроль, поэтому винг над дрейком. еще можно было бы променад взять, но в трехцветку совсем не хочется.

Axebane Stag

Dramatic Rescue

Transguild Promenade

 

Pack 2 pick 10:

Blistercoil Weird

--> Rest in Peace # с понтом полтика.

Swamp

Dispel

Bellows Lizard (FOIL)

Oak Street Innkeeper

 

Pack 2 pick 11:

Avenging Arrow

Forest

--> Dispel # а теперь можно и диспел в сайд взять.

Horncaller's Chant

Search the City

 

Pack 2 pick 12:

--> Crosstown Courier # вообще, чистильщик тоже хороший (ну, для пика, который его взять можно), т.к. много кого держит и меняется почти со всем, возможно даже, он слишком уж поздно ходит, но нам нужны вторые дропы.

Forest

Destroy the Evidence

Street Sweeper

 

Pack 2 pick 13:

--> Survey the Wreckage # а вдруг попытаются токенов 8/8 плодить?

Search Warrant

Mountain

 

Pack 2 pick 14:

Island

--> Batterhorn

 

Pack 2 pick 15:

--> Swamp

 

------ RTR ------

 

Pack 3 pick 1:

Selesnya Sentry

Rootborn Defenses

Cremate

Launch Party

Viashino Racketeer

Gatecreeper Vine

Fencing Ace

Syncopate

Lyev Skyknight

Cobblebrute

Urban Burgeoning

Auger Spree

Mana Bloom (FOIL)

--> Epic Experiment # эксперимент, к несчастью, не фойловый, но все равно раредрафт. хотя надо было синкопейтиться.

Swamp

 

Pack 3 pick 2:

Trained Caracal

Armory Guard

Inspiration

Splatter Thug

Selesnya Guildgate

Vandalblast

Mountain

Knightly Valor

Stealer of Secrets

Cobblebrute

Urban Burgeoning

Transguild Promenade

--> Bloodfray Giant # комбы со стилерами мы уже вряд ли вертеть будем, а гигант в блоке хорошо стоит.

Rakdos Ragemutt

 

Pack 3 pick 3:

Tenement Crasher

Sunspire Griffin

Avenging Arrow

Deviant Glee

Skull Rend

Azorius Guildgate

--> Izzet Staticaster # один пингер хорошо, а два - лучше.

Forest

Perilous Shadow

Axebane Stag

Coursers' Accord

Risen Sanctuary

Martial Law

 

Pack 3 pick 4:

Azorius Arrester

Keening Apparition

Electrickery

Skull Rend

Pithing Needle

Plains

Paralyzing Grasp

Mind Rot

--> Explosive Impact # люблю запах напалма по утрам...

Spawn of Rix Maadi (FOIL)

Golgari Longlegs

Slum Reaper

 

Pack 3 pick 5:

Azorius Arrester

Goblin Electromancer

Azorius Keyrune

Cancel

Island

Isperia's Skywatch

Mind Rot

Bellows Lizard

Racecourse Fury

--> Explosive Impact # burn, baby, burn!

Horncaller's Chant

 

Pack 3 pick 6:

Tenement Crasher

Mizzium Skin

Dynacharge

--> Annihilating Fire # хорошо сидеть в абсолютно открытом цвете.

Seek the Horizon

Azorius Charm

Slaughter Games

Ethereal Armor

Spawn of Rix Maadi

Mountain

 

Pack 3 pick 7:

Swift Justice

Drainpipe Vermin

Grim Roustabout

Tablet of the Guilds

Plains

--> Runewing #

Perilous Shadow

Horncaller's Chant

Spawn of Rix Maadi

 

Pack 3 pick 8:

Terrus Wurm

Electrickery

Vandalblast

Plains

Paralyzing Grasp

Chorus of Might

--> Essence Backlash # еще один тяжелый пик - выбор между трикери, которое безумно хорошо с двумя статикастерами, и контрой, которая порой внезапно убивает оппонента. взял контру, т.к. с бивнями нам все же потяжелее справиться, чем с малышами.

Heroes' Reunion

 

Pack 3 pick 9:

Selesnya Sentry

Rootborn Defenses

Cremate

--> Viashino Racketeer # ошибка, надо было брать брута.

