Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Деклисты нового ТИП-2 (блок RTR + М14 + Терос)


Pokrovskiy
 Поделиться

Какой из листов интереснее?  

156 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие листы вам нравятся?



Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я почти уверен, что в джанке остро нужны Sin Collector

 

Вот, например, типичный лист джанка, каким играют сейчас в блоке:

 

2 Forest

4 Godless Shrine

2 Golgari Guildgate

2 Orzhov Guildgate

4 Overgrown Tomb

2 Plains

2 Selesnya Guildgate

2 Swamp

4 Temple Garden

 

3 Blood Baron of Vizkopa

3 Centaur Healer

4 Gatecreeper Vine

4 Loxodon Smiter

3 Obzedat, Ghost Council

3 Sin Collector

4 Voice of Resurgence

 

3 Abrupt Decay

2 Devour Flesh

3 Gaze of Granite

2 Putrefy

2 Selesnya Charm

 

То есть, как видите, никаких атакеров за 1-2 маны деке не надо - поначалу она стабилизируется стенками и оленями, кого-то убивает, немножко чистит руку, потом начинает наваливать Сложных Толстяков, которые оппонента доперемалывают

 

если надо - может быстро напихать слонами и оленями, но ставки на быстрый раш не делает

поэтому никаких Экспериментов 1, дрег манглеров, троллей, варольцев и т.п.

 

слон - лучшая карта колоды против монореда

син коллектор - лучшая карта против эсперов и гриксисов

 

уз, конечно, в такой деке должен быть

ну и, понятно, sylvan caryatid вместо стенки (или вместе с ней)

 

главный вопрос этой деки - насколько скорость и крутость формата изменится, и потянет ли ее трехцветная дека с кучей тапок. Она даже в таком варианте для блока - тир-2, максимум 1,5.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над коллекторами думал, но решил, что тотсайзы в этой деке будут лучше. Мне как раз больше хочется видеть джанк в виде агры, т.к. на так называемых сложных существ нынче будет слишком много ответов. Моноред после ротации мне не кажется одной из дек ту бит вовсе.

Думаю, если уж собирать мидрейндж после ротации, то либо эспер, либо джанд.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над коллекторами думал, но решил, что тотсайзы в этой деке будут лучше. Мне как раз больше хочется видеть джанк в виде агры, т.к. на так называемых сложных существ нынче будет слишком много ответов. Моноред после ротации мне не кажется одной из дек ту бит вовсе.

Ну почему? Моноред вполне жарит. Особенно когда сдаешь себе из земель одни дуалки. Или одни тапки. Этобывает довольно часто :) Плюс, как тут в разных темах уже много раз говорили, весь моноред (75 карт) стоит почти чтолько же, сколько 1 (один) олень. Поэтому моноредов и подобных дек будет немало. Хотя они почти наверняка и не выиграют ничего.

 

Думаю, если уж собирать мидрейндж после ротации, то либо эспер, либо джанд.

Ну, эспер же лучше как контроль, с ревелейшенами, джейсами и т.п. А джанд - что там будет? Оливии нет, хантмастера нет, трагтаска нет, гарруков нет, кессига нет, лилианы нет, из чего там собирать деку? Из уза, сотсайза и ракдос ретурна? :)

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я ровно о том же. Он-то стоить копейки будет, но забрали сильно больше, чем дали. Думаю, формат изменится достаточно сильно, чтобы приведенным мною листом можно было играть первым темпом с большинством колод.

Оливии нет, хантмастера нет, трагтаска нет, гарруков нет, кессига нет, лилианы нет, из чего там собирать деку? Из уза, сотсайза и ракдос ретурна? :)

Цербер окоянный попутал=)

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я ровно о том же. Он-то стоить копейки будет, но забрали сильно больше, чем дали. Думаю, формат изменится достаточно сильно, чтобы приведенным мною листом можно было играть первым темпом с большинством колод.

Чем лучше дека понимает, чем она хочет заниматься, тем лучше ей это удается. Грубо говоря - если эксперимент 1, то это агро, это много быстрых зубастых дропов и т.п. Если мидрейндж - то спеллы дороже, но мощнее, больше спопобов защищаться, стабилизировать стол и т.п. А ваш лист, на мой взгляд, такой неопределившийся - ему хочется идти сразу в 2 стороны, и он такой стоит в нерешительности, ни туда и ни сюда. Но - обв, практика только все и покажет.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю пораскладывать прокси на днях, посмотреть, что к чему. Понятно конечно, что после того, как в мете были блицы и куча моноР/РГ агро, дека не выглядит как агра. Какие карты по вашему мнению тянут деку в сторону мидрейнджа?

 

Раз уж речь зашла о сдвиге формата, вкину чуток оффтопа: как вы считаете, когда имеет смысл начинать затариваться картами к летнему ГП? После второго сета в блоке или раньше?)

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю пораскладывать прокси на днях, посмотреть, что к чему. Понятно конечно, что после того, как в мете были блицы и куча моноР/РГ агро, дека не выглядит как агра. Какие карты по вашему мнению тянут деку в сторону мидрейнджа?

Мне кажется, что в новом типе агро-деку надо делать двухцветной, чтобы она могла по-максимуму реализовывать свой козырь - скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если формат будет достаточно медленным, то как раз наоборот. Три цвета позволяют не играть таплендами(врата и новые скраящие земли). В таком разрезе три цвета наоборот дают преимущество в скорости.

 

В общем да, все зависит от того, какой будет формат.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это три цвета позволяют не играть таплендами? Манабаза из бэзиков 8+8+8? Хотя насчет скорости ты прав, в таких трехцветках игры затягиваться не будут из-за обязательных скрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это три цвета позволяют не играть таплендами? Манабаза из бэзиков 8+8+8? Хотя насчет скорости ты прав, в таких трехцветках игры затягиваться не будут из-за обязательных скрю.

 

Вы читать-то умеете? Я конечно не хочу показаться резким, но это полный абзац. Даже в скобочках же написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, босс, что ты подразумеваешь под словом таплэнд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тапленд - земля, которая всегда входит тапнутой(вау!) врата или темплы новые.

Шокленд - земля которая выходит антапнутой за 2 боли(шок)

 

И да, ваш сарказм - такой сарказм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ты собрался в трехцветке играть без таплэндов, объясни пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ты собрался в трехцветке играть без таплэндов, объясни пожалуйста.

 

11 шоклендов, если общая скорость формата будет позволять и риск пожрать из-за этих шоклендов будет минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаете насчет GW колоды ?

Какие карты из Тероса могут пригодится (кроме 3/3 существа за GW) ?

Изменено пользователем Lucky77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю, что чудесная манабаза будет обеспечивать быстрые партии из-за скрю. 8+8+8 или 12 шоклэндов + 12 бэзиков не так сильно отличаются по стабильности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю, что чудесная манабаза будет обеспечивать быстрые партии из-за скрю. 8+8+8 или 12 шоклэндов + 12 бэзиков не так сильно отличаются по стабильности ;)

 

Ну я, предположим, не ная блицом собираюсь играть, чтобы с такой манабазой от колор скрю страдать(я не про 8-8-8).

То есть в приведенном мной листе, 2 разных шокленда в сочетании с 2мя любыми землями обсеспечивают каст всех карт в деке.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существа:

Kalonian Hydra 3

Scavenging Ooze 3

Reaper of the Wilds 3

Exava, Rakdos Blood Witch 3

Varolz, the Scar-Striped 2

Dreg Mangler 4

Cпеллы

Abrupt Decay 2

Dreadbore 2

Putrefy 2

Ranger's Guile 3

Собираюсь играть чем то подобным,смущает отсутствие манаразгона(может быть суда луноварцев сувать).Вообще очень имонирует идея колоды на существах с каунтерами

Может есть какие нибудь советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колода, желающая на второй ГВ, на третий ГБ, на четвертый ББ, конечно же от скрю не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сейчас мог перечислить все возможные комбинации земель в этом листе, которые позволяют получить на 2й ГВ, а на 3й БГ, но лучше придержу бисер.

По результатам проксевых пасьянсов земли обеспечивающие выход на ГВ т2 и на 1БГ т3 случаются на стартовой чуть чаще, чем карточки этого выхода требующие.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не дает покоя желание получить ачивку, покурвившись Пурфорос-Ассембл-Элспет и убив триггерами, не заходя в атаку, поэтому вот (сильно всерьез не воспринимать):

 

2 Elspeth, Sun's Champion

2 Heliod, God of the Sun

2 Purphoros, God of the Forge

2 Chandra, Pyromaster

2 Assemble the Legion

4 Boros Reckoner

4 Precinct Captain

2 Archangel of Thune

4 Chained to the Rocks

4 Mizzium Mortars

4 Magma Jet

2 Warleader's Helix

2 Boros Cluestone

4 Sacred Foundry

4 Temple of Triumph

8 Plains

8 Mountain

 

p.s. из забавного - почти все перманенты этого листа отъезжают от Glare of Heresy, а теперь если вспомнить всяких оленей, слонов, львят и прочие детеншн сферы, становится немного не по себе от злобности этой хейт карточки

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 чего-то в колоде актуально, когда есть снапы или когда умеешь дровать много карт

божкам майновые аннули, а всем остальным планар клинзинг

это я на ув намекаю, без снапов, обв не то, но мб попрет

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...