Перейти к публикации

Казуальный дэкбилдинг для мультиплеерного EDH FROM Ижевск.


Евгений89
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выбрал странного генерала, собрал на нем накур, сразу видно, что человек разбирается в кежел едх. Отличная статья )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода складывается от torpor orb, hushbringer и прочего анти-етб? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mute и не только от этого) Конкретно в нашей мете почти нет стаксов, так что этими картами не играют. А так, там есть пара ответов, и при желании можно добавить еще парочку.

Изменено пользователем Евгений89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это действительно 100% казуальная дека, даже слишком) Поэтому посоветую список доступных карт, часть из которых я бы попробовал впихнуть в эту деку:

Sakura-Tribe Elder
Wood Elves
Farhaven Elf
Solemn Simulacrum - традиционные кричи-разгон, которые проедаются под кокон (ну, кроме Сакурика). Вдвойне приятней с генералом в столе.

Scavenging Ooze - затыкает чужих флэш-халков.
Агент Предательства - тырить чужие перманенты - это всегда весело) (В одной из партий благодаря ему мне удалось поиграть чужими Гарруком, Ниссой и Элспет :D)

Woodfall Primus
Terastodon - ответы на всякое. Вдвойне приятней с генералом в столе. (Хотя тройной зеленый кост у Примуса немного смущает).

Fierce Empath
Woodland Bellower - опять же, проедаемые коконом туторы. И снова вдвойне приятней с генералом в столе.

Conjurer's Closet - один из столпов казуальщины (а в этой деке так вообще).

И еще я бы играл чем-то из стандартного разгона вместо некоторых мана-камней (так надежней):

Rampant Growth
Cultivate
Kodama's Reach

Также вместе с Нарсет, Раздвинувшая Завесы отлично заходит Windfall. И еще: у Trinket Mage я насчитал 4 цели (топ+ринг+кламп+ баллиста). А так, в целом, дека норм) И главное - есть куда допиливать.

Изменено пользователем JollyRoger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже играю Ярока в кухонных едх, поэтому добавлю пару мыслей:

1) Во-первых, крайне важна защита для самого генерала и абъюз наших етб. Я использую такие спелы, как: Displace, Ghostly FlickerIllusionist's Stratagem

2) С Яроком хорошо играются Лэндфолы, поэтому можно добавить всякого типо Scapeshift и Oracle of Mul Daya, а главное появляется вторая более сложная комба на бесконечную ману: Retreat to CoralhelmWalking Atlas или Budoka Gardener или Sakura-Tribe Scout + например, Golgari Rot Farm

3) Также неплохо играет Shared Summons, позволяющий найти 2 любые твари сразу

4) Еще в комбу на анлим ману как альтернатива есть пара карт: Palinchron и Cloud of Faeries, а также заклинание Treachery (но первый дорогой, если покупать, а для фей нужен варик с одномановым возвращением в руку, либо дополнительный тригер от копии Ярока или пангармони)

5) Алсо я добавил пару карт на случай ультимативной ненависти, типо Assassin's TrophyCyclonic RiftBeast Within и пару контерспеллов

6) Думаю, все же необходимо как-то впендюрить защиты вроде артефактов с хекспруфами ну и конечно никогда не повредят Rhystic Study и Mystic Remora, я лисно только ремору впихнул

В целом, мне нравится играть Ярока и, если его не сносят методично каждый заход, то выходит неплохо - в нашей плюшевой мете у меня в мидгейме с учетом разного лэндфола практически не остается конкурентов.

В последнее время, правда, крайне не хватает защиты и командир таки каждый апкип оказывается на зоне, увы =] 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boreal Druid в 3 х цветной колоде, только казуал, только хардкор! :good:

Райские птицы , Золоченая Гусыня - рекомендую как дорков :-)

Спасибо за статью, почерпнул для себя много нового :good:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sylphizium @Santadir @3AYCEH Спасибо за похвалу) Птиц надо добавить, конечно.

@JollyRoger @BloodyMike Про баллисту забыл, исправил, спасибо) Про карты с хорошим етб, можно, но тогда это будет уже меньше комбо и больше в разгон, не совсем то во, что я хочу играть. К тому же в нашей мете игры довольно быстрые. А вот реморы явно не хватает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если хочется больше в комбо, тогда Tooth and Nail в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярок - типичный казуальный командир, много цветов, многообещающая вэлью способность.

Но убивать и выигрывать просто нечем - нет комбы, упс ай вин кнопки, даже порщиков толковых в деке нет, все кричи кантрип/вэлью аля 1/1 2/1 и т.п. Реального контроля / стакса тоже нет.

Но Ярока не улучшишь, добавляя в него несинергичных карт, потому что без синергий это лимитед бивень, и лично мне кажется, что нужно вообще играть ALL-IN-YAROK.

Я лично очень люблю Peregrine Drake + Deadeye Navigator комбо, здесь оно тоже неплохо, но само по себе не выигрывает игру. Я бы предложил дополнительно такой вариант Ярока, где мы играем следующей трехписовой комбой:

1. возвращатель с грейва (Eternal Witness, Archaeomancer, Mnemonic Wall, Greenwarden of Murasa). многофункциональность, большое число этих самых возвращателей, синергия с командиром

2. Ghostly Flicker / Displace  - синергия с командиром, больше вэлью

3. Peregrine DrakePalinchron / Great Whale

4. комбоаут. ETB крича на столе или в руке, которая дает какой-нибудь вэлью, желательно в тот же ход, желательно подров карты или Venser, Shaper Savant. Ghostly Flicker позволяет убить через землю Sunscorched Desert

Эта комба даёт нам как бесконечную ману, так и возможность выжать какое-то ультимативное вэлью типа достать все земли, либо выиграть игру с каким-нибудь венсером или подровать всю деку. 

Разбавим максимумом ETB крич, поменьше всяких камней, больше разгона через земли, и ETB крич типа Farhaven Elf, Solemn Simulacrum. В идеале мы должны быть чем-то наподобие медленной шторм деки, поискали кучу земель, подроваем кучу карт, мануально ищем нашу комбу.

Ну и разумеется всякие прикрышки-контрспеллы, султай всё-таки, помимо уже названных, вспомним и про такие штуки как Veil of Summer, Spell Pierce. Помним, что мы не draw-go контроль, мы каждый ход должны что-то делать, выжимать какое-то вэлью, а значит наши ответы-ремувал должен быть максимально возможно дешевым.

P.S. способность ярока работает с землями, а значит можно вспомнить про странные карты типа Crumbling Vestige

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...