Перейти к публикации

Сеанс и компания.


Asssasssin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера вот такая затащила 4-0 дейлик. Я прям прусь от полета мысли декбилдера.

Хочется добавить учеников алхимика для надежности комбы.

 

4 Clifftop Retreat

3 Glacial Fortress

4 Hallowed Fountain

2 Isolated Chapel

1 Mountain

2 Plains

1 Slayers' Stronghold

4 Steam Vents

2 Sulfur Falls

23 lands

 

2 Angel of Glory's Rise

2 Angel of Serenity

4 Cathedral Sanctifier

1 Geist-Honored Monk

2 Laboratory Maniac

1 Mirror-Mad Phantasm

4 Sphinx of Uthuun

1 Zealous Conscripts

17 creatures

 

4 Faithless Looting

3 Forbidden Alchemy

4 Izzet Charm

4 Seance

3 Supreme Verdict

2 Unburial Rites

20 other spells

 

Sideboard

1 Angel of Glory's Rise

4 Geist of Saint Traft

3 Geist-Honored Monk

2 Slayers' Stronghold

1 Supreme Verdict

1 Unburial Rites

3 Zealous Conscripts

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха, буквально вчера обсуждали деку на миррор-мед фантазме, только в варианте с бэттл оф витс и с психик спайрал. APPROVE!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, дека выигрывает или с маньяки, или с райтса в любого из ангелов?

 

А, сеанс как план? Запредельно круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, тут просто самомилл в духе фрайтс, подняли сеансом фантазм, смиллили еще миллион карт, а там уж выиграли так или иначе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, дека выигрывает или с маньяки, или с райтса в любого из ангелов?

 

А, сеанс как план? Запредельно круто.

Основной план фантасм - маньяк.

 

Ищем фантасма, ставим сеанс.

 

В идеале - имея на столе 2 сеанса в апкип ставим копии фантасма и маньяка(можно ангел оф глори тогда в игру придут 2 маньяка). До дроу фазы юзаем абилку фантазма и готово. Если опп пытается убить маньяка в стек кидаем иззет чарм (мне вот думается что ученик алхимика в такой связке лучше и надежнее, ибо его можно вернуть вместе с маньяком через ангела.).

 

В обычном порядке в апкип оппонента с сеанса ставим фантазма, в свой апкип ангел оф глори (читай всех хуманов).

 

Тяжелые сфинксы помогают нам нарыть нужные карты, пупки лечят, стронгхолд дает хаст если нужно. Ангел убирает блокеров или угрозы которых не унес вердикт, опций море. Главное чтобы ультимативный грейвхейт не был в сайде (ракдос чарм, рест ин пис).

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд безумно круто =) И кто нас с такой декой реально переедет?

 

Реально для нас беда, если мы не поставим или нам уберут сеанс, так?

Изменено пользователем kissamurlika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут, что ребята придумавшие эту колоду, подтюнили ее и собрались ей завтра жахать на GP Auckland в Новой Зеландии. Жаль видео кавереджа не будет скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, ведь фантазма абилку неизвестно сколько раз надо активировать, чтобы он нам все смиллил. В остальном при наличии ультимативного грейвхейта в формате в виде РиП и Ракдос Чарм, такую будет легко захейтить.

 

Кстати, в целом она ненмого похожа на старо-блоковый ангел-реаниматор. Комба там (в остутствии грейвхейта кроме клетки и пурити зе грейв) была сильна, но также легко фиксилась именно тем вот недохейтом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, ведь фантазма абилку неизвестно сколько раз надо активировать, чтобы он нам все смиллил.

Эмм, там у токена от сеанса абилка юзается. И как бы все сразу спиливает.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл вот таким в кокатрисе пару дней. Комба не убила ни разу. Может предложите тюнинг под мск мету - традиционно агровую. А вообще идея класс только все таки это реаниматор с комбой, а не наоборот.

2 Angel of Glory's Rise

2 Angel of Serenity

4 Cathedral Sanctifier

4 Clifftop Retreat

4 Faithless Looting

2 Forbidden Alchemy

1 Geist-Honored Monk

3 Glacial Fortress

4 Hallowed Fountain

2 Isolated Chapel

4 Izzet Charm

1 Laboratory Maniac

1 Lightning Mauler

1 Mirror-Mad Phantasm

2 Mountain

2 Plains

1 Slayers' Stronghold

4 Sphinx of Uthuun

2 Steam Vents

4 Sulfur Falls

3 Supreme Verdict

2 Unburial Rites

1 Zealous Conscripts

4 S?ance

SB: 3 Feeling of Dread

SB: 3 Geist-Honored Monk

SB: 2 Geist of Saint Traft

SB: 2 Zealous Conscripts

SB: 2 Cyclonic Rift

SB: 3 Negate

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще идея класс только все таки это реаниматор с комбой, а не наоборот.

 

Реаниматор - это уже сама по себе комба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеанс в топ4 гп, деку они правда переделали в базовый реаниматор, но с сеансами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется в сайдборд обязательно нужны Sundering Growth

ломает кольца, сферы, кейруны. популейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще просится зеленый цвет в колоду ради Druid's Deliverance - карта делает всё в этой колоде, и ход против агры дает, и популейт.

 

И вдогонку еще один лист, без сеанса, но тоже наркоманский и тоже дейлик 4-0.

 

 

 

По мне играть в 4 каверны в колоде, которая играет 4 мулча 4 лутинга, похоже на паранойю, 2 достаточно, а в остальном задумка забавная. Приятно, что несмотря на все усилия визардов, находятся люди, которые делают ставку на синергию, а не на пауэрлевел.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...