Перейти к публикации

Лига Commander в Хоббите


zeliboba
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хоббит анонсировал лигу по коммандеру. Почему-то на топдек правила выложить постеснялись ) Исправляю этот недостаток.

Все вопросы по поводу лиги рекомендую задавать Максиму или Мише Булатову (Wandl).

Начало Лиги: 20 апреля

Окончание Лиги: 20 мая

Стоимость участия: 250р

Призовой фонд: 200р/уч уйдет на призовой фонд 1 и 2 месту, 50р/уч – на специальный приз тому, кто получит больше всего Achievements (список ниже). Насколько я понял Макса, призовой фонд - это либо ценная карточка в Commander на выигранную сумму, либо продукция в магазине - прим. мое.

Рекомендованное время сбора: среда и четверг с 18:00, суббота и воскресенье с 14:00.

Подведение промежуточных итогов каждую субботу!

Правила Лиги:

1) Каждый участник Лиги, перед тем как вступить в Лигу, заполняет деклист своей колоды (колода из 100 карт (включая командира) и сайдборд из 15 карт) и сдает администратору вместе со вступительным взносом.

2) В Лиге есть свой банлист (см. ниже)

3) Матч играется до 1 победы.

4) Перед матчем Вы вскрываете своих командиров и на основе увиденного имеете право воспользоваться сайдбордом - поменять равное количество карт в основной колоде на такое же количество карт из сайдборда.

5) В течении всей Лиги вы можете сыграть до 3 раз с одним оппонентом. Результат партии/партий должен быть обязательно зафиксирован у администратора.

6) За победу вы получаете 3 очка, за проигрыш 1.

7) В игре будут Achievements. За выполнение данных Achievements вы будете получать специальные очки. По итогам Лиги игрок, набравший больше всех таких очков, получит специальный приз.

Дополнительные правила (взяты с mtgsalvation.com)

  • У каждого игрока по 30 жизней на начало партии.
  • Правило легенд не применяется к командирам до тех пор, пока оба существа с тем же именем на поле боя являются командирами. Если существо с таким же именем находится на поле битвы, но не является командиром (либо потому, что он играл в "нормальное" существо или из-за карты, как Clone), правило Легенд применяется и все те существа отправляются на кладбище в результате ДВС.
  • В дополнение к возможности вернуть командира обратно в командную зону, если он отправляется на кладбище или должен быть изгнан, вы также можете вернуть его в командную зону, если он будет отправлен в вашу библиотеку.

Achievements:

1) Иметь в какой либо момент ровно 1024 жизни

2) Нанести единовременно ровно 1024 повреждения

3) Единовременно под Вашим контролем должно быть ровно 32 существа

4) Единовременно под Вашим контролем должно быть ровно 32 земли (собери их все!)

5) Отправить в командирскую зону 4 раза одного командира.

6) Совершить самоубийство. При этом оппонент выигрывает партию. (Живьём не дамся)

7) Умереть одновременно с оппонентом. (Ни тебе, ни мне!)

8) Иметь стек из 6 разыгранных заклинаний.

9) В ход вами разыграно более 16 заклинаний (Его не удержать!).

10) Иметь меньше 0 жизней, при этом не проиграть. (Смерть не властна надо мной!)

11) «Декнуть» Оппонента

12) Убить Командирскими повреждениями

13) Не вызывать в течении партии своего командира и выиграть партию. (А смысл?)

14) Не выиграть ни одной партии за всю Лигу (при этом сыграв не менее 5 партий) (На Дне!)

15) Выиграть Лигу!

16) Пережить единовременную потерю 32 или более Жизней

17) Призвать на Поле более 4 раз своего Командира из Командирской Зоны. (т.е. 5 и более раз)

18) Победить после 3 мулиганов (начать игру с 4 картами и выиграть) (как он это сделал?!)

До начали Лиги принимаются ваши варианты Achievements.

 

Банлист карт:

Забаненные карты как командиры (но в колоде могут быть как обычные существа):

  • Braids, Cabal Minion
  • Edric, Spymaster of Trest
  • Erayo, Soratami Ascendant
  • Rofellos, Llanowar Emissary

Забаненные карты в основной колоде/сайдборде:

  • Ancestral Recall
  • Ancient Tomb
  • Balance
  • Back to Basics
  • Bitterblossom
  • Black Lotus
  • Channel
  • Crucible of Worlds
  • Gifts Ungiven
  • Grindstone
  • Hermit Druid
  • Imperial Seal
  • Karakas
  • Library of Alexandria
  • Mana Crypt
  • Mana Drain
  • Mana Vault
  • Mind Twist
  • Mishra’s Workshop
  • Mox Emerald
  • Mox Jet
  • Mox Pearl
  • Mox Ruby
  • Mox Sapphire
  • Necropotence
  • Protean Hulk
  • Sensei’s Divining Top
  • Serra Ascendant
  • Shahrazad
  • Sol Ring
  • Staff of Domination
  • Strip Mine
  • The Tabernacle at Pendrell Vale
  • Time Vault
  • Time Walk
  • Tinker
  • Tolarian Academy
  • Vampiric Tutor
  • Yawgmoth’s Bargain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

В эту среду планирую приехать пораньше перед легаси, могу с кем-нибудь потестить дечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achievements:

1) Иметь в какой либо момент ровно 1024 жизни

2) Нанести единовременно ровно 1024 повреждения

3) Единовременно под Вашим контролем должно быть ровно 32 существа

4) Единовременно под Вашим контролем должно быть ровно 32 земли (собери их все!)

5) Отправить в командирскую зону 4 раза одного командира.

6) Совершить самоубийство. При этом оппонент выигрывает партию. (Живьём не дамся)

7) Умереть одновременно с оппонентом. (Ни тебе, ни мне!)

8) Иметь стек из 6 разыгранных заклинаний.

9) В ход вами разыграно более 16 заклинаний (Его не удержать!).

10) Иметь меньше 0 жизней, при этом не проиграть. (Смерть не властна надо мной!)

11) «Декнуть» Оппонента

12) Убить Командирскими повреждениями

13) Не вызывать в течении партии своего командира и выиграть партию. (А смысл?)

14) Не выиграть ни одной партии за всю Лигу (при этом сыграв не менее 5 партий) (На Дне!)

15) Выиграть Лигу!

16) Пережить единовременную потерю 32 или более Жизней

17) Призвать на Поле более 4 раз своего Командира из Командирской Зоны. (т.е. 5 и более раз)

18) Победить после 3 мулиганов (начать игру с 4 картами и выиграть) (как он это сделал?!)

До начали Лиги принимаются ваши варианты Achievements.

 

19) Стрельнуть у оппонента мелочь и сиги во время партии (а если найду?)

20) Уговорить Мороза танцевать всю партию рядом с игроками (воспоминания о Москве)

21) Завести зачетную книжку, где записывать результаты игр и визировать это у Викмар, обращаясь к нему со словами "О, декан!" (ФСМ фор зе вин!!!)

ну и т.д.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц маловато для лиги, меня пол мая не будет в городе, очевидно в пролете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эту среду планирую приехать пораньше перед легаси, могу с кем-нибудь потестить дечку.

Спасибо за объяву! Приду пораньше в среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто потеститься? Я буду с пол шестого, с радостью погоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение к возможности вернуть командира обратно в командную зону, если он отправляется на кладбище или должен быть изгнан, вы также можете вернуть его в командную зону, если он будет отправлен в вашу библиотеку.

Это зачем????

В некоторых колодах фича командира зашафлить, или способ продержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, ключевые слова "вы можете"

 

Уберите свои Spell Crumple они ниочем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зачем????

В некоторых колодах фича командира зашафлить, или способ продержаться.

 

По словам Хоббита условия лиги пока могут быть скорректированы.

Мне лично тоже не очень понятно это правило. Получается, что командир постоянно будет в зоне доступа, несмотря на все ухищрения =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даёшь такое в Москве!

 

все в ваших руках, например.

эта Лига - в первую очередь идея игроков, Хоббит просто ее развил и реализовывает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично тоже не очень понятно это правило. Получается, что командир постоянно будет в зоне доступа, несмотря на все ухищрения =/

Я так понял, это правила для дуэльного Коммандера с Сальвы, так что наверняка это разумно. Скорее всего это сделано из-за того, что искать генерала в дуэли - это слишком медленно, а играть без него вообще - слишком неприятно. Хотя логика Хоббита не совсем ясна - тот же сайдборд на Сальве не рекомендуют, а тут он аж 15 карт.

 

По поводу ачивок:

1,2 - Поощряем комбу? Как правило все делается наоборот, ачивки даются "честным" колодам.

3 - Цифру можно поменьше, но обязательно должно быть слово nontoken.

8,9 - Это тоже поощрение комбы на мой вкус.

12 - Не вижу особого смысла: есть колоды, которые используют исключительно этот способ, ничего выдающегося в этом нет.

15 - Казалось бы, зачем? Он и так выиграл, дополнительный приз хорошо бы отдать кому-то другому.

Какие еще можно добавить в дуэльный формат - я не знаю, напрашивается только "Убить оппонента его собственным генералом". Вообще говоря, сбалансированные ачивки - не такая простая тема. К примеру, хотелось бы, чтобы разные по сложности ачивки имели разную стоимость в очках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти првила,правила френч-листа,читаем правила=)

Хоббит ничего не придумал нового,только доступно объяснил правила френч листа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Макса ткнул носом в правила фрэнч листа, тот вроде как норм перевел.

 

Только не перевел в чем причина этих правил, а это тоже оч важный абзац.

В дуэлях механика игры слегка отличается от мультиплеера, больше зависимости от командира зачастую, и если тебе каким-нибудь странным фэйтсилом замешали генерала, то это НАМНОГО сильнее отразится на дуэли, чем на мультиплеере.

Так же и с баном разгона типа волта и солринга.

А, да, и основные сайдивенты на ГП играются по правилам фрэнч листа, есличо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сайд в любом случае если и делается, то 10 карт..

 

UPD: По поводу прозового фонда, хотелось бы заранее узнать, за что борьба..

Изменено пользователем Sora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрадно видеть, что френч-лист идёт в народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скорее против френч-листа, выглядит скучновато, но может просто не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну со своей колокольни опыта игры через кокс - фрэнчлист даёт больший простор для декбилдинга (ибо появляется такое понятие как аггро), а также исключает раздачи "Остров-Крипт-Петаль-Джейс ходи" и прочие на первый, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте скинемся по 20 рублей и

 

Сайд карт 5-10, кмк. 15 - это перебор и ломает смысл игры - иметь наиболее устойчивую колодку из представленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...