Cobblebrute

Urban Burgeoning

Swamp

 

Pack 3 pick 10:

Trained Caracal

Armory Guard

Vandalblast

Mountain

--> Cobblebrute # хотя я все равно им не играл.

Urban Burgeoning

 

Pack 3 pick 11:

--> Sunspire Griffin # вообще, странный круг. белый ходит, красный ходит - это что, все голгари собирают?

Avenging Arrow

Skull Rend

Forest

Risen Sanctuary

 

Pack 3 pick 12:

Skull Rend

Pithing Needle

Plains

--> Paralyzing Grasp # вот и грасп.

 

Pack 3 pick 13:

--> Cancel

Island

Racecourse Fury

 

Pack 3 pick 14:

--> Mizzium Skin

Mountain

 

Pack 3 pick 15:

--> Tablet of the Guilds

 

 

RHL7Q.jpg

 

Собрали мы вот так вот, больше в контрольно-адвантажном ключе.

 

Первый опп - не особо озорной азориус, 2-0. Мы грязно два раза подряд подняли хемистра и убили ему вообще все нафиг.

 

Второй опп - темпо-ракдос, 2-0. Тут были две очень, очень, очень напряженные гонки, но помогло его желание играть аурами, которые мы отлично встречали инстантовым ремувалом, лобберы, крепко державшие тугов 3/3, и, наконец, импакты, верно дожигавшие врага тогда, когда доносить оставшиеся хиты нам уже было нечем - все уходило в чамп блок.

 

Третий опп - бант, 2-1. В каждой партии этот хороший человек достаточно оперативно находил земельку, плодящую утырка 8/8, и, что самое характерное, таки его плодил. В первой нас едва-едва спас хемистр - все же рунвинг в блок + дискард импакта утырка-то разбирает, хотя там было все не так просто, ибо сначала пришлось справиться с кентаврятком 3/3 и фантомным генералом. Но как-то дожили.

 

Во-второй не хвадило 1 хита для стабилизации - токена мы забрали более банальным способом (гигант 4/3+импакт), но там начали плодить птичек 1/1 и мы чуть-чуть не успели - статикастеры ходили где-то далеко, понятное дело.

 

В-третьей нам до токена 8/8 показали Исперию, но Исперия это ерунда - один импакт и нет исперии. Потом же сплодили большого и уже было намерились его активно популировать гильдмагом, но мы зарядили хэдшот из двустволки в голову, в конце его хода и в начале своего дуплетом зарядив импактами ровно на оставшиеся 10 хитов - остальные 13 (чертовы кентавры) до этого снял вейрд и птички.

Изменено пользователем Pope Amole
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не видел чтобы так передавали :3

 

З.Ы. Пару слов о Blustersquall - зря недооцениваешь. Карта солидная и по сути является мини тайм волком, т.к. дает нам +1 ход на прожить, а для контрей это бывает критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние 3 дня я раза 3 вижу, чтоб так давали. Иззеты в андердрафте - это, похоже, факт.

 

Что до шквала - в этой колоде у него очень мало синергии, т.к. с лобберами и статикастерами он комбится плохо, а остальных крич нам приходится достаточно быстро менять, чтоб не погибнуть. Вот если б было больше анлиша (хотя так иззетов собрать оч. тяжело, по моему опыту) или, скажем, были бы азориусы - тогда другой разговор. Да и, даже если им играть, что резать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние 3 дня я раза 3 вижу, чтоб так давали. Иззеты в андердрафте - это, похоже, факт.

 

Что до шквала - в этой колоде у него очень мало синергии, т.к. с лобберами и статикастерами он комбится плохо, а остальных крич нам приходится достаточно быстро менять, чтоб не погибнуть. Вот если б было больше анлиша (хотя так иззетов собрать оч. тяжело, по моему опыту) или, скажем, были бы азориусы - тогда другой разговор. Да и, даже если им играть, что резать-то?

в это драфте то понятно, ничего выкидывать не хочется из-за тапа. НО в ситуациях когда дают не так активно, он вполне ложиться в суппорт-спеллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, так я же в контексте этой колоды говорю. Там уже после первого круга видно было, что шквал вряд ли понадобится.

