casual as unicorn Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) /del Изменено 14 ноября 2018 пользователем casual as unicorn 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Мне кажется необходимым ремувал в кол-ве более 4 штук. Например FarAway. Aetherling , увы, не играет так, как хотелось бы (либо к выходу ему на стол дело идёт к моей победе, или я бьюсь в агонии). Данная фраза вызывает у меня, увы, непонимание.. Идея норм, но тот же Silence без Джейса на столе кажется мне мёртвым грузом в руке. Опять же, если задача дожить до 6-7 хода и проинсталировать Джейса, то их должно быть больше 3 штук. Изменено 29 сентября 2013 пользователем delphinloko 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Ядро современного УВх контроля: 4 Azorius Charm 4 Supreme Verdict 4 Sphinx's Revelation 4 Jace, Architect of Thought 3-4 Syncopate 1-2 Aetherling 2-3 Detention Sphere Далее нанизывается в зависимости от наличия третьего цвета и метагейма. Но перечисленные карты - это то, ради чего УВх-ом играют. p.s. количество шоклендов в случае трехцветки должно быть 12 Изменено 29 сентября 2013 пользователем AliraSirin 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) /del Изменено 14 ноября 2018 пользователем casual as unicorn 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) На шестой ход либо у противника ничего нет, у меня на столе/в руке Джейс и карты, которых хватит для победы, либо ситуация настолько печальная, что Aetherling ничто уже изменить не может Мнение ошибочно. К 6 ходу ты поднимаешь 13 карт без доп. дрова, это меньше 20 карт. Вопрос что делать, если там кинули Hero's Downfall в чудом поставленного Джейса остается открытым. И да, чармы нужны как воздух. Комплектом. PS: Зоя чуть выше всё верно написала. PS2: 22 земли для контроля это мало. Тебе нужно выходить на 5 маны на 5 ход. (Хотя бы на 4 на 4 для враса.) The Last PS: Slaughter Games. Jace, Memory Adept. "You win the Game". Изменено 29 сентября 2013 пользователем delphinloko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) /del Изменено 14 ноября 2018 пользователем casual as unicorn 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 Собери свою деку, зайди в рог и поиграй стандарт. Через 2-3 турнира сразу поймёшь в чем проблема колоды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) /del Изменено 14 ноября 2018 пользователем casual as unicorn 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 Комплект Azorius Charm есть - только ни разу толку от него, как показала практика, мало (в моём случае). В чём прелесть Syncopate , когда есть возможность дать Render Silent ? Jace, Architect of Thought - В чём прелесть этого Джейса? Честно, я её не вижу. Ждать 4 хода, чтобы активировать абилку? К этому моменту Jace, Memory Adept замилит на 40. По землям - добавить Watery Grave , верно? Azorius Charm - карты подровать, атакущего положить на верх библиотеки опа, на крайняк забежать "изерлингом" с лафлинком. Крайне эффективная карта. У рендерсайлент очень нетривиальный манакост, синкопа позволяет на второй ход отбиться от какого-нить неприятного эмиссара или любого второго дропа, типа нового GW льва и т.д. + имея преимущество по мане, можно все что угожно законтрить Джейс архитектор - просто хороший, априори, адепт более узок в применении. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Slaughter Games - болезненно, но не помню этой карты в топ-деках SCG и прочем. Иголку вижу постоянно в сайде. Любой уважающий себя Джанд играет ими в сайде. ЛЮБОЙ. Про "чудом поставленного Джейса" - Silence и Render Silent . Допустим эти. Чармы, как уже писал, не спасали. Мб мне не везло с противниками, но, например, против моно-красной агры, Thragtusk и прочих - категорически бесполезно. Ты просил советов - тебе их дали и в избытке. Если бы ты хотел услышать конструктив - ты бы его услышал, но ты, видимо, ждешь похвалы. Увы, тебе не сюда. Ещё раз повторюсь - собери свою деку и зайди поиграть в клуб на регуляр, а лучше на стандарт сериес - 12 числа будет. Сразу всё осознаешь. Изменено 29 сентября 2013 пользователем delphinloko 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) /del Изменено 14 ноября 2018 пользователем casual as unicorn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 Понял, спасибо! Фактически рендер заменить на синкоп, так? И если ставить чармы, то вместо чего? Смотри сообщение #3 в данной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) /del Изменено 14 ноября 2018 пользователем casual as unicorn 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2013 Чармы, как уже писал, не спасали. Мб мне не везло с противниками, но, например, против моно-красной агры, Thragtusk и прочих - категорически бесполезно.Азориус чарм - прекрасная карта против любой агродеки. Просто ты не умеешь его готовить. Крайне советую научиться, без этого все остальное не заработает. В чём прелесть Syncopate , когда есть возможность дать Render Silent ? В том, что Syncopate можно сыграть за две маны. Jace, Architect of Thought - В чём прелесть этого Джейса? Честно, я её не вижу. Ждать 4 хода, чтобы активировать абилку?Ты не пробовал читать текст его второй способности? Джейсом можно играть не только в режиме "копим на ультимейт". переизданием Thoughtseize (не припомню, чтобы Ostracize так восхищались)Ох мама. Может тебе пересмотреть то, как ты оцениваешь качество карт? Разница между Thoughtseize и Ostracize - примерно как между Thragtusk и Mosstodon. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 30 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2013 стадия "я положу много контры и дискарда и всех выиграю" случается у довольно часто, но она быстро проходит буквально после десяти проигрышей существу 2\2 у оппонента без перманнентов против наших топдеков из дискарда и чудесной контры ах, еще и сайленсов, лол 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 30 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2013 стадия "я положу много контры и дискарда и всех выиграю" случается у довольно часто, но она быстро проходит буквально после десяти проигрышей существу 2\2 у оппонента без перманнентов против наших топдеков из дискарда и чудесной контры ах, еще и сайленсов, лол Если к куче контры, дискарда и ремувала добавляется быстрый счётчик, участь оппонента и впрямь незавидна. Но делвер с джейсофантазмом нас покинули, а достойной замены не издали. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VenomDen Опубликовано: 4 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) Как финишер мне больше нравится Elspeth, Sun's Champion. Ну и ещё я бы играл 1-2 Spear of Heliod, если с Элспет, с Джейсом тоже комбится. И Mutavault'ами. Кстати, почему Divination все играют а не Inspiration? Изменено 4 октября 2013 пользователем VenomDen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 4 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2013 Кстати, почему Divination все играют а не Inspiration? Потому что манакурва, а три маны меньше, чем четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VenomDen Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) А инстант надёжнее чем сорсери. Раньше был Инспирэйшн и Counsel of the Soratami, играли инспирэйшном, чё-то. Единственное, как я могу объяснить Дивинэйшн, это когда раздали только 3 земли и надо срочно подровать 4ю. Но если ты с 25-26 земель не поднимаешь, то надо карму чистить, а не играть плохими картами. Изменено 7 октября 2013 пользователем VenomDen 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения