Jamar Ali Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 а про иглу то я и забыл что-то. А она же аккурат пойдет против той же вини белой: тут тебе и плодилка ангелов и аджани. а убивать ему иголочку все равно нечем. п.с. дека красивая, что и говорить. Бальзам на душу для тех кто не любит джанд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 а про иглу то я и забыл что-то. А она же аккурат пойдет против той же вини белой: тут тебе и плодилка ангелов и аджани. а убивать ему иголочку все равно нечем. Ну, на самом деле, виня кольцами может играть. Так что я бы не стал так безаппеляционно утверждать, что иголку нечем убирать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jamar Ali Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 ну тогда будет честный размен для нас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 23 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 Ура, я решил наконец-то снова начать играть в магию. В связи с этим вопрос: Какая версия УВ-контроля лучше, Чапиновская с контрой или Блэко-Киблеровская с 8 Х-спеллами и мейновыми бейнслеерами? Дело в том, что разные ребята пишут про УВ разные вещи: кто-то считает, что Бейнслееру не место в мейне, а кто-то думает, что без него у колоды проблемы с завершением партий. Кто-то молится на Иону, а кто-то всякий раз хотел бы, чтобы её в деке совсем не было. Блэк с Киблером и Колвалем вообще считают, что Джейс в деке не нужем, и вместо него играют Divination Мне бы хотелось получить хоть какие-нибудь комментарии по вышеозначенным проблемам. Понятно, что все эти вопросы можно выяснить с помощью самостоятельного тестинга, но у меня на это уйдёт не меньше недели боли и страданий, а вдруг кто-то уже знает ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 23 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 Богдан, у Чапиновского контроля реально маловато экшн карт, сидишь, бывало, все контролируешь, а угрозу поднять не можешь, и пока ты ее не топдекнешь, оппонент тебе навалит столько всего, что и не справишься уже. Но лист Киблера/Коваля я не тестил, если че. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 23 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 ИМХО, эти два деклиста вообще не стоит сравнивать. У них разная стратегия, да и основная идея отличается. Мне больше импонирует Чапиновская версия, ибо зело вариативна она. Хотя, возможно мои симпатии отданы этому варианту из-за отсутствия 4 бэайслееров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 23 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 Контроль а-ля рампа вроде бы легче в освоении и легче прощает ошибки. Но Джейс там не совсем к месту. И еще на первый взгляд не совсем ясно как хорошо дека без каунтеров переживает пару блайтнингов или Mind Sludge\Bloodhusk Ritualist Мне в контроле Чапина больше нравится третий Mind Spring вместо Ионы - сыгранный на 7 он выигрывает игру не хуже. Плюс с моновайтом, вампирами и прочими деками, которые сразу проигрывают Ионе, обычно не возникает проблем, т.к. они проигрывают Джейсу. Против джанда её приходится ставить на черный, а при 9+ манах на столе наибольшую угрозу представляет красный с зигангами и болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 23 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 (изменено) Квалифицировался таким листом: 2 Arid Mesa 4 Celestial Colonnade 4 Glacial Fortress 3 Halimar Depths 4 Island 5 Plains 1 Scalding Tarn 3 Tectonic Edge 1 Iona, Shield of Emeria 4 Cancel 3 Day of Judgment 2 Essence Scatter 2 Everflowing Chalice 2 Flashfreeze 4 Jace, the Mind Sculptor 2 Martial Coup 2 Mind Spring 2 Oblivion Ring 1 Path to Exile 4 Treasure Hunt 2 Journey to Nowhere 4 Spreading Seas # 61 Sideboard: 3 Baneslayer Angel 1 Essence Scatter 1 Flashfreeze 3 Kor Firewalker 1 Mind Control 2 Negate 2 Perimeter Captain 1 Celestial Purge 1 Telemin Performance За основу брал лист Чапина, он более контролен и через это мил мне прельстиво. Порезал чарки до 2х, ибо нужно было место под моря, а в большинстве матчей чарки - не лучший экшн на турн 2. Чапин, помнится, восхищался, как они умеют "каскадиться" друг в друга - мол, за 1 ход навалил одну за другую и разогнался манки на 3. Отличная цель для пульса, ага. Немного подпилил манабазу, ибо на квале в Портале чудно мулиганился в каждой партии из-за отсутствия цветных сорсов и обилия тапнутых земель. Слот колец и пуржей посплитил на Journey to Nowhere и Path to Exile, т.к. пас универсальнее, а джорни, во-первых, экшен на 2 ход, во-вторых, с кольцом не так страдают от пульса того же. Угроз в этом листе, маловато, верно - токмо Джейса 4, да мартиал купа 2, да Иона одиношенька, да про колоннады числом 4 (убил ей моноред в одной партии) не забываем. Сайд стардантен, кроме Telemin Performance и Mind Control - эти карты лежат из-за мастерского предтурнирного скаутинга (телемины супротив турбофога и мирора числом 4 деки, Mind Control - от малакирки, что в вампирах лежит, да в джандах богомерзких). Изменено 23 марта 2010 пользователем Shtaket Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 23 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 А ещё есть вариации же... Вот примерно такой декой со мной играли сегодня. Это что-то с чем-то. UWR - картинка (276Кб) Там ещё сколько-то Spreading Seas есть, т.к. мне их говорили в 1й и 3й игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 А ещё есть вариации же... Вот примерно такой декой со мной играли сегодня. Это что-то с чем-то. UWR - картинка (276Кб) Там ещё сколько-то Spreading Seas есть, т.к. мне их говорили в 1й и 3й игре. UWR - это совсем другая дека, и у нее есть отдельный топик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 23 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 (изменено) amarto Я не знал, прошу прощения. Вероятно та тема не закреплена (в отличие от валакулта, например), потому я её не заметил. Валер, можешь перенести (или удалить, если ценности никакой) сообщения? P.S. А колода та показалась мне какой-то запредельно сильной. Ну, скажем, сильно круче обычного UW. Изменено 23 марта 2010 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2010 amarto Я не знал, прошу прощения. Вероятно та тема не закреплена (в отличие от валакулта, например), потому я её не заметил. Валер, можешь перенести (или удалить, если ценности никакой) сообщения? P.S. А колода та показалась мне какой-то запредельно сильной. Ну, скажем, сильно круче обычного UW. Да все нормально, как раз к той теме тоже внимание привлечем, а то она подзатерялась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuBoard Опубликовано: 28 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2010 Тестировал Kiss of the Amesha, показала карточка себя очень хорошо, лежит в деке пара штук, на 6 ход нам как-раз могут напороть чем-нибудь, а тут и + хиты и дров, помоему, очень хорошая для UW контроля карта, а каковы ваши мысли, на сей счет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Попробовал сегодня поиграть tapout версией. Не понравилось. Не чувствую себя контролирующим игру. Возможно, виновато отсутствие второй пары истребителей кошелька, а может просто играть не умею (хотя какие тут могут быть "может"? не умею и все). 3 Fieldmist Borderpost 4 Celestial Colonnade 4 Glacial Fortress 7 Plains 5 Island 2 Tectonic Edge 3 Martial Coup 4 Everflowing Chalice 2 Sphinx of Jwar Isle (не самая плохая замена отсутствующим ангелам) 2 Baneslayer Angel 4 Knight of the White Orchid 3 Path to Exile 3 Jace, the Mind Sculptor 3 Day of Judgment 1 Iona, Shield of Emeria 3 Oblivion Ring 4 Negate 3 Mind Spring Sideboard: 3 Celestial Purge 4 Spreading Seas (метагейм у нас не очень джандовый, а против вини и вампиров моря не очень). 4 Flashfreeze 3 Kor Firewalker 1 Day of Judgment Главная моя проблема - не очень хорошо понимаю что в каких матчапах отсайживать. Может, кто-нибудь даст ссылку на статью? А то на старсити только в премиум разделе об этой деке пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jamar Ali Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 вся прелесть чистой контры в том, что у вражин сразу становится ненужным в мейне туева куча карт. Наличие тех же банслееров - цель для всяких путей, усиков гнили и прочей дряни терминейтной... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alaliev Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 а дайте ссылку пож на премиум статью ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Попробовал сегодня поиграть tapout версией. Не понравилось. Не чувствую себя контролирующим игру. Возможно, виновато отсутствие второй пары истребителей кошелька, а может просто играть не умею (хотя какие тут могут быть "может"? не умею и все). 3 Fieldmist Borderpost 4 Celestial Colonnade 4 Glacial Fortress 7 Plains 5 Island 2 Tectonic Edge 3 Martial Coup 4 Everflowing Chalice 2 Sphinx of Jwar Isle (не самая плохая замена отсутствующим ангелам) 2 Baneslayer Angel 4 Knight of the White Orchid 3 Path to Exile 3 Jace, the Mind Sculptor 3 Day of Judgment 1 Iona, Shield of Emeria 3 Oblivion Ring 4 Negate 3 Mind Spring Sideboard: 3 Celestial Purge 4 Spreading Seas (метагейм у нас не очень джандовый, а против вини и вампиров моря не очень). 4 Flashfreeze 3 Kor Firewalker 1 Day of Judgment Главная моя проблема - не очень хорошо понимаю что в каких матчапах отсайживать. Может, кто-нибудь даст ссылку на статью? А то на старсити только в премиум разделе об этой деке пишут. Короче, мой лист можешь посмотреть в теме про квал в Москве. Я не понимаю ,как можно играть всего в 3 майнд спринга, и чем так критична Иона. Про моря: Они, в тех матчах, где они нужны, шикарны на стартовой руке и нормальные позже, ибо циклятся как минимум. Так вот. Если ты ходишь первый, то, имея море на стартовой в матче с Виней или Вампирами, ты вполне имеешь шанс на ход-другой отсрочить такие карточки: White Knight, Kor Firewalker, Knight of the White Orchid, Bloodghast, Vampire Hexmage, Sign in blood, снизить эффект от майнд сладжа. Зачем тебе в мейне негейты, да еще и в таком количестве, я совсем не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Мэйновые моря - это ведь заточка на джандовый метагейм? А в Москве, я слышал, джанд уже не в почете. Насколько оправданы оказались моря в итоге? В матче с BR и джанком, например? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Мэйновые моря - это ведь заточка на джандовый метагейм? А в Москве, я слышал, джанд уже не в почете. Насколько оправданы оказались моря в итоге? В матче с BR и джанком, например? Почему же только против Джанда? Моря очень помогают против manlands, насколько я могу представить. Плюс всегда циклятся, то есть никогда не бывают совсем уж мертвыми. У Джанка много двойных костов, так что море тут небесполезно. Плюс может прижать нужное под Пульс Болото - а обычно болото там всего одно. Бр играет обычно всего в 8 черных сорсов, поэтому черная мана у него на столе нередко бывает одна, и море опять же может дать профит. Но те, кто играл Ув, могут сказать больше, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Короче, мой лист можешь посмотреть в теме про квал в Москве. Я не понимаю ,как можно играть всего в 3 майнд спринга, и чем так критична Иона. Про моря: Они, в тех матчах, где они нужны, шикарны на стартовой руке и нормальные позже, ибо циклятся как минимум. Так вот. Если ты ходишь первый, то, имея море на стартовой в матче с Виней или Вампирами, ты вполне имеешь шанс на ход-другой отсрочить такие карточки: White Knight, Kor Firewalker, Knight of the White Orchid, Bloodghast, Vampire Hexmage, Sign in blood, снизить эффект от майнд сладжа. Зачем тебе в мейне негейты, да еще и в таком количестве, я совсем не понимаю. У нас метагейм на 30 процентов - вампиры. Иона = мгновенный win. С винёй, которой тоже немало - то же самое. Негейты, ИМХО, must have в таком метагейме, ибо Conqueror's Pledge или Mind Sludge после wrath-эффекта - это зачастую слив. Перед турниром сыграл десятка полтора игр с cobra-джандом и моря оказались вообще ненужными. А негейт дает некоторый шанс спастись от блайтнингов и пульсов. Я не исключаю, что в чем-то ошибаюсь. Но играть совсем без контры, лично мне кажется очень уныло. Вопрос номер один для меня оказался следующий: надо ли в каком-либо матчапе отсайживать рыцарей? Или это полный бред, так как они - движок деки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lion Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 не очень много играл дэкой, но иона ИМХО оверкил, спринг - строго 4, 4 негейта - как то совсем не ок, если так хочешь контру то наверное всё же кенселы, но точно не негейты.. да и не вписывается он в концепцию дэки лучше тогда просто играть другим билдом с 10 контрами... сизы, как уже сказали - очень ок. рыцарей, я считаю, можно отсайживать когда ты на ходе, и в матчах где они не критичны или даже мешают. как то так.. почитать можно отчёты людей игравших этой дэки в брюсели на блэкборде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Значит так. Играл Тэпаутом регионал. Начал 0-3, но по заветам Крейга Веско дропаться отказался и затащил 3-3. Все три проигранных матча могли бы быть выиграны, если бы только было чуть-чуть больше везения и чуть меньше непонятных муллиганов до 4 с 1-лендовыми руками (что в деке с 30 мана-сурсами является абсолютным и беспрекословным нонсенсом, особенно в количестве 10+ штук за 6 туров -- в тот день по мою душу пришла дисперсия, как я понял). Играл следующим билдом: 4 Celestial Colonnade 4 Glacial Fortress 8 Plains 5 Island 2 Tectoniс Edge 3 Fieldmist Borderpost 4 Everflowing Chalice 4 Knight of the White Orchid 3 Baneslayer Angel 1 Iona, Shield of Emeria 4 Path to Exile 2 Oblivion Ring 4 Divination 4 Mind Spring 3 Day of Judgment 4 Martial Coup 1 Elspeth, Knight Errant Sideboard: 3 Negate 3 Flashfreeze 3 Celestial Purge 2 Oblivion Ring 1 Rite of Replication -- "персональный фетиш" (с) Kendzu Ну и способ превратить чужую Malakir Bloodwitch в Инстант Эпик Вин (как и чужого Siege-Gang Commander или Broodmate Dragon, OLOLOLOLO) 1 Elspeth, Knight Errant 1 Jace Beleren -- в контрольных миррорах есть мнение, что он лучше нового, так как приходит на ход раньше и нивелирует чужого нового. 1 Baneslayer Angel Деклист без Джейсов, но с Дивинациями. Могу сказать, что на отсутствие Джейсов не жаловался, потому что Дивинации офигенски ложатся в мана-кривую, а вот джейс -- меньше. возможно, 4 ангел должен быть в мейне. Возможно, вместо Элспет. Что до Ионы, все три раза, что я её кастил, она мне выигрывала партии на месте (на зелёный против Эльдрази Грин, на чёрный против Вампиров, на чёрный против Джанда) поэтому её синглтонная копия мной не оспаривается. Офигенным решением было иметь 4 кольца после сайда -- это чуть ли не лучшая карта в матче с Эльдрази Грином, в мирроре, а также против Мифика. На отсутствие Spreading Seas не жаловался. Tectonic Edge помогли целый один раз, но помогли знатно. В остальное время не приходили. Вопросы вот каковы (в основном к Kendzu): 1) Поцчему без Дивинаций? 2) Поцчему 2 Элспет? 3) Как научиться перестать сдавать себе 1-лендеры декой с 30 мана-источниками? 4) Как научиться сдавать себе пятую землю к 10 ходу, не попадая при этом двумя Майнд Спрингами на 2 в 2 оппонентских негейта? 5) Как научиться сдавать себе хотя бы один Врас-эффект из 7 в 40 подрованых за партию картах? 6) Как избежать харакири, если мне в этом году так и не удастся пройти на нац? Зачем тогда жить вообще? Дискач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 А джейсов не нашел, или реально без них лучше?) Как избежать харакири, если мне в этом году так и не удастся пройти на нац? Зачем тогда жить вообще? Бери нищую стомпю и проходи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Есть гигантский секрет: деку тестить у меня времени совсем не было, поэтому я положился на мнение Семёна Чёрного Сэма Блэка: он в своих статьях подробно расписывал, почему Джейс именно в такой колоде не на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Вопросы вот каковы (в основном к Kendzu): 1) Поцчему без Дивинаций? 2) Поцчему 2 Элспет? 3) Как научиться перестать сдавать себе 1-лендеры декой с 30 мана-источниками? 4) Как научиться сдавать себе пятую землю к 10 ходу, не попадая при этом двумя Майнд Спрингами на 2 в 2 оппонентских негейта? 5) Как научиться сдавать себе хотя бы один Врас-эффект из 7 в 40 подрованых за партию картах? 6) Как избежать харакири, если мне в этом году так и не удастся пройти на нац? Зачем тогда жить вообще? Только Мастер Йода ответ дать сможет на вопросы 3-6 тебе. 1) Давай предположим, что у тебя Дивинации вместо Морей. Обе карты, по сути, исполняют роль раннего экшена в деке, в которой с ним туго. Дивинация = КА, Моря = Темп Адвантаж, без потери карты. Я считаю, что в деке с таким огромным количеством реального и виртуально КА второе гораздо важнее. Ну и менленды сильно могут парить, особенно в мифике, где их очччень много. Еще, я искренне считаю, что Моря в тыщумильонов раз лучше ложатся в курву, чем дивинации. Сравни варианты: 3 маны - дивинация, и 3 маны - чалис - море, 2 маны - рыцарь - ленддроп - море, 3 маны+чалис Т2 -рыцарь+море или море+море, 2 маны - море - тапка. Еще с ними можно тулендеры кипать с чистым сердцем. Знаешь, уже когда поайдился с Хороби, сыграли по фану. Ситуация была в один момент игры такая - у меня 6 сорсов, из них 1 эдж растапанный и 1 равнина растапанная, у него 3 острова и все - передаю ход. Это ни в коем случае не типичная сдача, а раковая, но с дивинациями таких раковых сдач и быть не может. 2) Элспет это тоже ранний экшен, синергичный с врасом, покупающий время и помогающий рейсить ГВ дечки своим ангелом, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения