Перейти к публикации

RtR 8-4, 3-0


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Последний мой драфт по равнике (ну, из такого, активного сезона), который я решил приличия ради выиграть. Нет, формат хороший, интересный, да и играю я неплохо (из десятка сыгранных 8-4 семь, что ли, финалов), но, во-первых, не везет в игре (в том плане, что много проигрывается из-за какого-то катастрофического маразма, связанного с рандомом - всякие там скрю на двух манаисточниках четыре партии подряд в колоде, где этих самых источников 20), во-вторых, не везет на деньги. Вообще никак. Какие там джейсы, какие там враски, какие там ангелы - наш мифик это отварный хеллкайт, которого мы вообще в одном драфте вскрыли аж два кряду (и, главное, даже не в том архетипе, чтобы играть с ними). Никаких тебе джейс-ангел-дредбор, никаких тебе шочка-бомба-шочка, фиг бы там. Да, за счет игры в минуса не ухожу, но утомляет, так утомляет одно пайло вскрывать. Хотя может я миражом недавним разбалован, кто знает.

 

В общем, речь-то не о том, речь о лепрозориусах.

 

 

------ RTR ------

 

Pack 1 pick 1:

Trained Caracal

Armory Guard

Inaction Injunction

Inspiration

Cremate

Deviant Glee

Search Warrant

Guttersnipe

Azorius Keyrune

Forest

--> Isperia, Supreme Judge # Относительно приятный для вскрытия бустер. Относительно ибо, с одной стороны, есть бомба, с другой же - много чего в архетип пускаем. Впрочем, и ладно - второй пак, если что, можно и потерпеть, а в мирроре пусть они с Исперией повоюют.

Batterhorn

Urban Burgeoning

Golgari Longlegs

Skyline Predator

 

Pack 1 pick 2:

Grim Roustabout

Deviant Glee

Survey the Wreckage

Towering Indrik

Fencing Ace

Stab Wound

--> Izzet Staticaster # Тут, правда, дрогнула рука и мы решили покуситься на трехцветку или даже сплэш. Но потом передумали - не с нашей удачей сплэшиться. Впрочем, мы тут особо чего не отпустили - ас он в селесню, стилер хорош если детейном плотно кормят (спойлер - не кормили), риг это какая-то бешеная карусель, которая непонятно куда выкрутится, да и есть у него плохое свойство врезаться в парней с пятым тафнессом, ну а валор и патруль можно и позжее подобрать. Правда, можно было бы взять вунд, но исперией-то поиграть охота.

Forest

Knightly Valor

Stealer of Secrets

Cobblebrute

Axebane Stag

Hussar Patrol

Volatile Rig

 

Pack 1 pick 3:

Rootborn Defenses

Splatter Thug

Korozda Monitor

Rakdos Shred-Freak

Azorius Guildgate

Golgari Guildgate

Rakdos Cackler

Tablet of the Guilds

Mountain

Stealer of Secrets

Dispel

Common Bond

--> New Prahv Guildmage # Гильдмаг третьим пиком - все, можно спокойно сидеть в азориусах. Более-менее.

 

Pack 1 pick 4:

Grim Roustabout

Electrickery

Selesnya Guildgate

Syncopate

--> Azorius Charm # ладно, может гильдмаг третьим пиком это еще и не сигнал, но теперь уже точно сигнал. Плохо, что по прежнему много азориусов отдаем, но это не беда - если первый и третий паки будут сытными, то скудный второй можно и стерпеть. Что до пика, то да, синкопейт замечателен, гигант тоже хорош, но чарм дает немного темпо в начале игры, а оно для нас ох как важно.

Island

Knightly Valor

Stealer of Secrets

Paralyzing Grasp

Chorus of Might

Slitherhead

Palisade Giant

 

Pack 1 pick 5:

Tenement Crasher

--> Sunspire Griffin # начинаем набирать армию летунов.

Drainpipe Vermin

Azorius Guildgate

Swamp

Giant Growth

Pursuit of Flight

Coursers' Accord

Spawn of Rix Maadi

Bazaar Krovod

Thoughtflare

 

Pack 1 pick 6:

--> Sunspire Griffin # стена это клево, в принципе, но все же больше в иззетов - в азориусах можно и поагрессивнее сыграть. Мы ж еще не знаем, дадут ли нам в контроль или в детейн.

Rootborn Defenses

Mizzium Skin

Mountain

Runewing

Urban Burgeoning

Common Bond

Hussar Patrol

Hover Barrier

Guild Feud (FOIL)

 

Pack 1 pick 7:

Seller of Songbirds

Inspiration

Island

Ethereal Armor

Doorkeeper

Mind Rot

Cobblebrute

Druid's Deliverance

--> Hussar Patrol # вообще, возможно стенища или инспирейшен в итоговой колоде были бы лучше, но это робкая попытка посигналить, что в бело-синем все же кто-то сидит.

 

Pack 1 pick 8:

Aquus Steed

Mizzium Skin

Rubbleback Rhino

Catacomb Slug

Batterhorn

--> Sundering Growth # чуток тяжеловато по мане, но дизенчанты лучше иметь.

Risen Sanctuary

Mountain

 

Pack 1 pick 9:

Trained Caracal

--> Armory Guard #

Cremate

Search Warrant

Forest

Batterhorn

Urban Burgeoning

 

Pack 1 pick 10:

Survey the Wreckage

Forest

--> Knightly Valor # валор с круга - отлично же. с масс флаерами он зело хорош.

Cobblebrute

Axebane Stag

Hussar Patrol

 

Pack 1 pick 11:

Rootborn Defenses

--> Azorius Guildgate # диспел охота, но опять же, гейт был бы сильноватым сигналом.

Tablet of the Guilds

Mountain

Dispel

 

Pack 1 pick 12:

--> Syncopate # хотя какие к черту сигналы, тут о втором паке можно забыть. понятное дело, синкопейт - пожалуй, лучший каунтер в формате, т.к. может забить второй дроп, менее предсказуем, чем кансель, да и скавенджеров фиксит.

Island

Knightly Valor

Paralyzing Grasp

 

Pack 1 pick 13:

--> Tenement Crasher

Drainpipe Vermin

Swamp

 

Pack 1 pick 14:

--> Mizzium Skin # мелочь, а приятно. после сайда они порой здорово ложатся.

Mountain

 

Pack 1 pick 15:

--> Doorkeeper # тут нам, по ходу, сигналят, что синий открыт - братиша, да ты не переживай, и так понятно же, что открыт. но спасибо, спасибо.

 

------ RTR ------

 

Pack 2 pick 1:

Selesnya Sentry

Swift Justice

Drainpipe Vermin

Drudge Beetle

Trestle Troll

Rakdos Guildgate

Frostburn Weird

Voidwielder

Ogre Jailbreaker

Horncaller's Chant

Soul Tithe

Archweaver

Slime Molding

--> Righteous Authority # сомнительная, но все же бомба. да, если она выходит на стол и держится ход-другой - противнику кирдык. задача в том, чтоб ее там продержать, а не в 2 к 1 влететь.

Island

 

Pack 2 pick 2:

Tenement Crasher

Swift Justice

Drainpipe Vermin

Grim Roustabout

Aerial Predation

Skull Rend

Island

Tower Drake

Chronic Flooding

Horncaller's Chant

Hussar Patrol

--> Azorius Justiciar # таких иметь всегда приятно, да и выбор невелик.

Pyroconvergence

Call of the Conclave

 

Pack 2 pick 3:

Seller of Songbirds

Crosstown Courier

Launch Party

Centaur Healer

Rakdos Charm

Codex Shredder

Plains

--> Voidwielder # будет кому селесню встречать.

Mind Rot

Druid's Deliverance

Essence Backlash

Soul Tithe

Lobber Crew

 

Pack 2 pick 4:

Brushstrider

Trained Caracal

Inspiration

Survey the Wreckage

Korozda Monitor

Chemister's Trick

Selesnya Guildgate

Slaughter Games

Plains

Dead Reveler

Coursers' Accord

--> Soulsworn Spirit # тут затеплилась надежда, что таки получится сыграть в детейн аггро, но нет же.

 

Pack 2 pick 5:

Azorius Arrester

Rubbleback Rhino

Dark Revenant

Island

Ethereal Armor

Mind Rot

Axebane Guardian

Druid's Deliverance

Coursers' Accord

--> Faerie Impostor # аррестера хочется, но набрав отличных етб парней как-то глупо пропускать мимо фею. да и стаб вунды всякие с аррестами ловить приятно. кстати, червячка этого человек, им игравший, даже на стол сумел выпустить (не против меня, против моего оппа из финала), но все напрасно - именно что аррест за ним и пришел.

Worldspine Wurm

 

Pack 2 pick 6:

Drainpipe Vermin

Towering Indrik

Trestle Troll

Vandalblast

--> Fall of the Gavel # и вот сине-белый резко закончился - как же так, да как такое возможно? впрочем, ладно, этой контрой, если чего, даже играть можно. после сайда.

Swamp

Dead Reveler

Pursuit of Flight

Rites of Reaping

Havoc Festival

 

Pack 2 pick 7:

--> Avenging Arrow # исперию брать не охота, т.к. тяжелых дропов уже порядочно, правда, стрела тоже не фонтан, но хоть 3 маны стоит всего.

Terrus Wurm

Deviant Glee

Gatecreeper Vine

Search Warrant

Plains

Isperia's Skywatch

Oak Street Innkeeper

Gobbling Ooze

 

Pack 2 pick 8:

Tenement Crasher

Armory Guard

--> Runewing # хотя, в принципе, круг не настолько и ужасный. можно было взять променад, типа статикастера сплэшить, но я их не особо люблю - все же темпо сильно гробят.

Bellows Lizard

Cobblebrute

Transguild Promenade

Tavern Swindler

Swamp

 

Pack 2 pick 9:

Selesnya Sentry

--> Swift Justice # о, а вот чем мы будем компенсировать нехватку вторых дропов.

Drainpipe Vermin

Trestle Troll

Ogre Jailbreaker

Archweaver

Island

 

Pack 2 pick 10:

Tenement Crasher

--> Swift Justice # прямо оверкомпенсировать.

Drainpipe Vermin

Island

Chronic Flooding

Horncaller's Chant

 

Pack 2 pick 11:

--> Seller of Songbirds # тут, правда, мы не берем курьера, но они действительно, действительно слабые.

Crosstown Courier

Plains

Mind Rot

Druid's Deliverance

 

Pack 2 pick 12:

Survey the Wreckage

Korozda Monitor

Plains

--> Coursers' Accord # нефиг размножаться.

 

Pack 2 pick 13:

Island

--> Axebane Guardian # что-то зеленый никто не берет - что же люди собирают?

Druid's Deliverance

 

Pack 2 pick 14:

--> Drainpipe Vermin

Swamp

 

Pack 2 pick 15:

--> Plains

 

------ RTR ------

 

Pack 3 pick 1:

Tenement Crasher

Avenging Arrow

Crosstown Courier

Launch Party

Assassin's Strike

Electrickery

Korozda Monitor

Goblin Electromancer

Phantom General

Golgari Charm

Corpsejack Menace

Plains

--> Trostani's Judgment # мда, отличный третий бустер. мы, конечно, надеялись на романтичное завершение сезона драфтов жейсом, но у нас тут вырисовался сплошной соцреализм. еще и брать приходится далеко не первопичный джаджмент - ну ладно, им играть всегда можно, но не фонтан, не халловед. генерала же оптускаем, ибо он полом, но токенов под него уже не набрать.

Druid's Deliverance

Sundering Growth

 

Pack 3 pick 2:

Avenging Arrow (FOIL)

Survey the Wreckage

Towering Indrik

Korozda Monitor

Aerial Predation

Blistercoil Weird

Zanikev Locust

Dreg Mangler

Knightly Valor

Runewing

Chronic Flooding

Auger Spree

--> Grove of the Guardian # а вот этого не надо.

Plains

 

Pack 3 pick 3:

--> Sunspire Griffin # а вот это подойдет. правда, отпускаем спазм, но он нас не сильно пугает - пусть попадут в наших флаеров.

Selesnya Guildgate

Judge's Familiar

Island

Mountain (FOIL)

Tower Drake

Dispel

Bellows Lizard

Pursuit of Flight

Horncaller's Chant

Transguild Promenade

Psychic Spiral

Street Spasm

 

Pack 3 pick 4:

--> Keening Apparition # хоть что-то во второй дроп.

Sewer Shambler

Viashino Racketeer

Dynacharge

Grisly Salvage

Judge's Familiar

Forest

Ethereal Armor

Paralyzing Grasp

Mind Rot

Axebane Guardian

Tavern Swindler

 

Pack 3 pick 5:

Tenement Crasher

--> Sunspire Griffin # баунс хочется, но все же на селесню мы не факт, что попадем, а против остальных колод с текущим пулом хочется побольше флаеров.

Swift Justice

Golgari Guildgate

Izzet Keyrune

Cancel

Forest

Trostani's Judgment

Perilous Shadow

Centaur's Herald

Dramatic Rescue

 

Pack 3 pick 6:

Avenging Arrow

Cremate

Viashino Racketeer

Vassal Soul

Island

Dispel

Bellows Lizard

Horncaller's Chant

Bazaar Krovod

--> Skymark Roc # хорошо сидеть в свободных цветах!

 

Pack 3 pick 7:

--> Concordia Pegasus # второй дроп, если вдруг. хотя, если честно, против колод, против которых вторые дропы нужны, он не так-то сильно и помогает, поэтому кто знает, может стоило и диспел взять.

Rootborn Defenses

Downsize

Chemister's Trick

Golgari Guildgate

Mountain

Dispel

Shrieking Affliction

Heroes' Reunion

 

Pack 3 pick 8:

--> Eyes in the Skies # но что-то третий пак не такой свободный, как первый, странно.

Mizzium Skin

Cremate

Blistercoil Weird

Mountain

Catacomb Slug

Racecourse Fury

Sundering Growth

 

Pack 3 pick 9:

Tenement Crasher

Crosstown Courier

Korozda Monitor

Golgari Charm

Plains

Druid's Deliverance

--> Sundering Growth # и опять мы игнорируем курьеров. хотя может и стоило взять.

 

Pack 3 pick 10:

Survey the Wreckage

Towering Indrik

Blistercoil Weird

--> Knightly Valor # надо было индрика хейтить - второй валор уже ни к чему.

Chronic Flooding

Plains

 

Pack 3 pick 11:

Island

--> Tower Drake # блин, хотел диспел с круга дождаться, а тут тавер дрейк - непруха.

Dispel

Bellows Lizard

Psychic Spiral

 

Pack 3 pick 12:

Dynacharge

Forest

--> Mind Rot

Tavern Swindler

 

Pack 3 pick 13:

Tenement Crasher

--> Cancel # а ведь одним каканселем можно и сыгрануть.

Forest

 

Pack 3 pick 14:

Island

--> Bellows Lizard

 

Pack 3 pick 15:

--> Heroes' Reunion

 

 

 

rtr-23102012azorius.JPG

 

Да, уже предчувствую стоны по поводу 16 земель - ну что я могу поделать? Меня флудит-флудит-флудит, я скоро вообще, наверное, начну в 15 везде играть, т.к. надоело за партию подымать не меньше 8-9 (из этих самых 16).

 

По играм:

 

Опп 1 - UWr. Видать, неподалеку от нас сидел, на втором паке нам передавал, сложилось такое впечатление. Впрочем, поскольку он нам передавал на втором, а мы ему - на третьем и первом, то и качество карт у него было похуже, похуже. В счет чего и переехали - просто ничего нам сделать не смог. Правда, он как-то выжал из своего UWr (там r почти не было) аж три красных маны и попытался смыть нам весь стол mizzium mortars'ами в первой, но припасенный синкопейт не дал надругаться над нашим эскадроном гусар летучих. А там к нему и смерть на чаек заглянула. Во второй еще грустнее было - его подвела мана-база, и поделом.

 

Опп 2 - Гриксис. Немножко ранних анлишеров + тяжелые пятые дропы, особенно странной мне показалась пара гоблиноплодилок, видать, там где-то и диначарджи припасены были. Вообще, не особо показательная партия, т.к. оппонент был очень слаб - в первой он крайне глупо сдал свой Launch Party (в ответ нашему войдвилдеру взял и пульнур своим stealer of secrets в нашего грифона - зачем?). Подумав, что при наличии другого ремувала он бы меняться 2 к 1 не стал, мы повесили на вилдера праведную ауру и православно так закатали противника в цемент. Во второй еще проще было - он пытался нас понапрягать совушкой-форс спайком (которая определенно не то, чем кажется), но это дело обходимое. А в остальном ему пришло всякое дорогое пайло вроде вышепомянутых гоблоплодилок, когда нам дали пару флаеров и привет.

 

Опп 3 - WRBU гудстафф контроль. Умению данного чувака раздавать себе земли можно лишь позавидовать - я смотрел все реплеи его игр перед финалом и, по итогу, за все 3 раунда у него не было ни единого скрю. Только против меня 1 муллиган. Да, всякие гейты у него имелись и как-то там фиксили, да и променады помогали, но не в каждой же партии! Да ладно. По конструкции там был типичный для золотых форматов гудстафф - высокими пиками там брался ремувал (которого было просто дофига - больше, чем крич у оппонентов, наверное) и фиксинг, а там уже поздними пиками добирались жирные финишеры, благо, вы сами видели, какими пиками те же tenement crasher'ы ходят. Неплохой архетип, хотя и прушный. Но мы его переиграли - мана-базу он раздавал божественно, но играл не особо. Да и триков у нас оказалось достаточно - повесил стаб вунд? Фея или вилдер. Повесил аррест на вилдера под кнайтли валором? Вот и вылез припасенный аппаришен. И в таком же духе. Особенно красиво было во второй партии, когда мы, изрядно подсайдившись, развели его миззиум скином и сумели даже провести пару атак под праведной аурой. Нет, конечно, потом и зачарованное существо, и вышедшую параллельно исперию нафиг поубивали, но пронесенные ~10 дыр оказались критичны, да и для следующего существа у него нашлись только мана-титьки, которые при семи землях у меня оказались как-то не опасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уже предчувствую стоны по поводу 16 земель - ну что я могу поделать? Меня флудит-флудит-флудит, я скоро вообще, наверное, начну в 15 везде играть, т.к. надоело за партию подымать не меньше 8-9 (из этих самых 16).

Это, кстати, не самый лучший вариант. Чтобы не страдать от флуда, надо не играть в меньше земель, надо подбирать немного манасинков - всякие scavenge, гильдмаги, шейды, земельки типа Rogue's Passage. Выбор, впрочем, невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много проигрывается из-за какого-то катастрофического маразма, связанного с рандомом - всякие там скрю на двух манаисточниках четыре партии подряд в колоде, где этих самых источников 20

 

Меня флудит-флудит-флудит, я скоро вообще, наверное, начну в 15 везде играть, т.к. надоело за партию подымать не меньше 8-9 (из этих самых 16).

логика, чо

 

вообще, наискучнейший драфт... вскрыли полома глубоко в гильдию - нам эту гильдию навалили - счастливый финал

 

во-вторых, не везет на деньги

та же фигня... такое ощущение, что в первые дни (пре)релизов паки выдают "заряженные", а потом один пайл идёт =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 7 пререлизов 10 релизов 4 64 драфта 9 драфтов - не открыл джейса.. а это 154 открытых пака.. товарищ тоже сыграл примерно столько же тоже нет джейса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 15 драфтов по м13 вскрыл гарука, чандру, боласа!!! и аджани ну и пейнушек до кучи. В РТР за 20 драфтов и 10ок силедов вскрыл джейса и около 5 шокземель + всякие ракдос ретерны и троли)

 

если по теме, то передавали тебе знатно и в цвет, хорошая колода собралась. Единственное - я бы положил в мейн гусара вместо кансел - уж очень он мне нравится, тем более что тебе надо больше плейнсов, для того чтобы с хорошей вероятностью кастить грифончиков на 3ий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши ничтожные проблемы лишь смешат меня!

120+ драфтов по инистраду и около 10 силедов 0 снапкастеров (ирл магия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crokodil Вскрыл 2 пака иннистрада в мо - 2 снапкастера. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срать на МО.

 

Не всрыл ничего за 3 силеда и 3 драфта.

 

Зато в реале вскрываю все переодически, а это главное. Зато в реале сливаю а в МОДО выигрываю....

 

Стоп флуд. Норм драфт - тоже так хочу. Хотя..по равнице все вроде довольно просто выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 7 пререлизов 10 релизов 4 64 драфта 9 драфтов - не открыл джейса.. а это 154 открытых пака.. товарищ тоже сыграл примерно столько же тоже нет джейса..

 

Надо терпеть и играть и Джейсы пойдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи потом с 15 землями драфт. Вообще, удобно знать в какую сторону тебя отклоняет шаффлер. У меня в обе стороны - скрю раздаёт в одних, в других флудит адово. Как бы и не поймёшь играть ли с такими симптомами в 15 земель, или в 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 17 землях чаще и больше флудит, чем например на М-13. Я в течение 1 дня получал по 5+ земель подряд 3 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь ещё и ЕГЭ ввели... пропал дом

Изменено пользователем BenZo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

драфтится не умею,

Просвитие для развития

1 пак 4 пик. титан разве не лучше?

1 пак 12 пик. Paralyzing Grasp такой плохой? вроде ремувал, почему его не кто не взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 Чарм тут берется поверх титана, т.к. хороших шестых дропов в формате прилично и набрать их в колоду легко(в УВ есть Trostani's Judgment и Isperia's Skywatch, которые легко приходят с круга), а вот быстрых, агрессивных карт за 2 маны как-то не хватает. Вдобавок, титана относительно легко обыграть (по крайней мере, на среднестатистическом уровне игры в 8-4) - тот же чарм вполне с этим справляется.

 

1.12 Грасп плох тем, что приходится сперва получить разок в табло от кричи и уж только потом ее нейтрализовать. Т.е. в гонке он нам помогает слабо, от летального дамага с топдека не спасает, с блокерами тоже ничего не делает, да и против той же ауры "+2/+2 вигиланс" не работает, к примеру. Им можно играть, если совсем прижмет, но лучше обходиться без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...