Перейти к публикации

Sharuum the Hegemon


simakover
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем, недавно я создавал тему где попытался собрать комбы для шаруум. В итоге я пришел к следующему листу, попробую объяснить что и зачем я положил в деку. Так же мне нужны советы насчет земель и возможных изменений в связи с тем что я пока её не собрал, только теориокрафт.

Это моя вторая дека ЕДХ, до этого я играл только в моногрин, соответственно плохо знаю о стабилизации в трехцветке, буду рад любым предложениям

 

Commander

1 Sharuum the Hegemon - собственно та, из-за которой все мы здесь собрались. множество комб взаимодействует с ней, так же рекурсия.

 

Creature

1 Phyrexian Metamorph - входит копией шаруум, бесконечные падения на кладбище, комбится с Bitter Ordeal, Disciple of the Vault, Dross Scorpion

1 Disciple of the Vault

1 Magus of the Future - комба с Sensei's Divining Top и каким либо эффектом удешевления. дроваем деку и заканчиваем с Tendrils of Agony

1 Etherium Sculptor

1 Dross Scorpion - комба с Triskelion и Cauldron of Souls. так же см Phyrexian Metamorph

1 Triskelion

1 Mikaeus, the Unhallowed - с трискелионом бесконечный урон

1 Golem Artisan - винкон с бесконечной маной

1 Master Transmuter - просто удобный тех. крутим Spine of Ish Sah, блинкаем шаруум, вводим Darksteel Forge в нужный момент и другое

1 Thopter Assembly - с Time Sieve бесконечне ходы

 

Artifact

1 Sculpting Steel - то же что и метаморф

1 Time Sieve

1 Thopter Foundry - комба с мечом. бесконечная мана и хп Krark-Clan Ironworks, ходы с Time Sieve, токены и тп.

1 Sword of the Meek

1 Rings of Brighthearth - комба с Basalt Monolith на бесконечную ману

1 Sensei's Divining Top

1 Helm of Awakening

1 Cloud Key

1 Cauldron of Souls

1 Krark-Clan Ironworks

1 Thran Dynamo

1 Spine of Ish Sah

1 Darksteel Forge

1 Scourglass - увивает все кроме своих перманентов, у нас мало не артефактов

1 Sol Ring

1 Grim Monolith

1 Basalt Monolith

1 Orzhov Signet

1 Azorius Signet

1 Dimir Signet

1 Chromatic Lantern

1 Darksteel Ingot

1 Coalition Relic

 

Spell

1 Bitter Ordeal финишер с шаруум и метаморфом

1 Exsanguinate утилизирует бесконечную ману, винкон

1 Tendrils of Agony

1 Counterspell

1 Spell Crumple

1 Pact of Negation

1 Negate

1 Fact or Fiction

1 Thirst for Knowledge

1 Demonic Tutor

1 Vampiric Tutor

1 Diabolic Tutor

1 Fabricate

1 Transmute Artifact

1 Enlightened Tutor

1 Vindicate

1 Path to Exile

1 Swords to Plowshares

1 Wrath of God

Enchantment

1 Future Sight

1 Necropotence

 

Land

5 Island

4 swamp

1 Bojuka Bog

1 Phyrexia's Core

3 plains

1 Academy Ruins

1 Buried Ruin

1 Gemstone Mine

1 Marsh Flats

1 Arid Mesa

1 Scalding Tarn

1 Ancient Den

1 Vault of Whispers

1 Darksteel Citadel

1 Seat of the Synod

1 Hallowed Fountain

1 Godless Shrine

1 Watery Grave

1 Ancient Tomb

1 Arcane Sanctum

1 Glimmervoid

1 Command Tower

1 Reflecting Pool

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 City of Brass

1 Crystal Vein

1 Misty Rainforest

1 Verdant Catacombs

1 Grand Coliseum

1 Tarnished Citadel

 

это не финальный билд, я пока не знаю стоит ли какие либо комбинации убирать и добавлять другие. манабаза так же нуждается в подробном рассмотрении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С метаморфом и бесконечными смертями еще вот эти ребята дружат