 

И еще у меня здесь до недавнего времени бока в коментариях к пикам были, но я их внезапно заметил и уже поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится курва: 6 карт шестого дропа, много 4го. Как минимум, играл бы в 18 земель, чтобы не получать на стартовую 2 6х, 2 4х и 3 земли и проигрывать ГВ или РБ. По самом драфту показалось, что слишком уж прицепился к 1му пику, я бы рискнул азориусов собирать, а этого сплешить. Импакты в такой количестве не нравятся, какими-бы хорошими они не были. Единственное оправдание с моей стороны - наличие 2х электромансеров, но все равно стремно было бы ...

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится курва: 6 карт шестого дропа, много 4го. Как минимум, играл бы в 18 земель, чтобы не получать на стартовую 2 6х, 2 4х и 3 земли и проигрывать ГВ или РБ. По самом драфту показалось, что слишком уж прицепился к 1му пику, я бы рискнул азориусов собирать, а этого сплешить. Импакты в такой количестве не нравятся, какими-бы хорошими они не были. Единственное оправдание с моей стороны - наличие 2х электромансеров, но все равно стремно было бы ...

Просто топик точно отражает ситуацию с "турнирной магией" в стране в целом, и на отдельно взятом форуме, в частности. Автор же пишет, что это далеко не первый затащенный 8-4, небось в плюс играет, а ты не шаришь просто. И я не шарю, походу. Пойду убьюсь об стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто топик точно отражает ситуацию с "турнирной магией" в стране в целом, и на отдельно взятом форуме, в частности. Автор же пишет, что это далеко не первый затащенный 8-4, небось в плюс играет, а ты не шаришь просто. И я не шарю, походу. Пойду убьюсь об стену.

"We talked to Stan today about his draft decks from this tournament and just didn't understand why he was picking the cards he was. He was really confused. He asked if we would've made any different picks, and we told him, 'well, probably only like twenty or thirty of them.' And then he told us, 'I don't understand. I went 6-0, 12-0. How did you guys do?' Um... we didn't have a good answer for that."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 rx303: Я, заметь, даже не про пики говорил, по драфту - это дело десятое в данном случае.

там пять спелов с костом 6. Там шесть спелов с костом 4. Там 17 земель.

Был когда-то такой сет, Онслот, там играли очень часто в 18 земель, поскольку в колоде стабильно лежало три слота 6+. Три, улавливаешь? Ну четыре можно было рискнуть поиграть.

 

Сережа, ну сделай день БГ на топдеке, а? Ну раз в год... Можно сымитировать взлом сайта там, ну я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривая маны - это не единственный фактор, который влияет на оптимальное количество земель в колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривая маны - это не единственный фактор, который влияет на оптимальное количество земель в колоде.

Это как-то слишком глубокомысленно, не? Или толсто, я не уверен...

Конечно, не единственный, более того, не главный. Время, которое руки играющего провели в микроволновке, намного важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как-то слишком глубокомысленно, не? Или толсто, я не уверен...

Конечно, не единственный, более того, не главный. Время, которое руки играющего провели в микроволновке, намного важнее.

Отнюдь.

В упомянутом выше онслот блоке играли 18 земель для того чтобы всегда (всегда!) на третий ход пихать морфа. А не оттого, что там 3 6+дропа играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь.

В упомянутом выше онслот блоке играли 18 земель для того чтобы всегда (всегда!) на третий ход пихать морфа. А не оттого, что там 3 6+дропа играют.

Нет, не только. Как раз на БГ была тема в свое время, о том, какая вероятность выхода на 3й и на 6й дроп к соответствующему ходу. И как раз разница между 17 и 18 на третьем дропе сказывается слабо, а на 6м - очень значительно. Пересчитывать не буду, с работы сижу, некогда.

При этом там ещё лендциклеры были, кстати, и даже с ними всё равно играли в 18 (кстати те самые лендциклеры стоили как раз 6 ман)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, в колоде есть 6 дравающих эффектов, а это на что-то да влияет. Кроме того, из этих пяти шестых дропов три - импакты, которые мы не факт, что хотим вот так вот прям на шестой ход и играть. Может не быть целей, может уже быть план "все на Берлин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...