Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Черный Хай Тайд в стандарте [ISD-GTC]


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему вы играете в магию?

 

У каждого есть свой ответ на этот вопрос. Для начала, я получаю некоторую отдачу - фан. Если бы в эту игру не было интересно играть, то я бы не стал этого делать, ведь, в конце концов, это игра. Эта игра позволяет мне общаться с другими людьми и в тоже время как будто бы привносить нечто большее. Вот это - весело.

 

Возможно, наиболее важная причина, по которой я играю, заключается в моем вечном желании быть в моральном и физическом тонусе. Каждый день я ставлю задачу довести себя самого до состояния нервного истощения. Ну как плавать до тех пор, пока не начнете тонуть. Ну или играть в магию столько, что от усталости пропускать каждый второй триггер.

 

Проще говоря, Магия - отличное упражнение.

 

Вот и все, что мне нужно. Мне не обязательно играть лучшей колодой. Мне хочется играть той колодой, которая напряжет мой мозг до состояния истощения.

 

Вот почему я люблю сумасбродные малоизвестные дечки. Мне нравятся колоды, в которых присутствуют сложные итерации, которых я раньше никогда не видел. Не потому что я всегда хочу побеждать. Не потому что я всегда хочу общаться с людьми. Но потому что эти чокнутые дечки заставляют мою голову болеть и мне это нравится.

 

Представьте.

e59f3dae3d870bf944060dc9363619dd.png

 

Лааааадно, как это вообще получилось? Эти цифры и способности вы редко увидите на Crypt Ghast. Да этих цифр вы вообще обычно в магии не увидите. Что-то тут не так. Что-то неправильно. Тяжело сходу понять? Напрягает извилины, так?

 

Отлично!

 

Ну, представьте затраченные усилия, чтобы это в принципе свершилось. Непросто. И да, напрягает мозг. Это хорошо, потому что эту забавную вещь мы можем повторить. Но это просто великолепно, потому что это заставляет нас думать совершенно в другом направлении - это и есть красота создания того, чего обычно мы в магии не видим.

 

Black Tide +

Lands:

4 Drowned Catacomb

4 Watery Grave

14 Swamp

2 Kessig Wolf Run

1 Island

 

Creatures:

4 Crypt Ghast

4 Evil Twin

3 Clone

2 Griselbrand

 

Spells:

4 Think Twice

4 Heartless Summoning

4 Chromatic Lantern

4 Forbidden Alchemy

2 Mutilate

4 Rewind

 

Sideboard:

2 Cavern of Souls

3 Tormod's Crypt

3 Cyclonic Rift

2 Witchbane Orb

2 Mutilate

1 Curse of Death's Hold

2 Griselbrand

 

План на игру начинается с Болот. Потом мы кастим Heartless Summoning. Потом Crypt Ghast. Клон. Злой Двойник. Клон. Злой Двойник. Тут что-то играет наш оппонент.

 

БУДУТ РЕСПОНСЫ!

 

Потапали болота, получили много маны.

 

Rewind

 

Эксторт, эксторт, эксторт, эксторт, эксторт.

 

Растапался.

 

19 в пуле.

 

Think Twice

 

Эксторт, эксторт, эксторт, эксторт, эксторт.

 

Forbidden Alchemy

 

Эксторт, эксторт, эксторт.

 

Think Twice

 

И Rewind в свой подумать!

 

Да, это работает. Нет, это не самая компетитивная дечка в мире. Но она достаточно компетитивна. Она медленновата. Но она консистентна и устойчива. А что самое важное, это невероятно интересная с арифметической точки зрения задача.

 

О выборе карт.

 

Clone-Evil Twin-Crypt Ghast

Сердце колоды. У нас в колоде 12 призраков. И чем больше их становится, тем они сами становятся лучше, потому что они генерируют все больше маны и все больше эксторта. Они и Cabal Coffers И Drain Life. И движок И винкон!

 

Heartless Summoning

 

Совершенно безумный механизм в этой колоде. Мы играем большим количеством четвертых дропов, а эта карта позволяет разыгрывать их с 1-2 земель, что позволяет держать болота развернутыми, что, в свою очередь, позволяет максимизировать полезный эффект от призраков.

 

Griselbrand.

 

Ну это вообще слом. Покастить со всех гастов и суммонингов его не так уж и сложно, он вполне себе мясной мужик, но "подровай семь" это читня вообще. У нас много маны и много хитов от крипт гастов, так что давайте сконвертируем жизнь в карты, которые сдадим ради еще жизни и маны и еще карт. Это честно, по-вашему?

 

Think Twice Forbidden Alchemy

 

Эти карты позволяют нам копать колоду на крейсерской скорости при установленном движке и обеспечивают бесконечное количество эксторта. В ранней игре кантрипы выполняют свою традиционную функцию - ищут куски комбы/нужную землю/критичный ответ.

 

Rewind

 

Перемотка - очень гибкий кусок комбы. В мидгейме мы контрим игрозу и играем алхимию в тот же ход. В лейте это просто-напросто винкон.

Ну и вполне себе работает как прикрышка для клонов в наших гастов.

 

Mutilate

 

Мутилейт - мейновый ответ на агродеки. Мы просто не можем победить некоторые колоды без этой карты, так что лучше просто ими играть. В то же время, больше чем двумя я играть не хочу, потому что в какой-то момент или в каких-то партиях они превращаются в мертвый топдек, который даже не циклится.

В идеальном мире, на их месте должны быть Temporal Mastery, но я предпочитаю иметь хоть какие-то шансы против агры.

 

Chromatic Lantern

 

Фонарь выполняет функции как манафиксинга, так и рампы. У нас в колоде достаточно много синих карт, но манабаза заставляет нас играть в основном болотами, чтобы движок работал. А фонарь превращает все наши болота в дуалки.

 

14 Swamp, 4 Watery Grave

 

А вот те самые болота - основа комбы. 18 это достаточное количество, из тестов стало ясно, что не каждая земля обязана быть болотом, но, когда мы начнем крутиться, нам нужно как минимум 4 штуки.

 

4 Drowned Catacomb, 1 Island

 

Ранний синий сорс. Пяти штук хватает.

 

Kessig Wolf Run

 

Это винкон при наличии фонаря и призрака. В принципе, может убить в один ход, что критично в некоторых ситуациях. Однако, стоит отметить, что реальная польза сомнительна, когда у нас столько маны, мы можем просто убить экстортом, так что вместо них можно играть еще болотами/островами.

 

Что не вошло в деку.

 

Mind Grind

 

Винмор. Эта карта является винконом ровно в тех ситуациях, когда гаст уже сам по себе является винконом. Каждая карта в колоде должна приближать к тому, чтобы гаст стал угрозой, а эта работает только в позиции когда мы сверху. Увы.

 

Temporal Mastery

 

Хотел бы я, чтобы эта карта была в колоде. Выглядит очень здорово, но на деле в колоде просто нет места. В принципе, она работает как плохой ревинд, так что, если вы почувствуете, что вам нужно больше ревиндов в колоде - вполне можете попробовать.

 

Сайдборд

 

Дечка основана на движке, так что с каждой картой, которую мы отсайживаем из движка, колода становится хуже. Поэтому я не рекомендую обильные сайд-планы, просто замены для решения специфических проблем или резать мутилейты в ненужных матчах.

 

Griselbrand, Cavern of Souls

 

В матчах против контролей наша основная задача - пропихнуть Гризельбранда с каверны. С нашим количеством продрова задача довольно проста. Сайдаут - пару бейсиков и мутилейты.

 

Tormod's Crypt

 

Против кладбище-ориентированных дек нам нужен быстрый ответ в синем или черном цветах, который замедлит оппонентов.

 

Cyclonic Rift

 

Баунс это ответ на курсу -1/-1. Возможно, есть варианты лучше в других цветах (которыми можно играть из-под фонаря), но я предпочитаю играть лучшим в основных.

Курса против нас это фактически конец игры, поэтому если вы чувствуете ее приближение, то неплохо бы отсайдить суммонинги, но у меня каждый раз силы воли не хватает.

 

Witchbane Orb

 

Это здесь лежит против Слотер Геймз и Ракдос Ретурна. Слотер вообще очень большая проблема, если он разрешился. С другой стороны, можно играть другими клон-целями в сайде, но мне не нравится.

 

Mutilate, Curse of Death's Hold

 

Эти карты дают нам эдж над агродеками, с которыми у нас матчап не очень. 4 мутилейта и куча продрова обычно дают шанс срезолвить один, прежде чем умереть.

 

P.S. В комментариях к статье

http://www.channelfireball.com/articles/woo-brews-black-tide-combo/

предлагают играть против реаниматора Sepulchral Primordial, Ву вроде понравилось.

 

P.P.S. Джин стратегически напомнил про твитч-канал Ву, там много такого и еще чуть баскетбола.

ссылка на канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, соберусь на тип, возьму такую. Она ещё мучительнее, чем легасёвый Хай Тайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"мне нравится"

а если играть темпорал мастери, можно лилиановскую эмблему быстро получить как вариант,

но это тогда слишком медленно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось ещё типовую снику сделать. Понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наркоманская дека. Товарищ в клубе собирает такую, интересно поиграть против)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Боря! Если вдруг ещё предоставится случай поиграть типок до ротации, обязательно себе такую соберу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая. Кессиги действительно не нужны, вместо них положила бы каверны вообще. И мб впихнуть таки анбуриал райтс, призраков могут и убить и че тогда клонировать. В сайде нужен план против слотер геймс помимо орбов

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то не совсем понял,один Extort можно играть только 1 раз с 1 спелла. При 11 существах это не так много что бы убить Extortом, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavlovMichail Зато у нас миллиард маны, 4 бесплатных спелла и 8 флешбечащихся. Плюс сильно облегчающие манабазу суммонинги.

4 существа - 4 эксторта, по 4 хита за спелл вроде ничего так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нубский вопрос, от незнакомого с форматом: а ничего типа консюм спирита нету в типе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Immortal Servitude (у всех наших 4-ый кост) или Havengul Lich синглтоном можно положить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Immortal Servitude (у всех наших 4-ый кост)

кому еще рассказать прохладную историю про шоунтелл, фантазмал имейдж и эмракула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stingeraa Может положить что нибудь типа Increasing Confusion, мне кажется это будет эффективнее с миллиардом маны)

Просто сложно представить 4 кричи из 11 на столе и нас ещё не убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мб впихнуть таки анбуриал райтс, призраков могут и убить и че тогда клонировать.

Кстати да. И к тому же план Алхимия-Райтс-Гризель тоже вроде неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я извиняюсь, вы этим посетите ВМЦКУ и ПТКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, но колода совсем не компетитив. С агрой ничего нельзя сделать.

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я извиняюсь, вы этим посетите ВМЦКУ и ПТКУ?

Ваше какое дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше какое дело?

Скаутинг имени Бритца же.

Ну или заточиться хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше какое дело?

Да я все думаю идти или нет, это весомый повод идти... Крайне весомый.

 

Ну и да, в свой моноред пихну кучи хейта мейном, лол.

Изменено пользователем Den-Rome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...