Перейти к публикации

Naya


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вспомните будет 14 туров стандарта...

О, если бы! Но стандарта будет всего 6-8 туров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Какие 14-то?

 

4 тура в первый день, 4 тура во второй. 3 тура в топе.

Максимум 11, если я ничего не путаю.

 

Вариантов на нац вагоны, как обычно 5-6 нормальных дек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, если бы! Но стандарта будет всего 6-8 туров.

 

Да опечатался 8 конечно но это дофига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов на нац вагоны, как обычно 5-6 нормальных дек.

Просто, судя по ответам, НАйя в них не входит? :)

Я, конечно, понимаю, что, опираясь на статистику, мы видим только три деки: Мифик, Джанд и UWr Walkers. Но неужели НАйю нельзя сделать играбельной против этих дек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, судя по ответам, НАйя в них не входит? :)

Я, конечно, понимаю, что, опираясь на статистику, мы видим только три деки: Мифик, Джанд и UWr Walkers. Но неужели НАйю нельзя сделать играбельной против этих дек?

 

против первых двух можно, против UWr отдельно тоже, против всех сразу.. не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые технологии у Найи по результатам последних квалов:

Main Deck:

3 Ajani Vengeant

4 Birds of Paradise

4 Bloodbraid Elf

3 Elspeth, Knight-Errant

3 Gideon Jura

4 Knight of the Reliquary

4 Noble Hierarch

4 Qasali Pridemage

4 Vengevine

4 Woolly Thoctar

 

 

4 Arid Mesa

4 Forest

1 Misty Rainforest

2 Mountain

2 Plains

1 Raging Ravine

1 Sejiri Steppe

2 Stirring Wildwood

2 Sunpetal Grove

2 Terramorphic Expanse

2 Verdant Catacombs

 

Sideboard:

4 Baneslayer Angel

3 Day of Judgment

4 Oblivion Ring

4 Path to Exile

 

Честно говоря, не совсем понимаю зачем мейновых квазальцев 4 штуки. Надежно убиваем конскрипшен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понимаю зачем мейновых квазальцев 4 штуки. Надежно убиваем конскрипшен?

...и кольцо, а также море, а также ошейник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квалы как-то не очень крутые.

Ну, в смысле уровень игроков там пониже, чем в топах всяких GP, как я понимаю.

Но дечка забавна, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и кольцо, а также море, а также ошейник.

мысль трезвая, да. а то я что-то над бантом тока думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квалы как-то не очень крутые.

Ну, в смысле уровень игроков там пониже, чем в топах всяких GP, как я понимаю.

Но дечка забавна, да.

Ну, эта дека, в частности, протащила пилота в топ4 LCQ PT San Juan. Там, по идее, довольно серьезная конкуренция была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увеличенное число генераторов экзальтеда => игнорирование стенки 0/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и каскад не в пингера или мистика

 

Мороз, как правильно заметил Митенька, тут выбор: или точиться на UW®, или на Бант, или на Джанд. Одновременно никак. Пока последний билд не тестил, но, как мне кажется, с Джандом ей играть ну ОЩИНЬ плохо.

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даю справку

сравни мироходцев найи и увр, сделай анализ, что джейсов порой отсайживают, сделай вывод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а точно нет никакой крысы в этих цветах?

Может ее наконец можно признать годной и прилепить тему?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а точно нет никакой крысы в этих цветах?

Может ее наконец можно признать годной и прилепить тему?:)

Ты лучше расскажи, как сегодня до топ4 гейм-дея дошел )

И как ты исхитрился нормально играть в 4с. Даже в 5с, если считать все цвета маны, которые могут производить твои земли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а точно нет никакой крысы в этих цветах?

Может ее наконец можно признать годной и прилепить тему?:)

Напищи праймер) А то дечка LSV с про-тура немного устарела, мне кажется.

И да, Rotting Rats вроде с венджвайном синергичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты лучше расскажи, как сегодня до топ4 гейм-дея дошел )

И как ты исхитрился нормально играть в 4с. Даже в 5с, если считать все цвета маны, которые могут производить твои земли ;)

Прошу заметить, андифитед остался:)

Дека хорошая, у всего может выиграть.

Деклист, совершенно не претендующий на оптимальность. Нужность синего не могу оценить, я с конскрипцией больше чем в половине рук сидел:) Меч/молот нафиг не нужны. Болото рулит. Кобры КРИТИЧНЫ.

манабаза

3 Перерождающиеся Дебри

4 Пустынное Плоскогорье

4 Туманная Сельва

2 Равнина

2 Гора

5 Лес

1 Остров

1 Разъяренное Ущелье

2 Беспокойная Чаща

1 Седжирская Степь

 

Существа

4 Благородный Иерарх

1 Райские Птицы

3 Лотосная Кобра

4 Шаман Фауны

1 Мистик-Кователь Камней

1 Военный Священник из Туна

4 Рыцарь Реликвария

2 Коварный Электромаг

4 Кровавокосый Эльф

4 Мстящий Лозовик

1 Строптивый Балот

1 Ангел, Истребитель Зла

1 Владыки Потерянной Алары

1 Разрушитель Владений

1 Титан Солнца

Остальное

1 Василисковый Ошейник

1 Мобилизация Эльдрази

 

Сайдбоард

1 Клон

1 Линвала, Хранительница Тишины

2 Мстящий Аджани

2 Небесное Очищение

3 Дорога Изгнания

2 Кольцо Забвения

1 Кислотная Слизь

1 Коварный Электромаг

1 Василисковый Ошейник

1 Боджукское Болото

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Кобры 3? В плане манабазы и всяких Птичек/Иерархов/Кобр, какое соотношение самое оптимальное? Сколько земель и манадорков должно быть?

Что-то не пойму против кого нам так нужен Clone, что мы готовы играть в 4 цвета.

UPD:

И что ещё есть смысл добавлять в тулбокс Шамана?

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клон валит эмракула, иону, прочих козилеков с уламогами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Кобры 3? В плане манабазы и всяких Птичек/Иерархов/Кобр, какое соотношение самое оптимальное? Сколько земель и манадорков должно быть?

Что-то не пойму против кого нам так нужен Clone, что мы готовы играть в 4 цвета.

UPD:

И что ещё есть смысл добавлять в тулбокс Шамана?

Земель не меньше 25. С разгоном есть такое рассуждение - эта та же дека, что и была раньше (по манаемкости, количеству тапок и т.д.), только шаманы прибавились. У меня не один и не два раза даже за такое маленькое количество игр была ситуация, в которой я кобру шаманил бы, если бы ее на руку не получил. Я не уверен насчет четвертой, но две маловато.

В четыре цвета мы играем за конскрипцией конечно. Клон - в мирор (там он очень крут) и против дек с большими бивнями в количестве (зеленые титаны, мстители, да наши циперы остаются), с полиморфом не уверен, что влезет, там все более чем хорошо без него.

В тулбокс - кор, прайдмаг, эскорт, мастера охоты из очевидного. Зеленый титан не нужен. Против всяких виней с эльдрази гринами можно ангела эмерии по фану пихнуть, хотя второй бейнслеер все равно лучше выглядит:) Для надежности можно рейнджера, который землю ищет, засунуть (двухманового конечно, на не габариты важны). Шамблера можно, хотя тяжеловат, вообще шестые дропы реально выигрывать игру должны, седьмыми играть не надо. Шипастика, стенку (которая хиты гейнит), квеллера.

С синим теоретически меме есть, но практически он не нужен:) И рафик для эпик винов.

 

Upd. Ну и понятно, что можно точиться под конкретный метагейм - какой-то тулбокс резать, а чем-то по два играть. Типа сан титан, например, несомненно понравится джанду и т.д.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель не меньше 25. С разгоном есть такое рассуждение - эта та же дека, что и была раньше (по манаемкости, количеству тапок и т.д.), только шаманы прибавились. У меня не один и не два раза даже за такое маленькое количество игр была ситуация, в которой я кобру шаманил бы, если бы ее на руку не получил. Я не уверен насчет четвертой, но две маловато.

В четыре цвета мы играем за конскрипцией конечно. Клон - в мирор (там он очень крут) и против дек с большими бивнями в количестве (зеленые титаны, мстители, да наши циперы остаются), с полиморфом не уверен, что влезет, там все более чем хорошо без него.

В тулбокс - кор, прайдмаг, эскорт, мастера охоты из очевидного. Зеленый титан не нужен. Против всяких виней с эльдрази гринами можно ангела эмерии по фану пихнуть, хотя второй бейнслеер все равно лучше выглядит:) Для надежности можно рейнджера, который землю ищет, засунуть (двухманового конечно, на не габариты важны). Шамблера можно, хотя тяжеловат, вообще шестые дропы реально выигрывать игру должны, седьмыми играть не надо. Шипастика, стенку (которая хиты гейнит), квеллера.

С синим теоретически меме есть, но практически он не нужен:) И рафик для эпик винов.

 

Upd. Ну и понятно, что можно точиться под конкретный метагейм - какой-то тулбокс резать, а чем-то по два играть. Типа сан титан, например, несомненно понравится джанду и т.д.

Отлично, спасибо за разбор. Сегодня наконец-то нашёл 4го Шамана, теперь дека полная, попробую ей поиграться. Всё-таки интересно поиграть Сервелатом в тип-2.

Да, я что-то забыл что синий ради Соверейнов %) Клон похоже да, он всё-таки хорош против Морфа и прочих дек с легендарными тушами. Шамблер крутой против разных контролей, но и ему тоже надо место найти в деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

банту линвалу тоже убить хочется, а на пас там контра бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного вопросов.

Какой матчап у этой деки с ВалакутТитаном и рампой с Destructive Force?

И есть смысл играть в большее количество мэнлендов? Или дека это тяжко переживёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...