Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2/image"} ]

Евгений89

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Евгений89

  • День рождения 04.03.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • ФИО
    Сутягин Евгений Андреевич

Посетители профиля

1 313 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток! Продаю карты в разные форматы. Ижевск, почта +70 за заказное. Минимальная сумма заказа 300 рублей. Состояние карт SP, если не указано иное. Язык соответствует написанному. Если важно издание, уточняйте, в основном, карты последнего издания. Цены в рублях за штуку, оплата на карту сбера. Синие: Археомант - 10 Надоеда - 20 Лабораторный Маньяк - 170 Фыблтып, Заблудившийся - 20 Venser, Shaper Savant - 250 Memory Lapse - 10 Умелый подражатель - 100 Deadeye Navigator - 210 Peregrine Drake - 20 Запрет - 100 Cyclonic Rift - 800 Плыводум - 40 Arcane Denial - 30 Поиски во Времени - 400 Frantic Search - 30 Плаванье за Cокровищами - 10 Brainstorm - 35 Предопределить, карта с хорошо видимыми повреждениями - 100 Sleight of Hand - 80 Двойник Искры - 50 Нексус Судьбы - 500 4 Постановка Задачи - 50 2 Упрямое Отрицание - 70 Маг Дани - 20 Белые: Сияющее Очищение - 20 Зажечь Маяк - 10 Мистик Звездного Свода - 70 Blind Obedience - 60 Трейбенский Инспектор - 20 Военный Священник из Туна - 10 3 Ангел Восстановления, промо фойл на итальянском - 80 Зеленые: Eternal Witness - 200 Возвращающая к Истокам - 15 На Поиски - 10 Эльфийский Мистик - 10 Лановарские Эльфы - 10 Boreal Druid - 130 Родильный Кокон - 450 Жуткая Эволюция - 300 Protean Hulk - 200 Primeval Protector - 75 Поборница Ронаса - 10 2 Заклинатель Зверей - 60 Неистовство Кланов - 10 Talara's Battalion - 15 Исцеление Доминарии - 15 Дальнее Странствие - 20 Эльф Лесного Свода - 10 Кислотная Слизь - 10 Search for Tomorrow - 10 Стена Цветов - 10 Черные: Thrilling Encore - 40 Гонти, Владыка Роскоши - 30 Necropotence - 900 Злокозненная Симметрия - 100 Diabolic Intent - 600 Dark Ritual - 15 Пожиратель Падали - 10 Цитадель Боласа - 50 Жуткая Сущность - 30 Вилис, Кровавый Негоциант - 60 Brutal Hordechief - 35 Kindred Dominance - 500 Угасание - 30 1 Смертельный толчок - 200 Fatal Push - 200 Дьявольский Указ - 10 Красные: Оскорбление - 20 Призыв Солнечной Птицы - 20 Горная луна - 100 Неистовый Свиреподон - 150 Многоцветные: Прорицательница Круфикса - 30 Deathrite Shaman - 200 Ашиок, Кромсатель Снов - 50 Coiling Oracle - 10 Notion Thief - 50 Неоформа - 15 Рашми, Мастерица Вечности - 50 Clan Defiance - 10 Клятва Аджани - 20 Трофей Убийцы - 500 Обмен Ролями - 20 Роалеск, Величайший Гибрид - 50 Могий, Бог Истребления - 250 Elenda, the Dusk Rose - 290 2 Ярок Оскверненный - 300 Сахили Рей - 280 Тейса Карлов - 25 Сорин, Мстительный Кровавый Лорд - 50 Мятежный Очиститель - 10 Суррак Коготь Дракона - 50 Сплотитель Отступников - 10 Рыцарь Осени - 100 Нарсет, Просветленная Наставница, карта с хорошо видимыми повреждениями - 30 Буря Тысячелетия - 80 Предсказанная Погибель - 20 Айли, Вечная Паломница - 30 Ритм Диких - 40 2 Духовное Прощение - 15 Домри, Анарх Боласа, альтарт на японском - 200 Артефакты: Skullclamp - 200 Ходячая Баллиста - 1200 Dimir Signet - 50 Печать Голгари - 15 Печать дома Симиков - 15 Амулет Стойкости - 15 Амулет Любопытства - 20 Talisman of Dominance, на итальянском - 150 Карта Сокровищ - 70 Talisman of Impulse - 20 Izzet Signet - 20 Lightning Greaves - 230 Земли: Ветреная Пустошь - 800 Затопленная Лощина - 100 Затопленная Катакомба - 150 Радужная Теснина - 1300 Экзотический Сад - 40 Windbrisk Heights - 40 1 Flooded Strand - 1000 3 Затопленная Пойма - 1000 Храм Таинств - 75 4 Водная Могила - 650 Пик Драконьего Черепа - 100 Обвитая Корнями Скала - 100 Храм Безмолвия - 60 Храм Триумфа - 60 Дорога Среди Крон - 80 Тлеющее Болото - 70 Caves of Koilos - 50 Монастырь мистиков - 15 Аванпост Кочевников - 15 Цитадель в песчаной степи - 15 Crumbling Necropolis - 15 Savage Lands - 15 Seaside Citadel - 15 Jungle Shrine - 15 Arcane Sanctum - 15
  2. @Sylphizium @Santadir @3AYCEH Спасибо за похвалу) Птиц надо добавить, конечно. @JollyRoger @BloodyMike Про баллисту забыл, исправил, спасибо) Про карты с хорошим етб, можно, но тогда это будет уже меньше комбо и больше в разгон, не совсем то во, что я хочу играть. К тому же в нашей мете игры довольно быстрые. А вот реморы явно не хватает.
  3. @mute и не только от этого) Конкретно в нашей мете почти нет стаксов, так что этими картами не играют. А так, там есть пара ответов, и при желании можно добавить еще парочку.
  4. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я решил поддержать тему казуального колодостроения, открытую пользователем Volga. За кривоязычие прошу сильно не пинать, писать статьи на форум - не мой профиль, но, раз уж я ввязался в этот спор, хочется высказать свой взгляд на казуальное едх чуть глубже, собраннее и с примерами. Расскажу о комбо-колоде на Yarok, the Desecrated, которой сейчас играю. Вообще, колод у меня четыре, кроме Ярока, это Суррак Коготь Дракона, по сути тоже самое, только чуть агрессивнее и с кики-комбо в составе, Нарсет, Просветленная Наставница и Тейса Карлов. Все это абсолютно казуальные, в моем понимании, комбо-колоды, с простым планом на игру, без изысков, но с большим набором опций. Собственно, сам Ярок: Командир: Yarok, the Desecrated - Удваивание етб триггеров, довольно простая особенность, поэтому большая часть колод на этом командире, это солянка из синергичных карт, которые постепенно наращивают преимущество над оппонентами. Мне такой подход кажется слишком прямолинейным, поэтому я слегка изменил концепцию в пользу небольшого количества синергичных карт, но таких, которые сразу давали бы перевес необходимый для быстрой победы. Вообще такая карта в колоде только одна - Peregrine Drake, именно его удвоенный тригер лежит в основе, все остальные карты нужны здесь для того, чтобы поддержать, защитить или найти эту пташку. О них дальше, по порядку, что-то с комментариями, а что-то и так понятно: Существа: Coiling Oracle Llanowar Elves Boreal Druid Deathrite Shaman Elvish Mystic Gonti, Lord of Luxury - Угнать чей-нибудь тутор, когда своего нет - бесценно. Reclamation Sage Trinket Mage - В колоде четыре артефакта, которые он может поискать, всегда есть вариант. Кислотная Слизь Умелый Подражатель - Карта, которая с одинаковыми шансами может выручить, или же лежать в руке пустым местом. Приятно поискать коконом и сказать в кокон же. Вырезательница - Лечит многих, но особенно любит эльфов. Protean Hulk - Мы, конечно, казуалы, но с претензией... На самом деле комбы с халком нет, но он и без этого приятный. Ходячая Баллиста - Утилизатор бесконечной маны номер один. Venser, Shaper Savant - Утилизатор бесконечной маны номер два. Deadeye Navigator , Peregrine Drake - Эти ребята делают наши земли прекраснее. Главный Оратор Ваннифар - Ищем пацанов. Eternal Witness Плыводум Фыблтып, Заблудившийся Стена Цветов Охотничий Змеепард - Тоже, что и с подражателем, может выручить, а может остаться простым зрителем. Волшебство: Хватка Претора - В знакомой мете, это хороший вариант угнать чей-нибудь винкон, или, опять же, стырить чужой тутор. Diabolic Intent, Зенит Зеленого Солнца, Жуткая Эволюция, Неоформа - Усиленно ищем пацанов. Дальнее Странствие На Поиски Отрастание Serum Visions Плаванье за Сокровищами Предопределить Размышления Мгновенные Заклинания: Negate, Лебединая Песнь, Counterspell, Рассеять, Arcane Denial, Memory Lapse - Прикрышки лишними никогда не бывают, да и поконтрить чужую комбу мы умеем. Frantic Search Факт или Вымысел Impulse Поиски во Времени Brainstorm Mystical Tutor Flash - Чаще чем в халка я говорю его в гонти, но, опять же, это опциональная карта, которая может выручить. Трофей Убийцы Зверь Внутри Плейнсволкеры: Нарсет, Раздвинувшая Завесы Ашиок, Кромсатель Снов Артефакты: Arcane Signet Фелворский Камень Dimir Signet Печать дома Симиков Печать Голгари Амулет Любопытства Амулет Стойкости Talisman of Dominance Sol Ring - Тут я бы хотел остановаиться подробнее, потому что в манакамнях зарыт краеугольный топор войны между казуалами и компотом. Быстрая мана, в моем понимании, это фундамент на котором строятся компотные деки. Логика простая и понятная - мы должны выиграть = мы должны играть быстро. Даже в нашей казуальной мете, заход типа: земля - сол ринг - сигнет, по большей части не обыгрывается. Если сюда добавить моксы и прочее, то партии станут абсолютно предсказуемыми. Поэтому, если игрок хочет выигрывать, он играет быстрой маной, кому выигрыш не так важен, довольствуется сигнетами. У кого и сигнетов нет, тот играет какой-то другой формат. Конечно, хорошо бы, чтобы моксы были у всех, но большинство игроков нашего города, например, не готовы тратить на них деньги. Если завтра эти камни будут стоить столько же, сколько сол ринг, уверен война сразу прекратится. Родильный Кокон, Лапка Желаний - Все еще ищем пацанов. Skullclamp Пангармоникон - Ярок на минималках. Sensei's Divining Top Земли - обыкновенный бюджетный набор: шеть двухцветных тапков, дебри, чекледы, храмы, пэйленды, Роскошный Дворец, Экзотический Сад, Эфирный Узел, пара фечек, базики. Конечно, если тут будет девять фечек, труленды и шоки, стабильности прибавиться, но и при таком наборе особой беды со стабилизацией я не наблюдаю, командир на третий в восьми партиях из десяти. Для меня земли не показатель компотности, а скорее глубины кошелька и желания вкладываться в картонки. План на игру этой колодой очень простой - на третий поставить ярока, на четвертый найти дрейка - найти навигатора - найти баллисту или венсера. Закончили упражнение. Не критично сделать это на пятый-шестой ход, но в долгую игру колода не может, поэтому после шестого хода мы всегда будем снизу. Там же мы будем если нам изгонят лодочника или дрейка. Вообще, зависимость колоды от этих двух карт главная беда. С другой стороны, один план на победу мобилизует и тренирует скилл, потому что при этом наборе карт мы имеем довольно большое количество решений. Такая игра станет хорошей разминкой для ума, и для вас, и для ваших оппонентов, а именно так я представляю себе казуальный едх - формат, в котором игра и общение максимально сбалансированы и не преобладают одно над другим. На этом я закончу, спасибо, что дочитали до конца.
  5. У нас многие компотники без проблем играют казуальными колодами с казуалами и школьниками, и наоборот. Токсичности при этом хватает, но не злой, а здоровой, понятно же, что плохой плей, это плохой плей и есть. Бывает, конечно, что у людей горит, когда контрят рампу, но не часто. Я понимаю, почему компотники морщат нос от такого, так же понимаю почему они не могут удержать в себе негативные комментарии - все от слишком большой любви к магии. Им сложно понять, что многим нет дела до правил, лора, истории и колодостроения, а принять это и вовсе невозможно. Казуалам вместо обиды стоило бы задуматься, что без таких людей и их отношения, игра не прожила бы столько и не была бы такой глубокой и интересной. По поводу того, что компотные игроки играют лучше казуалов даже с плохими картами, не согласен. Конечно, опыт и знание правил многое решает, но уберите камни за ноль, дуалки, форсу и прочие нечестности и увидите - недовольных казуалов станет намного меньше.
  6. Мы как можем, конечно, объясняем, но, если бы в преконах было хотя бы элементарное комбо, типа кики, новичкам было бы проще входить и понимать о чем вообще эта игра.
  7. @Mordodrukow Последние преконы у нас разошлись где-то 50 на 50, между новичками в формате и теми кому оттуда была нужна пара карт. Новички приходят иногда поиграть, но с казуальными дечками играть им так же уныло, как казуалам с компотными. Пару часов сидят, ничего не понимают, и больше не приходят. Мне кажется преконы,это 100% кухня, играть дома с друзьями или в школе на перемене) Визарда их позиционируют как плейнсволкер деки, наверное, для тех покупателей, кому дома играть комфортнее, чем в клубе. По поводу юниорского турнира, я бы предложил вариант не с расширенным банлистом, а с квестами, без победителей как таковых. Выполнил больше квестов - получил приз. Это казуалам ближе, мне кажется. В топ 8 там все же 4 ТТ.
  8. @Next_rim преконы стандарта, в смысле челендж деки? Если выкинуть за скобки некоторую их "неактуальность" на момент выхода, то они очень даже ничего. В едх вопрос актуальности не стоит и если сравнивать со стандартом, по силе, преконы больше похожи на приветственные деки, которые новичкам выдают бесплатно)
  9. @celestialserpent Вы ждете, что визарда сделают из едх полноценный соревновательный формат. А как в этом ключе будет с преконами? Сейчас они слабоваты даже против казуальных колод, потому что подразумевается несоревновательность формата. Если будут полноценные турниры, то, либо преконы должны стать заметно сильнее, либо их перестанут печатать. Я, лично ни в то, ни в другое не верю. Кроме того, чтобы игра не превратилась в пасьянс, надо будет банить все нечестные карты, включая даже сол ринг, в это я тоже не верю. Я думаю, что визарда так и будут поддерживать казуальность формата и полноценных соревновательных турниров мы не увидим. В небольших городах вроде нашего, чем старше формат, тем сложнее собрать соревновательный турнир. А казуальный едх собирается регулярно. И для магазинов, и для визардов, это самая благодатная ниша, с нее и будут трясти деньги, я думаю. Сам я люблю смотреть, как форса контрит форсу, которая прикрывает халка на первый, но играть в это скучно.
  10. По поводу турниров могу сказать, что мне, например, магия не интересна как соревнование, и любые турниры, куда люди приходят потеть, побеждать, у меня вызывают недоумение. Это же детская настольная игра, надо расслабиться и удовольствие получать. Турниры с квестами, рублей за пятьдесят, где победителю вручают потертый брейншторм, вот мой вариант. В нашем комьюнити многие придерживаются такого же мнения. Я понимаю, что на топдеке большинство, это лютые спортсмены, и вам сложно понять такой подход, но он тоже вполне жизнеспособен. Воспринимать магию как просто настольную игру, типа каркассона или свинтуса, тоже можно, и при этом любить ее и уметь играть.
  11. @basilis картинка - нет, цена в 8 баксов взялась бы и без этого. Во-первых, это бодрое и простое комбо, такими картами играют. Во-вторых, цена в 8 баксов, это немного для любого более-менее играбельного плейнса.
  12. @basilis не думаю, она росла потихоньку со временем. Да и в модерне можно неплохую дечку собрать. А ждать, что визарды разрешат играть такой комбой в слабом формате, наивно, как минимум.
  13. Она до пионера стоила 8, во время пионера где-то 12, не особо цена менялась.
  14. Ваши мечты о закрутке похоронены в переувлажненной синей магией матушке земле.
  15. @daff07 Все логично, ведь карты, это наш главный инструмент в борьбе с противником. А почему из фанеры, почему не из доски? Ее потом можно интересно как-нибудь зафрезеровать. Натурально дерево смотрится лучше, и в руках приятнее лежит. К тому же фанеру со временем ведет.
×
×
  • Создать...