Rhox Опубликовано: 10 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) Откушав сегодня в топ8 ГПТ Страсбург и придя домой, не смог отказать себе в удовольствии сыграть еще один (второй в сумме) драфтец по ГТК. Драфт получился куда интереснее предыдущего, хоть и пики, начиная со второго пака были вроде почти очевидными. Впрочем, судите сами: Pack 1 pick 1: Frilled Oculus Shadow Slice Slaughterhorn Simic Guildgate (FOIL) Bomber Corps Court Street Denizen Wildwood Rebirth Dimir Guildgate Shattering Blow --> Drakewing Krasis#Ничего интерсного я в паке не увидел, а вот в этих птичек уже успел "влюбиться", поскольку летун за 3 с третьей атакой - это ну очень круто. На мой взгляд, один из сильнейших коммонов сета уровня Centaur Healer в РТР. Gruul Keyrune Alpha Authority Simic Fluxmage Signal the Clans Island Pack 1 pick 2: Gutter Skulk Frilled Oculus Scab-Clan Charger Keymaster Rogue Millennial Gargoyle Verdant Haven Sage's Row Denizen --> Drakewing Krasis#Будет пара. Пустил слюну на Prey Upon, но Кразиса все же ценю выше Pit Fight Cartel Aristocrat Murder Investigation Hold the Gates Unexpected Results Swamp Pack 1 pick 3: Smite Crocanura Slate Street Ruffian Ember Beast Gruul Guildgate Wildwood Rebirth Foundry Street Denizen --> Shambleshark#Еще один шикарный коммон в симиковское сочетание цветов. Конечно, так садиться в цвет рановато, но особых альтернатив вроде и не предлагают. Арроуз конечно мегакрутые, но я лучше им посигналю, чтобы на втором паке побаловали. Есть 1-3 паучок с эволючией, но 3х дропов уже 2 и 2-1 за два - хороший внезапный трик. Primal Visitation Arrows of Justice Coerced Confession Alpha Authority Swamp Pack 1 pick 4: Way of the Thief Tin Street Market Dutiful Thrull --> Cloudfin Raptor#Ну раз дают идейно, то чего сопротивляться. Контра явно ниже, а эти первые дропы я в целом хотел опробовать Predator's Rapport Basilica Guards Spell Rupture Simic Guildgate Purge the Profane Psychic Strike Smog Elemental Forest Pack 1 pick 5: Contaminated Ground Scorchwalker Nav Squad Commandos Verdant Haven Horror of the Dim Madcap Skills Ivy Lane Denizen Pit Fight Psychic Strike --> Experiment One#Ну просто праздник! Прямо пока мегаагрессивно и "эволюционно". Жаль пропускать еще один Прей Апон, но эксперимент все равно кажется правильнее Plains Pack 1 pick 6: Towering Thunderfist Basilica Screecher Way of the Thief --> Prophetic Prism#Думал над кейруной, но взял такую кантрип-стабилизацию. Вообще немного спорный пик, но я и сейчас взял бы ее, ибо даже в агре помогает даже при крюченной руке не сбивать темп. Midnight Recovery Foundry Street Denizen Purge the Profane Dimir Keyrune Ordruun Veteran Swamp Pack 1 pick 7: Towering Thunderfist --> Hands of Binding#Темповый ремувал? Добро пожаловать, а летуна мы вам подберем Skygames Slate Street Ruffian Orzhov Guildgate Bomber Corps Beckon Apparition Gridlock Mountain Pack 1 pick 8: Shadow Slice Scatter Arc --> Keymaster Rogue#Или вообще анблокабл парня Horror of the Dim Guildscorn Ward Razortip Whip Mortus Strider Island Pack 1 pick 9: --> Frilled Oculus#Сделал круг, просто отлично. Тоже один из сильнейх коммонов, который пока не распробовали Shadow Slice Wildwood Rebirth Shattering Blow Alpha Authority Signal the Clans Island Pack 1 pick 10: Gutter Skulk --> Frilled Oculus#Успех! Keymaster Rogue Murder Investigation Hold the Gates Swamp Pack 1 pick 11: Wildwood Rebirth Foundry Street Denizen Primal Visitation --> Alpha Authority#Не знал, что тут взять, но вроде все пайло Swamp Pack 1 pick 12: --> Tin Street Market Predator's Rapport Purge the Profane Forest Pack 1 pick 13: Contaminated Ground --> Horror of the Dim Plains Pack 1 pick 14: --> Purge the Profane Swamp Pack 1 pick 15: --> Mountain ------ GTC ------ Pack 2 pick 1: Scatter Arc Structural Collapse Angelic Edict Guildscorn Ward Clinging Anemones Millennial Gargoyle Act of Treason Forced Adaptation Hydroform Grisly Spectacle Sunhome Guildmage --> Aetherize#Конечно очень хотелось срезать боро-гилдмага, но этот анкоммон ему в силе не уступает и в наши агро-стратегию ложится шикарно, чтобы атаковать на встречных курсах. Mental Vapors Stolen Identity Forest Pack 2 pick 2: Massive Raid Knight Watch Contaminated Ground Greenside Watcher Corpse Blockade Bane Alley Broker (FOIL) Syndicate