Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Tempo BUG


kostyl
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Описание матчей прикольное)) ну и листы менее чем с 19-20 землями и мейновом джейсе и вастиках выглядят подозрительно

 

Имхо у Рыб выиграть бугом ну очень трудно, а если вдруг чуток покрючит - вообще нереально

 

с чудесами и стоундблейдом играть норм скорее всего, если еще сворд сурджиком или шаманом убирать в респонс на снапкастера и иголки сайдить - совсем ок

 

РУГу, по идеи, буг проигрывает высокими манакостами... там очень часто игра на 1 мане получается, стифл на стифл, вастики другу другу и прочее

вот только руг на одной мане жить может, а вот БУГ - нет, после сайда, может чуть полегче - хоть джейсов вылодить можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РУГу, по идеи, буг проигрывает высокими манакостами... там очень часто игра на 1 мане получается, стифл на стифл, вастики другу другу и прочее

вот только руг на одной мане жить может, а вот БУГ - нет, после сайда, может чуть полегче - хоть джейсов вылодить можно))

Не понятно с чего это РУГ на одной мане может жить а БУГ - нет. Тем более учитывая, что у БУГа шаман есть, а у РУГа его нет.

матч 50 на 50 - кто сумел земли собрать (шамана поставить и его защитить) тот и король, ну и конечно кто больше тармо потом покажет, но РУГу с термосами тяжелее справиться, у БУГа то есть дикеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вопрос только о том, насколько много ты играл этими колодами...

порой сидишь с 2-я фетчками против 1-2 у оппонента и боишься взорвать

а касательно шамана - он свой болт гарантированно получит, т.к. план РУГа будет крючить по мане, потому что, повторюсь, РУГ может выиграть на одной мане (мангуст, делвер, болт, снар), БУГ же только гастлидемайз и делвера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вопрос только о том, насколько много ты играл этими колодами...

порой сидишь с 2-я фетчками против 1-2 у оппонента и боишься взорвать

а касательно шамана - он свой болт гарантированно получит, т.к. план РУГа будет крючить по мане, потому что, повторюсь, РУГ может выиграть на одной мане (мангуст, делвер, болт, снар), БУГ же только гастлидемайз и делвера...

Играл не сказать что очень много, но достаточно.

BUG tempo отличается от RUGа заменой болтов и форкед болтов на комплект дикеев и 2 демайза/снаф аута и наличием шаманов вместо мангустов. Так что какие тут только гастлидемайз и делвер на 1 мане у BUGа - я бы поспорил. А на счет гарантированного болта это забавно - у тебя их всегда 4 в рукаве наверное, и оппонент контрой то не играет конечно совсем - пофиг что у него так же как и у нас 4 форсы 4 дейза и 3-4 спеллпирса. Прикольная у тебя ментальная магия такая - у нас полная рука болтов всегда, у него нет контры.

Изменено пользователем sidpavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как комбятся демайзы и шаманы?

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как комбятся демайзы и шаманы?

Не знаю как они комбятся. Наверное они в BUGе комбятся также как шаманы, тармо и томбсталкеры, то есть никак.

Изменено пользователем sidpavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше приведен лист с шаманами и демайзами

так что давайте не будем о ментальной магии

 

по факту РУГ натянет БУГ в большинстве случаев, и это не матч 50 на 50

если мои аргументы не убедительны, ок, пользуйтесь своими, я не настаиваю)

там и с рыбами, скорее всего, ровный матч, дикеи лордов же лечат (см выше)

только лордов 12, а дикеев 4, но это не парит, а вот то, что болтов 4 + 1-2 форкета на 4 шаманов - это показатель! у нас же столько же контры! фиг, раздал тармо, джейса и дикеи, только вот маны не завезли, 2 фетчки и сидишь ждешь варианта их взорвать...

если ты сколдовал шамана, значит нет маны на стифл/пирс и т.д.

там игра только о сборе манабазы, по сути, но вот если у тебя есть джейсы, то это минус против руга, а если у оппонента больше 1-х костов - это плюс

логика простая, а вот остальное как раз - ментальная магия

и это по-прежнему из расчета 20 земель, а если их 18, как в приведенном листе - тушите свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джейсов, кстати, я положил сугубо эксперимента для, проверить будет ли от него какой толк, кроме питча под форсу. оказалось что будет. может со временем меня подучат уму разуму и я своё мнение поменяю. пока нравится. ну и явно этот товарищ не для войн с ругом лежит)

 

шаманы и демайзы понятное дело 4 на 4 не поиграешь, но парочкой демайзов вполне можно. грейв и у оппонента есть, если что, а демайзом не всегда нужно тянуться за дредноутом/лыцарем 10/10.

 

про рыб специально указывал что не играл против них давным-давно, потому сужу очень приблизительно. так что с ровностью могу и ошибаться.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру помогают вытащить тармо и сталкеры - вот ои и нужны (если у нас агро дека, а не пернишесджейс контроль), джейс же ничего не делает при данной тактике игры (т.е. отправляется в сайд)

с 18 землями мы проигрываем вастико/стифлосодержащим декам, значит ладем 19-20 земель

 

так же, если мы играем БУГом без базовых земель - почему бы не играть гимном? это объективно очень крутая карта

 

думаем дальше, если у нас есть сталкеры, шаманы и тармо (шаманов и сталкеров не более 3-х каждого), то уж демайзы нам никак не подходят.. заменяем на снафауты

или убираем вообще, т.к. кладем гимны (а стифлами играть тоже хочется)

стифл нам нужен прежде всего для того, чтобы свою манабазу сберечь, хотя, если мы на -й ход ставим шамана, в большинстве случаев у оппонента появлется выбор, либо вастик в дуалку, либо ремувал в шамана, тогда все ок, т.е. на свой 2-й ход мы все же сколдуем тармо/дикей/гимн и будет все норм

если оппонент ходит первым, и это, например, руг... начинает с фетчки, а на руке у него вастик и болт - все не очень, тогда то и проявляется актуальность 20 земель и томбсталкера

 

и вообще при таком раскладе у нас не так много потенциально лишних карт - скорее всего это 2-й и 3-й разданный на руку сталкер без шторма... ну и синглтон ремувала против контроля если играем, ну может, еще дикеи против сники и т.д.

 

как-то так. в любой колоде должна быть идея, нельзя обхватить все варианты (быть и контролем в нужных случаях и хорошей темпоколодой в остльных ситуациях)

так что выбирайте, только если мы играем пернишесджейс, то и 20 земель мало будет, а если мы играем агро без сталкеров - о хз вообще...

шаман не выигрывает игру, он "не тащит", просто саорт, доп опция... а сталкер - поршень и заменять его на сомнительного джейса - не ок план

против тех же рыб вполне можно выиграть планом делвер, тармо, кантрипы+ремувал, стлкер - это уже угроза

а вот лучшая цель для дикея в этом матче, обв, виал. нам нужно выиграть по темпу и задавить своей агрессией его. все, что его может вытянуть по темпу - это виаль, лорд,лорд, лорд - и вот они уже каждый как наш тармо, да еще и с айландволком - это гг. вот против таких мачей можно отсайживать стифлы и шаманов, напримр. И всайживать демайзы. тогда оправданны они

 

сорь, если сумбурно немного изложил мысль, но все же =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Гришей Согласен почти полностью. Планы РУГа и БУГа разительно отличаются. Нельзя проводить аналогии только исходя из того что обе колоды хотят пороть большими гойфами и имеют тонны контромагии. У РУГа можно наблюдать следующие взаимодействие с кладбищем - оно большое = большой мангуст и тармо мильон/мильон+1. У БУГа это значит что есть большой простор действий для шамана, дешевые томбсталкеры и гойф Тыща/тыща+1(только вот после шаманов и сталкеров могут траблы начаться). У РУГа есть способность дожигать оппонента, но с поставленными угрозами он чаще всего справиться уже не может(Рыцарь 10/10, баланс, Мост, чалисы). БУГ же более медленно и уверенно спокойно порет оппонента. Быстро убить скорее всего у него не получится, но вот на большую часть угроз есть декей. Есть возможность подискардить нечисть до ее выхода на стол, да и ремувал универсальнее получается в целом.

 

 

РУГ - быстрая темпо колода, девиз простой: "Сломай земли, Сконтри все, Поставь классных, Дожги болтом".

 

БУГ - Менее быстрая нечестная дека, девиз другой: "Ставь нечестных, Ломай нечестных у врага, Контри ответы, Дискардь остаток".

 

 

 

Кстати, если смотреть на пост где-то в середине топика, то можно заметить что 1 земля и 1 шаман не равно 2м манам. Сколько земель в гейве то окажется по вашему? стабильно по 1й в ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати неплохой лист же, только я бы сайд поправил чуток (хотя он реально крутой, отвечающий на большинство угроз метагейма)... ну и на счет магии синглтонов, представленной сильванкой, тоже не уверен

зато, можно порезать что-нить: дейз, сильванку, снафаут, гимн, 1 землю, и положить комплект стифлов (стабилизируем манабазу + доп опция против чудес, пушки, руга, маверика и т.д.)

 

Выглядит очень устрашающе и убедительно)) поразмыслил на счет плаг - выходит, что крутая опция... даже не из-за рыб, а из-за гобла и эльфов, + вышеперечисленные колоды не будут убивать шамана нашего на 1-й ход, т.е. плага придет на 2-й скорее всего ( ну если на тряпки, и с фетчки начали) + сайдовый даркбласт комбится не только со сталкером, шаманом и тармо, но и с плагой... учитывая, что ремувала не так уж и много в сайде - доп опция против кричевых колод.... типа, плага на столе, дикей в одного лорда, бласт в другого..., и на виаль уже пофигу, когда 2-3 рыб сдули...

 

20 LANDS

4 Wasteland

4 Verdant Catacombs

4 Underground Sea

3 Misty Rainforest

2 Bayou

2 Polluted Delta

1 Tropical Island

 

14 CREATURES

4 Tarmogoyf

4 Delver of Secrets

3 Tombstalker

3 Deathrite Shaman

 

25 INSTANTS and SORCERIES

4 Daze

4 Hymn to Tourach

4 Ponder

4 Brainstorm

4 Abrupt Decay

4 Force of Will

1 Snuff Out

 

1 OTHER SPELLS

1 Sylvan Library

 

SIDEBOARD

1 Snuff Out

1 Darkblast

1 Jace, the Mind Sculptor

2 Vendilion Clique

1 Umezawa's Jitte

1 Scavenging Ooze

1 Surgical Extraction

3 Engineered Plague

2 Spell Pierce

1 Diabolic Edict

1 Life From the Loam

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриша хорошо изложил все в последних 2ух постах, но не учел только одного. Костыль говорит про свой билд, Гриша про свой. На разных языках это получается.

Из конструктива могу сказать следующее - тестил тот лист, что привел Гриша в последнем посте несколько турниров в реальных условиях и еще чутка в онлайне. На реальных турнирах самый плохой результат был 3-1. Колода очень крутая и даже укуренный напрочь сайд (что кажется таковым на первый взгляд) работает на ура. Там все карты обоснованны и лежат для дела, думаю, что сайд можно было бы изменить, приведя его в более удобоваримый вариант, но только после объемных тестов (хотя-бы 15 турниров в реальных условиях). С растишкой этот билд играет настолько уверенно, что я был в шоке. По онлайновым тестам 5-0, в реальных условиях 2-0, все в пользу БУГа.

Ах да, у колоды есть огромные проблемы с теми деками, которые не очень распространены - ну например с черным ломом, выиграть ну никак нельзя. Наверное с дреджем тоже будут проблемы несмотря на шаманов. Попытаться это можно вылечить черными лучами например.

 

Тот билд, что привел Костыль мне не нравится по тем причинам, что колода пытается делать все - выходит ли это на практике, я сомневаюсь, но могу ошибаться. Надо тестить, но лист не симпатичный и желания потестить его не возникло.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как раз то, что хотел изменить в сайде... убрать узю и джиту и положить + 2 сурджика... выровняет матч с ломом и с дреджем имхо + сайдил бы их против УВ

+ можно еще эдикт заменить на тот же димайз

 

на счет нереальных результатов с РУГом - хз как так вышло) видно у руга совсем печальные руки были, либ пилоты не очень... все же не сама простая колода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо тестить, но лист не симпатичный и желания потестить его не возникло.

на вкус и цвет каждый фапает как хочет. мне лично симпатичны комплекты конфидантов, стифлов, дикеев и шаманов. и пара джейсов пока симпатичны. кому-то более симпатичны томбсталкеры, гимны и большее количество земель. не буду возражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Vicious - очень хочется найти место для комплекта Stifle в вышеприведенном листе, карта уж больно опциональная, ну и питч под форсу лишним не бывает.

Но почему-то почти никто ими в подобной версии БУГа не играет(смотрел листы на tc deck - за месяц ни одной версии со стифлами не нашел)

Еще как сайдовая опция против трайбл дек Golgari Charm ИМХО весьма неплох, против эльфов он и сам по себе отличен, а против гобла и рыб в сочетании с плагой, + он убивает маму,иерарха и талию.

Изменено пользователем sidpavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чарм - обгрейженная версия Наузиа, которой неплохо играли в сайде УБ дреднайтов против маверика в частности, против эльфов и комбы тоже годен

 

касательно того, что каждый рукоблудничает как хочет - все так

и пока ты сам не перерастешь этот этап в магии, все увещевания будут напрасными

просто какие-то листы выигрывают, а какими-то интересно и опционально играть

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

касательно того, что каждый рукоблудничает как хочет - все так

и пока ты сам не перерастешь этот этап в магии, все увещевания будут напрасными

просто какие-то листы выигрывают, а какими-то интересно и опционально играть

 

золотые слова, плюс поставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист Джека Фоггла, приведенный на предыдущей странице, реально очень крутой. Жаль не успеваю его дотестить перед ГП и карт в него найти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...