Перейти к публикации

GTC Prerelease Draft #2


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Откушав сегодня в топ8 ГПТ Страсбург и придя домой, не смог отказать себе в удовольствии сыграть еще один (второй в сумме) драфтец по ГТК. Драфт получился куда интереснее предыдущего, хоть и пики, начиная со второго пака были вроде почти очевидными.

Впрочем, судите сами:

 

Pack 1 pick 1:

Frilled Oculus

Shadow Slice

Slaughterhorn

Simic Guildgate (FOIL)

Bomber Corps

Court Street Denizen

Wildwood Rebirth

Dimir Guildgate

Shattering Blow

--> Drakewing Krasis#Ничего интерсного я в паке не увидел, а вот в этих птичек уже успел "влюбиться", поскольку летун за 3 с третьей атакой - это ну очень круто. На мой взгляд, один из сильнейших коммонов сета уровня Centaur Healer в РТР.

Gruul Keyrune

Alpha Authority

Simic Fluxmage

Signal the Clans

Island

 

Pack 1 pick 2:

Gutter Skulk

Frilled Oculus

Scab-Clan Charger

Keymaster Rogue

Millennial Gargoyle

Verdant Haven

Sage's Row Denizen

--> Drakewing Krasis#Будет пара. Пустил слюну на Prey Upon, но Кразиса все же ценю выше

Pit Fight

Cartel Aristocrat

Murder Investigation

Hold the Gates

Unexpected Results

Swamp

 

Pack 1 pick 3:

Smite

Crocanura

Slate Street Ruffian

Ember Beast

Gruul Guildgate

Wildwood Rebirth

Foundry Street Denizen

--> Shambleshark#Еще один шикарный коммон в симиковское сочетание цветов. Конечно, так садиться в цвет рановато, но особых альтернатив вроде и не предлагают. Арроуз конечно мегакрутые, но я лучше им посигналю, чтобы на втором паке побаловали. Есть 1-3 паучок с эволючией, но 3х дропов уже 2 и 2-1 за два - хороший внезапный трик.

Primal Visitation

Arrows of Justice

Coerced Confession

Alpha Authority

Swamp

 

Pack 1 pick 4:

Way of the Thief

Tin Street Market

Dutiful Thrull

--> Cloudfin Raptor#Ну раз дают идейно, то чего сопротивляться. Контра явно ниже, а эти первые дропы я в целом хотел опробовать

Predator's Rapport

Basilica Guards

Spell Rupture

Simic Guildgate

Purge the Profane

Psychic Strike

Smog Elemental

Forest

 

Pack 1 pick 5:

Contaminated Ground

Scorchwalker

Nav Squad Commandos

Verdant Haven

Horror of the Dim

Madcap Skills

Ivy Lane Denizen

Pit Fight

Psychic Strike

--> Experiment One#Ну просто праздник! Прямо пока мегаагрессивно и "эволюционно". Жаль пропускать еще один Прей Апон, но эксперимент все равно кажется правильнее

Plains

 

Pack 1 pick 6:

Towering Thunderfist

Basilica Screecher

Way of the Thief

--> Prophetic Prism#Думал над кейруной, но взял такую кантрип-стабилизацию. Вообще немного спорный пик, но я и сейчас взял бы ее, ибо даже в агре помогает даже при крюченной руке не сбивать темп.

Midnight Recovery

Foundry Street Denizen

Purge the Profane

Dimir Keyrune

Ordruun Veteran

Swamp

 

Pack 1 pick 7:

Towering Thunderfist

--> Hands of Binding#Темповый ремувал? Добро пожаловать, а летуна мы вам подберем

Skygames

Slate Street Ruffian

Orzhov Guildgate

Bomber Corps

Beckon Apparition

Gridlock

Mountain

 

Pack 1 pick 8:

Shadow Slice

Scatter Arc

--> Keymaster Rogue#Или вообще анблокабл парня

Horror of the Dim

Guildscorn Ward

Razortip Whip

Mortus Strider

Island

 

Pack 1 pick 9:

--> Frilled Oculus#Сделал круг, просто отлично. Тоже один из сильнейх коммонов, который пока не распробовали

Shadow Slice

Wildwood Rebirth

Shattering Blow

Alpha Authority

Signal the Clans

Island

 

Pack 1 pick 10:

Gutter Skulk

--> Frilled Oculus#Успех!

