Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Изменение стоимости проезда в метро в Москве


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Езжу по социалке) я конечно не днище, просто так привык

И согласен с дядей Вовой что 17к в год за полный анлим - это не так уж плохо, в масштабах Москвы так вообще.

для кого это "дорого" -так все забывают,что прокуривают и пропивают в год гораздо большие суммы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в убыточность метро - соовсем не верю

Тут суть в том, что постройка каждой станции стоит целое состояние. Если не строить новых станций - то метрополитен будет в плюсе.

Это про столичный, обв, у меня с пассажиропотоком 20к ежедневно метро почему-то в адовом минусе, несмотря на то, что на постройку станций денег отсыпают из бюджета города, а на станциях ремонта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут суть в том, что постройка каждой станции стоит целое состояние. Если не строить новых станций - то метрополитен будет в плюсе.

Это про столичный, обв, у меня с пассажиропотоком 20к ежедневно метро почему-то в адовом минусе, несмотря на то, что на постройку станций денег отсыпают из бюджета города, а на станциях ремонта нет.

 

Строительство новых станций - это не убыток, а инвестиция. Не путай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное у нас способные люди и нефтедобычу могут убыточной показать. Когда несколько миллионов человек минимум 56 рублей в день тебе платят, сложно быть в убытке.

 

Это чё, в Новосибирске вон три алко-завода обанкротилось. В том числе крупнейший (тут могу ошибаться) в Сибири.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строительство новых станций - это не убыток, а инвестиция. Не путай.

Вот только эти инвестиции постоянные, что превращает их в стабильные убытки.

Сколько сейчас ежегодно открывается новых станций в столице? 3? 5? 7?

А чем больше новых станций открывается, тем больше приходится строить новых станций.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Челябинске, как мне рассказывали, собрались было строить метро, потом передумали, посчитав, и решили развивать наземный транспорт. Так тоже работает.

Другое дело, что в городе размером с Москву без метро никак. И расширять его тоже надо, иначе тоже наступает ад - желающие из других городов могут для понимания происходящего утром в рабочий день попробовать войти в м. Выхино. Посему вопрос строить или не строить в Мск не стоит. В строительство и обслуживание реально надо вкладываться. Это про строительство.

Теперь про деньги. Я бы на месте тех, кто ноет, поискал оптимальные именно ДЛЯ НИХ варианты. Кто-то, как Кубик, не будет вылезать из пробок, потому как видимо ему важнее деньги а не время, хотя, может быть (автомобилисты меня, если что, поправят) по расходам на бензин поездка по Москве стоит дороже чем 50 р (про время и пробки и не говорим). Кто-то найдет нормальный вариант. Чего стенать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя, может быть (автомобилисты меня, если что, поправят) по расходам на бензин поездка по Москве стоит дороже чем 50 р (про время и пробки и не говорим). Кто-то найдет нормальный вариант. Чего стенать то?

Вопрос, куда ехать, потому что может быть 50, а может быть и 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, куда ехать, потому что может быть 50, а может быть и 100.

А тогда тем более не выгоднее ли за 50 на метро съезить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тогда тем более не выгоднее ли за 50 на метро съезить?

Я про метро (от метро тоже добираться надо)

Лично я машину использую в нескольких случаях

1) грузоперевозки

2) добраться до места труднодоступного от метро

3) добраться в часы, когда метро не работает.

Все остальное время я перемещаюсь на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про метро (от метро тоже добираться надо)

Лично я машину использую в нескольких случаях

1) грузоперевозки

2) добраться до места труднодоступного от метро

3) добраться в часы, когда метро не работает.

Все остальное время я перемещаюсь на общественном транспорте.

а тогда работает 90 минут почти всегда даже в варианте автобус-метро-автобус

я в целом про то писал, что нехрен плакать и стонать - всегда найдется нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что тема вообще обсуждается. В конце-концов, ничего не изменится, 60 поездок остаются 60-ю поездками. Раньше повышали довольно прилично каждый год цены, и топиков не создавалось. Сравнение пользы от машины и метро в Дефолт Сити уже было в другом топике, любопытствующие могут поискать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то наборий =(

 

Наземным транспортом в Москве не пользовался практически никогда, зато очень много катаюсь на метро... ну и еду из области-в область на автобусе, который в единую схему наверняка не впишут, ибо на нем уже сейчас одна поездка 50р стоит. Получится, что стоивший раньше 11к годовой анлим метро мне будет обходиться в 17к. Офигенно, чего там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, например, интересно не увеличение цены проезда как таковое (привычно, что цена растет почти каждый год), а такая аргументация (цитата с РБК):

 

"Теперь пассажирам, вне зависимости от потребностей, придется приобретать проездной на все виды транспорта, стоимость которого составит 2200 руб. в месяц вместо 1710 руб. только на метро.

 

Г-н Ликсутов утверждает, что департамент проводил опросы общественного мнения и выяснил, что большинство москвичей позитивно относятся к нововведению и без проблем заплатят лишние 500 руб.

 

...помимо безлимитных проездных будут отменены билеты на одну и две поездки в метрополитене, которыми пользуются 25% пассажиров. Эти люди не только переплачивают за проезд, но и теряют время в очередях, утверждают в дептрансе".

 

Ну то есть в данном случае интересен высокий уровень идиотизма этих утверждений, очевидно г-н Ликсутов дебил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть в данном случае интересен высокий уровень идиотизма этих утверждений, очевидно г-н Ликсутов дебил.

Это не только и столько он дебил, сколько дебилы те, кто придумывал обоснование этих нововведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реквестирую годных банков, где можно открыть счет и по их карточке в метро ходить, что бы было выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реквестирую годных банков, где можно открыть счет и по их карточке в метро ходить, что бы было выгодно.

Авангард, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Екатеринбурге, на одном из самых выгодных тарифов у меня улетает 15 600 в год. Езжу на работу с одной пересадкой.

 

Рассуждения про то, что мол "ограбили" считаю странными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Екатеринбурге, на одном из самых выгодных тарифов у меня улетает 15 600 в год. Езжу на работу с одной пересадкой.

Это у тебя только дорога на работу или транспорт вообще? У меня, просто, на транпорт уходит от 1,5 до 3,5к в месяц, и это я очень много хожу пешком ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у тебя только дорога на работу или транспорт вообще? У меня, просто, на транпорт уходит от 1,5 до 3,5к в месяц, и это я очень много хожу пешком ещё.

Общественный транспорт (без такси).

У нас просто есть тариф 1300 рублей = 70 поездок на чем угодно за два месяца. Я им и катаюсь везде и на всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реквестирую годных банков, где можно открыть счет и по их карточке в метро ходить, что бы было выгодно.

 

Авангард, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...