Pope Amole Опубликовано: 21 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2012 (изменено) Уже далеко не первый затащенный 8-4 , но до этого все же были сплиты в финале из-за всяких там веселых Collective Blessing и Mizzium Mortars при отсутствии бомб схожего калибра у нас, здесь же получилось в финале поиграть более-менее честно. ------ RTR ------ Pack 1 pick 1: Sewer Shambler Drudge Beetle Centaur Healer Skull Rend Lyev Skyknight Teleportal Civic Saber Cancel Doorkeeper Mind Rot Bellows Lizard Horncaller's Chant Lobber Crew --> Mercurial Chemister # Достаточно вкусный бустер, но хемистр здесь очевиден - все же он может переломить практически любую партию (если его не снесут), да и иззетов обычно сильно андердрафтят, а значит есть все шансы, что хорошие карты нам будут давать с круга - в данном случае мы ждем одну из двух стеночек, хотя даже телепортал при всей поломности порой девятым пиком бывает. Island Pack 1 pick 2: Selesnya Sentry Swift Justice Downsize Cremate Viashino Racketeer Seek the Horizon Cancel Island Cobblebrute --> Explosive Impact # выбор здесь между душой и эксплоуженом - беру последний, т.к. это одна из моих любимых карт в формате, да и иззетов я вижу больше как контроль, чем аггро, уж больно у них специфичные вторые и третьи дропы. Horncaller's Chant Dramatic Rescue Soulsworn Spirit Slime Molding Pack 1 pick 3: Armory Guard Inspiration Towering Indrik Rakdos Shred-Freak Azorius Guildgate Selesnya Charm Rakdos Cackler Mountain Tower Drake Dead Reveler Urban Burgeoning Sundering Growth --> Street Spasm # самое главное, что красный открыт насквозь. Pack 1 pick 4: Tenement Crasher Armory Guard Grim Roustabout Annihilating Fire Korozda Monitor Aerial Predation --> Izzet Staticaster # тут вот тяжелый пик. конечно, файр статикастера убивает, с другой же стороны, кастер хорошо комбится с любым бурном (которых у нас уже два), да и вообще, он анкоммон, а значит еще раз увидеть его мы, возможно, и не увидим, а файр, при таком-то распахнутом красном, могут и дать. Один минус - уж больно много красного пропускаем, второй бустер вряд ли будет столь же вкусным. Swamp Trostani's Judgment Bellows Lizard Coursers' Accord Death's Presence Pack 1 pick 5: Aquus Steed Mizzium Skin Dynacharge Towering Indrik --> Frostburn Weird # легкий пик над птичкой и ключом. иззетовский ключ вообще мало о чем, третий ход слишком ценен, чтобы его вот так вот просаживать, а птичка все же четвертый дроп, когда в формате архи-важно иметь хорошие вторые. Да и ходит она позднее - птичек можно и пяток набрать, при желании, когда больше двух вейрдов у меня еще не бывало. Izzet Keyrune Mountain Knightly Valor Ethereal Armor Runewing Spawn of Rix Maadi Pack 1 pick 6: Brushstrider Selesnya Guildgate Fall of the Gavel Plains Ethereal Armor --> Stealer of Secrets # флайт это интересно, но он больше в аггро-колоду, когда я все же вижу иззет как контроль. ну, он и в контроле может быть хорош, если достаточное количество стилеров набрать, но это делает наш пик еще логичнее. флейр это тоже клево, но его можно и более поздними пиками увидеть. Dead Reveler Pursuit of Flight Druid's Deliverance Thoughtflare Pack 1 pick 7: Eyes in the Skies --> Inaction Injunction # не лучшая карта в контроль, но граспом тоже играть не особо охота, да и позже их подобрать можно. Cremate Search Warrant Rakdos Ringleader Forest Paralyzing Grasp Batterhorn Archweaver Pack 1 pick 8: Terrus Wurm Golgari Guildgate Swamp --> Runewing # вот и птички. Perilous Shadow Racecourse Fury Hussar Patrol Heroes' Reunion Pack 1 pick 9: Skull Rend Cancel Doorkeeper Bellows Lizard Horncaller's Chant --> Lobber Crew # обе стенки вернулись, но возьмем мы красную - да, третий дроп, а не второй, зато игру выигрывает. ну, синей я тоже пару партий затаскивал, особенно