Extractor Demon

Glassdust Hulk

 

UPD:

 

Так же отлично работают:

 

Blood Artist (второй Disciple of the Vault)

Trinket Mage

Treasure Mage

Skullclamp (если топтеров плавить планируешь)

Tezzeret the Seeker

Tezzeret, Agent of Bolas

Venser, the Sojourner

Roar of Reclamation

Diabolic Revelation

Conjurer's Closet

Reshape

Mox Opal

Mana Vault

Mana Crypt

 

Для тутора комбы Thopter Foundry Sword of the Meek Time Sieve годятся Dimir Infiltrator Muddle the Mixture Shred Memory две последние по праздникам и по назначению кастятся

 

Еще я играю многими одномановыми артефактами, отлично заходят Artificer's Intuition и Salvaging Station

 

Так же по вкусу:

 

Filigree Angel

Myr Battlesphere

Magister Sphinx

Diluvian Primordial

Steel Hellkite

Scarecrone

Consecrated Sphinx

Duplicant

Sphinx Summoner

Kuldotha Forgemaster

Ethersworn Adjudicator

Arcum Dagsson

Hallowed Burial

Mirrorworks

Memnarch

Platinum Angel

Mycosynth Lattice

Mind's Eye

Изменено пользователем bkszbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С метаморфом и бесконечными смертями еще вот эти ребята дружат

Extractor Demon

В ЭДХ такой "ниочинь" без RIP:

Слишком многие играют эльдразями

Есть неслабые опасения, что оппу всю деку спустят, а он от этого возьмёт и выиграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня больше проблема все это впихнуть, так бы и блад артист был бы и теззерет. насчет земель как?

Изменено пользователем simakover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Magus of the Future меняется на более устойчивый Future Sight

 

Где Winter Orb - он и сам по себе хорош (забанен в дуэли), так еще и синергия с Master Transmuter

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Future Sight есть, а под винтерорб места нет, тот же теззерет не лезет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не считаете какие либо комбы медленными, не актуальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считаем, но как надо ты все равно не захочешь собирать.

Из совсем уж очевидного и не слишком дорогого - положи Power Artifact Для комбы с монолитами, а бесконечную ману абузить лучше артефактами Goblin Cannon и Staff of Domination. Вместо дрова клади туторы, вместо ремувала разгон, вместо контры больше кусков комбы (ну и немного прикрышек) 2 маны лучше потратить в ранних ходах на Grand Abolisher нежели сидеть на Негейте и запасными манами, ну и в целом все манаемкие комбы заменяются более простыми. Можно ж положить Blood Artist и больше клонов например Phantasmal Image и Copy artifact (теперь любая часть комбы ищется трансмутом двухманового спелла - того же Muddle the Mixture, который и сам по себе полезен) - по новым правилам легенд они тоже дают крутиться, вместо рандомного факта надежный Entomb в метаморфа. Короче можно очень-очень много говорить тут.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему же не захочу, вот Copy artifact интересный, а Phantasmal Image зачем?

я слегка переделал лист, добавил теззерета и мастера кузни

мне интересно что конкретно стоит убрать и добавить, а так же хватает ли 35 земель и вообще правильно ли они подобраны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на столе Blood Artist и Шарум. покастили имеджа покопировали шарума, выбираем кто умрет - умирает шарум, имейдж на столе за абилку шарума подняли шарума, шарум вошел и скопировал шарума, который имейдж, тут же умер, имейдж все еще в игре за абилку шарума подняли шарума и т.д.

 

Конкретно стоит убрать все что стоит 4 маны или больше, кроме карт которые просто супер-супер-пупер сами по себе в одиночку.

 

Земли подобраны, насколько я понимаю исключительно из соображений бюджета. Нужной стабилизации они конечно не дадут.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супер-супер-пупер сами по себе в одиночку.

 

что вы считаете таковыми? просто я не играл вообще в этих цветах, подбирал все по принципу нравится-не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Phantasmal Image и Copy artifact как они крутятся? вроде на грейве они уже не артефакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На грейв идёт оригинальный Шарум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заметил тут два монолита, но нет power artifact

вы не любите бесконечную ману?

Изменено пользователем Nekron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переделал лист, сейчас как вам? пока нет земель, манабаза бюджетная

 

+

Commander

1 Sharuum the Hegemon

 

Creature

1 Phyrexian Metamorph

1 Disciple of the Vault

1 Magus of the Future

1 Etherium Sculptor

1 Dross Scorpion

1 Triskelion

1 Mikaeus, the Unhallowed

1 Golem Artisan

1 Master Transmuter

1 Thopter Assembly

1 Kuldotha Forgemaster

1 Blood Artist

 

Planeswalker

1 Tezzeret the Seeker

 

Artifact

1 Sculpting Steel

1 Time Sieve

1 Thopter Foundry

1 Sword of the Meek

1 Rings of Brighthearth

1 Sensei's Divining Top

1 Helm of Awakening

1 Cloud Key

1 Cauldron of Souls

1 Krark-Clan Ironworks

1 Thran Dynamo

1 Spine of Ish Sah

1 Darksteel Forge

1 Scourglass

1 Sol Ring

1 Grim Monolith

1 Basalt Monolith

1 Orzhov Signet

1 Azorius Signet

1 Dimir Signet

1 Chromatic Lantern

1 Darksteel Ingot

1 Coalition Relic

1 Goblin Cannon

1 Staff of Domination

 

Spell

1 Bitter Ordeal

1 Exsanguinate

1 Tendrils of Agony

1 pact of negation

1 Swan Song

1 Thirst for Knowledge

1 Demonic Tutor

1 Vampiric Tutor

1 Diabolic Tutor

1 Fabricate

1 Transmute Artifact

1 Enlightened Tutor

1 Vindicate

Enchantment

1 Future Sight

1 Necropotence

1 Power Artifact

 

Land

1 Command Tower

1 Arcane Sanctum

1 Bojuka Bog

1 Calciform Pools

1 Dreadship Reef

1 Mirrodin's Core

1 Hallowed Fountain

1 Drowned Catacomb

1 Seat of the Synod

1 Ancient Den

1 Vault of Whispers

1 Evolving Wilds

1 Terramorphic Expanse

1 Mishra's Factory

1 Homeward Path

1 Vivid Creek

1 Jwar Isle Refuge

1 Sejiri Refuge

1 Buried Ruin

1 Academy Ruins

6 Island

5 Swamp

4 Plains

Изменено пользователем simakover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может в потльзу защиты и стабилизации отказаться от комбы на топе и комбы на трискелионе? оставить ходы, комбы на мане и самой шаруум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы отказался от necropotence, ее сложно поднять, когда играешь в триколор

Изменено пользователем Nekron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот Dross Scorpion не нравится. Комбы с ним несколько неуклюжие, кмк, а сам по себе он делает вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот и думаю убрать Magus of the Future Etherium Sculptor Dross Scorpion Triskelion Mikaeus, the Unhallowed Sensei's Divining Top Helm of Awakening Cloud Key Cauldron of Souls добавить фантасмал и копи артефакт, ну и ещё что-то(незнаю пока что) для большей стабильности в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати сам скорпион думаю не плох, дает ману бесконечную с основным движком + любой из манадающих артефактов. мне сейчас интересно как дека живет против хейта. нет ремувала и почти нет блокеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ убирать не стоит. Можно тюторов доложить (grim tutor, imperial seal, beseech the queen ). И крутилок time twister, time spiral. mana vault, mana crypt, coalition relic.

Изменено пользователем KoraelstrazzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напомните мне, Time Vault легален в ЕДХ? А то с ним можно чуток интересностей сотворить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нелегален. насчет топа, комба с ним слишком много кусков требует, да и манакост большой, скорпиона скорее всего оставлю, с ним можно получать бесконечную ману тоже. если убирать некропотенцию, тогда и добавлять еще пару туторов. можно тогда наверное и ремувал вернуть или земель >35 положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нелегален. насчет топа, комба с ним слишком много кусков требует, да и манакост большой

Окей, сори. Топ и без комбы - один из стейплов формата. Убирать его - плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...