Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UW Control


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а про иглу то я и забыл что-то. А она же аккурат пойдет против той же вини белой: тут тебе и плодилка ангелов и аджани. а убивать ему иголочку все равно нечем.

 

п.с. дека красивая, что и говорить. Бальзам на душу для тех кто не любит джанд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

а про иглу то я и забыл что-то. А она же аккурат пойдет против той же вини белой: тут тебе и плодилка ангелов и аджани. а убивать ему иголочку все равно нечем.

Ну, на самом деле, виня кольцами может играть. Так что я бы не стал так безаппеляционно утверждать, что иголку нечем убирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, я решил наконец-то снова начать играть в магию. В связи с этим вопрос:

 

Какая версия УВ-контроля лучше, Чапиновская с контрой или Блэко-Киблеровская с 8 Х-спеллами и мейновыми бейнслеерами?

 

Дело в том, что разные ребята пишут про УВ разные вещи: кто-то считает, что Бейнслееру не место в мейне, а кто-то думает, что без него у колоды проблемы с завершением партий. Кто-то молится на Иону, а кто-то всякий раз хотел бы, чтобы её в деке совсем не было. Блэк с Киблером и Колвалем вообще считают, что Джейс в деке не нужем, и вместо него играют Divination :pardon:

 

Мне бы хотелось получить хоть какие-нибудь комментарии по вышеозначенным проблемам. Понятно, что все эти вопросы можно выяснить с помощью самостоятельного тестинга, но у меня на это уйдёт не меньше недели боли и страданий, а вдруг кто-то уже знает ответ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богдан, у Чапиновского контроля реально маловато экшн карт, сидишь, бывало, все контролируешь, а угрозу поднять не можешь, и пока ты ее не топдекнешь, оппонент тебе навалит столько всего, что и не справишься уже.

Но лист Киблера/Коваля я не тестил, если че.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, эти два деклиста вообще не стоит сравнивать. У них разная стратегия, да и основная идея отличается. Мне больше импонирует Чапиновская версия, ибо зело вариативна она. Хотя, возможно мои симпатии отданы этому варианту из-за отсутствия 4 бэайслееров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль а-ля рампа вроде бы легче в освоении и легче прощает ошибки. Но Джейс там не совсем к месту. И еще на первый взгляд не совсем ясно как хорошо дека без каунтеров переживает пару блайтнингов или Mind Sludge\Bloodhusk Ritualist

Мне в контроле Чапина больше нравится третий Mind Spring вместо Ионы - сыгранный на 7 он выигрывает игру не хуже. Плюс с моновайтом, вампирами и прочими деками, которые сразу проигрывают Ионе, обычно не возникает проблем, т.к. они проигрывают Джейсу. Против джанда её приходится ставить на черный, а при 9+ манах на столе наибольшую угрозу представляет красный с зигангами и болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квалифицировался таким листом:

2 Arid Mesa

4 Celestial Colonnade

4 Glacial Fortress

3 Halimar Depths

4 Island

5 Plains

1 Scalding Tarn

3 Tectonic Edge

 

1 Iona, Shield of Emeria

4 Cancel

3 Day of Judgment

2 Essence Scatter

2 Everflowing Chalice

2 Flashfreeze

4 Jace, the Mind Sculptor

2 Martial Coup

2 Mind Spring

2 Oblivion Ring

1 Path to Exile

4 Treasure Hunt

2 Journey to Nowhere

4 Spreading Seas

# 61

 

Sideboard:

3 Baneslayer Angel

1 Essence Scatter

1 Flashfreeze

3 Kor Firewalker

1 Mind Control

2 Negate

2 Perimeter Captain

1 Celestial Purge

1 Telemin Performance

 

 

 

 

 

 

За основу брал лист Чапина, он более контролен и через это мил мне прельстиво.

Порезал чарки до 2х, ибо нужно было место под моря, а в большинстве матчей чарки - не лучший экшн на турн 2. Чапин, помнится, восхищался, как они умеют "каскадиться" друг в друга - мол, за 1 ход навалил одну за другую и разогнался манки на 3. Отличная цель для пульса, ага. Немного подпилил манабазу, ибо на квале в Портале чудно мулиганился в каждой партии из-за отсутствия цветных сорсов и обилия тапнутых земель. Слот колец и пуржей посплитил на Journey to Nowhere и Path to Exile, т.к. пас универсальнее, а джорни, во-первых, экшен на 2 ход, во-вторых, с кольцом не так страдают от пульса того же. Угроз в этом листе, маловато, верно - токмо Джейса 4, да мартиал купа 2, да Иона одиношенька, да про колоннады числом 4 (убил ей моноред в одной партии) не забываем. Сайд стардантен, кроме Telemin Performance и Mind Control - эти карты лежат из-за мастерского предтурнирного скаутинга (телемины супротив турбофога и мирора числом 4 деки, Mind Control - от малакирки, что в вампирах лежит, да в джандах богомерзких).

