Grimstalker Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 Езжу по социалке) я конечно не днище, просто так привык И согласен с дядей Вовой что 17к в год за полный анлим - это не так уж плохо, в масштабах Москвы так вообще. для кого это "дорого" -так все забывают,что прокуривают и пропивают в год гораздо большие суммы)) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 и в убыточность метро - соовсем не верю Тут суть в том, что постройка каждой станции стоит целое состояние. Если не строить новых станций - то метрополитен будет в плюсе. Это про столичный, обв, у меня с пассажиропотоком 20к ежедневно метро почему-то в адовом минусе, несмотря на то, что на постройку станций денег отсыпают из бюджета города, а на станциях ремонта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ipvitk Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 Тут суть в том, что постройка каждой станции стоит целое состояние. Если не строить новых станций - то метрополитен будет в плюсе. Это про столичный, обв, у меня с пассажиропотоком 20к ежедневно метро почему-то в адовом минусе, несмотря на то, что на постройку станций денег отсыпают из бюджета города, а на станциях ремонта нет. Строительство новых станций - это не убыток, а инвестиция. Не путай. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kink Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 Ну наверное у нас способные люди и нефтедобычу могут убыточной показать. Когда несколько миллионов человек минимум 56 рублей в день тебе платят, сложно быть в убытке. Это чё, в Новосибирске вон три алко-завода обанкротилось. В том числе крупнейший (тут могу ошибаться) в Сибири. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Строительство новых станций - это не убыток, а инвестиция. Не путай. Вот только эти инвестиции постоянные, что превращает их в стабильные убытки. Сколько сейчас ежегодно открывается новых станций в столице? 3? 5? 7? А чем больше новых станций открывается, тем больше приходится строить новых станций. Изменено 21 января 2013 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 А в Челябинске, как мне рассказывали, собрались было строить метро, потом передумали, посчитав, и решили развивать наземный транспорт. Так тоже работает. Другое дело, что в городе размером с Москву без метро никак. И расширять его тоже надо, иначе тоже наступает ад - желающие из других городов могут для понимания происходящего утром в рабочий день попробовать войти в м. Выхино. Посему вопрос строить или не строить в Мск не стоит. В строительство и обслуживание реально надо вкладываться. Это про строительство. Теперь про деньги. Я бы на месте тех, кто ноет, поискал оптимальные именно ДЛЯ НИХ варианты. Кто-то, как Кубик, не будет вылезать из пробок, потому как видимо ему важнее деньги а не время, хотя, может быть (автомобилисты меня, если что, поправят) по расходам на бензин поездка по Москве стоит дороже чем 50 р (про время и пробки и не говорим). Кто-то найдет нормальный вариант. Чего стенать то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 хотя, может быть (автомобилисты меня, если что, поправят) по расходам на бензин поездка по Москве стоит дороже чем 50 р (про время и пробки и не говорим). Кто-то найдет нормальный вариант. Чего стенать то? Вопрос, куда ехать, потому что может быть 50, а может быть и 100. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Вопрос, куда ехать, потому что может быть 50, а может быть и 100. А тогда тем более не выгоднее ли за 50 на метро съезить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 А тогда тем более не выгоднее ли за 50 на метро съезить? Я про метро (от метро тоже добираться надо) Лично я машину использую в нескольких случаях 1) грузоперевозки 2) добраться до места труднодоступного от метро 3) добраться в часы, когда метро не работает. Все остальное время я перемещаюсь на общественном транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Я про метро (от метро тоже добираться надо) Лично я машину использую в нескольких случаях 1) грузоперевозки 2) добраться до места труднодоступного от метро 3) добраться в часы, когда метро не работает. Все остальное время я перемещаюсь на общественном транспорте. а тогда работает 90 минут почти всегда даже в варианте автобус-метро-автобус я в целом про то писал, что нехрен плакать и стонать - всегда найдется нормальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Забавно, что тема вообще обсуждается. В конце-концов, ничего не изменится, 60 поездок остаются 60-ю поездками. Раньше повышали довольно прилично каждый год цены, и топиков не создавалось. Сравнение пользы от машины и метро в Дефолт Сити уже было в другом топике, любопытствующие могут поискать его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioLogIn Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Какой-то наборий =( Наземным транспортом в Москве не пользовался практически никогда, зато очень много катаюсь на метро... ну и еду из области-в область на автобусе, который в единую схему наверняка не впишут, ибо на нем уже сейчас одна поездка 50р стоит. Получится, что стоивший раньше 11к годовой анлим метро мне будет обходиться в 17к. Офигенно, чего там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ipvitk Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Мне, например, интересно не увеличение цены проезда как таковое (привычно, что цена растет почти каждый год), а такая аргументация (цитата с РБК): "Теперь пассажирам, вне зависимости от потребностей, придется приобретать проездной на все виды транспорта, стоимость которого составит 2200 руб. в месяц вместо 1710 руб. только на метро. Г-н Ликсутов утверждает, что департамент проводил опросы общественного мнения и выяснил, что большинство москвичей позитивно относятся к нововведению и без проблем заплатят лишние 500 руб. ...помимо безлимитных проездных будут отменены билеты на одну и две поездки в метрополитене, которыми пользуются 25% пассажиров. Эти люди не только переплачивают за проезд, но и теряют время в очередях, утверждают в дептрансе". Ну то есть в данном случае интересен высокий уровень идиотизма этих утверждений, очевидно г-н Ликсутов дебил. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Ну то есть в данном случае интересен высокий уровень идиотизма этих утверждений, очевидно г-н Ликсутов дебил. Это не только и столько он дебил, сколько дебилы те, кто придумывал обоснование этих нововведений. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fritz Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Реквестирую годных банков, где можно открыть счет и по их карточке в метро ходить, что бы было выгодно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osmin Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Реквестирую годных банков, где можно открыть счет и по их карточке в метро ходить, что бы было выгодно. Авангард, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 В Екатеринбурге, на одном из самых выгодных тарифов у меня улетает 15 600 в год. Езжу на работу с одной пересадкой. Рассуждения про то, что мол "ограбили" считаю странными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 В Екатеринбурге, на одном из самых выгодных тарифов у меня улетает 15 600 в год. Езжу на работу с одной пересадкой. Это у тебя только дорога на работу или транспорт вообще? У меня, просто, на транпорт уходит от 1,5 до 3,5к в месяц, и это я очень много хожу пешком ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 Это у тебя только дорога на работу или транспорт вообще? У меня, просто, на транпорт уходит от 1,5 до 3,5к в месяц, и это я очень много хожу пешком ещё. Общественный транспорт (без такси). У нас просто есть тариф 1300 рублей = 70 поездок на чем угодно за два месяца. Я им и катаюсь везде и на всем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 Реквестирую годных банков, где можно открыть счет и по их карточке в метро ходить, что бы было выгодно. Авангард, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения