Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2/image"} ]

Евгений89

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Евгений89

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • ФИО
    Сутягин Евгений Андреевич

Посетители профиля

1 930 просмотров профиля
  1. @S1mon Играть бравл и получать от этого удовольствие, но при этом не утверждать в темах на топ деке, что это топ казуальности.
  2. Я согласен с тем, что бравл, это не мультиплеерный формат, карты из стандарта имеют мало опций для интенсивной мультиплеерной игры, поэтому в итоге получаются драки в грязи. Можно сравнить дечки из бравла с едх преконами, там тоже все сбалансированно так, чтобы один из игроков не мог за ход получить большого преимущества над остальными. Но там карты заточены под мультиплеер, плюс карт больше, поэтому, если хочется мультиплеерных драк в грязи, то преконы, на мой взгляд лучше, чем бравл. Но и то, и это я бы не назвал казуальной игрой, это скорее новичковый уровень для тех, кто хочет познакомиться с синглтоновыми форматами. Казуальная игра должна подразумевать извращенную, сложную и красивую победу, а затоптать оппонента бивнями, это интересно только для тех, кто еще не разобрался в том, как работает стек. Условно говоря: если ты побеждаешь оракулом с консультаций - ты компот, если ставишь озеро знаний под лавинией - казуал, если топчешь врагов носорогами 9/9 - новичок. Разделение, конечно условное, но общую мысль выражает. Еще мне не понятна идея про кардпул. Да, даже казуальные едх сборки на 90% состоят из автоинклюдов, но уровень взаимодействия этих карт друг с другом, и с оппонентом на порядок выше, чем большинство карт доступных в бравле. Проще говоря, новых карт в мультике вы увидите не так часто, а вот новых игровых ситуаций будет предостаточно, каждая из которых куда интереснее странной карты из стандарта. Мне кажется, что в вашем городе просто нет хорошей казуальной едх тусовки, раз приходится играть в бравл. Желаю вам такую тусовку собрать)
  3. @Bolotnik ну, вот я бы тоже трафта собрал бы, но есть мысль, что он улетит после первых банов. У тебя тонны картона и вопросами сбора колод ты не озадачиваешься, а у меня карт нет, поэтому мне приходится взвешивать, стоит ли тратить на это время и деньги. Принципиально разный подход к освоению новых форматов. Когда на дуэльник, как на мультик будет каждую неделю собираться по 10 человек, тогда и я соберусь. Но я не верю в это, хотя очень надеюсь, потому что формат интересный.
  4. @Bolotnik тестится-то у нас все, но ничего толком не приживается, в этом проблема( Дуэльник не тот формат, где можно собрать бюджетную дечку за 5000 и не переживать, что, когда формат закиснет карточки без боли можно будет положить на полку, поигрывая ими раз в полгода. Тут надо вложить не меньше 30000, чтобы нормально поиграть. А потом, когда дечка собрана, оказывается, что после новых банов половина игроков сливается из формата. В этом смысле мне больше по душе идея дуэльного бравла, хотя даже там с балансом беда была. Не помню, чтобы у нас партнерами кто-то играл, вроде как джентельменское соглашение было, что не по пацански это)
  5. Тот же френч, только в профиль. Не думаю, что у нас в городе дуэльник после этого по-настоящему оживет.
  6. Что такое рандом? Вот определение с сайта Визардов: Магия - это стратегическая игра с элементом случайности, обеспечивающим новизну и живость. Элемент случайности заключается в порядке расположения карт в вашей колоде, которую вы и ваш оппонент перетасовываете перед тем, как набрать взять стартовую руку. Элемент случайности есть в любом виде деятельности, это должно быть всем понятно. Я говорю только про правила. В мтг случайность, это изначальный фактор, на котором строится игровой процесс. То, что мтг не признана спортом и так понятно. Мой изначальный тезис в том, что подход к игре, как к соревнованию не имеет основания, потому что в соревновании двух игроков присутствует элемент случайности и игроки не могут в полной мере воздействовать на игровой процесс. Если хотите, то режим, где стартовую руку игроки набирают не в слепую, а вместо дрова карт их туторят, по-моему мнению, вполне соревнователен. Пожалуйста, оставьте в покое футбол, он тут вообще ни к месту)
  7. В международном реестре о видах спорта есть пункт о том, что правила должны исключать элемент случайности. В российском реестре такого пункта нет. Теоретически, магия подходит под их определения. Вот бы кто-нибудь озадачился и подал заявку, тогда бы спор и разрешился)
  8. О каком рандоме при пробитии пенальти в футболе вообще может идти речь? Если ты не забил, значит сделал что-то неправильно. А в матыге частенько проигрываешь даже делая все правильно, просто потому что механика игры включает случайный проигрыш как возможный исход. Мне вот что интересно, рандом, как важная часть механики, приносит в процессе немало удовольствия от игры(подровать болт в нужный момент бесценно), так почему многие так болезненно воспринимают утверждение, что магия, это не спорт, а просто игра со своими правилами?
  9. Вот тут спор зашел в тупик. Такие частности, простите, банальное неуважение к собеседнику.
  10. Цитаты из википедии, это не по-мужски) Говоря про основу, я имею ввиду правила, а не процесс. В условном футболе, в процесе, тоже делают поправки, на, скажем, травмы или погоду. Но это не часть игры. А в магии рандом прописан в правилах. Игрок, как-бы, соглашается с тем, что есть он, его умения, знания, есть оппонент, со своими знаниями и умениями, и есть третья сила, на которую, в необходимой степени, не могут повлиять, ни он, ни оппонент. Поэтому не получается соревнования, ну, либо, тогда нужно включать удачу как третью сторону и, иногда, присуждать победу ей)
  11. Не в процентах дело, а в том, что в ОСНОВЕ игры лежит рандом. Это неотьемлимая часть игры и игроки учитывают это в процессе. В соревнованиях и спорте о случайностях не думают, максимум, это запасной комплект формы, экипировки или запасные игроки.
  12. Нет, мне лично покер всегда напоминал игры для большой компании, типа мафии, но только бессловестной) Замечательная игра, к слову, которую азарт, как раз и убил, в нашей стране, по крайней мере. Покерный набор купить в клубе можно, а поиграть нет, забавный факт)
  13. О чем спор, о том, что главный движок игры не рандом? Или о том, что рандом спортивности не помеха? Я согласен с тем, что магия интересная, увлекательная игра, в которую одни играют лучше, чем другие. Но всерьез называть ее соревнованием, только потому что, визарда проводят турниры с денежными призами, очень наивно. Это отличный маркетинговый ход, но из-за него исчезает немалая часть удовольствия от игры.
  14. Выскажу свое, никому не нужное мнение: Играть в НАСТОЛЬНУЮ игру на компике, это как хлебать суп вилкой - неудобно, конечно, зато голодным не останешься. Утверждать, что игра, в которой главный движок, это КАЗИНО, является спортивнориентированной и соревновательной, это как влюбиться в секс-куклу, ответных чувств не дождешься, но общее занятие найти можно. Спорить о том, что из этого правильнее, это как провести отпуск за копанием грядок на даче у бабушки, вроде, все правильно сделал, но чувство недоумения осталось.
×
×
  • Создать...