Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[EDH] Roon of the Hidden Realm


Garient
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне твой лист не нравится тем, что там нет туш чтобы убивать. Чем ты выигрываешь оппонента? Убрал отличного ремувального ангела серенити. Входит в пятерку лучших существ в деке. Накидал больше артефактов, хотя колода о существах. Имхо слишком много блинк эффекта, а мяса нет. Я играл даже в меньшее количество и мне не приходило материала под блинк, а у тебя вообще в два раза больше выходит.

Уточни, ты играешь мультик или дуэли. Это имеет значение.

Если настаиваешь, могу написать список карт, которые я бы убрал или заменил

 

 

ЗЫ, А разве можно название темы самому поменять?

 

PPS. а сам ищу Defense of the Heart, думаю должно прикольно играть..

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bkszbs спорными кажут вот эти карты:

 

Ondu Giant- разгона и так нормально, а этот очень тяжел. лучше за этот кост положить соркой 2 земли на баттл

Citanul Flute- тоже тяжел, при такой стоимости тебе понадобится 2 хода, чтоб что-то поднять в руку, за это время уже убьют

Planar Portal- см пункт выше, тебе нужно 12 (!!!) манны чтобы найти 1 карту. для этих же вещей у тебя есть 1 манновые тюторы

Crystal Shard- только в себя играть, тк оппонент в 80% случаев сможет доплатить 1

Erratic Portal- то же самое, но дороже (ЗЫ. вообще дека перегружена артефактами, Суровая Команда или Вандальский взрыв это очень любят)

 

Эти карты я бы просто вынул из колоды. Тк они работают только при большом количестве манны, а значит у нас и так все хорошо и мы можем крутить что то другое.

 

Возможно, еще бы убрал Sylvan Tutor, тк он сорка+ ищет только существо (в отличие от Варгейта), а тюторов и так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ, А разве можно название темы самому поменять?

Можно админов в личке попросить, но по правильному, надо бы перенести часть обсуждения про носорога с новую тему, а про рафика оставить в старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно админов в личке попросить, но по правильному, надо бы перенести часть обсуждения про носорога с новую тему, а про рафика оставить в старой.

Ну хз, жалко терять. Тут же эволюция прослеживается. Сначала был Рафик с етб кричами+ толстыми тушами, чтобы пороть. Во втором эволюционном витке Рафик был запасным вариантом и веселого ЕТБ было больше. Сейчас в деке нет практически туш, которые могли бы эффективно пороть оппонента сами по себе. ТЕперь более етбшный вариант, который побеждает в основном преобладанием, а не дамагой. То есть мы можем выйти на бесконечную отмену, слом земли или изгнание всех угроз оппонента.

За сим не хотелось бы делить тему на две части потому что по сути дека осталась та же. Только генерал Поменялся. Можно, кстати, как вариант, вместо носорога класть Рафика при игре в дуэль. Тогда больше шансов оказывать давление в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Garient: играю мульти, положил больше ремувала, меньше огромных туш за многоман, мне больше нравится летать ревеларком в оппонента без блокеров, чем бегать кучей бегемотов на другую кучу бегемотов с той стороны. А блинкать тут есть кого. Скорее даже так: нет ни одной кричи, блинкать которую не хочется.

 

2Evered: Citanul Flute лежит в слоте Hibernation's End. Выходит за ту же ману, ищет за ту же стоимость, только без ограничений(сначала первый дроп, потом второй, потом третий), и не обязательно в апкип, плюс его можно блинкануть и поискать несколько раз за ход. Всем лучше, имхо.

На Crystal Shard и Erratic Portal ругаются все, кто никогда не играл ими, или против них. Эти не обсуждаются, они прекрасны(для меня, никому не навязываю).

 

UPD:

 

Накидал больше артефактов, хотя колода о существах.

не знал что в колоде на существах есть лимит на артефакты, извините. Сколько дозволено иметь? А существ у меня разве сильно меньше чем у тебя?

Изменено пользователем bkszbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не критьикую, просто считаю идеей колоды именно существ.

Crystal Shard хороший, нравится, сам планировал им играть, только руки все не дошли.. Тоже карта на дипломатию и взаимодействие с оппонентом.

А вот с флейтой забыли кое-какую детальку. Спячка сразу в игру кладет, а флейта только в руку ищет.

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критика - это нормально, она помогает.

 

Safe Haven не тестил никто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовал. Выглядит опасно. А если до апкипа не доживет? Просто тогда использовать в качестве последнего шанса для существа. Если накидывать больше крич, то соответственно растет желание оппонентов избавиться от земельки. Поэтому скорее всего будет оказывать эффект либо с маленького существа, реже с большого и хорошего..

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее даже так: нет ни одной кричи, блинкать которую не хочется.

 

Серьезно?

 

1 Soul of the Harvest

1 Vedalken Mastermind

1 Mistmeadow Witch

1 Roon of the Hidden Realm

1 Drift of Phantasms (да, это 100% трансмут, но это кричка:) )

 

2Evered: Citanul Flute лежит в слоте Hibernation's End. Выходит за ту же ману, ищет за ту же стоимость, только без ограничений(сначала первый дроп, потом второй, потом третий), и не обязательно в апкип, плюс его можно блинкануть и поискать несколько раз за ход. Всем лучше, имхо.

На Crystal Shard и Erratic Portal ругаются все, кто никогда не играл ими, или против них. Эти не обсуждаются, они прекрасны(для меня, никому не навязываю).

 

Искать кричек "into your hand" лучше чем "into play"? Могу поинтересоваться, с каких пор?

Crystal Shard и Erratic Portal кажутся хорошими, но это халявный Time walk оппам на 3 и 4 ход:) Вместо таких я бы посоветовал Lurking Predators и рефлектор по вкусу (Mana Reflection или Mirari's Wake - без рефлектора слабо понятно, как мы выдерживаем ранние нечестности, без перехода во много маны рано, при том, что набор рампы убог)

Слабо понимаю, почему бы не играть Avenger of Zendikar, Craterhoof Behemoth и Skullclamp. Скулкламп при таком кол-ве 1-toughness кричек очень хорош+всегда есть возможность покрутить ларка в лейте и возвращать потерянных ETB-малышей.

Это не говоря уже об отсутствии Mana Crypt и топа (без них мы хотим триггер Тринкета видеть ровно 2 раза, что не гуд).

Очень много бланков в колоде, вроде Ghostly Flicker, Kor Skyfisher, Dream Stalker, которые активируются ровно 1 раз (а вместо этого есть _хотя бы_ Momentary Blink и Dust Elemental). Кстати эти же бланки ровно _ничего_ не делают в руке после враса.

 

В итоге непонятно, чем выигрывает колода.

 

UPD: Вспомнил, что еще не увидел - Cloudstone Curio, который не только перезаряжает наше, но и позволяет прокручивать облоринги в новые цели. Алсо я бы посоветовал заточить дечку в мелочь с Aluren и Cloudstone Curio, для защиты всякие Moat и прочие Ghostly Prison и Propaganda и несколько железобетонных винконов, а вся мелочь направлена на закрутку и их поиск (например крутить Wood Elves/Sea Gate Oracle/Wall of Omens алюреном+курио дюже здорово и быстро).

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита действительно нужна. А вот с Ghostly Flicker ты зря так говоришь. ПОтому что обычно блинкается археомант + полезная шняга. Либо сначала в двух хороших крич, потом поднимается археомантом и по новой. Это как раз таки далеко не одноразовая карта. Древесных эльфов я выложил, потому что только лес ищут. Дровля карты на 2-3 маны - маловат эффект для генерала как-то мне кажется..

 

Lurking Predators нормальный, да. Затестить надо

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с Ghostly Flicker ты зря так говоришь. ПОтому что обычно блинкается археомант + полезная шняга. Либо сначала в двух хороших крич, потом поднимается археомантом и по новой. Это как раз таки далеко не одноразовая карта.

 

Для того, чтобы он был полезным (а описанная ситуация _предельный верх_ полезности фликера), должно совпасть слишком много факторов, которые в мультиплеере рассыпаются стараниями оппов. Не лучше ли заменить плохие неуниверсальные карты, которые не выигрывают игру, хорошими универсальными?

 

Древесных эльфов я выложил, потому что только лес ищут. Дровля карты на 2-3 маны - маловат эффект для генерала как-то мне кажется..

 

Любая трехцветка (да что там, любая не моноцветная коммандер-дека) любит дуалки и шокленды. Но даже если деревяшка эльф ищет у вас только базовые леса, закрутка его и оракула через Aluren и Cloudstone Curio может привести к немедленной победе через Craterhoof Behemoth и Avenger of Zendikar, например, или через Genesis Wave. Можно в такой геймплан добавить хоть Blade Splicer и Concordant Crossroads и выигрывать через миллион токенцов и бегемота с вуд эльфов (который при бесконечной закрутке так или иначе рампит нас на антапнутое <кол-во лесов в деке>), хотя это и бланки в деке, но все же улучшение вашего геймплана.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то мне частично доехали карты в дечку и дошли руки запостить лист (:

 

Собственно деклист:

 

Генерал - Roon of the Hidden Realm

 

Treetop Village - оживать под Craterhoof Behemoth

Faerie Conclave - оживать под Craterhoof Behemoth

Беспокойная Чаща - оживать под Craterhoof Behemoth

Небесная Колоннада - оживать под Craterhoof Behemoth

Зеленеющие Катакомбы

Bant Panorama

Evolving Wilds

Terramorphic Expanse

Transguild Promenade

Rupture Spire

Command Tower

Seaside Citadel

Reliquary Tower

Temple of the False God

Vitu-Ghazi, the City-Tree - плодить токенов под Craterhoof Behemoth

Убежище Алхимика

Заросли Бритвенной Травы

Побережье Морского Хрома

Ледяная Крепость

Hinterland Harbor

Роща Солнечных Лепестков

Освященный Фонтан

Церковный Сад

Лес х8

Равнина х4

Остров х3

 

Venser, the Sojourner

 

Нефалийский Контрабандист - на самом деле оппоненты почему то сильно паникуют если поставить такого на первый ход (:

Вдохновитель Ведалкенов - перезарядить Oblivion Ring, Detention Sphere

Mistmeadow Witch

Белогривый Лев - подумываю отказаться, предпочитаю многоразовых блинкеров

Квазальский Прайд-Маг - требование метагейма ):

Stonecloaker - чистим грейв, перезаряжаем крич. Метагейм требует постоянно чистить грейв, а так бы оставил одного Angel of Finality

Flickerwisp

Wood Elves

Farhaven Elf

Fierce Empath

Eternal Witness

Шаман-могильщик - очень крутая карта (: Бесценно замешать в библиотеку только что смиленные половину колоды

Mirror Entity - кусок комбы

Angel of Finality

Клон

Restoration Angel - крутой ангел, но как и Белогривый Лев одноразовый, чем не радует

Величественный Симулякр

Mystic Snake

Karmic Guide

Reveillark

Топовоющий индрик

Mulldrifter

Иксидрон

Крутоклык

Acidic Slime

Главный Оратор Зегана

Экзарх-Живодер

Душа Урожая

Bane of Progress

Вурм-Армада

Draining Whelk

Sun Titan

Подражатель Прародителя

Всевидящий Кормчий

Pelakka Wurm

Ангел Безмятежности

Luminate Primordial

Первородный Дух Потопа

Первородный Дух Леса

Kederekt Leviathan

Шагающее Напролом Чудище

Терастодонт

 

Swords to Plowshares

Path to Exile

Evolution Charm

Талисман Бэнта

Capsize

Призрачное Мерцание

Krosan Grip - требование метагейма

Explosive Vegetation

Wargate

 

Sol Ring

Обелиск Бэнта

Strionic Resonator

Чан Подражания

Отражатель Приспешников

Conjurer's Closet

 

Detention Sphere

Кольцо Забвения

Потопленная Надежда - совсем не впечатлила, если честно, планирую заменить ни что-нибудь.

 

Wannabe deck

Ghostway - тащем то крутая карта, но врасит у нас постоянно всего 2 человека, один из них я, но другой колодой (:

Sunblast Angel - люблю врасы, пусть и такие убогие

Судный День - см. Sunblast Angel

Эфемерная Кобылица - подкупает низкой стоимостью вызывания

Restore - а вдруг колоннаду или тритопку убъют?

Blue Sun's Zenith - как замена Sphinx's Revelation, который был заменен Mystic Snake, как только она приехала (:

Supreme Verdict - см. Sunblast Angel

Рогач Мерцающей Пустоши - перезаряжать кольца всякие там

Phyrexian Metamorph

Vesuvan Shapeshifter

Чистильщик Разломов - когда готовился к турниру и точился от всяких там энчантов, пришлось жертвовать им, но он клевый и хочет обратно (:

Прорицательница Круфикса - без комментариев, усиленно ищу ей место в деке

Coiling Oracle

Tooth and Nail

Встреча на рассвете

Woodfall Primus

 

Собственно говоря, жду советов и конструктивной критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бета тест прошел успешно, колода очень понравилась, но многое, как и ожидал буду менять.

 

2Aitenar, все по делу, спасибо. Учту. Cloudstone Curio и Gilded Drake очень нужны колоде.

 

2SpankyJ, не много ли натуралайз эффектов? Я тоже сначала положил и Acidic Slime, и Indrik Stomphowler, и Terastodon, и Woodfall Primus, но столько, имхо, не нужно.

 

Под Прорицательница Круфикса Coiling Oracle Tooth and Nail Встреча на рассвете обязательно найди место.

 

Почему клон в мейне, а Phyrexian Metamorph не влез, не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2SpankyJ, не много ли натуралайз эффектов? Я тоже сначала положил и Acidic Slime, и Indrik Stomphowler, и Terastodon, и Woodfall Primus, но столько, имхо, не нужно.

 

Слайм, слон и примус также лд-эффекты (а слон и примус еще и волкеров в ад уносить умеют).

 

Под Прорицательница Круфикса Coiling Oracle Tooth and Nail Встреча на рассвете обязательно найди место.

 

Почему клон в мейне, а Phyrexian Metamorph не влез, не понимаю

 

Все так, кроме Congregation at Dawn, карта с топдека в лейте очень плоха. Лучше Eladamri's Call, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так, кроме Congregation at Dawn, карта с топдека в лейте очень плоха. Лучше Eladamri's Call, имхо.

В конце хода так то. И берешь что надо сразу, а вдобавок еще два "что надо" потом лежит. Это самое можно и сразу взять если первой карты Муллдрифтера положить

 

 

А терастодон и Примус для лд в основном нужны. Преобладание, все дела. Я писал, что колода не повреждениями в основном выигрывает, а торможением оппонента. А когда тот уже не может сопротивляться достойно потихонечку пинаем или принимаем сдачу.

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то мне частично доехали карты в дечку и дошли руки запостить лист (:

тов и конструктивной критики.

Почти один в один колода. Сейчас напишу карты которые выкинул:

Белогривый Лев - почти всегда в последнее время бесполезен был+места не хватало. Работает только против колоды с кучей прямого ремувала.

Wood Elves - шоклэндами не играю в генерале, поэтому поменял на двухмановую искалу базиков

Fierce Empath - конгрегейшн вместо него положил. И зеленый зенит.

Величественный Симулякр - в этой деке землю проще найти, я его не стал класть, не в идею. Мы же планируем несколько раз блинкать наших парней, а не сдавать их в блок.

Evolution Charm - решил попробовать без него, хотя иногда комбился с археомантом..

Обелиск Бэнта - играя свои бэйном лучше больше земель положить имхо (:

Потопленная Надежда - тоже выложил недавно. Многим от этого плюс, хотя и агрессию эта фигня сдерживает. Но дать оппоненту крутить слизьку тоже не айс.

 

ЗЫ, Первым делом делай что хочешь, но кидай прорицательницу из Круфикса.

Эфемерную кобылицу я выложил - проще пользоваться слизями и бэйнами.

Coiling Oracle - чудо как хорош

Congregation at Dawn - осознал что колоде нужны качественные тюторы. Очень хороша

 

Mirror Entity - а что за комба на нем?? Или это после эвенджера растения увеличивать?

 

 

ЗЗЫ, Ребят у кого лишние Angel of Finality и Bane of Progress есть, поделитесь плз!

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2SpankyJ, не много ли натуралайз эффектов? Я тоже сначала положил и Acidic Slime, и Indrik Stomphowler, и Terastodon, и Woodfall Primus, но столько, имхо, не нужно.

 

Под Прорицательница Круфикса Coiling Oracle Tooth and Nail Встреча на рассвете обязательно найди место.

 

Почему клон в мейне, а Phyrexian Metamorph не влез, не понимаю

Количество натуралайз эффектов обосновано метагеймом, меньше никак не получается. Так то конечно я б порезал (:

 

Под Прорицательница Круфикса Coiling Oracle Встреча на рассвете место ищу, зуб пока под большим сомнением.

 

А собственно критично разве в ЕДХ Клон или Phyrexian Metamorph? Я пока особой разницы не вижу, Клон лежит потому, что Phyrexian Metamorph только что приехал.

 

 

Mirror Entity - а что за комба на нем?? Или это после эвенджера растения увеличивать?

 

 

1. Начинаем с Karmic Guide + Inquisitor Exarch/Acidic Slime/Что_угодно с CIP абилкой в грейве.

2. Играем Reveillark и Mirror Entity.

3. Триггерим Mirror Entity n раз (в зависимости от того, что планируем поднимать, n от 1 до бесконечности) первым триггером убиваем все на столе.

4. В стек идет абилка Reveillark и поднимает кричу с CIP абилкой и Karmic Guide.

5. Абилки поднятых кричи ложатся в стек, разрешаем их, гайд поднимает жизнелова, разрешаем триггер Mirror Entity и кричи дохнут, триггер от жизнелова в стеке.

6. Повторяем, пока не выиграем (в случае с экзархом), или пока не кончатся триггеры от Mirror Entity.

7. ???

8. PROFIT

 

Как то так, сие монструозное поделие плавно переехало из монобелой дечки и требует замены, но уж лучше пусть будет так, чем ровно одна комба с навигатором. Эвенджера нет, но при 15-17 манах на столе, Mirror Entity может сочно так зайти и без него, только на тех кричах что есть (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сразу дошло, но теперь все понял. То есть мы кидаем в стек неограниченное количество триггеров с миррора на то чтобы все существа стали 0/0 и после этого гайдом и ревелярком крутим трех существ. Клево. МОжно одновременно зачистить весь стол слизью и в процессе получить мульйон жизни..

Норм так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garient типа того, да (: Главное - точно посчитать сколько раз надо ту же Acidic Slime прокрутить, чтобы не разбирать свои земли. Правда комба эта слишком убогая - много карт надо, да и ломается элементарно ): Поэтому ищу что-нибудь чуть более адекватное, карт хотя бы из трех.

 

UPD а почему Fierce Empath выложил? В теории он подбрасывается и находит все, что нужно. Ну или поднимается с грейва и все равно ищет все, что нужно.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня чего-то не пропер. Видимо сколько я им играл - он не делал ничего толкового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А собственно критично разве в ЕДХ Клон или Phyrexian Metamorph? Я пока особой разницы не вижу, Клон лежит потому, что Phyrexian Metamorph только что приехал.

 

 

Метаморф на 1 ману меньше стоит и копирует артефакты, имхо строго лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В спойлере Born of the Gods показали

Nessian Wilds Ravager 4gg Creature — Hydra Rare

Tribute 6 (As this creature enters the battlefield, an opponent of your choice may put 6 +1/+1 counter on it.)

When Nessian Wilds Ravager enters the battlefield, if tribute wasn't paid, you may have Nessian Wilds Ravager fight another target creature.

6/6

Как думаете, приживется в дечку? Типа ремувал для мелочи (: Ну или порщик 12/12, что в целом то тоже не плохо.

Так же подумываю попробовать найти место под Kiora, the Crashing Wave, хотя она вообще не в тему колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SpankyJ на вскидку бесполезна: если есть возможность много раз ее покрутить- опп просто будет выбирать жетоны, а 12\12 без трампла\полета чампается без проблем.

Интереснее выглядит синяя пререлизка: полет дает возможность регулярно ходить в атаку, а на развороте класть в игру что-нибудь хорошее. Но кмк тяжеловат =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SpankyJ на вскидку бесполезна: если есть возможность много раз ее покрутить- опп просто будет выбирать жетоны, а 12\12 без трампла\полета чампается без проблем.

Интереснее выглядит синяя пререлизка: полет дает возможность регулярно ходить в атаку, а на развороте класть в игру что-нибудь хорошее. Но кмк тяжеловат =(

 

В мультиплеерном едх выбираем оппонента, которому выгоден такой же вариант как и нам. Вот когда 1 на 1 останемся, тогда да, бесполезна.

Синяя пререлизка не нравится - в основном упарывать кричами дека может только после бегемота, а с ним полет не нужен.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mirror Entity тоже может зарешать. В среднем на столе у меня 4 кричи. После долгой стабильности доходит до 9. Уж кто-то да пролетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...