Перейти к публикации

[Legacy Deck] Team America (aka Tempo BUG, BUG Delver)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 353
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А гимны в нынешней мете настолько плохи, что от них совсем отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но все таки предположу.

Гимн это КА, а круиз дает КА лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гимны в нынешней мете настолько плохи, что от них совсем отказались?

Он угрозу, ты гимн, он угрозу, ты ее убил он третью фечулю подорвал, сказал круиз. Ты FUU-U-U-uuuu.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположения занятные, но все мимо кассы. От гимнов отказались по нескольким причинам: 1. Координальная переработка манабазы с уходом в синий цвет, с такой манабазой кастить гимны крайне сложно, особенно если опп помогает вастиками; 2. Колода перешла с тапаут агроконтроля в более реактивный вариант, где тапаться надо в большинстве случаев на чужой ход. Гимн в этот план не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромина версия больше похожа на правду, в её пользу говорит ещё и отсутствие Лилиан. Гимн - это не только преимущество по картам, это ещё и дисрапт - против комбы преимущество по картам не нужно, как правило, но гимн крайне хорош.

С другой стороны, с учётом ухода в синий и бонусов разыгрывания карт в ход оппонента, почему бы не играть поисками вместо круизов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, что диг не комбится с 18 землями, 4 из которых вастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, что диг не комбится с 18 землями, 4 из которых вастики.

Так же, как и немезис и дикеи. Можно не все круизы поменять на диги, а 1 (или 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круиз дает +2 карты за U, диг - +1 за UU. мы не комбо-колода и даже не контроль. взять 3 карты для нас лучше, чем выбрать 2. даже если почти все они будут земли - мы можем зашаффлить их обратно штормом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же, как и немезис и дикеи.

Это разные вещи. Сыграв диг/Круз тебе надо иметь возможность раскаститься, в таком случае У+дров 3 лучше УУ+дров(условно) 2.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разные вещи. Сыграв диг/Круз тебе надо иметь возможность раскаститься, в таком случае У+дров 3 лучше УУ+дров(условно) 2.

Да, логично. К тому же немезиса, наверное, надо рассматривать как бомбу, а с дига/круиза можно ничего релевантного не подровать, поэтому чем менее они ресурсоемки, тем лучше.

Изменено пользователем Glazoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прошел топдек оупен и я как и обещал поделюсь листом и некоторыми комментариями к нему. Надо отметить, что Вова Падве зашел в топ8 схожим листом. Возможно, что он захочет написать об этом отчет или просто поделиться некоторыми дельными мыслями. А пока, вот что я имею вам сказать по поводу ТА:

 

Актуальный билд который я тестировал некоторое время такой:

 

2 True-Name Nemesis

4 Deathrite Shaman

4 Delver of Secrets

4 Tarmogoyf

 

2 Spell Pierce

4 Abrupt Decay

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

3 Stifle

 

3 Treasure Cruise

4 Ponder

 

3 Tropical Island

3 Underground Sea

4 Misty Rainforest

4 Verdant Catacombs

4 Wasteland

 

SB:

3 Disfigure

2 Golgari Charm

3 Hymn to tourach

1 Hydroblast

2 Surgical extraction

2 Bitterblossom

2 Pithing needle

 

Мэйн сильно отличается своей направленностью от старого тем, что старый - это агроконтроль тапаут, а новый это больше реактивный вид, наподобие старого роста. Тут тапатся приходится на существ только.

Играю в 14 существ. Современные ТА играют в 12, это на мой взгляд ошибка. 14 правильное число - приходят когда необходимо. Тестил 12, не понравилось. Выбор существ тоже понятен, раз не можем играть сталкерами, то приходится их заменять. Самый логичный кандидат - немезис. Парит чудеса и прочие колоды с точечным ремувалом, не зависит от грейва и его не парит рип.

Стифлов более 3 не лезет. Стифлы тут применяются не совсем так как в росте. Например план по крючению оппа - даже не вторичный, а как маленькя опция, не более того. Почему именно они? Потому что надо поддерживать то, что в колоде было хорошо изначально - сильно играть с комбой. Если не можем позволить себе дискард в мэйне, то стифлы хороший план. Кроме того стифл метагеймовое решение - применяется в терминусы и энтрит, что еще немаловажно - очень хороший ответ на вижин (предыдущая версия надеялась только на форсу в этом отношении). Также очень хорошо, что стифл от ТА редко ожидают. Может на большом турнире подарить пару игр.

Спэлл пирсы лежат в мэйне по той же причине смены курса колоды. Раньше тапаут, теперь реактивная колода. Хорошо сочетается со стфилами, защищает от точечного ремувала, ну и делает много других хороших вещей.

Круиза только 3 штуки. В 4 играть многовато. Даже 3 иногда не доставляют положительных эмоций. Всегда хорошо поднять круз после 5 хода, а вот на стартовой он не очень, питчится под форсу, ну и замешивается штормом. Сайд заточен в принципе не все. Комбе появляются подарочки в виде дискарда и суржиков, куча ремувала против кричевых колод, чудесам достаются блоссомы и иглы. Ну и синглтончик гидробласта, актуален знаете ли в засилье УР, бурна, гоблинов и прочих любителей присунуть тебе прайсу или луну.

Единственная проблема колоды на данный момент - это невозможность справится с немезисом под обвесом. Старым билдом не испытывал таких сложностей, а вот в этом - беда бедой, если робота собрали. В теории можно попытаться вылечить кросан грипами в борде, штуки 2 положить например (они будут хороши и против мираклов тоже).

 

Колода уверенно играет с филдом как мне кажется. Ровный сложный матч с УР, но в принципе если пилот ТА понимает что делает, то можно играть в мааааленький плюс, тут есть свои особенности: у ур легко ломается манабаза (стифлы и вастики решают), а также есть слабость к шаману, невозможность справиться с гойфом помимо сабмержа. В сайде у обоих колод есть крайне сильные заточки против друг друга. Но в целом если ТА играет от обороны и ей удается сдержать первый натиск, законтролировав манабазу УРа, то победа будет на ее стороне. Об этом идет и игра.

С Джескай контролем сложнее. Слишком много ремувала в мэйне и волкеры, после борда появляются еще и бласты. Матч скорее всего в минус. Небольшие тесты с Никитой таковы: до борда выиграл 2-1. На турнире ему проиграл 2-0.

С обычными колодами проблем не испытывал. Бивал гоблинов, днт, пэйнтера, ант, джанд и какие-то еще. Сыграл таким билдом что-то порядка 8 турниров, результатами с целом доволен.

 

Еще грамотный подход к колоде - убрать пирсы и положить 19 землю (байо) и четвертый стифл. По результатам тестов замечал, что 18 земель бывает маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу лишь подтвердить умозаключения Ромы относительно колоды, достаточно много наиграв Тим Америкой в преддверии Топдек Опена. Ожидания на мету опена были такие - большое количество УР Делверов и УВР-колод всех типов (от темпо вариантов до контролей) + достаточное количество Чудес. Не думал, что будет большое количество комбо колод, поэтому сделал некоторые изменения в сайде. В итоге плюс-минус угадал, единственное что - совершенно не брал в расчёт Земли, а их на турнире оказалось целых 4 колоды.

 

Изначально тестил лист с 18 землями, но по ощущениям 19ой земли не хватало достаточно часто, плюс возникали проблемы с двойными чёрными костами, поэтому вернулся к билду с 19 землями и 4ым стифлом вместо 2х спелл пирсов. Сайд взял такой:

3 Hydroblast

2 Bitterblossom

3 Disfigure

2 Marsh Casualties

2 Surgical extraction

1 Grafdigger's Cage

1 Null Rod

1 Pithing needle

 

Полностью отказался от дискарда, т.к. не ожидал большого количества комбо-матчей, за что по факту поплатился в первом же туре. Три гидробласта положил по причине того, что хочется всегда иметь под рукой надёжный ответ на три красные угрозы - пироманта, луну и прайсу. Остальное всё вторично, но есть и полезные бонусы в виде болтов, копейщиц и критичных REB в наши крузы. Марш Казуалов положил вместо чармов по той причине, что эта карта не убивает нашего TNN, плюс по праздникам дает подрастить нашего гойфа. Диверсифицировал артефакты в сайде, чтобы зацепить максимальное количество матчей (эльфы, дредж, мад, чудеса, сника и т.д.).

 

В итоге проиграл АНТу первый тур (по фату из-за своей ошибки в третьей партии - оставил Гришу в трёх хитах). Потом обыграл двух Эльфов, МоноР Пеинтер, Чудеса, УВР блейд и Тим Америку. В топ8 проиграл чуть более контрольному варианту УВР блейда с Джейсами. Матч в принципе не простой, плюс колода раздавала достаточно средне, а оппонент не ошибался и делал всё как надо.

 

По итогу думаю, что стоит вернуть дискард в сайд, убрав 1 гидробласт и что-то еще, возможно суржики (меньше чем в два гидробласта в современной "абстрактной" мете играть не хочется). Но в первую очередь это, конечно же зависит от того, где и с кем планируется играть колодой.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как сейчас себя чувствует ТА после банного дня?

Лист вернулся к прежнему или есть какие-то инновации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, вернулся к прежнему: квадратиш-практиш-гуд.

Тестил из новых карт тассигуров вместо сталкеров, но не понравилось. Все же полет и пятая атака для этой колоды гораздо важнее. Абилка тассигура в ТА больше вин-мо и получалась крайне редко. Диги тоже тестил и был от них не в восторге.

В мете МО для ТА сложности. Мета вернулась там к засилью чудес, а с чудесами все по прежнему не очень. Тяжко еще с эльфами несмотря на многочисленный ремувал. Эльфы повально стали играть кирпичем 5/5, который плодит волков. Он в одиночку способен напрячь ТА, а ответов на него нет.

По прежнему уверенно колода себя чувствует в матчах с ростом, увр разных замесов, гриксисом, комбоколодами, днт и джандом.

Ну вот как-то так, если в очень общих чертах.

 

P.S. можно пробовать играть билдом Джима Девиса, которым он выиграл ситевый оупэн. И я его даже обкатать успел. Думал, что этот билд будет играть получше с чудесами, но нет, чуда не вышло, матч не исправился. А раз так, то не понял - зачем необходимо им играть, так как добавление конфидантов в колоду и отказ от гимнов ухудшили позиции колоды в других матчах.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирпич 4\4 который плодит волков, Хантмастер что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирпич 44 который плодит волков, Хантмастер что ли?

 

Wren's Run Packmaster

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, напиши сюда свой последний лист ТА, плз.

 

И как можно играть плохо с эльфами, если есть такая карта как Toxic Deluge ? Плюс, у тебя еще ж дисфигуры лежат в количестве.

 

Wren's Run Packmaster - таким эльфы прямо мейном стали играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Wren's Run Packmaster - таким эльфы прямо мейном стали играть?

 

Эльфы 1 синглом таким стали играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билд, no changes как говорится.

 

2 Tombstalker

4 Deathrite Shaman

4 Delver of Secrets

4 Tarmogoyf

4 Abrupt Decay

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

4 Hymn to Tourach

4 Ponder

2 Liliana of the Veil

 

1 Tropical Island

2 Bayou

2 Verdant Catacombs

3 Misty Rainforest

4 Polluted Delta

4 Underground Sea

4 Wasteland

 

SB:

 

3 Disfigure

2 Golgari Charm

2 Surgical Extraction

2 Bitterblossom

2 Hydroblast

2 Pithing needle

2 Spell Pierce

 

Чарм в стопицот раз универсальнее делюджа, которым по факту если и играть в борде, то охота сайдить только против эльфов, рыб и голинов. Последние 2 колоды не так чтобы очень уж сильно распространены. И еще один очень важный нюанс - масс ремувал хоть и парит эльфов, однако очень даже не является панацеей. Грамотный пилот эльфов в 80% случаев его успешно обходит или создает такую ситуацию на столе при которой масс ремувал почти бесполезен (к примеру арбор, квирионец и симбиот, для разнообразия добавляется в этот микс вижионарий). В общем и целом все буг колоды эльфам идут в строгий плюс, выиграть можно, но не просто. Нет, это не такой провальный матч как с чудесами, но достаточно тяжкий. Думаю, что где-то 60 на 40 или даже 65 на 35 % в пользу эльфов.

В реале я у эльфов выигрываю достаточно часто, так как в Питере нет сильных пилотов этой колоды, однако в МО все не так радужно. Колода очень сильная и по праву является тиер 1, но правильно ей играть весьма не просто.

Wren's Run Packmaster - этот давно уже в мэйнах засел синглтоном. Очень полезный парень, который спасает от масс ремувала и даже одинокий являет из себя очень жесткую угрозу, особенно вкупе с гайкой. Лежит в слоте, в котором ранее играли рюрик таром. Имеет помимо вышеобозначенного следующие бонусы: не надо сплешится ради него в другой цвет, является эльфом, быстрее ищется зенитом, не легендарный (имунен к каракасу).

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, скажи, как тебе стифлы в Америке в текущей мете? мейном и бордом

также скажи, что думаешь про винтер орб в сайде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стифлы не решают на практике проблемы чудес как бы это странно не прозвучало. Добавляя стифлы и конфидантов, как Дэвис, пилот колоды фактически делает ставку на КА в виде существ. Как итог - терминусы и сворды становятся еще более опасными и даже стифлы не могут пофиксить эту ситуацию. Мне гимны нравятся куда как больше в качесвте КА в этой колоде. Благодаря им у ТА есть необоримые вариации годфишей. Со стифлами их гораздо меньше, но само-собой некоторое количество фри винов они могут принести. Однако, в случае подготовленного оппонента извлечь выгоду по максимуму из стифлов будет весьма непросто. И в этом я вижу минус. Всегда хочется играть максимально эффективными картами в любой ситуации, а не ситуативными. Комбе тоже легче играть против колод с контрой, стифлами и счетчиком, чем против колоды с противомагией, дискардом и счетчиком. Это потому, что дискард против первой стратегии работает гораздо лучше, да и карты наподобие дефенс грида после борда передают первому типу колод пламенный привет. Тогда как против второй стратегии грид - далеко не самое эффективное решение.

Главное, что надо понимать - добавляя стифлы серьезно меняется мэйн. Он уходит из тапаут в реактивный, а стало быть лишается хороших карт - гимна и сталкера, благодаря которым многие матчи превращаются если не в бай, то по крайней мере в большой плюс.

Не знаю как объяснить еще нагляднее. В общем-то не фанат я в текущей мете стифлов.

 

Орб как был хорошим, так и остался, но к сожалению нужно его сайдить только против чудес. Из играющих колод в тиер 1 и 2 я не могу себе представить где бы я хотел еще видеть эту карту. Тесты показали, что блоссом против чудес гораздо лучше работает и создает такие проблемы оппоненту, что не найдя ответ в очень сжатые сроки приводит пилота ТА к победе. Кроме того блоссом можно посайдить и в других матчах, что очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орб теоретически хорошо еще может зайти против Клаудпостов и Земель (по крайней мере я бы его сайдил в этом матче), но в целом я согласен с Ромой, что Биттерблоссом пофункциональнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того блоссом можно посайдить и в других матчах, что очень хорошо.

Против какой, например, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против какой, например, если не секрет?

 

Земли (орб в этом матче мне не нравится ибо там есть моксы, а сдача из 2 моксов приводит к тому, что орб больше вредит ТА, чем землям. Тут блоссом необходим чтобы сдерживать токена и создавать небольшой прессинг); мад (нужно чем-то держать больших парней 5/3 и иже с ними, пока дэлвер или сталкер залетают к врагу); все колоды с лунами (т.к. блоссом имеет одинарный кост. По этой же причине одна из самых важных карт против луносодержащих колод гойф. Только эти карты можно разыграть, если поставили луну, а у ТА только одинокий шаман); покс (ну, а вдруг кто-то еще играет моей любимой колодой? Тут блоссом нужен для того, чтобы минимизировать потери от покса и землеломалок и создавания темпа).

 

P.S. против постов орб нормальный, но особо мне не нравится. Самые способные посты на данный момент УГ, а там могут и шоу за 2 маны исполнить на ура. Не особо задержит эта карта посты, однако может и дел натворить.

Главная проблема орба - он весьма ситуационен. Бывают ситуации, когда даже в тех матчах где ты его хочешь видеть он приходит слишком поздно чтобы быть полезным. Блоссом почти всегда полезен, уж точно в куда как большем количестве случаев, чем орб.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...