Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Mono U devotion


Dice
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

e.samarev

манабаза будет ужасная, аналогично с тем, как сплешить Г в моноБ-девоушен для дикеев. вот вообще один-в-один, даже типы земель одинаковые: сколько-то бридинг пулов, сколько-то скрай-земель, сколько-то гилдгейтов

 

Ну скажем так - в зеленой раньше четвертого хода я редко нуждался. Пограничные состояния, когда нам нужно растить попоглаза Frilled Oculus или что-то баунсить чармом на третий сводятся к тому, что через такую плотную игру оппонента мы не успеваем нарастить кричевую массу до тассы или мастера и плавно отъезжаем. так что гилдгейты имхо лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e.samarev

около 5-6 земель у тебя в деке будут входить в игру тапаными. ещё 4 - с двумя болями. такой пламенный привет Boss Sligh.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*какая прелесть пытаться отправить сообщение с телефона* Я имелл ввиду, что так как нам не нужна ранняя зеленая мана, то достаточно играть в 4 дуалки, 4 скрайленда ну и 1 лес. что не так уж страшно для скрости и лайфтотала.

Изменено пользователем e.samarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maindeck

4 Cloudfin Raptor

2 Vaporkin

4 Frostburn Weird

3 doom blade

4 Master of Waves

4 Nightveil Specter

3 Tidebinder Mage

3 Thassa, God of the Sea

1 Cyclonic Rift

2 Bident of Thassa

2 Jace, Architect of Thought

3 thoughtseize

1 domestication

4 Watery Grave

4 Mutavault

4 Temple of Deceit

1 Nykthos, Shrine to Nyx

1 Dimir Guildgate

10 Island

 

 

Sideboard

3 Dark Betrayal

2 Domestication

1 Thoughtseize

1 Tidebinder mage

2 Gainsay

1 Aetherling

2 Hero`s Downfall

3 Woodlot Crawler

 

Играю таким листом в МО. С моноУ/моноБ (самые популярные деки в квишках) проблем нет, но ничего не могу поделать с провальным матчем с моноР (или его вариацией Рвб - с таким билдом вообще швах). Как можно улучшить эти матчи?

Изменено пользователем Shtaket
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю. Первая партия монореда на ходе обычно довольно тяжело переживаются такими небыстрыми колодами как моноУ. Не ведешь статистику, при чьем ходе кто выигрывает чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фз, но по моему опыту монореды - одни из лучших матчей. Играю четырьмя тайдбиндерами в мейне.

Без сплеша на черный.

Скажите кто как сайдится против эспера. В первую очередь интересно что отсайживаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю декой в МО. Порадовал сплеш на зеленый ради 2 Frilled Oculus в мейне. Сильный ход.

 

Против Эспера отсайживаю обычно Cloudfin Raptor и Master of Waves. Если в мейне есть Rapid Hybridization или Domestication, их по аналогичному маршруту.

Изменено пользователем Biorhythm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зелёный чуть более чем полностью ради сайда же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И проигрывать по темпу из-за тапнутых земель; или по хитам от шок-лендов? По-моему оно того совсем не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в мете преобладает красный - да, не стоит. Если чёрный - то других способных ответов я не нахожу как-то.

Изменено пользователем e.samarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это от меты скорее зависит, со сплешем на черный сильно лучше матчи против моноблека и эспера, ну и типо миррор интересней. Логично, что матчи с агрой от такого менее веселые.

 

На сайд/отсайд у обычного моноУ я такой план брал - http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=11507

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это от меты скорее зависит, со сплешем на черный сильно лучше матчи против моноблека и эспера, ну и типо миррор интересней. Логично, что матчи с агрой от такого менее веселые.

 

На сайд/отсайд у обычного моноУ я такой план брал - http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=11507

Спасибо за ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю. Первая партия монореда на ходе обычно довольно тяжело переживаются такими небыстрыми колодами как моноУ. Не ведешь статистику, при чьем ходе кто выигрывает чаще?

против монореда пофиг чей ход, тайдбрингеры улетают в конце моего хода, на его апкипе снова все растапывается. мастеров приковывают к скале, жизни нет. В МО моноред третий по популярности (даже четвертый - если все мутное курево за один архетип считать) архетип, поэтому нет смысла в мейне 4мя тайдбрингерами играть, вапоркин лучше. Проблема в том, что у него бурна тупо больше, чем моих жизней. Гейнить хиты в этом колорпае нечем (не играть же вампиром 2/1 лайфлинк)))), значит нужно обгонять. Чем?

Против эспера играл два раза, 1-1. Сайдился так:

-2 тайдбрингера

-3 думблейда

-1 доместикейшен

+1 сосиз

+2 даунфолла

+2 гейнсей

+1 аэзерлинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в твоём сообщении и есть ответ - на тайдбрингере в этом матче фактически написано "получите три жизни". Бурн, который летит в него, не летит в тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shtaket

чем Вапоркин лучше Тайбиндера? Кост слабее (для девоушена), сам ничего не делает при входе + не может блокировать большинство крич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliraSirin

досайживаем по максимуму контры и плейнсволкеров, третий бидент

 

в отсайд идут точно 4 раптора, рифты, гибридизации (оставляю 1, если срисовал барона), какое-то кол-во мастеров

 

у Блэка подсмотрел, сам не догадался - 25ую землю (никтос) тоже в печь

Изменено пользователем Tema4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25ю землю есть смысл убирать только если Эзерлингов не сайдишь, иначе на 7 ман тяжеловато выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Землю я тоже отсайживаю (азеры по итогам тестов для подсайда мне не нравятся).

Что меня смущает, это ощущение, что после сайда дека играет с эспером хуже, чем до. Рапторы это очевидный отсайд. Далее непонятно. Мастеров убирать странно. Они вроде мрут как мухи, но тем не менее требуют ответа сразу. Если не играть угрозами, требующими ответа, то убивать еще сложнее. Рифты в этом матче мне не нравятся, но смотрю их оставляют. Одноразовый эффект от возврата перманента из под сферы на столько сильный? Мне кажется он менее ценен, чем другие карты в этом слоте. Можно конечно разок сбаунсить барона, но практика показывает, что лучший ответ на барона это просто навалить того же мастера и вынудить врасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в твоём сообщении и есть ответ - на тайдбрингере в этом матче фактически написано "получите три жизни". Бурн, который летит в него, не летит в тебя.

да, в таком режиме и играю))

 

Shtaket

чем Вапоркин лучше Тайбиндера? Кост слабее (для девоушена), сам ничего не делает при входе + не может блокировать большинство крич.

тем, что у него эвейжен и он растет от мастера.

Изменено пользователем Shtaket
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliraSirin

рифт в сферу в конце его хода. один разок сходили в атаченьку. перекастили сферу.

рифты я бы оставлял только в хардкор версии с 12 вторыми дропами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliraSirin

рифт в сферу в конце его хода. один разок сходили в атаченьку. перекастили сферу.

рифты я бы оставлял только в хардкор версии с 12 вторыми дропами)

Ну это слишком слабо. До сайда там еще проэволвить рапторов так можно, а тут даже мастеров предлагается убирать. Надо чтобы атака летальной и близко к тому была, чтоб наличие такой карты оправдывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра в роге с 13-00 и до потери сознания буду тестить много разных дек на гран при, нужен пилот с моно у. Есть желающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зой, я и говорю - слабо очень, если бы мы играль в ультра-темпо, там ещё можно было бы как-то с рифтом поизголяться, но в стоковой версии с 28 дефолтными существами рифт вечно мешается - или не делает ничего, или делает слишком мало.

 

Мне сегодня как-то зверски много эсперов в квишках зааезли, пытался играть в план засайда всей мыслимой и немыслимой контры, 6 джейсов и вот этого всего. Очень не хватает иголки, как мне показалось. Завтра буду с 1-2 штуками пробовать, но меня сферы несколько напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...