одну эпичную против Collective Blessing'а, но это все же куда сложнее провернуть, чем запингать до смерти. Island Pack 1 pick 10: Swift Justice Downsize --> Cancel # вообще, можно было бы и брютом поиграть, он в блоке неплохо стоит. хотя кансель тоже может быть хорош. Island Cobblebrute Horncaller's Chant Pack 1 pick 11: Armory Guard --> Inspiration # дрейк без белой маны все же не очень, не в контроль, по крайней мере, а вот инспирейшен нам вполне покатит. Mountain Tower Drake Urban Burgeoning Pack 1 pick 12: --> Tenement Crasher # как финишер пойдет. Armory Guard Swamp Bellows Lizard Pack 1 pick 13: Aquus Steed --> Dynacharge # больше как контрпик. Mountain Pack 1 pick 14: Plains --> Ethereal Armor Pack 1 pick 15: --> Forest ------ RTR ------ Pack 2 pick 1: Sunspire Griffin Arrest Deviant Glee Survey the Wreckage Korozda Monitor Selesnya Guildgate Korozda Guildmage --> Archon of the Triumvirate # так не доставайся же ты никому! да, мы, в идеале, можем его посплэшить, но это смотря как фиксинг дадут. Forest Tower Drake Runewing Axebane Stag Dramatic Rescue Transguild Promenade Rogue's Passage Pack 2 pick 2: Keening Apparition Deviant Glee Rubbleback Rhino Blistercoil Weird Golgari Guildgate Rest in Peace Swamp --> Isperia's Skywatch # и еще один посредственный бустер. скайвотч это никак не второй пик, но не вейрда же брать. Dispel Bellows Lizard (FOIL) Dramatic Rescue Sluiceway Scorpion Oak Street Innkeeper Gobbling Ooze Pack 2 pick 3: Seller of Songbirds Avenging Arrow Sewer Shambler Launch Party Rubbleback Rhino --> Blustersquall # больше порожняка. видать, сосед и сам в иззет сел. шквалом играть не планируем, берем, чтобы нас не мучили. Forest Dispel Bellows Lizard Cobblebrute Horncaller's Chant Dramatic Rescue Search the City Pack 2 pick 4: Concordia Pegasus Avenging Arrow Crosstown Courier Launch Party Azorius Keyrune Forest Bellows Lizard Cobblebrute Stonefare Crocodile Destroy the Evidence --> Lobber Crew # хоть что-то пошло. можно было, конечно, позариться на ключ и попереть в сине-красно-белую, но всякие ракдосы и турбо-селесни могут весьма доходчиво объяснить, что значит ставить третьим ходом карту, никак не влияющую на стол. Street Sweeper Pack 2 pick 5: Eyes in the Skies Seller of Songbirds Cremate Viashino Racketeer Survey the Wreckage Search Warrant --> Korozda Guildmage # рэкетиром, конечно, можно играть, но я лучше опасного гильдмага срежу - не отпускать же второго. Codex Shredder Catacomb Slug Sphere of Safety Mountain Pack 2 pick 6: --> Crosstown Courier # второй бустер нас несказанно радует. вторые дропы иметь надо, конечно же, но это самый худший второй дроп в формате, емнип, и проигрывает он практически всему, так или иначе. Drainpipe Vermin Sewer Shambler Rubbleback Rhino Skull Rend Blustersquall Island Giant Growth Batterhorn Archweaver Pack 2 pick 7: Concordia Pegasus Rootborn Defenses Downsize --> Guttersnipe # возможно, что и ошибка. да, конечно, снайп неслабо так порет, но у нас все же пока что аж 2 вторых дропа, и одним снайпом можно тех же ракдосов и не обогнать. хотя, если попрет на берн... Pithing Needle (FOIL) Swamp Doorkeeper Urban Burgeoning Sundering Growth Pack 2 pick 8: Selesnya Sentry Crosstown Courier --> Goblin Electromancer # вот это второй дроп так второй дроп. Skull Rend Counterflux Mountain Batterhorn Bazaar Krovod Pack 2 pick 9: Survey the Wreckage Forest Tower Drake --> Runewing # все же кард адвантаж рулит, мы ж контроль, поэтому винг над дрейком. еще можно было бы променад взять, но в трехцветку совсем не хочется. Axebane Stag Dramatic Rescue Transguild Promenade Pack 2 pick 10: Blistercoil Weird --> Rest in Peace # с понтом полтика. Swamp Dispel Bellows Lizard (FOIL) Oak Street Innkeeper Pack 2 pick 11: Avenging Arrow Forest --> Dispel # а теперь можно и диспел в сайд взять. Horncaller's Chant Search the City Pack 2 pick 12: --> Crosstown Courier # вообще, чистильщик тоже хороший (ну, для пика, который его взять можно), т.к. много кого держит и меняется почти со всем, возможно даже, он слишком уж поздно ходит, но нам нужны вторые дропы. Forest Destroy the Evidence Street Sweeper Pack 2 pick 13: --> Survey the Wreckage # а вдруг попытаются токенов 8/8 плодить? Search Warrant Mountain Pack 2 pick 14: Island --> Batterhorn Pack 2 pick 15: --> Swamp ------ RTR ------ Pack 3 pick 1: Selesnya Sentry Rootborn Defenses Cremate Launch Party Viashino Racketeer Gatecreeper Vine Fencing Ace Syncopate Lyev Skyknight Cobblebrute Urban Burgeoning Auger Spree Mana Bloom (FOIL) --> Epic Experiment # эксперимент, к несчастью, не фойловый, но все равно раредрафт. хотя надо было синкопейтиться. Swamp Pack 3 pick 2: Trained Caracal Armory Guard Inspiration Splatter Thug Selesnya Guildgate Vandalblast Mountain Knightly Valor Stealer of Secrets Cobblebrute Urban Burgeoning Transguild Promenade --> Bloodfray Giant # комбы со стилерами мы уже вряд ли вертеть будем, а гигант в блоке хорошо стоит. Rakdos Ragemutt Pack 3 pick 3: Tenement Crasher Sunspire Griffin Avenging Arrow Deviant Glee Skull Rend Azorius Guildgate --> Izzet Staticaster # один пингер хорошо, а два - лучше. Forest Perilous Shadow Axebane Stag Coursers' Accord Risen Sanctuary Martial Law Pack 3 pick 4: Azorius Arrester Keening Apparition Electrickery Skull Rend Pithing Needle Plains Paralyzing Grasp Mind Rot --> Explosive Impact # люблю запах напалма по утрам... Spawn of Rix Maadi (FOIL) Golgari Longlegs Slum Reaper Pack 3 pick 5: Azorius Arrester Goblin Electromancer Azorius Keyrune Cancel Island Isperia's Skywatch Mind Rot Bellows Lizard Racecourse Fury --> Explosive Impact # burn, baby, burn! Horncaller's Chant Pack 3 pick 6: Tenement Crasher Mizzium Skin Dynacharge --> Annihilating Fire # хорошо сидеть в абсолютно открытом цвете. Seek the Horizon Azorius Charm Slaughter Games Ethereal Armor Spawn of Rix Maadi Mountain Pack 3 pick 7: Swift Justice Drainpipe Vermin Grim Roustabout Tablet of the Guilds Plains --> Runewing # Perilous Shadow Horncaller's Chant Spawn of Rix Maadi Pack 3 pick 8: Terrus Wurm Electrickery Vandalblast Plains Paralyzing Grasp Chorus of Might --> Essence Backlash # еще один тяжелый пик - выбор между трикери, которое безумно хорошо с двумя статикастерами, и контрой, которая порой внезапно убивает оппонента. взял контру, т.к. с бивнями нам все же потяжелее справиться, чем с малышами. Heroes' Reunion Pack 3 pick 9: Selesnya Sentry Rootborn Defenses Cremate --> Viashino Racketeer # ошибка, надо было брать брута. Cobblebrute Urban Burgeoning Swamp Pack 3 pick 10: Trained Caracal Armory Guard Vandalblast Mountain --> Cobblebrute # хотя я все равно им не играл. Urban Burgeoning Pack 3 pick 11: --> Sunspire Griffin # вообще, странный круг. белый ходит, красный ходит - это что, все голгари собирают? Avenging Arrow Skull Rend Forest Risen Sanctuary Pack 3 pick 12: Skull Rend Pithing Needle Plains --> Paralyzing Grasp # вот и грасп. Pack 3 pick 13: --> Cancel Island Racecourse Fury Pack 3 pick 14: --> Mizzium Skin Mountain Pack 3 pick 15: --> Tablet of the Guilds Собрали мы вот так вот, больше в контрольно-адвантажном ключе. Первый опп - не особо озорной азориус, 2-0. Мы грязно два раза подряд подняли хемистра и убили ему вообще все нафиг. Второй опп - темпо-ракдос, 2-0. Тут были две очень, очень, очень напряженные гонки, но помогло его желание играть аурами, которые мы отлично встречали инстантовым ремувалом, лобберы, крепко державшие тугов 3/3, и, наконец, импакты, верно дожигавшие врага тогда, когда доносить оставшиеся хиты нам уже было нечем - все уходило в чамп блок. Третий опп - бант, 2-1. В каждой партии этот хороший человек достаточно оперативно находил земельку, плодящую утырка 8/8, и, что самое характерное, таки его плодил. В первой нас едва-едва спас хемистр - все же рунвинг в блок + дискард импакта утырка-то разбирает, хотя там было все не так просто, ибо сначала пришлось справиться с кентаврятком 3/3 и фантомным генералом. Но как-то дожили. Во-второй не хвадило 1 хита для стабилизации - токена мы забрали более банальным способом (гигант 4/3+импакт), но там начали плодить птичек 1/1 и мы чуть-чуть не успели - статикастеры ходили где-то далеко, понятное дело. В-третьей нам до токена 8/8 показали Исперию, но Исперия это ерунда - один импакт и нет исперии. Потом же сплодили большого и уже было намерились его активно популировать гильдмагом, но мы зарядили хэдшот из двустволки в голову, в конце его хода и в начале своего дуплетом зарядив импактами ровно на оставшиеся 10 хитов - остальные 13 (чертовы кентавры) до этого снял вейрд и птички. Изменено 22 октября 2012 пользователем Pope Amole Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LsD_LOR Опубликовано: 21 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2012 Давно не видел чтобы так передавали :3 З.Ы. Пару слов о Blustersquall - зря недооцениваешь. Карта солидная и по сути является мини тайм волком, т.к. дает нам +1 ход на прожить, а для контрей это бывает критично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 21 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2012 За последние 3 дня я раза 3 вижу, чтоб так давали. Иззеты в андердрафте - это, похоже, факт. Что до шквала - в этой колоде у него очень мало синергии, т.к. с лобберами и статикастерами он комбится плохо, а остальных крич нам приходится достаточно быстро менять, чтоб не погибнуть. Вот если б было больше анлиша (хотя так иззетов собрать оч. тяжело, по моему опыту) или, скажем, были бы азориусы - тогда другой разговор. Да и, даже если им играть, что резать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LsD_LOR Опубликовано: 21 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2012 За последние 3 дня я раза 3 вижу, чтоб так давали. Иззеты в андердрафте - это, похоже, факт. Что до шквала - в этой колоде у него очень мало синергии, т.к. с лобберами и статикастерами он комбится плохо, а остальных крич нам приходится достаточно быстро менять, чтоб не погибнуть. Вот если б было больше анлиша (хотя так иззетов собрать оч. тяжело, по моему опыту) или, скажем, были бы азориусы - тогда другой разговор. Да и, даже если им играть, что резать-то? в это драфте то понятно, ничего выкидывать не хочется из-за тапа. НО в ситуациях когда дают не так активно, он вполне ложиться в суппорт-спеллы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 21 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2012 Ну, так я же в контексте этой колоды говорю. Там уже после первого круга видно было, что шквал вряд ли понадобится. И еще у меня здесь до недавнего времени бока в коментариях к пикам были, но я их внезапно заметил и уже поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 21 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2012 (изменено) Не нравится курва: 6 карт шестого дропа, много 4го. Как минимум, играл бы в 18 земель, чтобы не получать на стартовую 2 6х, 2 4х и 3 земли и проигрывать ГВ или РБ. По самом драфту показалось, что слишком уж прицепился к 1му пику, я бы рискнул азориусов собирать, а этого сплешить. Импакты в такой количестве не нравятся, какими-бы хорошими они не были. Единственное оправдание с моей стороны - наличие 2х электромансеров, но все равно стремно было бы ... Изменено 21 октября 2012 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Не нравится курва: 6 карт шестого дропа, много 4го. Как минимум, играл бы в 18 земель, чтобы не получать на стартовую 2 6х, 2 4х и 3 земли и проигрывать ГВ или РБ. По самом драфту показалось, что слишком уж прицепился к 1му пику, я бы рискнул азориусов собирать, а этого сплешить. Импакты в такой количестве не нравятся, какими-бы хорошими они не были. Единственное оправдание с моей стороны - наличие 2х электромансеров, но все равно стремно было бы ... Просто топик точно отражает ситуацию с "турнирной магией" в стране в целом, и на отдельно взятом форуме, в частности. Автор же пишет, что это далеко не первый затащенный 8-4, небось в плюс играет, а ты не шаришь просто. И я не шарю, походу. Пойду убьюсь об стену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Просто топик точно отражает ситуацию с "турнирной магией" в стране в целом, и на отдельно взятом форуме, в частности. Автор же пишет, что это далеко не первый затащенный 8-4, небось в плюс играет, а ты не шаришь просто. И я не шарю, походу. Пойду убьюсь об стену. "We talked to Stan today about his draft decks from this tournament and just didn't understand why he was picking the cards he was. He was really confused. He asked if we would've made any different picks, and we told him, 'well, probably only like twenty or thirty of them.' And then he told us, 'I don't understand. I went 6-0, 12-0. How did you guys do?' Um... we didn't have a good answer for that." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 2 rx303: Я, заметь, даже не про пики говорил, по драфту - это дело десятое в данном случае. там пять спелов с костом 6. Там шесть спелов с костом 4. Там 17 земель. Был когда-то такой сет, Онслот, там играли очень часто в 18 земель, поскольку в колоде стабильно лежало три слота 6+. Три, улавливаешь? Ну четыре можно было рискнуть поиграть. Сережа, ну сделай день БГ на топдеке, а? Ну раз в год... Можно сымитировать взлом сайта там, ну я не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Кривая маны - это не единственный фактор, который влияет на оптимальное количество земель в колоде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Кривая маны - это не единственный фактор, который влияет на оптимальное количество земель в колоде. Это как-то слишком глубокомысленно, не? Или толсто, я не уверен... Конечно, не единственный, более того, не главный. Время, которое руки играющего провели в микроволновке, намного важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Это как-то слишком глубокомысленно, не? Или толсто, я не уверен... Конечно, не единственный, более того, не главный. Время, которое руки играющего провели в микроволновке, намного важнее. Отнюдь. В упомянутом выше онслот блоке играли 18 земель для того чтобы всегда (всегда!) на третий ход пихать морфа. А не оттого, что там 3 6+дропа играют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Отнюдь. В упомянутом выше онслот блоке играли 18 земель для того чтобы всегда (всегда!) на третий ход пихать морфа. А не оттого, что там 3 6+дропа играют. Нет, не только. Как раз на БГ была тема в свое время, о том, какая вероятность выхода на 3й и на 6й дроп к соответствующему ходу. И как раз разница между 17 и 18 на третьем дропе сказывается слабо, а на 6м - очень значительно. Пересчитывать не буду, с работы сижу, некогда. При этом там ещё лендциклеры были, кстати, и даже с ними всё равно играли в 18 (кстати те самые лендциклеры стоили как раз 6 ман) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 22 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Вообще-то, в колоде есть 6 дравающих эффектов, а это на что-то да влияет. Кроме того, из этих пяти шестых дропов три - импакты, которые мы не факт, что хотим вот так вот прям на шестой ход и играть. Может не быть целей, может уже быть план "все на Берлин". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения