Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

GTC 8-4


BenZo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Event #: 5073926
Time: 2/24/2013 7:06:13 PM
Players:
larry_smith
laa11
Jkjolseth
vidie
--> EPestov
TheD
sokkerboi18
Brangelina

------ GTC ------

Pack 1 pick 1:
Devour Flesh
Predator's Rapport
Scorchwalker
Naturalize
Spell Rupture
Slate Street Ruffian
Ember Beast
Gruul Guildgate
Martial Glory
Shambleshark
Homing Lightning
Orzhov Keyrune
Thrull Parasite
--> Duskmantle Seer # Попробуем, что это за зверь.
Mountain

Pack 1 pick 2:
Knight Watch
Gutter Skulk
Disciple of the Old Ways
Millennial Gargoyle
Act of Treason
Forced Adaptation
Nav Squad Commandos
Sage's Row Denizen
Purge the Profane
Rust Scarab
Hindervines
--> Gridlock # Вероятно, первая ошибка. Примордиала не взял правильно, так как решил строить деку на дешёвых спелах, чтобы не отъехать от сира, но вместо лока надо было брать синего денизена.
Sepulchral Primordial
Mountain

Pack 1 pick 3:
Warmind Infantry (FOIL)
Smite
--> Hands of Binding # Основа любого из вариантов димира.
Massive Raid
Riot Gear
Verdant Haven
Keymaster Rogue
Beckon Apparition
Frenzied Tilling
Dying Wish
Smog Elemental
Glaring Spotlight
Island

Pack 1 pick 4:
--> Basilica Screecher # Отличное существо нам - и шифр носит и выжить помогает.
Way of the Thief
Spire Tracer
Slate Street Ruffian
Orzhov Guildgate
Adaptive Snapjaw
Bomber Corps
Midnight Recovery
Beckon Apparition
AEtherize
Guardian of the Gateless
Swamp

Pack 1 pick 5:
--> Shadow Alley Denizen # Денизен - не самое плохое существо для нас, но стоило страйдера взять, наверно. Понадеялся на круг.
Scab-Clan Charger
Clinging Anemones
Horror of the Dim
Shielded Passage
Razortip Whip
Furious Resistance
Mortus Strider
Serene Remembrance
Mark for Death
Plains

Pack 1 pick 6:
Tin Street Market
Aerial Maneuver
--> Corpse Blockade
Burst of Strength
Orzhov Guildgate
Bioshift
Fortress Cyclops
Crackling Perimeter
Ooze Flux
Forest

Pack 1 pick 7:
Predator's Rapport
--> Syndicate Enforcer # Такой не очень нравится, но пока существа выше контры, наверно?
Burst of Strength
Spell Rupture
Purge the Profane
Psychic Strike
Boros Keyrune
Ripscale Predator
Mountain

Pack 1 pick 8:
Aerial Maneuver
Gruul Guildgate
Wildwood Rebirth
Foundry Street Denizen
--> Corpse Blockade
Unexpected Results (FOIL)
Vizkopa Confessor
Island

Pack 1 pick 9:
Predator's Rapport
Naturalize
Slate Street Ruffian
Gruul Guildgate
Martial Glory
--> Orzhov Keyrune # Вдруг придётся сплешиться. Руффайн играбельный?
Mountain

Pack 1 pick 10:
--> Millennial Gargoyle
Forced Adaptation
Nav Squad Commandos
Purge the Profane
Hindervines
Mountain

Pack 1 pick 11:
Riot Gear
--> Beckon Apparition
Frenzied Tilling
Dying Wish
Island

Pack 1 pick 12:
Spire Tracer
Midnight Recovery
--> Beckon Apparition
Swamp

Pack 1 pick 13:
--> Furious Resistance
Serene Remembrance
Plains

Pack 1 pick 14:
--> Tin Street Market
Forest

Pack 1 pick 15:
--> Mountain

------ GTC ------

Pack 2 pick 1:
Disciple of the Old Ways
Scatter Arc
Structural Collapse
Last Thoughts
Dimir Guildgate
Naturalize
Spell Rupture
Slate Street Ruffian
Ruination Wurm
Shattering Blow
Gruul Keyrune
--> Arrows of Justice # Со вскрышкой не повезло. Возможно, посплешить в белый.
Illness in the Ranks
Rubblebelt Raiders
Forest

Pack 2 pick 2:
Daring Skyjek
Frilled Oculus
Shadow Slice
Adaptive Snapjaw (FOIL)
Naturalize
Armored Transport
Totally Lost
Boros Guildgate
Paranoid Delusions
Zhur-Taa Swine
--> Dimir Charm
Merfolk of the Depths
Holy Mantle
Plains

Pack 2 pick 3:
Scab-Clan Charger
Daring Skyjek
Towering Thunderfist
Midnight Recovery
Foundry Street Denizen
Zarichi Tiger
Boros Guildgate
Skygames
Shattering Blow
--> Deathcult Rogue # Call of the Nightwing хороший, но руж нам пока нужнее, как мне видится.
Call of the Nightwing
Cartel Aristocrat
Swamp

Pack 2 pick 4:
Greenside Watcher
--> Keymaster Rogue # Такой не очень без синего денизена или ранних дропов, но брать особо нечего. Возможно, стоило взять гардиана и сплешить белый таки...
Horror of the Dim
Guildscorn Ward
Razortip Whip
Clinging Anemones
Pit Fight
Executioner's Swing
Murder Investigation
Guardian of the Gateless
Unexpected Results
Mountain

Pack 2 pick 5:
Shadow Slice
Scatter Arc
Shielded Passage
Riot Gear
Forced Adaptation
Keymaster Rogue
Horror of the Dim
Beckon Apparition
--> Call of the Nightwing
Mental Vapors
Plains

Pack 2 pick 6:
Shadow Alley Denizen
Warmind Infantry
Metropolis Sprite
Simic Guildgate
Zarichi Tiger
Martial Glory
One Thousand Lashes
--> Incursion Specialist # Или спрайт? Решил, что лучше взять 1/3, чтобы стол подержал с опцией на позднюю игру.
Signal the Clans
Plains

Pack 2 pick 7:
Disciple of the Old Ways
--> Metropolis Sprite # Тут опять проигнорил денизена, но моя дека уже больше о шифре, чем о милле
Keymaster Rogue
Millennial Gargoyle
Verdant Haven
Sage's Row Denizen
Debtor's Pulpit
Voidwalk
Swamp

Pack 2 pick 8:
Towering Thunderfist
--> Hands of Binding
Spell Rupture
Zarichi Tiger
Court Street Denizen
Executioner's Swing
Gruul Keyrune
Swamp

Pack 2 pick 9:
Scatter Arc
Structural Collapse
Naturalize
--> Spell Rupture
Shattering Blow
Illness in the Ranks
Forest

Pack 2 pick 10:
--> Shadow Slice
Naturalize
Armored Transport
Paranoid Delusions
Merfolk of the Depths
Plains

Pack 2 pick 11:
Midnight Recovery
--> Zarichi Tiger
Skygames
Shattering Blow
Swamp

Pack 2 pick 12:
--> Horror of the Dim
Guildscorn Ward
Razortip Whip
Mountain

Pack 2 pick 13:
--> Riot Gear
Mental Vapors
Plains

Pack 2 pick 14:
--> Zarichi Tiger
Plains

Pack 2 pick 15:
--> Swamp

------ GTC ------

Pack 3 pick 1:
Scatter Arc
Structural Collapse
Angelic Edict
Basilica Guards
Ember Beast
Skygames
Slate Street Ruffian
Orzhov Guildgate
Ruination Wurm
Paranoid Delusions
Gift of Orzhova
Experiment One
Simic Fluxmage
--> Stolen Identity # Творит чудеса!... если до неё дожить =)
Forest

Pack 3 pick 2:
Knight Watch
Contaminated Ground
Greenside Watcher
Way of the Thief
Nav Squad Commandos
Madcap Skills
--> Balustrade Spy # Очередной шифроносец. Надеюсь на контру с круга.
Ivy Lane Denizen
Martial Glory
Psychic Strike
Orzhov Keyrune
Hellraiser Goblin
Wrecking Ogre
Swamp

Pack 3 pick 3:
Syndic of Tithes
Knight Watch
Gutter Skulk
Balustrade Spy
Guildscorn Ward
Furious Resistance
Riot Gear
Ivy Lane Denizen
--> Deathcult Rogue
Hydroform
Gruul Charm
Viashino Shanktail
Mountain

Pack 3 pick 4:
Aerial Maneuver
Disciple of the Old Ways
Adaptive Snapjaw
Bomber Corps
Midnight Recovery
Last Thoughts
--> Dimir Guildgate
Executioner's Swing
Nimbus Swimmer
Mark for Death
Realmwright
Island

Pack 3 pick 5:
Shadow Alley Denizen
Scab-Clan Charger
Leyline Phantom
Razortip Whip
Balustrade Spy
Guildscorn Ward
Hydroform
--> Undercity Informer # Этот парень, конечно, выигрывает игры, но в мою деку лучше бы лёг спай, наверно...
Viashino Shanktail
Biovisionary
Plains

Pack 3 pick 6:
Aerial Maneuver
Spire Tracer
Wildwood Rebirth
--> Dimir Guildgate
Midnight Recovery
Foundry Street Denizen
Pit Fight
Merfolk of the Depths
Thespian's Stage
Forest

Pack 3 pick 7:
Warmind Infantry
--> Metropolis Sprite
Smite
Structural Collapse
Burst of Strength
Mortus Strider
Righteous Charge
Incursion Specialist
Plains

Pack 3 pick 8:
Zarichi Tiger
Boros Guildgate
Skygames
--> Corpse Blockade
Burst of Strength
Razortip Whip (FOIL)
Ruination Wurm
Island

Pack 3 pick 9:
Scatter Arc
Structural Collapse
--> Ember Beast # Режу, потому что уже поздно для делюжнс...
Skygames
Orzhov Guildgate
Paranoid Delusions
Forest

Pack 3 pick 10:
Knight Watch
Contaminated Ground
--> Greenside Watcher # Тут фигня какая-то... похоже, не заметил энчашку при двух гейтах...
Way of the Thief
Nav Squad Commandos
Swamp

Pack 3 pick 11:
--> Knight Watch
Guildscorn Ward
Furious Resistance
Hydroform
Mountain

Pack 3 pick 12:
--> Aerial Maneuver
Mark for Death
Realmwright
Island

Pack 3 pick 13:
--> Razortip Whip
Guildscorn Ward
Plains

Pack 3 pick 14:
--> Midnight Recovery
Forest

Pack 3 pick 15:
--> Plains




+
Creatures
1 Shadow Alley Denizen
2 Metropolis Sprite
1 Incursion Specialist
1 Basilica Screecher
2 Corpse Blockade
1 Undercity Informer
2 Deathcult Rogue
1 Keymaster Rogue
1 Balustrade Spy
1 Syndicate Enforcer
1 Duskmantle Seer
1 Millennial Gargoyle

Spells
1 Beckon Apparition
1 Gridlock
1 Dimir Charm
2 Hands of Binding
1 Call of the Nightwing
1 Shadow Slice
1 Stolen Identity

Lands
2 Dimir Guildgate
8 Island
7 Swamp



Проиграл в первом туре трёхцветному руг-мясу... Причем первую игру мне очень быстро выиграли фея, энфорсер и 2 руки, но во второй опп слишком хорошо разложился по курве с рг гилдмагом, а в третьей мне хода не хватило после того, как летуна с руками отстрелили =( Похоже, что контру надо было выше брать. Но основная проблема была в том, что не я один димиров драфтил за столом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, мне кажется, о сплеше на белое можно было задуматься еще в первом паке - исповедник куда круче стены 1/4. Контру в такой деке надо брать обязательно, можно даже в 3 играть иногда.

 

Вообще, когда драфчу Оржов или Димир, высоко беру ремувал (хотя тут не видел, чтобы ты особо его пропускал), случалось даже брать ауру за B первым пиком.

 

И да, фея гораздо круче специалиста 1/3 :)

 

Еще без комментария остался пик руга 2/2 над летуном 2/3, я бы тут думал - убить его труднее, блокает лучше, шифр носит не сильно хуже.

Изменено пользователем Raengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ремувала не пикал?

 

У меня сейчас смешной драфт был, за боросов никто не играл, войеки и борос чарм обошли стол по кругу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, мне кажется, о сплеше на белое можно было задуматься еще в первом паке - исповедник куда круче стены 1/4.

Конфессор, что-то совсем не нравится пока по опыту игры как им так и против него, хоть и выглядит неплохо.

 

Контру в такой деке надо брать обязательно, можно даже в 3 играть иногда.

Играть-то обязательно, но как высоко брать?

 

Еще без комментария остался пик руга 2/2 над летуном 2/3, я бы тут думал - убить его труднее, блокает лучше, шифр носит не сильно хуже.

Основным критерием был манакост. Ну, и лучшая неблокируемость, всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ремувала не пикал?

Наверно потому, что его не было? Пересмотрев заметил только сплешовые плети - над ними думал, но решил попробовать остаться в двух цветах.

 

У меня сейчас смешной драфт был, за боросов никто не играл, войеки и борос чарм обошли стол по кругу =)

Ну, мы уже поняли, что ты в эту игру "чисто поржать" =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.2 скульк. гридлок в димирах не особо о чем - это симиковская карта. денизенов же с круга надо брать. скульков, конечно, тоже хорошо, но в гейкраше вторые дропы иметь куда полезнее третьих.

 

1.8 вот тут точно конфессор - видно же по пакам, что оржовых дают куда лучше димиров.

 

1.10 я бы брал коммандос - нормальная карта.

 

1.12 рекавери - аппаришен ни о чем, рекавери порой очень полезным бывает, особенно с экстортом (которого у нас уже 3 источника могло бы быть).

 

2.2 скайджек - нам еще не поздно в оржовых со сплэшем на вампира уйти. скайджек куда круче чарма.

 

2.3 скайджек.

 

2.4 гардина.

 

2.5 тут можно и колл - с экстортом хорошо.

 

2.6 тут бы тысячу лещей.

 

2.7 пульпу или гулю, допустим.

 

2.8 свинг.

 

2.9 тут даже в димиров скаттер арк, т.к. у димиров силы слабые для данного контра - шимиковский он.

 

 

пак 3 не рассматриваю, т.к. давали бы по-другому совсем. но даже так белый неплохо ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно потому, что его не было? Пересмотрев заметил только сплешовые плети - над ними думал, но решил попробовать остаться в двух цветах.

 

 

Ну, мы уже поняли, что ты в эту игру "чисто поржать" =))

 

Как не было? Смайты, -5/-5, плети, стрелы боросовкие... Но конечно важнее остаться в 2 цветах =)

Я развлекаюсь да. А разве игры не для этого существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему конфессора...

 

Если вас не зовут Марк Джейкобс, и вы не играете как шахматный робот, то конфессором вам, наверно, лучше не играть.

 

Правда, скорее всего и сам Марк скоро перестанет им забавляться после еще несколких насосов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п 1 п 2- денизен - (основа димир стратегии,выигрывает игры)

п 1 п 5- страйдер ( писюн 1.1 ничего не делает,в наших цветах полно ивенйжена ,а это просто слот занимает)

п 1 п 7 - контра конечно ( 4 дропы обычно заполнены ,ещё один не нужен,да и гаргулья например будет лучше)

п 2 п 3 - колл ,(в комбе с синим денизеном выигрывает,носителей набрать проще)

п 2 п 7 - всё ещё денизен

п 2 п 13 - дискарт,в сайд

п 2 п 3 - (шпион,отлично милит,летает.К тому же 3 дроп не нужно слишком заполнять,там контра должна быть)

п 2 п 4 - дровалка ( её недооценивают,но она вполне играбельна)

 

В Целом дечка была бы лучше,но вот ремувала совсем мало.Можно легко поесть по темпу

 

Маленький коментарий по поводу феи которая гораздо лучше специалиста- Специалист нужен в димирах обязательно,иначе чем сдерживать раннюю аргессию? Ты вот например против боромишки поставил фею на 2 ход.Как ты будешь стол держать? Если ты ставишь спеца,то просто боромишка не проходит,и нужно тратить карту чтобы спеца убить,это к тому же минус темп Специалист анкомон,фея комон.Спеца можно просто не получить потом

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Женат на первом пике" ITT. Без контры играется чуть более чем никак. Во втором я бы взял динизена, в третьем Keymaster Rogue. Это парень под шифр, однозначно(и первая цель под ремувал правда).

Изменено пользователем Nice_Beaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все про первый пик. У него совершенно сломанный эффект во взрывных колодах. Но димир должны очень специально давать, чтоб так вышло. В более контрольных колодах, это 4 на 4 флаер с сильным дроубеком, когда вы защищаясь выводите тушки, меньше всего вы хотите, чтобы оппонент тянул карты при этом. Я даже про луз лайфа и средний манакост не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий,ты сам то им играл или ты теоретически рассуждаешь?

Я таким играл 1 силед,и 2 драфта всё затащил.дроубек не только на нас действует.он оппонента бьёт тоже норм.

к тому же в димирах не много дорогих спелов обычно.Конечно он немного рандомен.Насчёт того чтобы его ставить и в защите стоять это не очень план.Мы должны обороняться другими картами.

 

Обычно он решает вопросы довольно быстро.

Ровно один раз сдох от его абилки,но там нужно было рисковать,иначе никак

 

 

 

"Во втором я бы взял динизена, в третьем Keymaster Rogue. Это парень под шифр"

 

Отличный план,взять парня под шифр,но лучший шифр пропустить,а потом осознать что такие парни под шифр проходят толпами,и мы можем их набрать 6 штук,а вот руки то где?

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не чем защищаться, на проигранных столах будет очень больно и не из-за луза лайфа (т.е. базовый кирпич без полета я предпочту шлепать против борособатальонного стола при пустом моем в 10 случаев из 10). Хотя это же равника, 90% оппонентов сплешит вторые дропы, еще часть покипает 6 земель и 5 дроп, так что он, конечно, лучше, чем на самом деле.

Он ок, но не настолько крут, чтобы жениться именно из-за него на гильдии, которая держит 0,9 драфтеров на столе.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90% оппонентов сплешит вторые дропы, еще часть покипает 6 земель и 5 дроп, так что он, конечно, лучше, чем на самом деле.

ппкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он ок, но не настолько крут, чтобы жениться именно из-за него на гильдии, которая держит 0,9 драфтеров на столе.

 

Ты хочешь сказать что там были супер сигналы в другие гильдии?

И ещё раз повторяю, если в димирах нет ремувала ну или почти нет,то выиграть очень сложно любыми сломными картами.

И что такое держит 0.9 драфтеров на столе?Можешь пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он ок, но не настолько крут, чтобы жениться именно из-за него на гильдии, которая держит 0,9 драфтеров на столе.

 

Ты хочешь сказать что там были супер сигналы в другие гильдии?

И ещё раз повторяю, если в димирах нет ремувала ну или почти нет,то выиграть очень сложно любыми сломными картами.

И что такое держит 0.9 драфтеров на столе?Можешь пояснить?

Карт на одного драфтера на столе не всегда хватает в димире. Если два драфтера, совсем беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим частично согласен.Можно пустых паков получить в количестве.Но нужно учитывать,что есть чисто димирские карты,которые другим нафиг не нужны,есть боросы и оржовы на которых всё дрочат обнявшись,Мы мало пересекаемся с симиками в синем.

Я вот ставил эксперемент.

Димиров форсил с подачи,не считаясь со столом5 раз. собирал консистентную 3 раза. среднюю 1раз.полный шлак 1 раз ( как раз там были 2 димира и оржов рядо) выиграл 3,1 в финале проиграл,1 в первом туре.нормальный показатель вроде

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что там были супер сигналы в другие гильдии?

Я тут только вижу опцию начать думать о BW с п1п4 и окончательно сваливаться туда на п2п2

 

И что такое держит 0.9 драфтеров на столе?Можешь пояснить?

Имеется в виду, что столу и одного-то UB драфтера сложно накормить хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом плане очень показательны драфты 'топдек помогает".Люди необоснованно дрочат на боросов,потому что любят.посмотри какое количество димирских карт ходит кругами.а за столом никому не интересно.боросы,трехцветные боросы,трехцветные грули.поели в первом туре,зато все довольны

 

Насчёт одного драфтера ,это крайний случай.А вот вероятность того что тебе сьедят все красные карты грули,за столом ещё пару боросов,2 оржова,она ведь выше

 

В общем из моего опыта.Димиров обычно собрать не сложно.Если есть пару эдиктов,ещё пара ремувала,выигрываешь без особых проблем.у любой гильдии.Праймер я напишу позже если хотите.С рабочего компа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что димиры в гостях похожи на изетов в новоравнике. Собрать непросто, особенно если кто-то в этой же гильдии сидит,но собирается по причине непопулярности обычно неплохо. И да, конкретно с димирами хорошо что многие полезные для гильдии карты никому не нужны, либе менее полезны чем другие карты с тем же костом в тех же цветах.

 

Хорошо судить когда все бустеры просмотрел, поэтому воздержусь от критики топикстартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо судить когда все бустеры просмотрел, поэтому воздержусь от критики топикстартера.

А в чём смысл таких топиков тогда? Ну, можешь похвалить на всякий случай

Изменено пользователем BenZo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём смысл таких топиков тогда? Ну, можешь похвалить на всякий случай

 

Ну смысл есть если в целом направление верное, но есть мнение что часть пиков можно было сделать лучше исходя из складывающейся ситуации. А так, по данному драфту могу сказать одно - давали хорошие карты BW, я бы туда и собирался, возможно с небольшим сплешем. Все-таки ремувал надо брать, и если его передают - это таки сигнал, имхо. Но когда я пишу людям "надо было ухоить в другой цвет" мне отвечают "канеш хорошо судить теперь, откуда я знал что мне этот цвет дадут!!!!".

 

Вообще, иногда люди странно себя ведут на драфте. Например, был случай: я передаю налево сочне голгари: гилдмаг, мишки, 2/1 свомпволк скавендж и прочие вкусности. Человек же женился на первом пике и упорно пикает селезней. Когда после драфта я ему попенял, он выдал: ну так мне на вторм бустере ничего в голгарей не дали, а так бы я может и пересел в них. То есть человек не понимает, что передавая цвета он садит соседа в них, а потом удивляется что ему не дают. Интересно, это лечится?

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, это лечится?

 

Обычно электричеством))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...