Перейти к публикации

[Legacy Deck] Team America (aka Tempo BUG, BUG Delver)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С вышедшим ктулху в конце хода ты не можешь бороться. Только молиться на чамп блок своим флаером, и на отсутствие других существ, когда ты активируешь Лилиану -2.

Можно Submerge в сайд положить. Но это если дека и комба в ней станут популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 353
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

сабмердж не парит :spiteful:

detail_111.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вышедшим ктулху в конце хода ты не можешь бороться. Только молиться на чамп блок своим флаером, и на отсутствие других существ, когда ты активируешь Лилиану -2.

 

Хмм, ну так я этого и не отрицал в своем посте. Что тебя натолкнуло на мысль это написать?)

 

С ктулху можно будет попробовать бороться диаболик эдиктом (не очень эффективно) или же стифлом (вот это уже сильно лучше). Можно еще способов напридумывать. Но все это только в случае того, если комба эта в маверике станет популярной, а маверик как таковой вернется на лидирующие позиции. Пока все это обсуждать если и можно, то в плане теоретическом. Пока особой угрозы не наблюдаю.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стифлы сами по себе не лучше в сайде вместо синкхолов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стифлы сами по себе не лучше в сайде вместо синкхолов?

 

Думал об этом кстати, в теории почти во всех тех же матчах можно сайдить, что и синкхолы. Делают правда ну совсем разные вещи, но попробовать этот вариант можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ктулху можно будет попробовать стифлом (вот это уже сильно лучше).

 

Отсрочить комбоаут на ход - это сильно лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсрочить комбоаут на ход - это сильно лучше?

 

Да, ибо: 1. Можно выиграть следующим ходом, пронеся критичные дамаги, 2 поднять ремувал на рыцаря, 3 найти вастик в конце концов.

И потом, у тебя в колоде несколько депсов или витнессов пачки, что ты так просто после стифла в появление токена можешь заново комбу закрутить? Там же депс сакается в результате. Или я что-то неправильно читаю/понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стифлить только если подмостки

 

 

7/15/2006: Dark Depths's last ability is a state trigger. It will not trigger again while the ability is on the stack, but if the ability is countered and Dark Depths is still on the battlefield with no ice counters on it, it will trigger again immediately.

 

А токена стифлить, из серии standstill xD

Изменено пользователем KaHaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, ок, не знал. С утра еще перечитаю оракл текст из газерера, а то сейчас их сайт висит. Полезная инфа на самом деле.

 

Oracle Text: Dark Depths enters the battlefield with ten ice counters on it.

3: Remove an ice counter from Dark Depths.

When Dark Depths has no ice counters on it, sacrifice it. If you do, put a legendary 20/20 black Avatar creature token with flying and indestructible named Marit Lage onto the battlefield.

 

Я думал, что происходит как-то так: нет жетонов, посакали и тут тригерное условие IF наступает, которое и нужно для применения стифла. Отстифлили, в итоге токен не появился. Видимо не правильно все это понимал. Хорошо, что тут это выявилось, а не на серьезном турнире.

Перечитал еще раз статью про стэндстилл Ирины Самоновой, осознал где у меня был провал. Обидно, что так и не запомнил всех подробностей этой статьи, читал же ее до этого(((

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому еще интересна эта колода ;) Продолжаю обновления по ней и у меня небольшие новости. Собрались мы тут дружной компанией для тестинга перед грядущим бомом и кой чего натестили.

Во первых хочу рассказать о том, что несколько регуляров играл в сайде стифлами, вместо синкхолов. Ну собственно и помимо регуляров в тестах они тоже участвовали. Не делайте такую же ошибку, стифлы в матче против чудес почти что ни о чем. Ситуцаций, где бы они сроляли просто не было ни разу. Посему сделал однозначный и железный вывод - синкхолы это наше все. Илья Щербаков предложил занятный сплит - 2 синкхола, 2 орба, может быть и это потестирую.

Во вторых в праймере я писал про то, что в матче с чудесами надо бы отсайживать форсы. Так вот, это скорее всего заблуждение. Их надо оставлять, так как очень часто подконтрив терминус или джейса ТА может выиграть на темпе. Во всяком случае только такой план и работает до сайда. Что я предлагаю на настоящий момент: все также сайдить 2 голгари чарма, 2 клики, 4 синкхола. В отсайд 4 дэйза, 2 томбсталкера, 2 пондера. Вот такие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому еще интересна эта колода ;) Продолжаю обновления по ней и у меня небольшие новости. Собрались мы тут дружной компанией для тестинга перед грядущим бомом и кой чего натестили.

Во первых хочу рассказать о том, что несколько регуляров играл в сайде стифлами, вместо синкхолов. Ну собственно и помимо регуляров в тестах они тоже участвовали. Не делайте такую же ошибку, стифлы в матче против чудес почти что ни о чем. Ситуцаций, где бы они сроляли просто не было ни разу. Посему сделал однозначный и железный вывод - синкхолы это наше все. Илья Щербаков предложил занятный сплит - 2 синкхола, 2 орба, может быть и это потестирую.

Во вторых в праймере я писал про то, что в матче с чудесами надо бы отсайживать форсы. Так вот, это скорее всего заблуждение. Их надо оставлять, так как очень часто подконтрив терминус или джейса ТА может выиграть на темпе. Во всяком случае только такой план и работает до сайда. Что я предлагаю на настоящий момент: все также сайдить 2 голгари чарма, 2 клики, 4 синкхола. В отсайд 4 дэйза, 2 томбсталкера, 2 пондера. Вот такие мысли.

 

А в чем логика сайдить против мирклов голгари чармы? Неужели ради того, чтобы убивать балансы, для которых есть дикеи?

 

В чем логика отсайживать дейзы и в то же время сайдить синкхолы? Особенно ходя первым! Если ты собираешься играть в агро-контроль, и собираешься сайдить синкхолы, то дейзы точно не должны идти на отсайд!

 

И да, мне как пилоту чудес в прошлом непонятны утверждения о том, что стиффлы совсем плохие. Возможно я и не играл против твоего авторского листа, но вот в матче с РУГом стиффл реально парил, когда стиффлил триггер чудес. Не дать взорвать фечку - тоже своего рода проблемой можеть обернуться для чудес. В общем, высказанное утверждение как минимум спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в том, что ранее я писал

чармы также крайне полезны в матче против УВ колод, так как могут убить рип или с их помощью можно срегенерить существ от суприм вердикта
. На все дикеев не хватит - и на рипы, и на балансы.

 

По поводу второго пункта тоже писал

Наверное где-то тут обязательно выскочит критик и напишет что-то вроде: "как же круто высайдить дэйзы и посайдить синкхолы, вместе бы они комбились лучше". Отвечу ему так: во первых больше высайживать нечего, во вторых по мне лучше иметь очень крутые карты в виде ответов, чем иметь гипотетическую синергию с возможностью подконтрить джейса дэйзом.

 

Ты бы хоть почитал топик что-ли, этих вопросов не было бы точно ;)

 

Я как пилот не только ТА, но и растишки на 100% уверен, что в последней стифлы делают НАМНОГО больше. Сравнивать эти 2 колоды некорректно как минимум. Ситуаций, где нет возможности держать маны на стифл чуть больше чем практически всегда, а когда есть мана на это злодейство, то стифл уже не решает. Такие вот пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет стифла я возможно не прав был, но и на истину я не претендовал) Я лишь сказал, что стифл напрягает чудеса)

 

Насчет голгари чарма - да, тоже пожалуй был не прав, убедил.

 

По-прежнему считаю, что отсайд дейзов - это неверно. Да и сам по себе дейз в этом матче делает больше, чем синкхол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, ну так если отсайд дейзов считаешь плохим решением, то предложи замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, ну так если отсайд дейзов считаешь плохим решением, то предложи замену.

 

замену чего? Я написал, что отсайживать дейзы - план так се, в такой вот темповой колоде, которую тут продвигает Рома Николаев, в матче с УВ-чудесами.

 

Рома предлагает убирать после сайда дейзы (причем даже не делая оговорки о том, первыми мы ходим или вторыми, т.е. убирать безусловно) и сайдить синкхолы. Я считаю, что сайдить синкхолы не нужно, и лучше уж оставить дейзы.

 

У меня есть даже много аргументов на этот счет, но они преимущественно Роме известны, я это и так знаю. И не все они сводятся к тому, чтобы поконтрить джейса на 4-й ход. Напротив, важно поконтрить и топ на первый, поставив своего делвера, и т.п. Дейз реально очень гадкая карта, которая напрягает чудеса и заставляет постоянно играть с оглядкой на него. Тем более, что у чудес своего дейза нет, и им приходится контрить разве что форсой, либо просто не отвечать на дейз и сдавать свой спелл.

 

Как в прошлом пилот УВ-чудес не могу себе даже представить, чем так может напрячь синкхол. А уж в сравнении с тем эффектом, который может дать дейз - тем более. И да, вот если бы я играл против Ромы Николаева и его темпо-буга своими чудесами, то я был бы только рад, если бы там сайдили синкхолы и убирали дейзы.

 

Но я всего лишь высказываю своё мнение, и не претендую на то, что оно единственно правильное. Я ж не могу всё знать, как Сергей Саар) Но как повод для дискуссии - почему бы и не высказать то, что думаешь :)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, что у чудес своего дейза нет, и им приходится либо пирсом контрить (если мана есть, обв)

 

Вот это кстати очень крутой будет заход))) Контрить пирсом дэйз очень занятная опция ;)

 

Ладно, если без шуток, то на самом деле синкхолы хороши. Они не позволяют выйти пилоту чудес на 4 маны для джейса, а также могут покрючить к примеру на белый цвет. И без белого не сыграть уже энтрит будет например (там надо 2 белых маны). Если предыдущая аргументация в топике не канает, то уже не знаю как еще аргументировать, честно. Мои результаты тестов показали, что это лучший сайд против чудес, конкретно играя этот матч лучше могут быть только орбы, но они менее опциональны и их надо ставить быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это кстати очень крутой будет заход))) Контрить пирсом дэйз очень занятная опция ;)

 

ну это шутка была, да)) Хорошо хоть кто-то оценил :)

 

Ладно, если без шуток, то на самом деле синкхолы хороши. Они не позволяют выйти пилоту чудес на 4 маны для джейса, а также могут покрючить к примеру на белый цвет. И без белого не сыграть уже энтрит будет например (там надо 2 белых маны). Если предыдущая аргументация в топике не канает, то уже не знаю как еще аргументировать, честно. Мои результаты тестов показали, что это лучший сайд против чудес, конкретно играя этот матч лучше могут быть только орбы, но они менее опциональны и их надо ставить быстро.

 

Ну реально не канает) Объясню ответ на твои аргументы. Смотри, джейса не даст поставить тебе и дейз с таким же успехом. Это раз. Во-вторых, раз уж ты сам говорил, что ты часто затапываешься, а потому не можешь сидеть на стиффле, то дейз позволит тебе не просто тупо смотреть на действия оппа, а поконтрить что-то, если оппонент на твой дейз не заложился. Кроме того, сыграть энтрит (терминус) можно и хитрее: взорвав фечку просто в респонс на триггер чуда) Чудеса - колода к манабазе не сильно уязвимая, там много базиков, равнина там не 1 и, как правило, даже не 2 + есть небазики, дающие белую ману. Тот же бек ту бейсикс не напрягёт чудеса, в то время как тебя напрягёт некисло. Непонятно почему ты в принципе решил бороться с чудесами с помощью ЛД. Мне кажется это не самый лучший путь.

