Перейти к публикации

UW Control


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Иона выигрывает игры, это факт. Другой вопрос, в той ситуации, в которой иона выигрывает игры, часто УВ уже "сверху" и иона лишь ультимативно заявляет оппоненту - "ты проиграл прямо сейчас, а не через 5-6 ходов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Иногда "ты проиграл прямо сейчас, а не через 5-6 ходов" -- это гораздо лучше, чем "упс, я думал ты проиграл, а ты, скотина, натопдекал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще хуже когда время выходит и несмотря на полное доминирование УВ - получаем 0-0, 1-1 либо еще хуже 1-0 в пользу соперника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра УВ требует опыта, я тоже сыграл регионал 3-3 этой дечкой. Лист с ангелами, моря, мысли и перевороты по 4, ангела 3. Проиграл вине и 2-м джандам. Против вини не хватило врасов, джанды топделкали как последние перщики.

По ощущениям - колода очень хороша. Сомнения вызывает ангел, в деке мало существ на которые опп мог бы потратить ремувал который ловят ангелы.

Изменено пользователем velesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так.

 

...

 

3) Как научиться перестать сдавать себе 1-лендеры декой с 30 мана-источниками?

4) Как научиться сдавать себе пятую землю к 10 ходу, не попадая при этом двумя Майнд Спрингами на 2 в 2 оппонентских негейта?

5) Как научиться сдавать себе хотя бы один Врас-эффект из 7 в 40 подрованых за партию картах?

6) Как избежать харакири, если мне в этом году так и не удастся пройти на нац? Зачем тогда жить вообще?

 

В качестве решения проблем под 3-5 номерами прокачивать ауру предлагается, всего лучше игрока сильно пёртого найти и съесть его сердце.

 

На 6-й вопрос отвечу так : вспомни, что некоторым (автору этих строк) не удавалось ни разу в жизни (!) квалифнуться на нац - сплошные фэйлы из порядка 4х попыток суммарно за два года игры (правда, по Тверям не ездил). Так что и не так плохо бывает. При том, что на отличных от регионалов турнирах в реале и в МТГО выступления были вполне на уровне.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение проблем простое а) лучше шаффлить деку б) квалифицироваться на нац по рейтингу в) считать что "я проиграл партию, потому что что то не сдровал" ОБЫЧНО крайняя самонадеянность. Правильный ход мыслей ОБЫЧНО должен быть такой - я ошибался больше, чем мне позволили мои топдеки (не исключено, что первой ошибкой был кип плохой руки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже 2 дня я мечтал увидеть деклисты финалистов PTQ в МО. Ведь в финале быо 2 UW-контроля, и у них наверняка убийственные, оттченные билды! Удивительные технологии и потрясающие решения!

 

Как я ошибался.

 

Лист победителя:

 

_ShipItHolla (1st Place)

Standard PTQ #1133748 on 04/18/2010

 

1 Arid Mesa

4 Celestial Colonnade

4 Glacial Fortress

4 Island

7 Plains

3 Tectonic Edge

 

4 Baneslayer Angel

4 Knight of the White Orchid

2 Sphinx of Jwar Isle

 

4 Day of Judgment

2 Elspeth, Knight-Errant

1 Everflowing Chalice :help:

4 Fieldmist Borderpost

3 Jace, the Mind Sculptor

1 Martial Coup :wacko:

3 Mind Spring

3 Oblivion Ring

2 Path to Exile

4 Spreading Seas

 

Sideboard

1 Cancel

2 Devout Lightcaster

1 Everflowing Chalice

3 Flashfreeze

3 Kor Firewalker

1 Kor Sanctifiers

3 Negate

1 Path to Exile

 

не хочу тут ничего комментировать, ну вот вообще. Ну вот совсем. Другое дело, что у пятого места точно такой же лист, синглтон-в-синглтон 0___0

 

Лист финалиста

jimdOwnside (2nd Place)

Standard PTQ #1133748 on 04/18/2010

 

4 Celestial Colonnade

4 Glacial Fortress

6 Island

7 Plains

3 Sejiri Refuge

3 Tectonic Edge

 

3 Sphinx of Jwar Isle

 

3 Day of Judgment

4 Divination

4 Everflowing Chalice

3 Jace, the Mind Sculptor

2 Journey to Nowhere

3 Martial Coup

3 Mind Spring

2 Oblivion Ring

2 Path to Exile

4 Spreading Seas

 

Sideboard

 

4 Celestial Purge

4 Flashfreeze

3 Kor Sanctifiers

4 Negate

 

А вот тут уже всё интереснее.

1) нет движка на постах / рыцарях, что интересно. Игрок посчитал, что "лучше я буду дровать много карт и делать ленддропы каждый ход", и его нельзя за это винить.

2) найдено место для 4 Сизов и 4 Дивинаций, что офигенно. Это даёт деке такой velocity, что у меня руки чешутся уже дровать-дровать-дровать...

3) Journey to Nowhere -- странное решение, как по мне, эти слоты можно пустить на сворд/кольцо, котому что джорней -- это ни то ни сё.

4) ну и слишком квадратный сайд на мой вкус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет вагона баксоангелов в мейнах/сайдах. уважение смелости декбилдера)

Это не то чтобы смелость, тут вообще 2 варинта:

1ый - нищебродство.

2ой - сознательное решение отказаться от ангела, потому как он не панацея в этой дечке. Еще Киблер, вроде, про него писал, что он может как выиграть тебе игру сам по себе, так и проиграть. Да-да, именно в этой дечке и такое бывает, что Ангел может вам игру поиграть, будучи невовремя сыгранным. Защитить его трудно, особенно, когда у джандоводов всякие дум блейды-десмарки в количестве, которые флэшфризами не контрятся, а затапываться на него - получать тайм волк в виде ремувала от оппонента. Короче, мне лень писать много. Спросите у Дениски Андрейчикова, он вам расскажет, как ему ангел на ГП матч проиграл и (как он сам говорит, это произошло именно по этой причине) во второй день не пустил.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно имеется такая гипотеза что ангел далеко не панацея, да и играть им нужно правильно. вспоминаю матч на квалифаере против ув, выиграл 2-1, два раза бэнт чарм в ангела сразу же, 1 раз ремувал не подвезли))

 

играть же бса в такой деке против джанда, это совсем спарта.

 

зы

чуть пасьянсы с вторым вариантом пораскладывал. не до конца понятно, 28 земель баг или фича?? флудит же нещадно. нет, маршл коуп/майнд спринг на миллион это очень круто, но как-то регулярно получается когда спрединг си + джейс в поисках ответов вгрызаются в 4 земли. неужели 26 земель не хватит для нормального функционирования?

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топе второго онлайн ПТКу Амстердам 4 УВ контроля. В полфуинале 3 и выиграл ПТКу опять УВ. Этих контролей развелось уже реально больше джандов. Вот возьму и дреджом пойду на следующий квалифай. Он же наказывает контроль? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топе второго онлайн ПТКу Амстердам 4 УВ контроля. В полфуинале 3 и выиграл ПТКу опять УВ. Этих контролей развелось уже реально больше джандов. Вот возьму и дреджом пойду на следующий квалифай. Он же наказывает контроль? Или нет?

 

Наказывает. Причем может наказывать несколькими способами. Но матчап все-равно тяжкий. При чем, если лист с ангелами, то со всем не в радость будет.

Задреджить и прилететь на много будет сложно: 4 моря + 4 тектоника не дадут нам этого нормально сделать, хотя шансы есть. БСА на 4 ход включает нам счетчик в 4 хода (если спектров не подвезли, кстати вариант разнести руку опаненту обычно не прокатывает т.к. дровала у них в кол-ве) + возможность пронести много хитов тает с каждой атакой БСА. Я выигрывал UW разными способами, но обычно - крабы делали свое дело и декали оппанента, и демоны помогают декать иногда ;).

*Задумался положить пару архив трапов в сайд*

 

ЗЫ дреджу сейчас тяжка играть с ГВх деками, тектоники из-под реликваера напрягают, а некоторые еще и бажукабобами в сайде играют). А чампить крыс толстяку с трамплем-лайфлинк долго не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топе второго онлайн ПТКу Амстердам 4 УВ контроля. В полфуинале 3 и выиграл ПТКу опять УВ. Этих контролей развелось уже реально больше джандов. Вот возьму и дреджом пойду на следующий квалифай. Он же наказывает контроль? Или нет?

Валакутом иди. Он - наказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет - то как Валакут наказывает тапаут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валакут не наказывает.

Это он раньше наказывал, когда про тектоник эдж еще ничего не слышали, а спрединг сисами в мейне не играли.

 

Иди моноредом, он и джанд и УВ жарит (ну или БРом, если кора боишься)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валакут не наказывает.

Это он раньше наказывал, когда про тектоник эдж еще ничего не слышали, а спрединг сисами в мейне не играли.

Trace of Abundance нам поможет. Ну то есть понятно, что стало хуже, но не то, чтобы совсем не наказывает. Впрочем, ты прав, моноред - гораздо более крутой выбор. Как минимум потому, что дредж надо очень много наигрывать, чтобы все хорошо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trace of Abundance нам поможет. Ну то есть понятно, что стало хуже, но не то, чтобы совсем не наказывает. Впрочем, ты прав, моноред - гораздо более крутой выбор. Как минимум потому, что дредж надо очень много наигрывать, чтобы все хорошо делать.

 

Валакут, то бишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trace of Abundance - очень плохая карта в валакуте.

Даже в сайде.

И проблема даже не в том, что тебе валакут сломают/затопят, а в том, что каждый зеленый сорс будут закрывать морем. Сколько ты зеленых спеллов при таком раскладе за партию сыграешь?

 

Валакут, то бишь ?

Не, Миш, он про Дредж как раз, его Строев Миха как декчойс предлагал.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trace of Abundance - очень плохая карта в валакуте.

Даже в сайде.

И проблема даже не в том, что тебе валакут сломают/затопят, а в том, что каждый зеленый сорс будут закрывать морем. Сколько ты зеленых спеллов при таком раскладе за партию сыграешь?

Покастил трейс и получай с него зеленую ману, пока не надоест. Без двух зеленых сорсов мы против конроля как-нибудь обойдемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покастил трейс и получай с него зеленую ману, пока не надоест. Без двух зеленых сорсов мы против конроля как-нибудь обойдемся.

Oblivion Ring

Слыхал про такую картонку, не?

+ в этом матче рыцарь ВСЕГДА будет землю приносить, то есть разгонять в токенов всяких - кучу дрова.

Короче, я не хочу спорить про причинно-следственные связи, но валакут играет в минус с нынешним УВ тапаутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мой опыт игры говорит о том же. Но я решил перезаложиться и спросить у пацанов - чо как, мож инновации какие, нановалакут там.... Оказалось, все в порядке. Пойду, забудусь сном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моноред замечательная дека конечно, но после сайда с ув полная задница. и никакой сплеш в черный не поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если коров своевременно отстрелить десмарками?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы убить кора десмаркой, надо либо получить саммит, либо лавакло рич и не получить в рич море. ну плюс ко всему моноред на раз стопорят рыцари орхидей, уносят прочь пурджи и прочие джейсы генерят КА. короч мне так кажется что матч УВ против Рб сильно в пользу УВ. Хотя не знаю, Макс Зрелов может чего скажет, он куда поболе меня играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда забей на сплеш и играй Анстейбл Футингами.

Красные дечки вроде всегда хорошо с контролями играли же. Хотя этот конкретный матч я вообще не тестил, один раз только играл со стороны контроля - было ссыкотно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...