Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

GWx Rock


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...

 

это в каких статьях ? есть доступ и к пермиум статьям, но статьи про эту деку я не видел недели 3.

 

ну например если отправится по вот этой ссылке данного форума то можно обнаружить ссылочку на channelfireball где Крис Лахманн пишет в том числе и о GWx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

еще сейчас прошники стали советовать в статьях класть Identity Crisis в сайд.

 

Упоминание о деке и статья о деке в моём понятии - разные вещи. Он просто взял скопипастил деку и добавил себе в обзор дек типа 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу обыграть вампиров, какая то глупая карма

играю трапом, уже 3 ионы в мейне (мета такая, иона и 70% победы в кармане)

попробую как-нибудь андед слееров с горя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о манабазе

 

Давеча на ФНМ попробовал синглом поиграть Sejiri Steppe.

С реликварием очень синергична - не раз спасала существ от ремувала, в основном, правда, из-за эффекта неожиданности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл вчера таким билдом

 

5 Forest

1 Gargoyle Castle

4 Marsh Flats

4 Plains

3 Sunpetal Grove

2 Swamp

1 Stirring Wildwood - положил 1 для пробы - очень понравился дико синергична с Garruk Wildspeaker и Knight of the Reliquary

4 Verdant Catacombs

 

24 lands

 

4 Baneslayer Angel

2 Borderland Ranger

4 Emeria Angel

4 Knight of the Reliquary

4 Lotus Cobra

4 Noble Hierarch

2 Thornling - парни жгут :) самая полезная абилка это неуничтожимость - переживает Day of Judgment, Terminate и смертельные касания

 

24 creatures

 

2 Behemoth Sledge

2 Elspeth, Knight-Errant

2 Garruk Wildspeaker

3 Maelstrom Pulse

3 Path to Exile

 

12 spells

 

Master of the Wild Hunt - не понравился - какой то он медленный и чаще всего болт его сбивает, к тому же не хочу играть рифом

 

Sideborad:

 

2 Acidic Slime

3 Celestial Purge

2 Doom Blade

2 Duress

3 Great Sable Stag

2 Wall of Reverence

1 Zealous Persecution

 

Отыграл замечаетльно, проиграл только в одном из туров и финале джанду - ну в финале в первой игре мулился до 5 я хз наверно у них аура какая :) с его стороны было 4 блайтнинга и 1 мэйновый синглтон! Mind Rot:), вторая игра получил на стартовую руку 7 земель :pardon: в 6-ти получил из земель 1 swamp, смулился до 5 - долго бодались но все же топдеки оппонента оказались на порядок удачливей :)

Главное что дека способна залезть в топ-4 - и это меня вполне устраивает :)

 

з.ы. с вампирами надо бороться оленями и помаксимуму оставлять зеленых сущест - тогда малакирка просто толстый флай :)

Изменено пользователем HoTicE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] дейли вот таким листом:

5 Forest

1 Gargoyle Castle

4 Marsh Flats

4 Plains

4 Sunpetal Grove

1 Swamp

4 Verdant Catacombs

 

3 Baneslayer Angel

4 Great Sable Stag

3 Emeria Angel

4 Knight of the Reliquary

4 Lotus Cobra

2 Master of the Wild Hunt

4 Noble Hierarch

 

2 Behemoth Sledge

2 Elspeth, Knight-Errant

4 Maelstrom Pulse

2 Path to Exile

3 Vines of Vastwood

 

 

SD

3 Acidic Slime

3 Celestial Purge

1 Doom Blade

3 Duress

2 World Queller

1 Wall of Reverance

 

дредж 2-1 джанд 2-0 джанд 2-0 эмерия агро 2-1

 

Мейновые олени оправдали себя полностью. Особено хороши в молотке.

 

В одной и статей была статистика, по которой джанк плохо играл только с 2 королем формата-джандом 32%-68 %. Сыграв много партий -плохо мы играем только с вампирами, вот там вполне может быть 40%-60%.

Изменено пользователем Serge Pedan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то странно видеть в этой деке мейном только 3 баксоангела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то обсуждение GWx трансформировалось в GWb. С синим сплешем никто кроме меня не играет что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то обсуждение GWx трансформировалось в GWb. С синим сплешем никто кроме меня не играет что ли?

 

Носорог на второй надевает на дверь иногда, а что еще? Ни контры ни дрова толкового, так и не дали.

А черный дает пульсы как минимум и массу вариаций учитывая хотя бы другие способы борьбы с малакирской ведьмой, которых в GWu какбе нет.

 

Другое дело что в деке уже восемь страниц, а к "важным" темам так и не относится )

 

вчера [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] дейли вот таким листом...

 

Стас, а торнлингом не пробовал играть? Джанду его убить в принципе нечем, а с молотком на столе он в одиночку выигрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, а торнлингом не пробовал играть? Джанду его убить в принципе нечем, а с молотком на столе он в одиночку выигрывает

 

В последнее время джанд просто заправляет, в очередях на 8 бывает его до 4х. В связи с этим в мейн пошли олени, которые сами являются проблемой для джанда, особенно для агро с пиявычами. Если в руке болт, оппонета всегда играл его в иерарха/кобру. Олень на следующий же сильно его напрягал.

 

Торлингом играл в количестве 1. [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] пару партий, но со временем я от него отказался. Олень джанду делает куда болешь проблем и на 2 хода раньше. А чтобы сделать торлинга неуничтожимым нужно держать + 1 зеленую ману, а для нас это уже проблемнее - мана база к 6 ходу выглядит обычно так - 2 зеленых сорса 2 белых 1 черный. Иногда и того меньше. Тяжеловат парень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо все дело в том что ты играешь в 23 земли, я играю в 24 и проблем с нахождением маны для защиты этого зверя не испытывал. Насчет оленей мэйном если честно не очень нравится идея - против не джанда/вампиров это 3/3 с двойным зеленым манакостом который например при игре с моноредо или боросами вообще не желателен на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Носорог на второй надевает на дверь иногда, а что еще? Ни контры ни дрова толкового, так и не дали.

А черный дает пульсы как минимум и массу вариаций учитывая хотя бы другие способы борьбы с малакирской ведьмой, которых в GWu какбе нет.

Ну,

 

- Благодрая Роксу у синего немного лучше игра с R/x деками

- есть вполне толковый Negate, который позволяет лучше играть с некоторыми другими неприятными матчапами

- способы какбе есть ) и в зеленом, и в синием, и в белом. Хуже пульса, но все равно довольно адекватные способы

 

Короче, у синей версии ГВ достаточно много своих плюсов.

Хотя по Пульсу иногда приходится остро скучать, буду честен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо все дело в том что ты играешь в 23 земли, я играю в 24 и проблем с нахождением маны для защиты этого зверя не испытывал. Насчет оленей мэйном если честно не очень нравится идея - против не джанда/вампиров это 3/3 с двойным зеленым манакостом который например при игре с моноредо или боросами вообще не желателен на столе

нежелательно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что сделает существо 3/3 на столе против монореда или бороса? я буду больше радоваться баксоангелу на стартовой руке чем оленю это уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что сделает существо 3/3 на столе против монореда или бороса? я буду больше радоваться баксоангелу на стартовой руке чем оленю это уж точно.

 

В игре с данными дека мы всегда будем играть от обороны, доживая до ангелов.

А крича 3\3 вполне себе останавливает агрессию гоблингайдов, бушхакеров, солдат, или кошку с одним лендропом или просто меняется 1 к 1 ренджером, хеллспарком, не пропускаю демедж в нас. Оставшись в "комфортных" 10-15 хитах мы крайне повышаем свой шанс на положительный исход для нас.

Изменено пользователем shamash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну возможно, я с такой ситуацией не сталкивался потому как после сайда против боросов/моноредов и иже с ними олени оставались в сайде, потому как не считаю их нужными против донного типа дек.

у меня обычно сайд против них такой:

 

+3 Celestial Purge // -3 Path to Exile

+2 Wall of Reverence // -2 Thornling - они не упеют ничего сделать :) а стенки очень хорошо ничинают сдерживать напор и возвращать нам хиты

+1 Zealous Persecution // -1 Elspeth, Knight-Errant - только против боросов

 

кстати раз уж заговорили о сайде - если честно я никак не пойму против собственно кого сайдить Duress

 

и про джанд - так как я проигрываю только ему сайд:

+2 Acidic Slime

+3 Celestial Purge

+3 Great Sable Stag

 

-3 Path to Exile

-4 Emeria Angel

-1 Elspeth, Knight-Errant

 

я может что то делаю неправильно?

Изменено пользователем HoTicE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну возможно, я с такой ситуацией не сталкивался потому как после сайда против боросов/моноредов и иже с ними олени оставались в сайде, потому как не считаю их нужными против донного типа дек.

у меня обычно сайд против них такой:

 

+3 Celestial Purge // -3 Path to Exile

+2 Wall of Reverence // -2 Thornling - они не упеют ничего сделать :) а стенки очень хорошо ничинают сдерживать напор и возвращать нам хиты

+1 Zealous Persecution // -1 Elspeth, Knight-Errant - только против боросов

 

кстати раз уж заговорили о сайде - если честно я никак не пойму против собственно кого сайдить Duress

 

и про джанд - так как я проигрываю только ему сайд:

+2 Acidic Slime

+3 Celestial Purge

+3 Great Sable Stag

 

-3 Path to Exile

-4 Emeria Angel

-1 Elspeth, Knight-Errant

 

я может что то делаю неправильно?

 

джанд - после сайда за нами приходят малакирки иногда и найтховки. Ответ на первых пульс, волки с мастером.

сайд

+3 Celestial Purge - 2 Path to Exile -1 Emeria Angel

Элспетов не отсайживаю никогда - это иногда 2-3 токена или несколько рах летающее существо с +3 +3.

 

моноред

- 2 пульса - 2 элспет - 3 оленя

+ 3 пурджи + 1 думблейд + 3 стенки

пасы не отсайживаю так как получения + 1 земли оппонентом не так критично, как пропущеный шарик или хеллтрундер.

против бороса высайживаю всех оленей оставляя 3 пульса, так как целей для него больше иногда и 2 к 1 .

 

дурессы против UWR контроля, гриксиса, турбофога и его подобий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, тут уже был персонаж, который у вампиров никак не мог выиграть, видимо играли против такого же.

 

я играю западней вызова, и единственный способ выйграть вампиров = быстрая иона на черный

но видимо таким про не составит труда обыграть колоду с мейновыми ответами на все мои угрозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я играю западней вызова, и единственный способ выйграть вампиров = быстрая иона на черный

но видимо таким про не составит труда обыграть колоду с мейновыми ответами на все мои угрозы

Там в оригинале речь, по-моему, шла про матч Валакута против вампиров, а не гвх.

Никто не будет спорить, что для Гв кровососы - матчап трудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я довольно внимательно читаю топики про констрактед, это топик про гриксис контроль, а единственное упоминание про кант вин мое и в этом топике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 разных видов кнайтфолов во втором дне сан-диего

из них 2-3 найи, 1 западня, остальные очень похожи

разве что, дека с 4 линксами и 4 кнайтами оф вайт орчид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл квал вот таким билдом:

 

1 Gargoyle Castle - заменю на Stirring Wildwood

4 Forest

4 Marsh Flats

4 Plains

2 Swamp

1 Sunpetal Grove

2 Stirring Wildwood - мега вещь в разы лучше замка

1 Sejiri Steppe - оочень полезная комба с рыцарем реликвария

1 Tectonic Edge - заточка от мэнлэндов

4 Verdant Catacombs

 

24 Lands

 

4 Baneslayer Angel

4 Emeria Angel

4 Knight of the Reliquary

4 Lotus Cobra

2 Master of the Wild Hunt - волки мега полезны с ошейником

4 Noble Hierarch

2 Stoneforge Mystic - очень понравились оставлю, на край может бегать с тем что поискали :)

 

24 Creatures

 

1 Basilisk Collar - просто супер вещь - делает смертельно опасным даже токен птицы :)

1 Behemoth Sledge

2 Elspeth, Knight-Errant

2 Marshal's Anthem - не понравились - уберу нафик, как правило это либо карта под дискард либо не просто успевает

3 Maelstrom Pulse

3 Path to Exile

 

12 Spells

 

Sideboard

 

3 Acidic Slime

3 Celestial Purge

4 Great Sable Stag

1 Maelstrom Pulse

2 Wall of Reverence

2 World Queller

 

по листу сведущие комментарии:

- за пол часа до турнира убрал оленей из мэйна - сам дурак, из за этого поел от вампиров

- убрал дюресы из сайда потому что в мете ожидалось отсилы 2-3 колоды контроля

 

Метагейм был наверно как у всех Джанд/Вампиры и другие официальные лица :)

 

1-й тур - попал на вампиров, мне четко срезали весь манаразгон дисфугами и мэйновыми! дэсмарками,

после сайда появились еще смутеры, в решающей игре, очень долго с ним бодались, но в итоге он топдекнул малакирку и убил меня

 

2-й тур - вампиры :) первая игра - нобл - дисфуг - рыцарь - убей кричу получи 4 жизни :) ангел имерии - усы, далее ноктюрнус - на топдеке показал ноктюрнуса, который присоединлся к первому, а в руке уже ждал

3-й который показал на топдеке усы :) Во второй игре я смог достаточно долго продержать мастера охоты на столе, спасибо рыцарям реликвария и земельке дающей протэкт :) волки с ошейником перегрызли все что могли и мои хиты сначал вернулись к комфортным 20 а потом у него кончились блокеры и карты на руке, в 3-й игре оппонент очень много думал и в итоге в 5-й ход пятиходовки, я не донес по пустому столу ровно 1 хит.

 

3-й тур - UW контроль чапина - 1-я игра муль до 5-ти принес среднюю руку - оппонент покипал 7, в итоге он успел мне смилить деку джейсом, 2-я игра - мулиганился но всеравно не смог совершить чуда - хочу сыграть - нельзя, хочу - можно но в конце путь )) ну и т.д. если кричей становилось больше 2-х то врас, ну а убила нас колонада ))

 

4-й тур вампиры :) ну надоже, тут чувак мне показал чудеса владения смутерами но все же я его одолел 2-0

 

5-й тур дредж - не встретил сопротивления, закладываясь на всяких откопунов :) не отсайживал пути - помогло :)

 

6-й тур джанд - 2-0 хз но с ним я почему то вообще не ощутил проблем, в первой мои два рыцаря реликвария вышли на стол вне зоны болта и терминейт был только в одного, тринаксы блочились токенами птиц, а рыцарь под элспет сделал пару залетов во вражий стан и все :) во второй игре поломал ему земли и тупо затоптал.

 

итог 16-е место из 41 - если бы с вапирами во втором туре сыграл не в ничью были бы шансы войти в топ.

 

 

вот такие многа букаф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миш, 4-2 проходной был, жалко, что не затащил :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...