Перейти к публикации

GW заселение


riokunokage
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За полторы недели собрал колоду на заселении. Смысл в том, чтобы поставить одного кентавра 3/3, а лучше элементаля 8/8, наплодить кучу копий и втоптать оппонента. Начал тестить - не взлетело. Мидрендж ложится на ура, с контролем ещё подеремся, агро топчет как нефиг нафиг. Помогите пожалуйста, что можно исправить/добавить/убрать, чтобы можно было не просто сливаться.

Деклист:

Существа - 18:

Вестница Кентавра

Маг Гильдии из Виту-Гази

Тростани, Голос Селезнии

Странствующий Храм

Эльф Лесного Свода

Пилигрим Авацины

 

Заклинания - 19:

Дальнее Странствие

Спасение Друида

Зов Конклава

Талисман Селезнии

Защитная Магия Корней

Растущие Ряды

 

Земли - 23:

Врата Гильдии Селезнии

Роща Солнечных Лепестков

Гевонский Городок

Роща Хранителя

Церковный Сад

Лес

Равнина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинь вестницу, фарсики, храм и спасение друида, добавь Трагтасков и Гаррука одного-двух за 2ГГГ. Поправь манабазу (рощу и темпл гарден до комплекта). Селезня чармов добкй до 4. И манадорков можно до 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я собрал аристократку с пикой, было весело+ духи... какой цвет третьим класть? синий или зеленый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

riokunokage

 

Против агрессии поможет Кентавр-Целитель, если хватит денег, то обязательно Крутоклык. В М13 есть Носорог, который удваивает получаемые жизни - хорошо держит стол, сложно убивается, отхиливает и отлично работает вместе с Тростани и кентаврами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убери Гильдмагов, положи инстант за 1в, который кладёт 2 токена духов. Поможет дожить до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убери Гильдмагов, положи инстант за 1в, который кладёт 2 токена духов. Поможет дожить до лучших времен.

 

Душек уныло популейтить. Если уж класть душ, то к ним миллион антенн и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вопрос в дополнение - что положить в сайд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо Гильдмагов ещё можно чувачков за 2 манки (вроде) с задержанием,тоже поможет пожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мага достаточно одного имхо - ибо хода до 6-го это чаще всего существо 2/2 за две манны

попробуй такие карты Armada Wurm, Angel of Serenity

 

Еще в синем есть веселая карта для популейта Cackling Counterpart

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще угореть по хардкору и закинуть 1-2 Entreat the Angels

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати дорки не понятны в этой колоде

что он нам дает на стартовой руке? У нас почти нет третьего коста, зато полно вторых.

Так что чаще всего в данной колоде это бесполезное существо.

Может убрать дорков, докинуть комплект Intangible Virtue и положить комплект Midnight Haunting и парочку Geist-Honored Monk?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати дорки не понятны в этой колоде

что он нам дает на стартовой руке? У нас почти нет третьего коста, зато полно вторых.

Так что чаще всего в данной колоде это бесполезное существо.

Может убрать дорков, докинуть комплект Intangible Virtue и положить комплект Midnight Haunting и парочку Geist-Honored Monk?

Там городки, есть 4 дропы, которые приятно говорить на 3 ход.

 

Вообще, Вирче можно положить штуки 2. А летающих писечек не надо, лишний корм для Тандермо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там городки, есть 4 дропы, которые приятно говорить на 3 ход.

 

Вообще, Вирче можно положить штуки 2. А летающих писечек не надо, лишний корм для Тандермо.

 

это какие?

вот не вижу у этой колоды плана игры

давление создадим в лучшем случае к 5 ходу, а до этого на оппонента влиять фактически не можем....

 

все таки просится синий цвет ради Cackling Counterpart, Master Biomancer и Zameck Guildmage

PS еще есть Seance, который питаясь с герйва кладет токенов

PPS а Seance добавляет тип Spirit, сразу вспоминается Drogskol Captain

Изменено пользователем MR.DK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это какие?

вот не вижу у этой колоды плана игры

давление создадим в лучшем случае к 5 ходу, а до этого на оппонента влиять фактически не можем....

 

все таки просится синий цвет ради Cackling Counterpart, Master Biomancer и Zameck Guildmage

PS еще есть Seance, который питаясь с герйва кладет токенов

PPS а Seance добавляет тип Spirit, сразу вспоминается Drogskol Captain

Сеанс не дает ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато токен можно скопировать абилками гилдмага или защитной магией корней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это какие?

вот не вижу у этой колоды плана игры

давление создадим в лучшем случае к 5 ходу, а до этого на оппонента влиять фактически не можем....

 

все таки просится синий цвет ради Cackling Counterpart, Master Biomancer и Zameck Guildmage

PS еще есть Seance, который питаясь с герйва кладет токенов

PPS а Seance добавляет тип Spirit, сразу вспоминается Drogskol Captain

Ты уже не в ту степь полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уже не в ту степь полез.

 

возможно

так что у нас с планом игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно

так что у нас с планом игры?

Передавить агру своими Роксами, Кентавр хилерами, Тростанями, если надо, то чампаясь до прихода этих существ своими парнями.

 

Перемолоть контроль вотчвульфами и прочими бивнями, которых мы плодим, прикрываясь дефенсом от враса.

 

Это все типа в разделе "Казуал", так, на всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...