Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UR Control


ylygylygynda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посмотрел вот на этот лист из соседнего топика и решил сделать что-то подобное, но без жутких заморочек со флэшбеком. Получилось нечто такое:

 

UR Control +

 

Instant (20)

 

4 Izzet Charm

4 Searing Spear

4 Syncopate

4 Think Twice

4 Thunderous Wrath

 

Sorcery (6)

 

2 Devil's Play

4 Mizzium Mortars

 

Creature (10)

4 Delver of Secrets

4 Guttersnipe

2 Niv-Mizzet, Dracogenius

 

Land (24)

 

8 Island

4 Izzet Guildgate

12 Mountain

 

Sideboard (15)

 

3 Pillar of Flame

3 Rolling Temblor

3 Street Spasm

3 Dissipate

3 Brimstone Volley

 

 

1) На снапкастера и нормальные дуалки денег у меня пока нет, но когда-нибудь они, наверное, появятся.

2) Я год не играл в мтг и не очень разбираюсь в картах нынешнего стандарта, поэтому прошу писать оригинальные названия карт.

3) Сайдборд составлен абы как из карт, которые нравятся, но еще не понятно, что из этого всего мне нужнее.

 

Собственно, план таков: сдерживать противника контрой и ремувалом, как можно скорее выставить Guttersnipe, продолжать чистить стол бурном, попутно отстреливая оппоненту в голову, ну и так постепенно загрызть.

 

Тестил пока вот таким листом только против UW-контроля почти без существ и против GW-зоопарка. В первом случае загрызть не смог вроде ни разу, но большей частью из-за собственной тупизны и неопытности, во втором случае уверенно сыграл 2:1, не давая ничего толком положить на стол.

 

Позиционирую колоду как нубскую и планирую сначала в турнирах для новичков набраться опыта.

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист очень сырой, очень. Но добавить ОБЯЗАТЕЛЬНО надо Goblin Electromancer, Invisible Stalker, Runechanter's Pike, Pillar of Flame, наверное всё комплектом. Убрать 1 Devil's Play, 2 Mizzium Mortars, 4 Thunderous Wrath, 2 Niv-Mizzet и 3 земельки.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Izzet Guildgate плохо сочетаются с Delver of Secrets. Под него лучше простые острова. С Geralf's Messenger нужно уметь бороться мейном (Pillar of Flame, например). Electrickery вообще хороша, я мейном играю в две (да-да, в том самом листе). 4 Mizzium Mortars мейном не играл бы, против контролей противно такие дровать.

И Street Spasm мне лично не очень нравится. Грейвхейт бы (на всякий случай) положить в сайд.

 

Лист очень сырой, очень. Но добавить ОБЯЗАТЕЛЬНО надо Goblin Electromancer, Invisible Stalker, Runechanter's Pike, Pillar of Flame, наверное всё комплектом. Убрать 1 Devil's Play, 2 Mizzium Mortars, 4 Thunderous Wrath, 2 Niv-Mizzet и 3 земельки.

 

К Invisible Stalker, кстати, Trepanation Blade весело ложится. Но это уже другая совсем колода.

 

И да, что за новичковые турниры? Какой город?

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист очень сырой, очень. Но добавить ОБЯЗАТЕЛЬНО надо Goblin Electromancer, Invisible Stalker, Runechanter's Pike, Pillar of Flame, наверное всё комплектом. Убрать 1 Devil's Play, 2 Mizzium Mortars, 4 Thunderous Wrath, 2 Niv-Mizzet и 3 земельки.

 

Чем плох Thunderous Wrath и Нив-Миззет?

 

 

Izzet Guildgate плохо сочетаются с Delver of Secrets. Под него лучше простые острова. С Geralf's Messenger нужно уметь бороться мейном (Pillar of Flame, например). Electrickery вообще хороша, я мейном играю в две (да-да, в том самом листе). 4 Mizzium Mortars мейном не играл бы, против контролей противно такие дровать.

И Street Spasm мне лично не очень нравится. Грейвхейт бы (на всякий случай) положить в сайд.

 

 

 

К Invisible Stalker, кстати, Trepanation Blade весело ложится. Но это уже другая совсем колода.

 

И да, что за новичковые турниры? Какой город?

 

Про делвера и гилдгейт понял и согласен, но совсем без дуалок как-то неуютно. Как быть? Или я зря заморачиваюсь?

 

С Geralf's Messenger борются Syncopate и бурн, но вообще хочется разменивать 1 к 1, да, так что пилларов пару положу (а то и комплект вместо копий).

 

Чем хороша Electrickery? Понятно, что всегда играется с оверлоадом, но толку-то, если она всего одну дырку делает?

 

Mizzium Mortars мне сегодня как раз в игре против контроля сносили оверлоадом какого-то синего мужика 4\4 с хекспруфом, который умеет смотреть 4 карты на топдеке и одну брать в руку, да и вообще, они кого хочешь убьют же. Правда, чаще этот мужик себе с топдека поднимал Dissipate и уходил мортиры так с третьей, но все равно - бодрый сильный масс-ремувал и борьба с хекспруфом. Ну, я его так вижу.

 

Что такое грейвхейт?

 

Город Петербург.

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем плох Thunderous Wrath и Нив-Миззет?

 

Тем, что у тебя Аггро-контроль. Сделай изменения в листе, которые я написал и увидишь, будет лучше.

PS: Thought Scour 4x же обяз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую по порядку:

1) Двойных костов в колоде немного. Нив-Миззет не в счёт, к 6 ходу мы соберём манабазу (но тут я ошибаться могу). В принципе, ворота не так уж и плохи, так как на первый ход у нас кроме делвера и ставить нечего.

2) Раз уж были упомянуты новичковые турниры, скажу, что на таком турнире можно встретиться с колодой "RW токены". Там Electrickery может войти в 11 существ разом (я такой колоде проигрывал, оставив руку с одной землёй и так и не получив вторую для Еlecktrickery). Опять же, в соседней теме часто играют бонфаер на 1. Ещё есть lingering souls, манадающие существа в реаниматоре, зомби, наконец.

3) Если у оппонента мало существ, мортиры будут работать как точечный ремувал. Сильно хуже они от этого не станут, так что, возможно, это лишь моё предубеждение, что их должно быть меньше.

4) Грейвхейт - Склеп Тормода, например. Реаниматору мешает, Пылающей Мести, некоторым билдам колод на Epic Experiment.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую по порядку:

1) Двойных костов в колоде немного. Нив-Миззет не в счёт, к 6 ходу мы соберём манабазу (но тут я ошибаться могу). В принципе, ворота не так уж и плохи, так как на первый ход у нас кроме делвера и ставить нечего.

Я думаю не столько в сторону двухцветок, сколько в сторону колор-скрю. Как-то раз первые 6 ходов сидел на 3 красных землях, мне не очень понравилось.

 

2) Раз уж были упомянуты новичковые турниры, скажу, что на таком турнире можно встретиться с колодой "RW токены". Там Electrickery может войти в 11 существ разом (я такой колоде проигрывал, оставив руку с одной землёй и так и не получив вторую для Еlectrickery). Опять же, в соседней теме часто играют бонфаер на 1. Ещё есть lingering souls, манадающие существа в реаниматоре, зомби, наконец.

Против токенов - согласен, но их я еще не встречал, надо хоть раз турнир сыграть :) Мне вообще объяснили в клубе, что сейчас у бОльшего количества существ тафнесс - 2, а то и 3, в первую очередь это зомбей касается (немного посмотрел на зомбей - вроде правду говорят). В сайд, может, положу, а против колод с бонфаером я еще не планирую играть и сам его тоже играть пока не планирую :) Кстати, что за реаниматор? Из названия понятно, что он делает, но можно лист какой-нибудь посмотреть?

 

3) Если у оппонента мало существ, мортиры будут работать как точечный ремувал. Сильно хуже они от этого не станут, так что, возможно, это лишь моё предубеждение, что их должно быть меньше.

Как точечный ремувал они вообще прекрасны, как врас - еще прекраснее, а когда становится надо играть их в роли масс-ремувала, манабаза уже есть. Пока что проявили себя прямо волшебно и их всегда хочется в руку.

 

4) Грейвхейт - Склеп Тормода, например. Реаниматору мешает, Пылающей Мести, некоторым билдам колод на Epic Experiment.

Тут на метагейм нужно смотреть, как мне кажется, но вообще я учту. В любом случае, против зомбей пригодится.

 

И вопрос про Thunderous Wrath и Нив-Миззета остается открытым, ответ "а ты налей и отойди" все-таки не совсем устроил.

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, секретная техника от оппонентов с Curiosity и Guttersnipe заинтересовала :)

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю не столько в сторону двухцветок, сколько в сторону колор-скрю. Как-то раз первые 6 ходов сидел на 3 красных землях, мне не очень понравилось.

Когда сидишь на трёх землях, это просто манаскрю. Тут даже собранные цвета бессильны. Тут один совет - не кипать ванлендеры без дрова.

 

Против токенов - согласен, но их я еще не встречал, надо хоть раз турнир сыграть :) Мне вообще объяснили в клубе, что сейчас у бОльшего количества существ тафнесс - 2, а то и 3, в первую очередь это зомбей касается (немного посмотрел на зомбей - вроде правду говорят). В сайд, может, положу, а против колод с бонфаером я еще не планирую играть и сам его тоже играть пока не планирую :) Кстати, что за реаниматор? Из названия понятно, что он делает, но можно лист какой-нибудь посмотреть?

Зомби играют: (просто список карт) краулерами (2/1), Knight of Infamy (2/1), Falkenrath Aristocrat (4/1). Ещё иногда бывают Blood Artist (0/1) и Bloodthrone Vampire (0/1). Краулер с рыцарем в атаке отлично приезжают от Electrickery, толпа краулеров, аристократка на пустом столе, куча вариантов.

 

Я имел в виду, что там говорят, что часто играют бонфаер с руки на 1 (в режиме Electrickery + 1 в лицо).

 

Реаниматоры:

1) http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=17619

2) Колода на Champion of Lambholt, куче хуманов и Angel of Glory's Rise. Сперва играет в агрессивном режиме, потом ставит ангела и забегает на много. Под рукой листа нет, но придумать несложно (Champion of the Parish, Doomed Traveler, Avacyn's Pilgrim, etc)

 

 

Про Thunderous Wrath и Нив-Миззета пусть кто-нибудь ещё скажет, я устал немного. Скажу только, что Thunderous Wrath в стартовой руке не очень хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что я увидел в первом посте - НЕ контроль.

Из того что есть , посоветовал бы попробовать собрать УР-Делвера

Дело в том , что большинство карт для такой колоды - пайло , а вторая половина будет играть ВЕЧНО (ну при нашей жизни - уж точно :)) - Снапы , Шокленды

Мортиры - Стандарт-стейпл , да и стоит по-сути , копейки.

 

Какой-о конкретный билд посоветовать затрудняюсь - карт , которые можно пробовать очень много.

Единственное , что набор кричей довольно стандартен , это :

 

4 х Snapcaster Mage

4 x Delver of Secrets

4 x Guttersnipe

4 x Goblin Electromancer

 

Все остальное - спеллы и метагеймовые решения.

И это , комплектом Врасов не советовал бы играть - мертвечина в руке тебе не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем плох Thunderous Wrath и Нив-Миззет?

 

Thunderous Wrath с топдека- очень приятно, не спорю. НО вот в стартовой это откровенно мертвые карты.

 

По Нив-Миззету - конечно он не плох, но

а) до него еще дожить надо

б)Его еще антапнуть надо, не нарвавшись на ремувал

в) Сильно ли он поможет тебе поможет и доживешь ли ты до 6 хода, когда противник на четвертый пропихнет Трагтаска?

г) никаких ЕтБ триггеров.

 

Циклоник рифт неплохая вещь, можно попробовать 1-2 в мэйне( в сайде уж точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cyclonic Rift вроде приятный, а Thunderous Wrath у меня непроксенный только один, так что, может, будет на самом деле 1 Thunderous Wrath и 3 Cyclonic Rift, а не то, что сейчас.

 

НО вот в стартовой это откровенно мертвые карты.

Ну да :( скорее всего, урежу, но я в четыре еще ни одного матча не сыграл, а один у меня вроде с мираклом только один раз вылез и пару раз я его за полную стоимость играл, что безрадостно, но мне все равно любопытно, проявит ли он себя.

 

По Нив-Миззету - конечно он не плох, но

а) до него еще дожить надо

Пока что всегда получалось, но я в мтг с момента оп-поста не играл, в среду вот пойду.

 

б)Его еще антапнуть надо, не нарвавшись на ремувал

А что тут сложного? Или есть какой-то ремувал, который "When target creature (permanent) untaps..."?

Вообще специально ловить ремувал на Нив-Миззета, чтобы на следующий ход у Guttersnipe получилось выйти - это наркомания, да?

 

в) Сильно ли он поможет тебе поможет и доживешь ли ты до 6 хода, когда противник на четвертый пропихнет Трагтаска?

Во-первых, упор колоды-то совсем не на него, а он лежит парой или синглтоном вообще, так что про "сильно ли поможет" - да ни хрена не поможет, он тут и не для этого, он просто мне понравился и захотелось положить одного-двух, чтобы посмотреть, как он себя проявит. Если не понравится, заменю на что-нибудь.

 

Во-вторых, лично я, например, трагтуска на четвертый ход пропихивать не умею, так что прошу рассказать, как нынешний тип этим занимается.

 

В-третьих, я тут посмотрел и понял, что на "трагтуск на четвертый ход и я ходил вторым" у меня только 8 нормальных ответов мэйном (Think Twice + вытянуть Thunderous Wrath - это хитропопкый, но нереальный ответ, на свой ход докинуть Мортиру - тоже не то, чего хочется), так что, похоже, нужно найти способ мэйном заиметь Dissipate хотя бы пару штук. Или два пиллара, но таких, которые в руку строго вместе идут, а то Brimstone Volley в мэйне вроде как не место.

 

Заодно прошу совета о том, чем в моих цветах по сходному СМС маны в три-четыре можно забороть Detention Sphere и Oblivion Ring, когда они уже вышли, а то законтрить не всегда удается, а Guttersnipe под ними очень уж грустно.

 

г) никаких ЕтБ триггеров.

Это правда, нету. В таком случае, какие есть альтернативы в пределах 10$ за карту?

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть обновил деклист, сайдборд теперь, кажется, менее рандомный, чем раньше.

 

+

Instant

 

2 Cyclonic Rift

2 Dissipate

4 Izzet Charm

4 Searing Spear

4 Syncopate

4 Think Twice

1 Thunderous Wrath

 

Creature

 

4 Delver of Secrets

4 Guttersnipe

1 Niv-Mizzet, Dracogenius

 

Land

 

10 Island

4 Izzet Guildgate

10 Mountain

 

Sorcery

 

2 Devil's Play

4 Mizzium Mortars

 

Sideboard

 

3 Pillar of Flame

2 Electrickery

4 Annihilating Fire

2 Dissipate

2 Cyclonic Rift

2 Tormod's Crypt

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут сложного? Или есть какой-то ремувал, который "When target creature (permanent) untaps..."?

Вообще специально ловить ремувал на Нив-Миззета, чтобы на следующий ход у Guttersnipe получилось выйти - это наркомания, да?

Имелось ввиду активировать абилку) хасты то у него нет)

 

 

Во-вторых, лично я, например, трагтуска на четвертый ход пропихивать не умею, так что прошу рассказать, как нынешний тип этим занимается.

Ловким движением руки/ноги с манадорка или Фарсика?)В качестве особой жестокости- в купе с Каверной)

 

 

 

Это правда, нету. В таком случае, какие есть альтернативы в пределах 10$ за карту?

Чего же тебя так манят 6 косты и так не нравится играть прекрасной для этой деки- Пикой в качестве финишера?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду активировать абилку) хасты то у него нет)

Я ничего не понял. В первую очередь, где у нового Нив-Миззета абилка, которая хочет его тапать.

 

и так не нравится играть прекрасной для этой деки- Пикой

Можно официальное название последнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понял. В первую очередь, где у нового Нив-Миззета абилка, которая хочет его тапать.

 

 

Можно официальное название последнего?

Runechanter's Pike. Она же Пика Рунопевца. Против кого Annihilating Fire в сайде?

P.S. Goblin Electromancer творят ад. При двух таких и Guttersnipe на столе мы за ход сносим жизней по 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понял. В первую очередь, где у нового Нив-Миззета абилка, которая хочет его тапать.

 

Все время путаю со старым) мои глубочайшие соболезнования извинения) Но таки маны у нас на активацию его абилки сразу не хватит.

 

Runechanter's Pike. Она же Пика Рунопевца. Против кого Annihilating Fire в сайде?

P.S. Goblin Electromancer творят ад. При двух таких и Guttersnipe на столе мы за ход сносим жизней по 10.

 

Зомби не слишком её жалуют.

 

З.Ы. Electromancerы весьма хороши да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против кого Annihilating Fire в сайде?

Против тех, кому пиллара мало. Предполагается за первый матч понять, в какой пропорции пиллар и вот его стоит сайдить. Но на самом деле, у меня Annihilating Fire фактически нет ни одной, так что это пока только размышления.

 

P.S. Goblin Electromancer творят ад. При двух таких и Guttersnipe на столе мы за ход сносим жизней по 10.

Верю, но что им заменять? Инстанты? Сорсери? Делвера? А еще у него кост не очень простой, так что я не уверен, насколько это получится оправданно. В стартовую руку его точно не хочется вместо Dissipate того же.

 

Но таки маны у нас на активацию его абилки сразу не хватит.

После следующего антапа точно хватит, и раза на два.

 

Выглядит хорошо, но лично мне ее вешать особо не на кого - Guttersnipe в атаку не ходит, потому что боится блокеров (хотя при раздаче first strike сразу перестает бояться, это да), Делверы обычно долго не живут, а Нив-Миззет...а что, Нив-Миззет тоже хочет быть 9\5 и ферст страйк, так что вы правы все, она нужна, причем мэйном. Правда, все так же плохо понимаю, что можно убрать в ее пользу.

 

Ну и самый главный вопрос-то: чем скидывать Detention Sphere?

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верю, но что им заменять? Инстанты? Сорсери? Делвера? А еще у него кост не очень простой, так что я не уверен, насколько это получится оправданно. В стартовую руку его точно не хочется вместо Dissipate того же.

Ну не знаю, я бы пару Мортир срезал и пару чармов. Но без тестов вообще что-то путное сказать сложно. И кост у него не сложнее, чем у чарма.

 

Ну и самый главный вопрос-то: чем скидывать Detention Sphere?

 

Сферы можно контрить. Сферы в колоде у оппонента максимум комплектом, иногда кончаются.

Вокруг сфер можно играть (если знаешь, что там может быть сфера, лучше не ставить на стол третьего Guttersnipe), их можно в руку вернуть и летально закрутиться в тот же ход в крайнем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я бы пару Мортир срезал и пару чармов.

Есть мысль о том, что можно 3 мортиры, 3 чарма и 2 электромансера в мэйне + 1 мортиру, 1 чарм и 1-2 электромансеров в сайде и крутить их все относительно друг друга, но надо тестить, да.

Кстати, электромансер же и флэшбек кост, и оверлоад кост тоже режет, правильно?

Ну и пики мне хочется пропихнуть вперед электромансера даже, я как-то сразу не заметил, что они еще и первый удар дают.

 

И кост у него не сложнее, чем у чарма.

Чарм делает все на свете, разве что за пивом мне не бегает, так что он точно стоит того, а про электромансера я не знаю :)

 

Сферы можно контрить. Сферы в колоде у оппонента максимум комплектом, иногда кончаются.

Вокруг сфер можно играть (если знаешь, что там может быть сфера, лучше не ставить на стол третьего Guttersnipe), их можно в руку вернуть и летально закрутиться в тот же ход в крайнем случае.

Летально закрутиться - это в смысле Cyclonic Rift в сферу, а дальше фигачить инстанты в как можно большем количестве (devil's play на 0, think twice два раза и что-нибудь еще придумать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летально закрутиться - это в смысле Cyclonic Rift в сферу, а дальше фигачить инстанты в как можно большем количестве (Devil's Play на 0, Think Twice два раза и что-нибудь еще придумать)?

 

Рифт в конце хода оппонента, сфера ушла, Guttersnipe пришёл. В свой ход кастить инстанты/сорсери (реальный случай: на столе 4 земли, два электромансера, Guttersnipe. Флешбекаю 2 Faithless Looting, флешбекаю Think Twice, играю с руки Devil's Play на 2, иду в атаку. Оппонент остаётся в двух, у меня 2 Devil's Play на кладбище (при трёх горах на столе). В итоге я, правда, проиграл собственной глупости (сбросил лутингом землю, которой мне и не хватило).), контра не парит.

Это всё было к тому, что нужно очень чётко осознавать, что именно сбрасывать чармом. Ну и да, гоблин удешевляет совсем всё (Electrickery за :r: отлично заходит).

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рифт в конце хода оппонента

Надо бы мне крепко запомнить, что так можно делать, а то я вечно пытаюсь бесхитростно инстанты в свою первую мейн-фазу сыграть, а это глупо. Ну и существ надо ставить во вторую мейн-фазу, а не первую. Правильно же говорю?

 

нужно очень чётко осознавать, что именно сбрасывать чармом.

У меня чарм занимался пролистыванием колоды достаточно редко, гораздо чаще в роли контры.

 

Кстати, интересно было бы с тобой сыграть. Да и вообще я, кажется, ни разу в жизни ничем мирроры не играл (тут будет не совсем миррор, но от этого даже веселее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы мне крепко запомнить, что так можно делать, а то я вечно пытаюсь бесхитростно инстанты в свою первую мейн-фазу сыграть, а это глупо. Ну и существ надо ставить во вторую мейн-фазу, а не первую. Правильно же говорю?

 

 

Именно так, тысяча чертей)как правило инстанты- в конце хода оппонента( исключение- матчи с контролем, там на затапанную ману порой надо играть в свой инстанты).

 

И существ ставить во вторую фазу-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правило инстанты - в конце хода оппонента

 

И существ ставить во вторую фазу-)

 

В типе до ротации было круто играть Thought Scour в оппонента, играющего чудесами, который что-то там мутил с помощью Ponder. В свой ход, конечно. Это я к тому, что "как правило" не значит "всегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...