Keymaster Rogue

Murder Investigation

Hold the Gates

Swamp

 

Pack 1 pick 11:

Wildwood Rebirth

Foundry Street Denizen

Primal Visitation

--> Alpha Authority#Не знал, что тут взять, но вроде все пайло:)

Swamp

 

Pack 1 pick 12:

--> Tin Street Market

Predator's Rapport

Purge the Profane

Forest

 

Pack 1 pick 13:

Contaminated Ground

--> Horror of the Dim

Plains

 

Pack 1 pick 14:

--> Purge the Profane

Swamp

 

Pack 1 pick 15:

--> Mountain

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Scatter Arc

Structural Collapse

Angelic Edict

Guildscorn Ward

Clinging Anemones

Millennial Gargoyle

Act of Treason

Forced Adaptation

Hydroform

Grisly Spectacle

Sunhome Guildmage

--> Aetherize#Конечно очень хотелось срезать боро-гилдмага, но этот анкоммон ему в силе не уступает и в наши агро-стратегию ложится шикарно, чтобы атаковать на встречных курсах.

Mental Vapors

Stolen Identity

Forest

 

Pack 2 pick 2:

Massive Raid

Knight Watch

Contaminated Ground

Greenside Watcher

Corpse Blockade

Bane Alley Broker (FOIL)

Syndicate Enforcer

Burst of Strength

Wojek Halberdiers

Mugging

Urbis Protector

--> Sapphire Drake#Какой борос! Но, подумав, решил взять идейного финишера, которого, поидее, как раз и печатали в колоды нашего типа

Crackling Perimeter

Mountain

 

Pack 2 pick 3:

Smite

--> Slaughterhorn#По мне, так лучший моногрин бладраш по сочетанию прокачка-существо

Structural Collapse

Gruul Guildgate

Court Street Denizen

Naturalize

Armored Transport

Totally Lost

Paranoid Delusions

Zhur-Taa Swine

Coerced Confession

Viashino Shanktail

Island

 

Pack 2 pick 4:

Aerial Maneuver

Horror of the Dim

Madcap Skills

Ivy Lane Denizen

Guildscorn Ward

Clinging Anemones

Mortus Strider

Ruination Wurm

Alpha Authority

Wight of Precinct Six

--> Sylvan Primordial#Подумал, что потенциальная бомба для лейта. Но в целом пик ошибочный, лучше было красную чарку или еще что-то полезное боросам срезать

Island

 

Pack 2 pick 5:

Leyline Phantom

Shadow Alley Denizen

Incursion Specialist (FOIL)

Assault Griffin

Skyblinder Staff

Skinbrand Goblin

Last Thoughts

Primal Visitation

--> Rapid Hybridization# Во времена спирали я только пробовал лимитед в реале и особо картонкой Бебезьянить не играл. Решил попробовать и в целом остался доволен.

Signal the Clans

Forest

 

Pack 2 pick 6:

--> Leyline Phantom# Наученный пререлизный стримом ребят, оценил, что это существо специально для эволюции. Поэтому пикнул над Тотали Лостом. В целом полностью согласен, что туша шикарна именно в такой стратегии, да и сама по себе весьма неплохая

Shadow Alley Denizen

Armored Transport

Totally Lost

Adaptive Snapjaw

Bioshift

Dimir Charm

Wight of Precinct Six

Incursion Specialist

Forest

 

Pack 2 pick 7:

Towering Thunderfist

--> Hands of Binding# Еще темповогоо ремувальчика подвезли

Assault Griffin

Adaptive Snapjaw

Skinbrand Goblin

Syndicate Enforcer

Psychic Strike

Hindervines

Mountain

 

Pack 2 pick 8:

Last Thoughts

Dimir Guildgate

Naturalize

--> Spell Rupture# Взял, чтобы сайдить на всякий, но вообще так и не пригодилась

Ruination Wurm

Shattering Blow

Illness in the Ranks

Plains

 

Pack 2 pick 9:

Scatter Arc

Structural Collapse

Guildscorn Ward

Clinging Anemones

--> Hydroform#Взял, как трик на всякий, но тоже не влезла в итоге

Mental Vapors

Forest

 

Pack 2 pick 10:

Knight Watch

Contaminated Ground

Corpse Blockade

--> Burst of Strength# Еще один неплохой внезапный трик

Crackling Perimeter

Mountain

 

Pack 2 pick 11:

Structural Collapse

Naturalize

--> Armored Transport#Ну хоть немного боросам подгадим:)

Coerced Confession

Island

 

Pack 2 pick 12:

Horror of the Dim

Guildscorn Ward

--> Mortus Strider

Island

 

Pack 2 pick 13:

--> Last Thoughts

Primal Visitation

Forest

 

Pack 2 pick 14:

--> Totally Lost#А вот это вообще странно. Народ в ИСД граспом фантомов и Гриптайдом не играл что ли? Да, этот хуже, но он безусловный и иногда попросту, как Time Walk работает. Вобщем, в наше темпо шикарно войдет

Forest

 

Pack 2 pick 15:

--> Mountain

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Crocanura

Warmind Infantry

Metropolis Sprite

Clinging Anemones

Horror of the Dim

Shielded Passage

Razortip Whip

Furious Resistance

Grisly Spectacle

Mugging

Killing Glare

--> Experiment One#Взял над раркой, ибо парень идейный и в колоду ложится гораздно лучше

Cinder Elemental

Nightveil Specter

Plains

 

Pack 3 pick 2:

Contaminated Ground

Scorchwalker

Daring Skyjek

Razortip Whip (FOIL)

Forced Adaptation

Millennial Gargoyle

Shielded Passage

Act of Treason

Bioshift

--> Zhur-Taa Swine#Мда, грустновато, хрюшку посчитал самой опасной и срезал

One Thousand Lashes

Skullcrack

Debtor's Pulpit

Plains

 

Pack 3 pick 3:

--> Frilled Oculus#Еще окулусы это очень ОК

Shadow Slice

Dutiful Thrull

Towering Thunderfist

Riot Gear

One Thousand Lashes (FOIL)

Keymaster Rogue

Martial Glory

Grisly Spectacle

Gruul Keyrune

Serene Remembrance

Five-Alarm Fire

Island

 

Pack 3 pick 4:

Gutter Skulk

Frilled Oculus

--> Scab-Clan Charger#Привлекла 4я попа, которая будет растить наших эволюционных парней. Ну и как трик сгодится

Forced Adaptation

Nav Squad Commandos

Razortip Whip

Purge the Profane

Psychic Strike

Dimir Keyrune

Knight of Obligation

Unexpected Results

Swamp

 

Pack 3 pick 5:

Predator's Rapport

Scorchwalker

Millennial Gargoyle

Act of Treason

Forced Adaptation

Nav Squad Commandos

Sage's Row Denizen

Martial Glory

Psychic Strike

--> Guardian of the Gateless#Посчитал ангела самым опасным. Нечего нам воздух портить!

Mountain

 

Pack 3 pick 6:

Metropolis Sprite

Angelic Edict

Skygames

Corpse Blockade

Burst of Strength

Prophetic Prism

Orzhov Guildgate

--> Drakewing Krasis#Вот это не ожидал. Наша армия, похоже, будет непобедима!

Holy Mantle

Swamp

 

Pack 3 pick 7:

Shadow Alley Denizen

Leyline Phantom

Prophetic Prism

--> Totally Lost#Еще один, самое оно

Skyblinder Staff

Executioner's Swing

Primal Visitation

Mark for Death

Plains

 

Pack 3 pick 8:

Crocanura

Metropolis Sprite

Razortip Whip

Guildscorn Ward

Hydroform

Orzhov Keyrune

--> Experiment One#Ну это прям вообще, прям блок констрактед какой-то:)

Plains

 

Pack 3 pick 9:

--> Metropolis Sprite#Ну то есть понятно, да? Вот все ОК

Clinging Anemones

Horror of the Dim

Shielded Passage

Razortip Whip

Furious Resistance

Plains

 

Pack 3 pick 10:

Contaminated Ground

Razortip Whip (FOIL)

Forced Adaptation

Shielded Passage

--> Bioshift

Plains

 

Pack 3 pick 11:

Shadow Slice

Riot Gear

--> Keymaster Rogue#Этот уже даже не влез

Serene Remembrance

Island

 

Pack 3 pick 12:

Razortip Whip

Purge the Profane

--> Psychic Strike

Swamp

 

Pack 3 pick 13:

Predator's Rapport

--> Millennial Gargoyle

Mountain

 

Pack 3 pick 14:

--> Skygames

Swamp

 

Pack 3 pick 15:

--> Plains

В итоге такой вот очень мощный агро-симик пул. Колода в итоге получилась следующая:

 

 

+

Lands

10 Island

7 Forest

 

Creatures

1 Cloudfin Raptor

3 Experiment One

3 Frilled Oculus

1 Shambleshark

1 Slaughterhorn

3 Drakewing Krasis

1 Keymaster Rogue

1 Scab-Clan Charger

1 Leyline Phantom

1 Sapphire Drake

 

Spells

1 Rapid Hybridization

2 Hands of Binding

1 Prophetic Prism

2 Totally Lost

1 AEtherize

 

 

 

 

(AEtherize что-то нигде не отображается корректно, это был первый пик второго пака)

Призмой играл, так как в синий сильный перекос и не хотелось лишних лесов, при этом все таки мочь ставить на первый эксперимент 1.

 

Описывать, как ни странно, снова особо нечего. В первом туре Оржовы (с гилдмагом, алмз бистом и тучей 2хманового эксторта) 2-1, во втором Оржово-Боросы 2-0, в третьем Борос (чувак шел 4-0, он то и собрал всех гилдмагов и прочие боропрелести) 2-0.

 

Проиграл только один раз из-за дикого флуда в 11 земель, и то за счет трика верни всех атакеров чуть не [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]. Только уйма эксторта оппа и вытянула.

 

ПРотив третьего оппа ни борогилдмага, ни других боро-штучек не заметил (в смысле они выходили, но не особо помогали). К тому времени, как это начнало работать, опп был уже в нескольких хитах от гибели, либо прессинг был просто невероятный с моей стороны.

 

Из общих соображений хочу сказать, что, как и Димиры, Симики вполне себе переезжают боросов. И не обязательно сдавать по курве, важен именно набор существ. Как видите, в колоде нет ни одного рара, зато все комоны и анки очень синергичный друг с другом.

 

Человеки-слизь и Кразисы тащат, особенно Кразисы!

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно по драфту замечаний особо нет, а вот по манабазе - есть. Как можно играть три Experiment One и всего семь лесов? При чём тут призма?. Перекос в синий тут не такой большой, как кажется - у трёх Frilled Oculus абилки всё-таки зелёные, причём это ровно те абилки, которые используются часто, и количественно маны после них ещё на один спелл остаётся. Если второго леса при этом не будет - всё совсем не ОК. При этом двойных синих костов нет.

 

Короче, никакой призмы, вместо неё можно даже 18-ю землю (как раз Гомункулюсов кормить), ну или спелл какой из не прощедших отбор - выбор есть. И минус остров-плюс лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 9 островов - 8 лесов согласен. Во время игры подсайживал, как раз потому, что сразу не оценил, что синие косты все одинарные. (а простая арифметика зеленых и синих символов в костах вообще 2 к 1 примерно дала, вот и пожадничал на леса)

 

А вот насчет призмы все таки не пойму - чем он так не нравится? Это минус карта в колоду и фиксинг. Нечто вроде Абудант Гроуса из Авацины, которой вроде все с удовольствием играли. Окулусы то только раз в ход качаются.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лютый драфт, прулизм просто зашкаливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rhox[/c]' timestamp='1360519889' post='382339']

С 9 островов - 8 лесов согласен. Во время игры подсайживал, как раз потому, что сразу не оценил, что синие косты все одинарные. (а простая арифметика зеленых и синих символов в костах вообще 2 к 1 примерно дала, вот и пожадничал на леса)

 

А вот насчет призмы все таки не пойму - чем он так не нравится? Это минус карта в колоду и фиксинг. Нечто вроде Абудант Гроуса из Авацины, которой вроде все с удовольствием играли. Окулусы то только раз в ход качаются.

 

При отсутствии двойных костов призма как фиксинг почти ничего не даёт. Abundant Growth, в отличие от призмы, стоит одну ману, что в том формате позволяло задействовать первый ход. Основная проблема этой колоды с цветной маной - это первые дропы, которым призма до одного места лампочки. Ниужели непонятно, что Experiment One на первый ход, и Experiment One через призму - это опыты с совсем разными шансами на успех (pun intended)?

 

Просто смотреть на количество манасимволов в костах - это очень плоско. Надо учитывать, какая мана нужна в первые ходы. С такой колодой, возможно, и девять лесов - не ошибка.

 

edit: Вдогонку, про призму. Ценность призмы как циклинга важна в колодах, где есть явно выраженные брокены, без которых шансы на выигрыш сильно падают. В данной колоде все карты делают примерно одно и то же, а на первом месте - темп. Две маны тут, как нигде, могут быть критичными.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с призмой понял. Пожалуй, возьму на заметку на будущее.

 

Рустам, а что ты по поводу Rapid Hybridization думаешь? У меня она сыграла ровно один раз, когда мне хотели убить Smite дного из Кразисов, я его превратил в 3/3 и подрастил парочку стоящих Experiment One. Конечно, в такой конфигурации все шикарно, но несколько ситуационно. А убивать там кого-то всегда было жалко, так как с тушей 3-3 не так то просто справиться, а агро-колоде она спесь только так сбивает.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, а что ты по поводу Rapid Hybridization думаешь? У меня она сыграла ровно один раз, когда мне хотели убить Smite дного из Кразисов, я его превратил в 3/3 и подрастил парочку стоящих Experiment One. Конечно, в такой конфигурации все шикарно, но несколько ситуационно. А убивать там кого-то всегда было жалко, так как с тушей 3-3 не так то просто справиться, а агро-колоде она спесь только так сбивает.

 

Карта специфическая, эдакий panic-button для борьбы с мега-поломами. Да, часто сидит в руке, покуда поломов нету. Но ведь если их нет, то всё не так плохо ;) Да и периодически в качестве ответа на вражеский ремувал всё равно срабатывает. В колодах, подобных этой, одна штука не лишняя - чисто для душевного спокойствия (с другим ремувалом ведь напряжёнка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С призмой и манабазой Рустам верно написал. Мне кажется, что в большинстве случаев карта бесполезна, особенно, когда колода рассчитана на быструю игру.

Про рэпид гибридизейшн могу сказать, что раза три или четыре играл против неё. Люди постоянно пытаются ей убить чужих существ и потом не знают что делать с 3/3. ***, мне помогали этой картой очень сильно, так что целить своих может даже и целесообразнее. Всё зависит от ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от себя еще отмечу, что такая хороша против блад раша на много, так хоть размен 1 к 1.5 в среднем получается, но конкретно сегодня меня не бладрашили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибритизейшн хорошая карта, особенно в симиках. Сами мы как правило не боимся 3\3 слоника, а вот всякие неприятности типа минотавра\аурелии на 1 манку грех не пофиксить. Конечно, плохо что убиваем не совсем насмерть, но, с другой стороны, много у нас еше вариантов кроме нового прей апона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...