 

И да, орб - это что ты имеешь в виду? Я чет не въехал, извини)

 

З.ы. Ром, я ж надеюсь это не ты меня тут минусуешь?) :)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя не минусую.

 

Орб - winter orb

 

Основная проблема в том, что хорошие игроки нормально так играют вокруг дэйза. Кроме того, пусть на него закладываются после сайда, ничем не плохо. БТБ - еще одна цель для дикея и чарма, а ты был против того, чтобы чармы досайдить.

ЛД не лучший путь? Может быть ты и прав. Там некий товарисч который зашел в топ на двух ГП ТА утверждает обратное, но он наверное не шарит. Я проверил, у меня как то схожее мнение с ним получилось.

Ну в любом случае - скажи тогда, что надо в этом матче делать, чтобы его перенести в позитивное из резкого минуса? И какие карты класть в борд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная проблема в том, что хорошие игроки нормально так играют вокруг дэйза. Кроме того, пусть на него закладываются после сайда, ничем не плохо. БТБ - еще одна цель для дикея и чарма, а ты был против того, чтобы чармы досайдить.

ЛД не лучший путь? Может быть ты и прав. Там некий товарисч который зашел в топ на двух ГП ТА утверждает обратное, но он наверное не шарит. Я проверил, у меня как то схожее мнение с ним получилось.

Ну в любом случае - скажи тогда, что надо в этом матче делать, чтобы его перенести в позитивное из резкого минуса? И какие карты класть в борд?

 

Основная проблема - то все на всё закладываются, я понял)

 

Не, Ром, я такими крутыми людьми, как тот чувачок, не могу спорить. Раз он тебе сказал, значит так и есть.

 

Я всего лишь исходил из того, как я понимаю матч со стороны УВ. Но я играть не умею, так что я лучше пойду поставлю тебе плюсик, выпью чаю и успокоюсь)

 

Если что-то другое предложить - я бы подумал об иголочках в сайде. На топ / джейса / что-то другое по необходимости. Уж очень они, блин, напрягают чудесатые колоды..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал об иголках в сайде против чудес. И пробовал их на практике. Опять таки надо ставить иглу на топ просто сразу же - в первый или второй ход, а иначе есть риск того, что поставят связку топ-баланс и уже ей подконтрят иглу. Также не весело, когда иголка приходит поздно. Но в принципе это нормальная идея не лишенная смысла, можно играть и так. Жаль вот только, что матч от этого не становиться плюсовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно ап.

 

Хотелось бы обсудить кое-что в предверии ГП, а именно

  • Какой план на игру работает лучше всего против Punishing Jund-а и Shardless BUG-а? Как мне видится, с джандом нужно играть в темпо и отстрел земель, а вот против шардлесса почему-то хочется придерживаться базового плана с гимнами и максимумом ремувала (ну, как минимум на дрове)
  • Продолжая тему джанда и шардлесса, как эти матчи можно улучшить сайдом? Очень мало наиграл матчей против шардлесса, нужно помощь
  • Насколько хороши и полезны иголки и клики в сайде? Фейки мне совсем не нравятся, но все ими почему-то играют... Против кого обычно сайдятся иголки?
  • Toxic Deluge - сдается мне, эта карта действительно хороша здесь. Она конечно и нам убивает шаманов и делверов, но против всяких мавериков и эльфов это просто ад. Очень хочу видеть таких в сайдборде, наркоман ли я?
  • Некоторые товарищи тут играют в 19 земель, мне одному кажется что так не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамонт, а ты не думал про Винтер орбы вместо синхолов?

понимаю, то меняют план борда. Просто тот же шардлес и джанд на них клёво ловить. Все равно весь ремувал ты там тратишь в дорков

 

Про медленные контроли тож понятно. Для них вовремя присунутый орб- это привет семье. А у тебя зато дейзы поинтересней в средней будут

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...