Изменено пользователем Shtaket
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё есть вариации :u::w::r: же...

 

Вот примерно такой декой со мной играли сегодня.

Это что-то с чем-то.

 

UWR - картинка (276Кб)

 

Там ещё сколько-то Spreading Seas есть, т.к. мне их говорили в 1й и 3й игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё есть вариации :u::w::r: же...

 

Вот примерно такой декой со мной играли сегодня.

Это что-то с чем-то.

 

UWR - картинка (276Кб)

 

Там ещё сколько-то Spreading Seas есть, т.к. мне их говорили в 1й и 3й игре.

UWR - это совсем другая дека, и у нее есть отдельный топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

Я не знал, прошу прощения.

Вероятно та тема не закреплена (в отличие от валакулта, например), потому я её не заметил.

Валер, можешь перенести (или удалить, если ценности никакой) сообщения?

 

P.S.

А колода та показалась мне какой-то запредельно сильной.

Ну, скажем, сильно круче обычного UW.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

Я не знал, прошу прощения.

Вероятно та тема не закреплена (в отличие от валакулта, например), потому я её не заметил.

Валер, можешь перенести (или удалить, если ценности никакой) сообщения?

 

P.S.

А колода та показалась мне какой-то запредельно сильной.

Ну, скажем, сильно круче обычного UW.

Да все нормально, как раз к той теме тоже внимание привлечем, а то она подзатерялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестировал Kiss of the Amesha, показала карточка себя очень хорошо, лежит в деке пара штук, на 6 ход нам как-раз могут напороть чем-нибудь, а тут и + хиты и дров, помоему, очень хорошая для UW контроля карта, а каковы ваши мысли, на сей счет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня поиграть tapout версией. Не понравилось. Не чувствую себя контролирующим игру. Возможно, виновато отсутствие второй пары истребителей кошелька, а может просто играть не умею (хотя какие тут могут быть "может"? не умею и все).

 

3 Fieldmist Borderpost

4 Celestial Colonnade

4 Glacial Fortress

7 Plains

5 Island

2 Tectonic Edge

 

3 Martial Coup

4 Everflowing Chalice

2 Sphinx of Jwar Isle (не самая плохая замена отсутствующим ангелам)

2 Baneslayer Angel

4 Knight of the White Orchid

3 Path to Exile

3 Jace, the Mind Sculptor

3 Day of Judgment

1 Iona, Shield of Emeria

3 Oblivion Ring

4 Negate

3 Mind Spring

 

Sideboard:

3 Celestial Purge

4 Spreading Seas (метагейм у нас не очень джандовый, а против вини и вампиров моря не очень).

4 Flashfreeze

3 Kor Firewalker

1 Day of Judgment

 

Главная моя проблема - не очень хорошо понимаю что в каких матчапах отсайживать. Может, кто-нибудь даст ссылку на статью? А то на старсити только в премиум разделе об этой деке пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся прелесть чистой контры в том, что у вражин сразу становится ненужным в мейне туева куча карт. Наличие тех же банслееров - цель для всяких путей, усиков гнили и прочей дряни терминейтной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня поиграть tapout версией. Не понравилось. Не чувствую себя контролирующим игру. Возможно, виновато отсутствие второй пары истребителей кошелька, а может просто играть не умею (хотя какие тут могут быть "может"? не умею и все).

 

3 Fieldmist Borderpost

4 Celestial Colonnade

4 Glacial Fortress

7 Plains

5 Island

2 Tectonic Edge

 

3 Martial Coup

4 Everflowing Chalice

2 Sphinx of Jwar Isle (не самая плохая замена отсутствующим ангелам)

2 Baneslayer Angel

4 Knight of the White Orchid

3 Path to Exile

3 Jace, the Mind Sculptor

3 Day of Judgment

1 Iona, Shield of Emeria

3 Oblivion Ring

4 Negate

3 Mind Spring

 

Sideboard:

3 Celestial Purge

4 Spreading Seas (метагейм у нас не очень джандовый, а против вини и вампиров моря не очень).

4 Flashfreeze

3 Kor Firewalker

1 Day of Judgment

 

Главная моя проблема - не очень хорошо понимаю что в каких матчапах отсайживать. Может, кто-нибудь даст ссылку на статью? А то на старсити только в премиум разделе об этой деке пишут.

 

Короче, мой лист можешь посмотреть в теме про квал в Москве.

Я не понимаю ,как можно играть всего в 3 майнд спринга, и чем так критична Иона.

Про моря:

Они, в тех матчах, где они нужны, шикарны на стартовой руке и нормальные позже, ибо циклятся как минимум. Так вот. Если ты ходишь первый, то, имея море на стартовой в матче с Виней или Вампирами, ты вполне имеешь шанс на ход-другой отсрочить такие карточки: White Knight, Kor Firewalker, Knight of the White Orchid, Bloodghast, Vampire Hexmage, Sign in blood, снизить эффект от майнд сладжа. Зачем тебе в мейне негейты, да еще и в таком количестве, я совсем не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэйновые моря - это ведь заточка на джандовый метагейм? А в Москве, я слышал, джанд уже не в почете. Насколько оправданы оказались моря в итоге? В матче с BR и джанком, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэйновые моря - это ведь заточка на джандовый метагейм? А в Москве, я слышал, джанд уже не в почете. Насколько оправданы оказались моря в итоге? В матче с BR и джанком, например?

Почему же только против Джанда? Моря очень помогают против manlands, насколько я могу представить. Плюс всегда циклятся, то есть никогда не бывают совсем уж мертвыми.

 

У Джанка много двойных костов, так что море тут небесполезно. Плюс может прижать нужное под Пульс Болото - а обычно болото там всего одно.

Бр играет обычно всего в 8 черных сорсов, поэтому черная мана у него на столе нередко бывает одна, и море опять же может дать профит.

 

Но те, кто играл Ув, могут сказать больше, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, мой лист можешь посмотреть в теме про квал в Москве.

Я не понимаю ,как можно играть всего в 3 майнд спринга, и чем так критична Иона.

Про моря:

Они, в тех матчах, где они нужны, шикарны на стартовой руке и нормальные позже, ибо циклятся как минимум. Так вот. Если ты ходишь первый, то, имея море на стартовой в матче с Виней или Вампирами, ты вполне имеешь шанс на ход-другой отсрочить такие карточки: White Knight, Kor Firewalker, Knight of the White Orchid, Bloodghast, Vampire Hexmage, Sign in blood, снизить эффект от майнд сладжа. Зачем тебе в мейне негейты, да еще и в таком количестве, я совсем не понимаю.

 

У нас метагейм на 30 процентов - вампиры. Иона = мгновенный win. С винёй, которой тоже немало - то же самое. Негейты, ИМХО, must have в таком метагейме, ибо Conqueror's Pledge или Mind Sludge после wrath-эффекта - это зачастую слив.

Перед турниром сыграл десятка полтора игр с cobra-джандом и моря оказались вообще ненужными. А негейт дает некоторый шанс спастись от блайтнингов и пульсов.

Я не исключаю, что в чем-то ошибаюсь. Но играть совсем без контры, лично мне кажется очень уныло.

 

Вопрос номер один для меня оказался следующий: надо ли в каком-либо матчапе отсайживать рыцарей? Или это полный бред, так как они - движок деки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень много играл дэкой, но иона ИМХО оверкил,

спринг - строго 4,

4 негейта - как то совсем не ок, если так хочешь контру то наверное всё же кенселы, но точно не негейты.. да и не вписывается он в концепцию дэки лучше тогда просто играть другим билдом с 10 контрами...

сизы, как уже сказали - очень ок.

рыцарей, я считаю, можно отсайживать когда ты на ходе, и в матчах где они не критичны или даже мешают. как то так..

почитать можно отчёты людей игравших этой дэки в брюсели на блэкборде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так.

 

Играл Тэпаутом регионал. Начал 0-3, но по заветам Крейга Веско дропаться отказался и затащил 3-3. Все три проигранных матча могли бы быть выиграны, если бы только было чуть-чуть больше везения и чуть меньше непонятных муллиганов до 4 с 1-лендовыми руками (что в деке с 30 мана-сурсами является абсолютным и беспрекословным нонсенсом, особенно в количестве 10+ штук за 6 туров -- в тот день по мою душу пришла дисперсия, как я понял).

 

Играл следующим билдом:

 

4 Celestial Colonnade

4 Glacial Fortress

8 Plains

5 Island

2 Tectoniс Edge

3 Fieldmist Borderpost

4 Everflowing Chalice

 

4 Knight of the White Orchid

3 Baneslayer Angel

1 Iona, Shield of Emeria

 

4 Path to Exile

2 Oblivion Ring

4 Divination

4 Mind Spring

3 Day of Judgment

4 Martial Coup

1 Elspeth, Knight Errant

 

Sideboard:

3 Negate

3 Flashfreeze

3 Celestial Purge

2 Oblivion Ring

1 Rite of Replication -- "персональный фетиш" (с) Kendzu Ну и способ превратить чужую Malakir Bloodwitch в Инстант Эпик Вин (как и чужого Siege-Gang Commander или Broodmate Dragon, OLOLOLOLO)

1 Elspeth, Knight Errant

1 Jace Beleren -- в контрольных миррорах есть мнение, что он лучше нового, так как приходит на ход раньше и нивелирует чужого нового.

1 Baneslayer Angel

 

Деклист без Джейсов, но с Дивинациями. Могу сказать, что на отсутствие Джейсов не жаловался, потому что Дивинации офигенски ложатся в мана-кривую, а вот джейс -- меньше. возможно, 4 ангел должен быть в мейне. Возможно, вместо Элспет. Что до Ионы, все три раза, что я её кастил, она мне выигрывала партии на месте (на зелёный против Эльдрази Грин, на чёрный против Вампиров, на чёрный против Джанда) поэтому её синглтонная копия мной не оспаривается.

 

Офигенным решением было иметь 4 кольца после сайда -- это чуть ли не лучшая карта в матче с Эльдрази Грином, в мирроре, а также против Мифика.

 

На отсутствие Spreading Seas не жаловался. Tectonic Edge помогли целый один раз, но помогли знатно. В остальное время не приходили.

 

Вопросы вот каковы (в основном к Kendzu):

1) Поцчему без Дивинаций?

2) Поцчему 2 Элспет?

3) Как научиться перестать сдавать себе 1-лендеры декой с 30 мана-источниками?

4) Как научиться сдавать себе пятую землю к 10 ходу, не попадая при этом двумя Майнд Спрингами на 2 в 2 оппонентских негейта?

5) Как научиться сдавать себе хотя бы один Врас-эффект из 7 в 40 подрованых за партию картах?

6) Как избежать харакири, если мне в этом году так и не удастся пройти на нац? Зачем тогда жить вообще?

 

Дискач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А джейсов не нашел, или реально без них лучше?)

Как избежать харакири, если мне в этом году так и не удастся пройти на нац? Зачем тогда жить вообще?

Бери нищую стомпю и проходи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть гигантский секрет: деку тестить у меня времени совсем не было, поэтому я положился на мнение Семёна Чёрного Сэма Блэка: он в своих статьях подробно расписывал, почему Джейс именно в такой колоде не на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы вот каковы (в основном к Kendzu):

1) Поцчему без Дивинаций?

2) Поцчему 2 Элспет?

3) Как научиться перестать сдавать себе 1-лендеры декой с 30 мана-источниками?

4) Как научиться сдавать себе пятую землю к 10 ходу, не попадая при этом двумя Майнд Спрингами на 2 в 2 оппонентских негейта?

5) Как научиться сдавать себе хотя бы один Врас-эффект из 7 в 40 подрованых за партию картах?

6) Как избежать харакири, если мне в этом году так и не удастся пройти на нац? Зачем тогда жить вообще?

 

Только Мастер Йода ответ дать сможет на вопросы 3-6 тебе.

1) Давай предположим, что у тебя Дивинации вместо Морей. Обе карты, по сути, исполняют роль раннего экшена в деке, в которой с ним туго. Дивинация = КА, Моря = Темп Адвантаж, без потери карты. Я считаю, что в деке с таким огромным количеством реального и виртуально КА второе гораздо важнее. Ну и менленды сильно могут парить, особенно в мифике, где их очччень много. Еще, я искренне считаю, что Моря в тыщумильонов раз лучше ложатся в курву, чем дивинации. Сравни варианты: 3 маны - дивинация, и 3 маны - чалис - море, 2 маны - рыцарь - ленддроп - море, 3 маны+чалис Т2 -рыцарь+море или море+море, 2 маны - море - тапка. Еще с ними можно тулендеры кипать с чистым сердцем. Знаешь, уже когда поайдился с Хороби, сыграли по фану. Ситуация была в один момент игры такая - у меня 6 сорсов, из них 1 эдж растапанный и 1 равнина растапанная, у него 3 острова и все - передаю ход. Это ни в коем случае не типичная сдача, а раковая, но с дивинациями таких раковых сдач и быть не может.

2) Элспет это тоже ранний экшен, синергичный с врасом, покупающий время и помогающий рейсить ГВ дечки своим ангелом, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...