Pope Amole Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 Последний мой драфт по равнике (ну, из такого, активного сезона), который я решил приличия ради выиграть. Нет, формат хороший, интересный, да и играю я неплохо (из десятка сыгранных 8-4 семь, что ли, финалов), но, во-первых, не везет в игре (в том плане, что много проигрывается из-за какого-то катастрофического маразма, связанного с рандомом - всякие там скрю на двух манаисточниках четыре партии подряд в колоде, где этих самых источников 20), во-вторых, не везет на деньги. Вообще никак. Какие там джейсы, какие там враски, какие там ангелы - наш мифик это отварный хеллкайт, которого мы вообще в одном драфте вскрыли аж два кряду (и, главное, даже не в том архетипе, чтобы играть с ними). Никаких тебе джейс-ангел-дредбор, никаких тебе шочка-бомба-шочка, фиг бы там. Да, за счет игры в минуса не ухожу, но утомляет, так утомляет одно пайло вскрывать. Хотя может я миражом недавним разбалован, кто знает. В общем, речь-то не о том, речь о лепрозориусах. ------ RTR ------ Pack 1 pick 1: Trained Caracal Armory Guard Inaction Injunction Inspiration Cremate Deviant Glee Search Warrant Guttersnipe Azorius Keyrune Forest --> Isperia, Supreme Judge # Относительно приятный для вскрытия бустер. Относительно ибо, с одной стороны, есть бомба, с другой же - много чего в архетип пускаем. Впрочем, и ладно - второй пак, если что, можно и потерпеть, а в мирроре пусть они с Исперией повоюют. Batterhorn Urban Burgeoning Golgari Longlegs Skyline Predator Pack 1 pick 2: Grim Roustabout Deviant Glee Survey the Wreckage Towering Indrik Fencing Ace Stab Wound --> Izzet Staticaster # Тут, правда, дрогнула рука и мы решили покуситься на трехцветку или даже сплэш. Но потом передумали - не с нашей удачей сплэшиться. Впрочем, мы тут особо чего не отпустили - ас он в селесню, стилер хорош если детейном плотно кормят (спойлер - не кормили), риг это какая-то бешеная карусель, которая непонятно куда выкрутится, да и есть у него плохое свойство врезаться в парней с пятым тафнессом, ну а валор и патруль можно и позжее подобрать. Правда, можно было бы взять вунд, но исперией-то поиграть охота. Forest Knightly Valor Stealer of Secrets Cobblebrute Axebane Stag Hussar Patrol Volatile Rig Pack 1 pick 3: Rootborn Defenses Splatter Thug Korozda Monitor Rakdos Shred-Freak Azorius Guildgate Golgari Guildgate Rakdos Cackler Tablet of the Guilds Mountain Stealer of Secrets Dispel Common Bond --> New Prahv Guildmage # Гильдмаг третьим пиком - все, можно спокойно сидеть в азориусах. Более-менее. Pack 1 pick 4: Grim Roustabout Electrickery Selesnya Guildgate Syncopate --> Azorius Charm # ладно, может гильдмаг третьим пиком это еще и не сигнал, но теперь уже точно сигнал. Плохо, что по прежнему много азориусов отдаем, но это не беда - если первый и третий паки будут сытными, то скудный второй можно и стерпеть. Что до пика, то да, синкопейт замечателен, гигант тоже хорош, но чарм дает немного темпо в начале игры, а оно для нас ох как важно. Island Knightly Valor Stealer of Secrets Paralyzing Grasp Chorus of Might Slitherhead Palisade Giant Pack 1 pick 5: Tenement Crasher --> Sunspire Griffin # начинаем набирать армию летунов. Drainpipe Vermin Azorius Guildgate Swamp Giant Growth Pursuit of Flight Coursers' Accord Spawn of Rix Maadi Bazaar Krovod Thoughtflare Pack 1 pick 6: --> Sunspire Griffin # стена это клево, в принципе, но все же больше в иззетов - в азориусах можно и поагрессивнее сыграть. Мы ж еще не знаем, дадут ли нам в контроль или в детейн. Rootborn Defenses Mizzium Skin Mountain Runewing Urban Burgeoning Common Bond Hussar Patrol Hover Barrier Guild Feud (FOIL) Pack 1 pick 7: Seller of Songbirds Inspiration Island Ethereal Armor Doorkeeper Mind Rot Cobblebrute Druid's Deliverance --> Hussar Patrol # вообще, возможно стенища или инспирейшен в итоговой колоде были бы лучше, но это робкая попытка посигналить, что в бело-синем все же кто-то сидит. Pack 1 pick 8: Aquus Steed Mizzium Skin Rubbleback Rhino Catacomb Slug Batterhorn --> Sundering Growth # чуток тяжеловато по мане, но дизенчанты лучше иметь. Risen Sanctuary Mountain Pack 1 pick 9: Trained Caracal --> Armory Guard # Cremate Search Warrant Forest Batterhorn Urban Burgeoning Pack 1 pick 10: Survey the Wreckage Forest --> Knightly Valor # валор с круга - отлично же. с масс флаерами он зело хорош. Cobblebrute Axebane Stag Hussar Patrol Pack 1 pick 11: Rootborn Defenses --> Azorius Guildgate # диспел охота, но опять же, гейт был бы сильноватым сигналом. Tablet of the Guilds Mountain Dispel Pack 1 pick 12: --> Syncopate # хотя какие к черту сигналы, тут о втором паке можно забыть. понятное дело, синкопейт - пожалуй, лучший каунтер в формате, т.к. может забить второй дроп, менее предсказуем, чем кансель, да и скавенджеров фиксит. Island Knightly Valor Paralyzing Grasp Pack 1 pick 13: --> Tenement Crasher Drainpipe Vermin Swamp Pack 1 pick 14: --> Mizzium Skin # мелочь, а приятно. после сайда они порой здорово ложатся. Mountain Pack 1 pick 15: --> Doorkeeper # тут нам, по ходу, сигналят, что синий открыт - братиша, да ты не переживай, и так понятно же, что открыт. но спасибо, спасибо. ------ RTR ------ Pack 2 pick 1: Selesnya Sentry Swift Justice Drainpipe Vermin Drudge Beetle Trestle Troll Rakdos Guildgate Frostburn Weird Voidwielder Ogre Jailbreaker Horncaller's Chant Soul Tithe Archweaver Slime Molding --> Righteous Authority # сомнительная, но все же бомба. да, если она выходит на стол и держится ход-другой - противнику кирдык. задача в том, чтоб ее там продержать, а не в 2 к 1 влететь. Island Pack 2 pick 2: Tenement Crasher Swift Justice Drainpipe Vermin Grim Roustabout Aerial Predation Skull Rend Island Tower Drake Chronic Flooding Horncaller's Chant Hussar Patrol --> Azorius Justiciar # таких иметь всегда приятно, да и выбор невелик. Pyroconvergence Call of the Conclave Pack 2 pick 3: Seller of Songbirds Crosstown Courier Launch Party Centaur Healer Rakdos Charm Codex Shredder Plains --> Voidwielder # будет кому селесню встречать. Mind Rot Druid's Deliverance Essence Backlash Soul Tithe Lobber Crew Pack 2 pick 4: Brushstrider Trained Caracal Inspiration Survey the Wreckage Korozda Monitor Chemister's Trick Selesnya Guildgate Slaughter Games Plains Dead Reveler Coursers' Accord --> Soulsworn Spirit # тут затеплилась надежда, что таки получится сыграть в детейн аггро, но нет же. Pack 2 pick 5: Azorius Arrester Rubbleback Rhino Dark Revenant Island Ethereal Armor Mind Rot Axebane Guardian Druid's Deliverance Coursers' Accord --> Faerie Impostor # аррестера хочется, но набрав отличных етб парней как-то глупо пропускать мимо фею. да и стаб вунды всякие с аррестами ловить приятно. кстати, червячка этого человек, им игравший, даже на стол сумел выпустить (не против меня, против моего оппа из финала), но все напрасно - именно что аррест за ним и пришел. Worldspine Wurm Pack 2 pick 6: Drainpipe Vermin Towering Indrik Trestle Troll Vandalblast --> Fall of the Gavel # и вот сине-белый резко закончился - как же так, да как такое возможно? впрочем, ладно, этой контрой, если чего, даже играть можно. после сайда. Swamp Dead Reveler Pursuit of Flight Rites of Reaping Havoc Festival Pack 2 pick 7: --> Avenging Arrow # исперию брать не охота, т.к. тяжелых дропов уже порядочно, правда, стрела тоже не фонтан, но хоть 3 маны стоит всего. Terrus Wurm Deviant Glee Gatecreeper Vine Search Warrant Plains Isperia's Skywatch Oak Street Innkeeper Gobbling Ooze Pack 2 pick 8: Tenement Crasher Armory Guard --> Runewing # хотя, в принципе, круг не настолько и ужасный. можно было взять променад, типа статикастера сплэшить, но я их не особо люблю - все же темпо сильно гробят. Bellows Lizard Cobblebrute Transguild Promenade Tavern Swindler Swamp Pack 2 pick 9: Selesnya Sentry --> Swift Justice # о, а вот чем мы будем компенсировать нехватку вторых дропов. Drainpipe Vermin Trestle Troll Ogre Jailbreaker Archweaver Island Pack 2 pick 10: Tenement Crasher --> Swift Justice # прямо оверкомпенсировать. Drainpipe Vermin Island Chronic Flooding Horncaller's Chant Pack 2 pick 11: --> Seller of Songbirds # тут, правда, мы не берем курьера, но они действительно, действительно слабые. Crosstown Courier Plains Mind Rot Druid's Deliverance Pack 2 pick 12: Survey the Wreckage Korozda Monitor Plains --> Coursers' Accord # нефиг размножаться. Pack 2 pick 13: Island --> Axebane Guardian # что-то зеленый никто не берет - что же люди собирают? Druid's Deliverance Pack 2 pick 14: --> Drainpipe Vermin Swamp Pack 2 pick 15: --> Plains ------ RTR ------ Pack 3 pick 1: Tenement Crasher Avenging Arrow Crosstown Courier Launch Party Assassin's Strike Electrickery Korozda Monitor Goblin Electromancer Phantom General Golgari Charm Corpsejack Menace Plains --> Trostani's Judgment # мда, отличный третий бустер. мы, конечно, надеялись на романтичное завершение сезона драфтов жейсом, но у нас тут вырисовался сплошной соцреализм. еще и брать приходится далеко не первопичный джаджмент - ну ладно, им играть всегда можно, но не фонтан, не халловед. генерала же оптускаем, ибо он полом, но токенов под него уже не набрать. Druid's Deliverance Sundering Growth Pack 3 pick 2: Avenging Arrow (FOIL) Survey the Wreckage Towering Indrik Korozda Monitor Aerial Predation Blistercoil Weird Zanikev Locust Dreg Mangler Knightly Valor Runewing Chronic Flooding Auger Spree --> Grove of the Guardian # а вот этого не надо. Plains Pack 3 pick 3: --> Sunspire Griffin # а вот это подойдет. правда, отпускаем спазм, но он нас не сильно пугает - пусть попадут в наших флаеров. Selesnya Guildgate Judge's Familiar Island Mountain (FOIL) Tower Drake Dispel Bellows Lizard Pursuit of Flight Horncaller's Chant Transguild Promenade Psychic Spiral Street Spasm Pack 3 pick 4: --> Keening Apparition # хоть что-то во второй дроп. Sewer Shambler Viashino Racketeer Dynacharge Grisly Salvage Judge's Familiar Forest Ethereal Armor Paralyzing Grasp Mind Rot Axebane Guardian Tavern Swindler Pack 3 pick 5: Tenement Crasher --> Sunspire Griffin # баунс хочется, но все же на селесню мы не факт, что попадем, а против остальных колод с текущим пулом хочется побольше флаеров. Swift Justice Golgari Guildgate Izzet Keyrune Cancel Forest Trostani's Judgment Perilous Shadow Centaur's Herald Dramatic Rescue Pack 3 pick 6: Avenging Arrow Cremate Viashino Racketeer Vassal Soul Island Dispel Bellows Lizard Horncaller's Chant Bazaar Krovod --> Skymark Roc # хорошо сидеть в свободных цветах! Pack 3 pick 7: --> Concordia Pegasus # второй дроп, если вдруг. хотя, если честно, против колод, против которых вторые дропы нужны, он не так-то сильно и помогает, поэтому кто знает, может стоило и диспел взять. Rootborn Defenses Downsize Chemister's Trick Golgari Guildgate Mountain Dispel Shrieking Affliction Heroes' Reunion Pack 3 pick 8: --> Eyes in the Skies # но что-то третий пак не такой свободный, как первый, странно. Mizzium Skin Cremate Blistercoil Weird Mountain Catacomb Slug Racecourse Fury Sundering Growth Pack 3 pick 9: Tenement Crasher Crosstown Courier Korozda Monitor Golgari Charm Plains Druid's Deliverance --> Sundering Growth # и опять мы игнорируем курьеров. хотя может и стоило взять. Pack 3 pick 10: Survey the Wreckage Towering Indrik Blistercoil Weird --> Knightly Valor # надо было индрика хейтить - второй валор уже ни к чему. Chronic Flooding Plains Pack 3 pick 11: Island --> Tower Drake # блин, хотел диспел с круга дождаться, а тут тавер дрейк - непруха. Dispel Bellows Lizard Psychic Spiral Pack 3 pick 12: Dynacharge Forest --> Mind Rot Tavern Swindler Pack 3 pick 13: Tenement Crasher --> Cancel # а ведь одним каканселем можно и сыгрануть. Forest Pack 3 pick 14: Island --> Bellows Lizard Pack 3 pick 15: --> Heroes' Reunion Да, уже предчувствую стоны по поводу 16 земель - ну что я могу поделать? Меня флудит-флудит-флудит, я скоро вообще, наверное, начну в 15 везде играть, т.к. надоело за партию подымать не меньше 8-9 (из этих самых 16). По играм: Опп 1 - UWr. Видать, неподалеку от нас сидел, на втором паке нам передавал, сложилось такое впечатление. Впрочем, поскольку он нам передавал на втором, а мы ему - на третьем и первом, то и качество карт у него было похуже, похуже. В счет чего и переехали - просто ничего нам сделать не смог. Правда, он как-то выжал из своего UWr (там r почти не было) аж три красных маны и попытался смыть нам весь стол mizzium mortars'ами в первой, но припасенный синкопейт не дал надругаться над нашим эскадроном гусар летучих. А там к нему и смерть на чаек заглянула. Во второй еще грустнее было - его подвела мана-база, и поделом. Опп 2 - Гриксис. Немножко ранних анлишеров + тяжелые пятые дропы, особенно странной мне показалась пара гоблиноплодилок, видать, там где-то и диначарджи припасены были. Вообще, не особо показательная партия, т.к. оппонент был очень слаб - в первой он крайне глупо сдал свой Launch Party (в ответ нашему войдвилдеру взял и пульнур своим stealer of secrets в нашего грифона - зачем?). Подумав, что при наличии другого ремувала он бы меняться 2 к 1 не стал, мы повесили на вилдера праведную ауру и православно так закатали противника в цемент. Во второй еще проще было - он пытался нас понапрягать совушкой-форс спайком (которая определенно не то, чем кажется), но это дело обходимое. А в остальном ему пришло всякое дорогое пайло вроде вышепомянутых гоблоплодилок, когда нам дали пару флаеров и привет. Опп 3 - WRBU гудстафф контроль. Умению данного чувака раздавать себе земли можно лишь позавидовать - я смотрел все реплеи его игр перед финалом и, по итогу, за все 3 раунда у него не было ни единого скрю. Только против меня 1 муллиган. Да, всякие гейты у него имелись и как-то там фиксили, да и променады помогали, но не в каждой же партии! Да ладно. По конструкции там был типичный для золотых форматов гудстафф - высокими пиками там брался ремувал (которого было просто дофига - больше, чем крич у оппонентов, наверное) и фиксинг, а там уже поздними пиками добирались жирные финишеры, благо, вы сами видели, какими пиками те же tenement crasher'ы ходят. Неплохой архетип, хотя и прушный. Но мы его переиграли - мана-базу он раздавал божественно, но играл не особо. Да и триков у нас оказалось достаточно - повесил стаб вунд? Фея или вилдер. Повесил аррест на вилдера под кнайтли валором? Вот и вылез припасенный аппаришен. И в таком же духе. Особенно красиво было во второй партии, когда мы, изрядно подсайдившись, развели его миззиум скином и сумели даже провести пару атак под праведной аурой. Нет, конечно, потом и зачарованное существо, и вышедшую параллельно исперию нафиг поубивали, но пронесенные ~10 дыр оказались критичны, да и для следующего существа у него нашлись только мана-титьки, которые при семи землях у меня оказались как-то не опасны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 Да, уже предчувствую стоны по поводу 16 земель - ну что я могу поделать? Меня флудит-флудит-флудит, я скоро вообще, наверное, начну в 15 везде играть, т.к. надоело за партию подымать не меньше 8-9 (из этих самых 16). Это, кстати, не самый лучший вариант. Чтобы не страдать от флуда, надо не играть в меньше земель, надо подбирать немного манасинков - всякие scavenge, гильдмаги, шейды, земельки типа Rogue's Passage. Выбор, впрочем, невелик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 много проигрывается из-за какого-то катастрофического маразма, связанного с рандомом - всякие там скрю на двух манаисточниках четыре партии подряд в колоде, где этих самых источников 20 Меня флудит-флудит-флудит, я скоро вообще, наверное, начну в 15 везде играть, т.к. надоело за партию подымать не меньше 8-9 (из этих самых 16). логика, чо вообще, наискучнейший драфт... вскрыли полома глубоко в гильдию - нам эту гильдию навалили - счастливый финал во-вторых, не везет на деньги та же фигня... такое ощущение, что в первые дни (пре)релизов паки выдают "заряженные", а потом один пайл идёт =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morat Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 за 7 пререлизов 10 релизов 4 64 драфта 9 драфтов - не открыл джейса.. а это 154 открытых пака.. товарищ тоже сыграл примерно столько же тоже нет джейса.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Landdropper Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 Я за 15 драфтов по м13 вскрыл гарука, чандру, боласа!!! и аджани ну и пейнушек до кучи. В РТР за 20 драфтов и 10ок силедов вскрыл джейса и около 5 шокземель + всякие ракдос ретерны и троли) если по теме, то передавали тебе знатно и в цвет, хорошая колода собралась. Единственное - я бы положил в мейн гусара вместо кансел - уж очень он мне нравится, тем более что тебе надо больше плейнсов, для того чтобы с хорошей вероятностью кастить грифончиков на 3ий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 Ваши ничтожные проблемы лишь смешат меня! 120+ драфтов по инистраду и около 10 силедов 0 снапкастеров (ирл магия). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 crokodil Вскрыл 2 пака иннистрада в мо - 2 снапкастера. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 Срать на МО. Не всрыл ничего за 3 силеда и 3 драфта. Зато в реале вскрываю все переодически, а это главное. Зато в реале сливаю а в МОДО выигрываю.... Стоп флуд. Норм драфт - тоже так хочу. Хотя..по равнице все вроде довольно просто выходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 за 7 пререлизов 10 релизов 4 64 драфта 9 драфтов - не открыл джейса.. а это 154 открытых пака.. товарищ тоже сыграл примерно столько же тоже нет джейса.. Надо терпеть и играть и Джейсы пойдут) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 Выложи потом с 15 землями драфт. Вообще, удобно знать в какую сторону тебя отклоняет шаффлер. У меня в обе стороны - скрю раздаёт в одних, в других флудит адово. Как бы и не поймёшь играть ли с такими симптомами в 15 земель, или в 19. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 При 17 землях чаще и больше флудит, чем например на М-13. Я в течение 1 дня получал по 5+ земель подряд 3 раза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) а теперь ещё и ЕГЭ ввели... пропал дом Изменено 23 октября 2012 пользователем BenZo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klikli Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 драфтится не умею, Просвитие для развития 1 пак 4 пик. титан разве не лучше? 1 пак 12 пик. Paralyzing Grasp такой плохой? вроде ремувал, почему его не кто не взял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 26 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 1.4 Чарм тут берется поверх титана, т.к. хороших шестых дропов в формате прилично и набрать их в колоду легко(в УВ есть Trostani's Judgment и Isperia's Skywatch, которые легко приходят с круга), а вот быстрых, агрессивных карт за 2 маны как-то не хватает. Вдобавок, титана относительно легко обыграть (по крайней мере, на среднестатистическом уровне игры в 8-4) - тот же чарм вполне с этим справляется. 1.12 Грасп плох тем, что приходится сперва получить разок в табло от кричи и уж только потом ее нейтрализовать. Т.е. в гонке он нам помогает слабо, от летального дамага с топдека не спасает, с блокерами тоже ничего не делает, да и против той же ауры "+2/+2 вигиланс" не работает, к примеру. Им можно играть, если совсем прижмет, но лучше обходиться без него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения