Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

/del


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

/del

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется необходимым ремувал в кол-ве более 4 штук. Например FarAway.

 

Aetherling , увы, не играет так, как хотелось бы (либо к выходу ему на стол дело идёт к моей победе, или я бьюсь в агонии).

Данная фраза вызывает у меня, увы, непонимание..

 

Идея норм, но тот же Silence без Джейса на столе кажется мне мёртвым грузом в руке.

Опять же, если задача дожить до 6-7 хода и проинсталировать Джейса, то их должно быть больше 3 штук.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ядро современного УВх контроля:

4 Azorius Charm

4 Supreme Verdict

4 Sphinx's Revelation

4 Jace, Architect of Thought

3-4 Syncopate

1-2 Aetherling

2-3 Detention Sphere

 

Далее нанизывается в зависимости от наличия третьего цвета и метагейма. Но перечисленные карты - это то, ради чего УВх-ом играют.

 

p.s. количество шоклендов в случае трехцветки должно быть 12

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/del

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шестой ход либо у противника ничего нет, у меня на столе/в руке Джейс и карты, которых хватит для победы, либо ситуация настолько печальная, что Aetherling ничто уже изменить не может

Мнение ошибочно.

К 6 ходу ты поднимаешь 13 карт без доп. дрова, это меньше 20 карт. Вопрос что делать, если там кинули Hero's Downfall в чудом поставленного Джейса остается открытым. И да, чармы нужны как воздух. Комплектом.

PS: Зоя чуть выше всё верно написала.

PS2: 22 земли для контроля это мало. Тебе нужно выходить на 5 маны на 5 ход. (Хотя бы на 4 на 4 для враса.)

The Last PS: Slaughter Games. Jace, Memory Adept. "You win the Game".

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/del

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собери свою деку, зайди в рог и поиграй стандарт. Через 2-3 турнира сразу поймёшь в чем проблема колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/del

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект Azorius Charm есть - только ни разу толку от него, как показала практика, мало (в моём случае).

В чём прелесть Syncopate , когда есть возможность дать Render Silent ?

Jace, Architect of Thought - В чём прелесть этого Джейса? Честно, я её не вижу. Ждать 4 хода, чтобы активировать абилку? К этому моменту Jace, Memory Adept замилит на 40.

По землям - добавить Watery Grave , верно?

 

Azorius Charm - карты подровать, атакущего положить на верх библиотеки опа, на крайняк забежать "изерлингом" с лафлинком. Крайне эффективная карта.

У рендерсайлент очень нетривиальный манакост, синкопа позволяет на второй ход отбиться от какого-нить неприятного эмиссара или любого второго дропа, типа нового GW льва и т.д. + имея преимущество по мане, можно все что угожно законтрить

Джейс архитектор - просто хороший, априори, адепт более узок в применении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slaughter Games - болезненно, но не помню этой карты в топ-деках SCG и прочем. Иголку вижу постоянно в сайде.

Любой уважающий себя Джанд играет ими в сайде. ЛЮБОЙ.

 

Про "чудом поставленного Джейса" - Silence и Render Silent . Допустим эти.

Чармы, как уже писал, не спасали. Мб мне не везло с противниками, но, например, против моно-красной агры, Thragtusk и прочих - категорически бесполезно.

Ты просил советов - тебе их дали и в избытке. Если бы ты хотел услышать конструктив - ты бы его услышал, но ты, видимо, ждешь похвалы. Увы, тебе не сюда. Ещё раз повторюсь - собери свою деку и зайди поиграть в клуб на регуляр, а лучше на стандарт сериес - 12 числа будет. Сразу всё осознаешь.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/del

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Фактически рендер заменить на синкоп, так? И если ставить чармы, то вместо чего?

Смотри сообщение #3 в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/del

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чармы, как уже писал, не спасали. Мб мне не везло с противниками, но, например, против моно-красной агры, Thragtusk и прочих - категорически бесполезно.

Азориус чарм - прекрасная карта против любой агродеки. Просто ты не умеешь его готовить. Крайне советую научиться, без этого все остальное не заработает.

 

В чём прелесть Syncopate , когда есть возможность дать Render Silent ?

В том, что Syncopate можно сыграть за две маны.

 

Jace, Architect of Thought - В чём прелесть этого Джейса? Честно, я её не вижу. Ждать 4 хода, чтобы активировать абилку?
Ты не пробовал читать текст его второй способности? Джейсом можно играть не только в режиме "копим на ультимейт".

 

переизданием Thoughtseize (не припомню, чтобы Ostracize так восхищались)
Ох мама. Может тебе пересмотреть то, как ты оцениваешь качество карт? Разница между Thoughtseize и Ostracize - примерно как между Thragtusk и Mosstodon.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стадия "я положу много контры и дискарда и всех выиграю" случается у довольно часто, но она быстро проходит

буквально после десяти проигрышей существу 2\2 у оппонента без перманнентов против наших топдеков из дискарда и чудесной контры

ах, еще и сайленсов, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стадия "я положу много контры и дискарда и всех выиграю" случается у довольно часто, но она быстро проходит

буквально после десяти проигрышей существу 2\2 у оппонента без перманнентов против наших топдеков из дискарда и чудесной контры

ах, еще и сайленсов, лол

Если к куче контры, дискарда и ремувала добавляется быстрый счётчик, участь оппонента и впрямь незавидна. Но делвер с джейсофантазмом нас покинули, а достойной замены не издали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как финишер мне больше нравится Elspeth, Sun's Champion. Ну и ещё я бы играл 1-2 Spear of Heliod, если с Элспет, с Джейсом тоже комбится. И Mutavault'ами.

 

Кстати, почему Divination все играют а не Inspiration?

Изменено пользователем VenomDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему Divination все играют а не Inspiration?

Потому что манакурва, а три маны меньше, чем четыре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инстант надёжнее чем сорсери. Раньше был Инспирэйшн и Counsel of the Soratami, играли инспирэйшном, чё-то.

 

Единственное, как я могу объяснить Дивинэйшн, это когда раздали только 3 земли и надо срочно подровать 4ю. Но если ты с 25-26 земель не поднимаешь, то надо карму чистить, а не играть плохими картами.

Изменено пользователем VenomDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...