Enforcer Burst of Strength Wojek Halberdiers Mugging Urbis Protector --> Sapphire Drake#Какой борос! Но, подумав, решил взять идейного финишера, которого, поидее, как раз и печатали в колоды нашего типа Crackling Perimeter Mountain Pack 2 pick 3: Smite --> Slaughterhorn#По мне, так лучший моногрин бладраш по сочетанию прокачка-существо Structural Collapse Gruul Guildgate Court Street Denizen Naturalize Armored Transport Totally Lost Paranoid Delusions Zhur-Taa Swine Coerced Confession Viashino Shanktail Island Pack 2 pick 4: Aerial Maneuver Horror of the Dim Madcap Skills Ivy Lane Denizen Guildscorn Ward Clinging Anemones Mortus Strider Ruination Wurm Alpha Authority Wight of Precinct Six --> Sylvan Primordial#Подумал, что потенциальная бомба для лейта. Но в целом пик ошибочный, лучше было красную чарку или еще что-то полезное боросам срезать Island Pack 2 pick 5: Leyline Phantom Shadow Alley Denizen Incursion Specialist (FOIL) Assault Griffin Skyblinder Staff Skinbrand Goblin Last Thoughts Primal Visitation --> Rapid Hybridization# Во времена спирали я только пробовал лимитед в реале и особо картонкой Бебезьянить не играл. Решил попробовать и в целом остался доволен. Signal the Clans Forest Pack 2 pick 6: --> Leyline Phantom# Наученный пререлизный стримом ребят, оценил, что это существо специально для эволюции. Поэтому пикнул над Тотали Лостом. В целом полностью согласен, что туша шикарна именно в такой стратегии, да и сама по себе весьма неплохая Shadow Alley Denizen Armored Transport Totally Lost Adaptive Snapjaw Bioshift Dimir Charm Wight of Precinct Six Incursion Specialist Forest Pack 2 pick 7: Towering Thunderfist --> Hands of Binding# Еще темповогоо ремувальчика подвезли Assault Griffin Adaptive Snapjaw Skinbrand Goblin Syndicate Enforcer Psychic Strike Hindervines Mountain Pack 2 pick 8: Last Thoughts Dimir Guildgate Naturalize --> Spell Rupture# Взял, чтобы сайдить на всякий, но вообще так и не пригодилась Ruination Wurm Shattering Blow Illness in the Ranks Plains Pack 2 pick 9: Scatter Arc Structural Collapse Guildscorn Ward Clinging Anemones --> Hydroform#Взял, как трик на всякий, но тоже не влезла в итоге Mental Vapors Forest Pack 2 pick 10: Knight Watch Contaminated Ground Corpse Blockade --> Burst of Strength# Еще один неплохой внезапный трик Crackling Perimeter Mountain Pack 2 pick 11: Structural Collapse Naturalize --> Armored Transport#Ну хоть немного боросам подгадим Coerced Confession Island Pack 2 pick 12: Horror of the Dim Guildscorn Ward --> Mortus Strider Island Pack 2 pick 13: --> Last Thoughts Primal Visitation Forest Pack 2 pick 14: --> Totally Lost#А вот это вообще странно. Народ в ИСД граспом фантомов и Гриптайдом не играл что ли? Да, этот хуже, но он безусловный и иногда попросту, как Time Walk работает. Вобщем, в наше темпо шикарно войдет Forest Pack 2 pick 15: --> Mountain ------ GTC ------ Pack 3 pick 1: Crocanura Warmind Infantry Metropolis Sprite Clinging Anemones Horror of the Dim Shielded Passage Razortip Whip Furious Resistance Grisly Spectacle Mugging Killing Glare --> Experiment One#Взял над раркой, ибо парень идейный и в колоду ложится гораздно лучше Cinder Elemental Nightveil Specter Plains Pack 3 pick 2: Contaminated Ground Scorchwalker Daring Skyjek Razortip Whip (FOIL) Forced Adaptation Millennial Gargoyle Shielded Passage Act of Treason Bioshift --> Zhur-Taa Swine#Мда, грустновато, хрюшку посчитал самой опасной и срезал One Thousand Lashes Skullcrack Debtor's Pulpit Plains Pack 3 pick 3: --> Frilled Oculus#Еще окулусы это очень ОК Shadow Slice Dutiful Thrull Towering Thunderfist Riot Gear One Thousand Lashes (FOIL) Keymaster Rogue Martial Glory Grisly Spectacle Gruul Keyrune Serene Remembrance Five-Alarm Fire Island Pack 3 pick 4: Gutter Skulk Frilled Oculus --> Scab-Clan Charger#Привлекла 4я попа, которая будет растить наших эволюционных парней. Ну и как трик сгодится Forced Adaptation Nav Squad Commandos Razortip Whip Purge the Profane Psychic Strike Dimir Keyrune Knight of Obligation Unexpected Results Swamp Pack 3 pick 5: Predator's Rapport Scorchwalker Millennial Gargoyle Act of Treason Forced Adaptation Nav Squad Commandos Sage's Row Denizen Martial Glory Psychic Strike --> Guardian of the Gateless#Посчитал ангела самым опасным. Нечего нам воздух портить! Mountain Pack 3 pick 6: Metropolis Sprite Angelic Edict Skygames Corpse Blockade Burst of Strength Prophetic Prism Orzhov Guildgate --> Drakewing Krasis#Вот это не ожидал. Наша армия, похоже, будет непобедима! Holy Mantle Swamp Pack 3 pick 7: Shadow Alley Denizen Leyline Phantom Prophetic Prism --> Totally Lost#Еще один, самое оно Skyblinder Staff Executioner's Swing Primal Visitation Mark for Death Plains Pack 3 pick 8: Crocanura Metropolis Sprite Razortip Whip Guildscorn Ward Hydroform Orzhov Keyrune --> Experiment One#Ну это прям вообще, прям блок констрактед какой-то Plains Pack 3 pick 9: --> Metropolis Sprite#Ну то есть понятно, да? Вот все ОК Clinging Anemones Horror of the Dim Shielded Passage Razortip Whip Furious Resistance Plains Pack 3 pick 10: Contaminated Ground Razortip Whip (FOIL) Forced Adaptation Shielded Passage --> Bioshift Plains Pack 3 pick 11: Shadow Slice Riot Gear --> Keymaster Rogue#Этот уже даже не влез Serene Remembrance Island Pack 3 pick 12: Razortip Whip Purge the Profane --> Psychic Strike Swamp Pack 3 pick 13: Predator's Rapport --> Millennial Gargoyle Mountain Pack 3 pick 14: --> Skygames Swamp Pack 3 pick 15: --> Plains В итоге такой вот очень мощный агро-симик пул. Колода в итоге получилась следующая: + Lands 10 Island 7 Forest Creatures 1 Cloudfin Raptor 3 Experiment One 3 Frilled Oculus 1 Shambleshark 1 Slaughterhorn 3 Drakewing Krasis 1 Keymaster Rogue 1 Scab-Clan Charger 1 Leyline Phantom 1 Sapphire Drake Spells 1 Rapid Hybridization 2 Hands of Binding 1 Prophetic Prism 2 Totally Lost 1 AEtherize (AEtherize что-то нигде не отображается корректно, это был первый пик второго пака) Призмой играл, так как в синий сильный перекос и не хотелось лишних лесов, при этом все таки мочь ставить на первый эксперимент 1. Описывать, как ни странно, снова особо нечего. В первом туре Оржовы (с гилдмагом, алмз бистом и тучей 2хманового эксторта) 2-1, во втором Оржово-Боросы 2-0, в третьем Борос (чувак шел 4-0, он то и собрал всех гилдмагов и прочие боропрелести) 2-0. Проиграл только один раз из-за дикого флуда в 11 земель, и то за счет трика верни всех атакеров чуть не [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]. Только уйма эксторта оппа и вытянула. ПРотив третьего оппа ни борогилдмага, ни других боро-штучек не заметил (в смысле они выходили, но не особо помогали). К тому времени, как это начнало работать, опп был уже в нескольких хитах от гибели, либо прессинг был просто невероятный с моей стороны. Из общих соображений хочу сказать, что, как и Димиры, Симики вполне себе переезжают боросов. И не обязательно сдавать по курве, важен именно набор существ. Как видите, в колоде нет ни одного рара, зато все комоны и анки очень синергичный друг с другом. Человеки-слизь и Кразисы тащат, особенно Кразисы! Изменено 10 февраля 2013 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 10 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 Собственно по драфту замечаний особо нет, а вот по манабазе - есть. Как можно играть три Experiment One и всего семь лесов? При чём тут призма?. Перекос в синий тут не такой большой, как кажется - у трёх Frilled Oculus абилки всё-таки зелёные, причём это ровно те абилки, которые используются часто, и количественно маны после них ещё на один спелл остаётся. Если второго леса при этом не будет - всё совсем не ОК. При этом двойных синих костов нет. Короче, никакой призмы, вместо неё можно даже 18-ю землю (как раз Гомункулюсов кормить), ну или спелл какой из не прощедших отбор - выбор есть. И минус остров-плюс лес. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 10 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) С 9 островов - 8 лесов согласен. Во время игры подсайживал, как раз потому, что сразу не оценил, что синие косты все одинарные. (а простая арифметика зеленых и синих символов в костах вообще 2 к 1 примерно дала, вот и пожадничал на леса) А вот насчет призмы все таки не пойму - чем он так не нравится? Это минус карта в колоду и фиксинг. Нечто вроде Абудант Гроуса из Авацины, которой вроде все с удовольствием играли. Окулусы то только раз в ход качаются. Изменено 10 февраля 2013 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 10 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 Лютый драфт, прулизм просто зашкаливает... 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 10 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) Rhox[/c]' timestamp='1360519889' post='382339']С 9 островов - 8 лесов согласен. Во время игры подсайживал, как раз потому, что сразу не оценил, что синие косты все одинарные. (а простая арифметика зеленых и синих символов в костах вообще 2 к 1 примерно дала, вот и пожадничал на леса) А вот насчет призмы все таки не пойму - чем он так не нравится? Это минус карта в колоду и фиксинг. Нечто вроде Абудант Гроуса из Авацины, которой вроде все с удовольствием играли. Окулусы то только раз в ход качаются. При отсутствии двойных костов призма как фиксинг почти ничего не даёт. Abundant Growth, в отличие от призмы, стоит одну ману, что в том формате позволяло задействовать первый ход. Основная проблема этой колоды с цветной маной - это первые дропы, которым призма до одного места лампочки. Ниужели непонятно, что Experiment One на первый ход, и Experiment One через призму - это опыты с совсем разными шансами на успех (pun intended)? Просто смотреть на количество манасимволов в костах - это очень плоско. Надо учитывать, какая мана нужна в первые ходы. С такой колодой, возможно, и девять лесов - не ошибка. edit: Вдогонку, про призму. Ценность призмы как циклинга важна в колодах, где есть явно выраженные брокены, без которых шансы на выигрыш сильно падают. В данной колоде все карты делают примерно одно и то же, а на первом месте - темп. Две маны тут, как нигде, могут быть критичными. Изменено 10 февраля 2013 пользователем Bakirov 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 10 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) Хорошо, с призмой понял. Пожалуй, возьму на заметку на будущее. Рустам, а что ты по поводу Rapid Hybridization думаешь? У меня она сыграла ровно один раз, когда мне хотели убить Smite дного из Кразисов, я его превратил в 3/3 и подрастил парочку стоящих Experiment One. Конечно, в такой конфигурации все шикарно, но несколько ситуационно. А убивать там кого-то всегда было жалко, так как с тушей 3-3 не так то просто справиться, а агро-колоде она спесь только так сбивает. Изменено 10 февраля 2013 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 10 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 Рустам, а что ты по поводу Rapid Hybridization думаешь? У меня она сыграла ровно один раз, когда мне хотели убить Smite дного из Кразисов, я его превратил в 3/3 и подрастил парочку стоящих Experiment One. Конечно, в такой конфигурации все шикарно, но несколько ситуационно. А убивать там кого-то всегда было жалко, так как с тушей 3-3 не так то просто справиться, а агро-колоде она спесь только так сбивает. Карта специфическая, эдакий panic-button для борьбы с мега-поломами. Да, часто сидит в руке, покуда поломов нету. Но ведь если их нет, то всё не так плохо Да и периодически в качестве ответа на вражеский ремувал всё равно срабатывает. В колодах, подобных этой, одна штука не лишняя - чисто для душевного спокойствия (с другим ремувалом ведь напряжёнка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenix Опубликовано: 10 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 С призмой и манабазой Рустам верно написал. Мне кажется, что в большинстве случаев карта бесполезна, особенно, когда колода рассчитана на быструю игру. Про рэпид гибридизейшн могу сказать, что раза три или четыре играл против неё. Люди постоянно пытаются ей убить чужих существ и потом не знают что делать с 3/3. ***, мне помогали этой картой очень сильно, так что целить своих может даже и целесообразнее. Всё зависит от ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 10 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 Ну от себя еще отмечу, что такая хороша против блад раша на много, так хоть размен 1 к 1.5 в среднем получается, но конкретно сегодня меня не бладрашили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 Гибритизейшн хорошая карта, особенно в симиках. Сами мы как правило не боимся 3\3 слоника, а вот всякие неприятности типа минотавра\аурелии на 1 манку грех не пофиксить. Конечно, плохо что убиваем не совсем насмерть, но, с другой стороны, много у нас еше вариантов кроме нового прей апона? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения