Перейти к публикации

Boros


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если больше одного человека всерьёз отписались про ящерок, то мне пришла пора растапливать биореактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 299
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Если больше одного человека всерьёз отписались про ящерок, то мне пришла пора растапливать биореактор.

Ты его должен был растопить для себя еще в субботу после ID на ПТКу) Не бузи на ящерок! Они клевые!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ввиду ничего неделания, возник вопрос, а каковы ваши мысли насчет боросов после выхода WW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Harm's Way убивает этого злобного негодяя. И джорни помогает. В общем, не сдадимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Harm's Way убивает этого злобного негодяя. И джорни помогает. В общем, не сдадимся.

Более того, злобным проредом можно и нужно играть самим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sejiri Steppe

 

Land Common

Sejiri Steppe enters the battlefield tapped.

When Sejiri Steppe enters the battlefield, you may have target creature gain protection from the color of your choice until end of turn.

{T}: Add {W} to your mana pool.

 

имхо нелохая картонка в боросов, особенно если нужно прорашить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sejiri Steppe

 

Land Common

Sejiri Steppe enters the battlefield tapped.

When Sejiri Steppe enters the battlefield, you may have target creature gain protection from the color of your choice until end of turn.

{T}: Add {W} to your mana pool.

 

имхо нелохая картонка в боросов, особенно если нужно прорашить

 

фантастический раш с тапаных земель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пары тиринг пиков, хватает за глаза:) а тут еще такие бонусы тапаные, как то не айс:)

жалко, что новый кирд эйп не за гору бонусы получает:)))) было бы убер:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фантастический раш с тапаных земель...

Ну зачем же так поверхностно? :)

Довольно часто бывает ситуация - первые несколько ходов ты упинываешь оппонента до 3-5 хитов, он там отсреливается как может (ситуацию посутой стол против толпы народа + Goblin Bushwhacker мы не рассматриваем) и тут он ставит блокера, я даже не говорю о том что это может Baneslayer Angel это может быть топдекнутый Conqueror's Pledge, токен какойнить либо другое тело которое будет тупо блокать и позволит ему дождаться ответа на твоих оставшихся против него крич, а у тебя земли на топдеке, вот ты сидишь с допустим с Plated Geopede и грустно смотришь на все это, а потом после игры сокрушаешься - "как же так, какие то жалкие 3 хита не доковырял) и вот как раз данная земелька будет очень полезна в такой ситуации. А ситуация пробить защиту из вывалившихся парней 5/4 или еще каких у боросов бывает очень часто. Этой землей даже можно спровоцировать оппонента разыграть ремувал до атаки и лишит его возможности комбат трика.

Изменено пользователем HoTicE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну

 

1). то о чем ты пишешь - это уже не раш, а хорошо если мидлгейм.

 

2). тут все более пространно, боросы колода такая, что считать надо много и сильно вперёд, ей очень сложно играть оптимально, имхо. Так что такие проблемы как "недоковырял" 2 хита, зачастую проблемы игрока, а не колоды (раскастился не в том порядке, не так распорядился болтом и т.д.). В ней даже пиками перестали играть (хотя это скорее следствие от ухода скайфишера), а ты предлагаешь положить туда землю, которая входит тапаной, способна увеличить количество рук, которые надо муллиганить и может испортить план на раннюю игру.

 

Вобщем, пока мне не нравится. Могу ошибаться, поэтому я бы призвал в топик главного эксперта по боросам - превила))

 

Превил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе без превила скажу что земелька с таким вордингом никуда не впилась боросу. Пики и то больше делают. А тут какой-то ситуационный бонус работающий крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно земля хлам, красная и то лучше выглядит, которая блокировать не дает. они все проигрывают терраморфику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у боросов нет плана по позднюю игру.

не [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] сразу = проиграл. так для чего придумывать этот самый план, который лишает нас возможности выйграть быстро?

данная земля играть врятли будет в боросах. больше вижу её в GW деке, в качестве сингла под реликвария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе без превила скажу что земелька с таким вордингом никуда не впилась боросу. Пики и то больше делают. А тут какой-то ситуационный бонус работающий крайне редко.

 

да я то и сам вижу) ну для полного прува)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у боросов нет плана по позднюю игру.

не [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] сразу = проиграл.

 

опять начинается. откуда вы делаете такие выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык просто все:

дешевые существа + бурн = нет плана на позднюю игру (как вариант план плохой)

 

На рейнджера не смотрим старательно при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык просто все:

дешевые существа + бурн = нет плана на позднюю игру (как вариант план плохой)

 

На рейнджера не смотрим старательно при этом.

 

1. рейнджер поискали бушхакера + рысь или вангарда атака всеми. дальше что если мы не добили ? и нам разобрали почти все существа более толстые существа противника.

2. сказать квейк на много.

3. элспет, дающий +3\+3 полет.

 

но ведь оппонент чтото делает.

Изменено пользователем shamash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дальше что если мы не добили?
Видимо, где-то была ошибка, если не добили. А еще можно играть Элспетами и бейнслеерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь перечитай вот это:

у боросов нет плана по позднюю игру.

не [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] сразу = проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже который раз играю в мвс с использованием Quest for Pure Flame.

и никак не могу определиться. Собственно карта жжот. Но жжот она как-то очень ситуационно. если появляется на 2-3 ход, то в последствии 2 болта резко становятся 12 дырками в лице оппа, чего хватает обычно с лихвой. Но тут же появляются минусы, такие как змедление темпа и тд. Но если 4 каунтера накопили, то очень помогает победе.

Следующяя карта о которой хотелось бы поговорить, это Quenchable Fire.

4 маны, на скорости сорцери, 6 дырок (против не островных колод) в лицо, все вроде бы хорошо. Но я вот тоже никак не могу определиться))хочется услышать конструктивное за и против.

Как писалось выше, "В ней даже пиками перестали играть (хотя это скорее следствие от ухода скайфишера)", я что-то явно пропустил, но когда успели отказаться от фишера?и собственно почему:)

И наконец, карта над которой я думал очень долго, но так и не решился ее положить. Manabarbs часто вижу ее в сайде бороса, лично мне она ниразу не помогла, так же как и с Quenchable Fire, хотелось бы конструктивное за и против.

Спасибо , что прочли мои "Многабукаф" :))

C уважением, RuBoard:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...