Перейти к публикации

Wrenn and Six - Tiny Lands deck


Tushcan1991
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! По просьбе  ZulaXao выкладываю "мини-праймер" своей колоды в любимом формате - Tiny Leaders.

Wrenn and Six

По сути данный лист представляет собой попытку реализовать весьма уникальную для mtg стратегию - "lands". Суть состоит в том, что мы используем нашу манабазу не только в качестве ресурса для разыгрывания заклинаний, но и как основной винкон/источник множества дополнительных опций. Стиль игры - ближе к контрольному с элементами стакса (через уничтожение манабазы оппонента), и постепенное наращивание преимущества за столом. Наш командир - Wrenn and Six обеспечивает невероятный адвантаж через рекурсию разнообразных земель/отстрел существ на ранних этапах игры.

Почему вам может понравиться эта колода:
- вы втайне мечтаете о Legacy Lands но нет возможности её собрать;
- вы не любите выигрывать существами;
- вам нравятся "гибкие" колоды с различными планами на победу;

Вам не стоит играть подобной колодой если:
- вы не любите затяжные игры (а они случаются);
- вас морально травмируют контрспеллы в ключевые карты, т.к. увы без соответствующего окружения земли в Tiny Leaders работают плохо;
- вы ненавидите адептов monored.

Краткое описание некоторых карт/синергий:

1 Thespian's Stage  +  1 Dark Depths  - известное всем сочетание, в принципе ложится в любую колоду в данном формате, но если вы "lands" - играть обязательно. В "лейтгейме" колода позволяет сразу же призвать Marit Lage и тут же перезарядить земли в стол, что вгоняет оппонентов в крайнюю степень уныния.

1 Punishing Fire / 1 Grove of the Burnwillows - опять же всем знакомая и прекрасная связка, позволяющяя контролировать стол и медленно но верно сжигать лицо оппоненту.

1 Field of the Dead  - наш токен-генератор, если мы решили расти вширь.

1 Wasteland - инструмент морального давления, затягивания игр, чужих слез и пр. (Strip Mine в бане). Страх и ужас всей сложной манабазы. Неотвеченный заход через Exploration на первый ход, Wrenn and Six +Wasteland на второй, обязательно вызовет вопросительный взгляд в вашу сторону (или улыбку пилота monored-a).

1 Maze of Ith - позволяет удалить существо из боя. Если оппонент сумел обзаветись чем-то угрожающим, то эта земля позволяет нам об этом забыть.

1 Blast Zone - почти Engineered Explosives, еще и земля.

1 Vesuva  - инструмент манафикса/дублирования нужной нам опции, число её применений в колоде безобразно велико. Легко можем перезарядить без потери маны через Gruul Turf.

1 Sheltered Thicket / 1 Forgotten Cave - дополнительный рекурсивный дров.

1 Seismic Assault / 1 Molten Vortex  + 1 Wrenn and Six / 1 Life from the Loam  -  собери свой пулемет из земель, позволяет как правило выжать от 4-8 урона куда угодно каждый ход на скорости instant, что представялет собой весьма весовый аргумент.

1 Anger of the Gods / 1 Firespout / 1 Sweltering Suns  - прекрасные свиперы в наших цветах, nuff said.

1 Devastating Dreams - аналог "ядерной бомбы", разыгранная на 4-5 при активном командире, отправляет оппонента в каменный век практически без надежды на возврат. Против синих колод разыгрывать крайне осторожно, а лучше забыть.

1 Elvish Reclaimer / 1 Realms Uncharted / 1 Sylvan Scrying / 1 Crop Rotation - туторы за любой землей. 1 Wrenn and Six / 1 Life from the Loam прекрасно компенсируют попадание земель на кладбище.

1 Once Upon a Time - бесплатный поиск земли/существа в начале игры? Эх, жаль что один.. Эта карта позволяет сгладить большое число бесцветных источников, а т.к. до второго лендропа мы как правило мало что делаем, то очень часто она будет разыгрываться бесплатно на второй ход, позволяя по сути "поискать" земли в 6-7 верхних картах.

1 Klothys, God of Destiny - карта, созданная для нас, делает все что нужно: подхиливает/ рампит и фиксит по мане/ медленно но верно проедает кладбище оппоненту.

1 Hull Breach / 1 Beast Within / 1 Chaos Warp - ответы против noncreture перманентов (да, даже последние два), про это нужно помнить и относится к ним бережно.

1 Tireless Tracker  - сам по себе может служить серьезной угрозой + генерирует тонны КА, как приятный бонус позволяет Wayward Swordtooth ожить немного быстрее.

В итоге, мы имеем по сути контрольную колоду, чрезвычайно угнетающую наших оппонентов в силу разнообразия возможностей, реализованных в том числе в землях, с которыми взаимодействовать постфакт довольно сложно. Земли - это замечательная и нетривиальная стратегия, которая позволяет взглянуть на нашу любимую игру с другой стороны. Благодарю вас за уделенное данной теме время).

Изменено пользователем Tushcan1991
  • Нравится 1
  • Минус 8
  • Спасибо 2
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас Валакут отклеился.

 

Более обстоятельно: Довольно странно видеть constant mists, но не найти glacial chasm,. За счет крусибл эффектов и доп ленддропов чазм довольно просто крутить. 

Решительно не нравится 1 Once upon a time на 49 карт.

Ну и число свиперов с которым я бы в неизвестную мету бы не совался. При том провисшие в руке копии нечем убрать, как минимум поэтому я бы поменял файрспраут на faithless looting - с Вренном эта карта отлично синергирует.

 

Еще мне тут умный человек подал мысль, что инвестиции в марит ладж в формате, где стартовые хиты позволяют пережить атаку на 20 (а значит на макаронного монстра могут ответить сорцеревым ремувалом),  скорее всего, того не стоят

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал сначала играть валакутом, но после тестов пришлось выложить, т.к. банально нет места. Соответствующего числа гор нет, дриад всего 1. Для того, чтобы валакут работал стабильно приходится идти на слишком большие жертвы, колода становится просто хуже.

Подобная же история с Glacial Chasm - играю Constant Mists. Chasm бесспорно хорош, но острой необходимости в этом формате терпеть агро нет + откат по земле без тигеля/лома/землекопа слишком болезненный.
 

Изменено пользователем Tushcan1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Tushcan1991 сказал:

Тоже думал сначала играть валакутом, но после тестов пришлось выложить, т.к. банально нет места. Соответствующего числа гор нет, дриад всего 1. Для того, чтобы валакут работал стабильно приходится идти на слишком большие жертвы, колода становится просто хуже.

Секретный тех тут не в дриаде или даже омене, у Вас двухцветка, а значит можно играть ГОРАМИ, из которых 3-4 небазовых для стабилизации хватит за глаза и за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, двуцветка, но повторюсь, гор не хватает, т.к.:
1) Бесцветные земли обязательны, слишком мощные опции, игнорировать их нельзя, менять их на горы - не имеет смысла.
2) Основной цвет - зеленый, т.к. поддерживает наши туторы.
3) Приятнее саппортить филду чем валакут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tushcan1991 сказал:

Согласен, двуцветка, но повторюсь, гор не хватает, т.к.:
1) Бесцветные земли обязательны, слишком мощные опции, игнорировать их нельзя, менять их на горы - не имеет смысла.
2) Основной цвет - зеленый, т.к. поддерживает наши туторы.
3) Приятнее саппортить филду чем валакут.

Я выше предлагал вырезать депс+сцену, так же можно убрать темпл, рутбануд крег и команд тауэр. Тайга+сплит простых и снежных гор позволят не напрягаться по поводу поля. У меня получилось бы 10 гор + 10 не гор + мейз, который спелл по факту. Но тут упираться не буду, т.к. по очевидныдным причинам настоящую грязь валакутом в тинике творить не получится.

Как насчет Урборга (раз уж мы играем депсами и мейзом) и оффколорных фечек? (предупреждая вопрос о колор иденитити - все это легально в РГ)

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...