StrangerOne Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 1 минуту назад, random_deck сказал: В респон на любую попытку фитера получить хиты можно получить инфинити ману так как она буквально не чем не ограничена, а фитер может положить в стек одновременно ограниченое количество триггеров на получить 2 жизни (даже если это число очень большое но конечное) следовательно фитер умрёт а за ним и пилот гелиода. Получение "инфинити" маны не даёт положить жетоны на баллисту без использования стека. Вообще у нас в локальной беседе нашли вот такое: Quote from 714.3 » Sometimes a loop can be fragmented, meaning that each player involved in the loop performs an independent action that results in the same game state being reached multiple times. If that happens, the active player (or, if the active player is not involved in the loop, the first player in turn order who is involved) must then make a different game choice so the loop does not continue. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3AYCEH Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Вообще задача изначально неправильно сформулирована 1 час назад, LasVegas сказал: Игрок 1 уже имеет на столе Heliod, Sun-Crowned, ставит Spike Feeder и Archangel of Thune, гейнит сколько хочет хитов и наращивает существ Игрок 2 имеет на столе Devoted Druid который вышел из сикнесса, ставит Vizier of Remedies и Walking Ballista. Они это что, одновременно делают что ли ?(ставят кричей) Если игрок 1 это делает в начале, то очевидно, что баллиста его не отсрелит, тк игрок 1 будет иметь стотыщмиллионов хп, и на каждый положить жетон в стек, будет идти получить 2 хп Если сначала они выходят у игрока 2,то тут все понятно 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
random_deck Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 1 минуту назад, StrangerOne сказал: Получение "инфинити" маны не даёт положить жетоны на баллисту без использования стека. Вообще у нас в локальной беседе нашли вот такое: Quote from 714.3 » Sometimes a loop can be fragmented, meaning that each player involved in the loop performs an independent action that results in the same game state being reached multiple times. If that happens, the active player (or, if the active player is not involved in the loop, the first player in turn order who is involved) must then make a different game choice so the loop does not continue. Там и для получения маны используется стек (точнее абилка на антап) но в отличие от конмбы фитера и гелиода которая может положить строго конечно число триггеров на получить жизни/положить жетон друид может положить в стек не ограниченное число абилок на антап => а значит получить любое количество маны => любое количество абилок на положить жетон на болисту => любое количество выстрелов в любую цень. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 1 2 9 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Блин, деду снова плохо. Тащите таблетки! 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taf_Ang Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 2 часа назад, LasVegas сказал: Вопрос 2(продолжаем шизу): Devoted Druid и Walking Ballista есть у каждого игрока Один кастит show and tell, оба ставят Vizier of Remedies (ну это чтоб умники не говорили ОТСТРЕЛИ В РЕСПОНС) Выигрывает игрок которому не принадлежит ход на данный момент? Немного не хватает данных, я так понимаю обе Балисты имеют по 1 жетону? Важно знать кратное ли цифре 4 значиение маны игрока\\игроков на котром судья попросит их остановится при получении этой маны с друида? Иначе они ведь вечно могут это делать. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 26 минут назад, Taf_Ang сказал: Иначе они ведь вечно могут это делать. Неа;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 29 минут назад, Taf_Ang сказал: Немного не хватает данных, я так понимаю обе Балисты имеют по 1 жетону? И это тоже не важно 30 минут назад, Taf_Ang сказал: Важно знать кратное ли цифре 4 значиение маны игрока\\игроков на котром И это тоже) 30 минут назад, Taf_Ang сказал: Иначе они ведь вечно могут это делать. Не могут 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taf_Ang Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 3 минуты назад, IvanovAlexey сказал: И это тоже не важно Это важно. 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SheLLesT Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Буквально вынужден включиться в ответы Если я правильно понял вводные, то ситуация на столе такая: у первого игрока спайкфидер с двумя жетонами, гелиод/архангел и пара миллионов жизней. У второго же готовый к действию друид, визирь и баллиста. Тогда мне кажется логичным такое развитие событий: Сначала надо понять, что любые действия игрока 1 в респонс на баллисту или визиря не приведут к принципиальному изменению положения - генерация конечного числа жизней оставляет их число конечным(вообще такие моменты будут периодически встречаться, назовем это причина 1), поэтому предположим, что баллиста разрешилась. Тогда нужно разобрать варианты в зависимости от количества жетонов на ней. Пусть один. Тогда для начала второму игроку надо будет положить на неё ещё один жетон. По причине один первый игрок разрешает ему это сделать. Переходим к варианту с двумя жетонами. У второго игрока теперь есть три осмысленных варианта действий с баллистой - выстрел в оппонента, в спайк фидера или положить жетон. Любые действия первого игрока в респонс на получение маны не меняют суть. Выстрел в оппонента возвращает нас к первому варианту, по причине 1. Выстрел в спайк фидера уже интереснее. Действия в респонс - причина 1. После его резолва первый игрок не сможет крутится, поскольку снятие жетон приводит к смерти обжоры. Значит на мой взгляд, при правильной игре здесь побеждает игрок на друид-визире Вроде так, ментальная магия не моя сильная сторона 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 (изменено) Пришли в тред 2 белоруса и говорят: "это не важно". А, те, кто правил не читал: на каждом углу: Важно! Важно! Попробовать описать что произошло в игре и загуглить-вот что важно @SheLLesT с примером баллиста+друид vs спайк фидер+гелиод-вообще нету разницы в кого стрелять и сколько жетонов на баллисте Изменено 23 марта 2021 пользователем farsmac 2 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 (изменено) 4 минуты назад, farsmac сказал: Пришли в тред 2 белоруса и говорят: "это не важно". А, те, кто правил не читал: на каждом углу: Важно! Важно! Попробовать описать что произошло в игре и загуглить-вот что важно Да как бы на первый вопрос Вегас на прошлой странице ответил сам, на второй вопрос ответили в тг чатике (АИ проиграет, так как будет вынужден прекратить стрелять в ответ первым, НАИ выЙграет), я поэтому не стал отписываться по сути вопроса тут. 5 минут назад, SheLLesT сказал: Вроде так, ментальная магия не моя сильная сторона Не расстраивайся, не только у тебя) Изменено 23 марта 2021 пользователем IvanovAlexey 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 3 минуты назад, farsmac сказал: Пришли в тред 2 белоруса и говорят: "это не важно". А, те, кто правил не читал: на каждом углу: Важно! Важно! Попробовать описать что произошло в игре и загуглить-вот что важно Ну так скажи ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taf_Ang Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 (изменено) @SheLLesT Да с первым примером вроде автор ответил, интересен второй, там конкретика важна) @Mrm83 он не знает=) Изменено 23 марта 2021 пользователем Taf_Ang 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 @IvanovAlexey ситуация с 2мя комбами эндлесс гейн/пинг вроде даже когдато на кантрипе/мтг.ру разбиралась-и суть всегда сводится к тому что если оба игрока знают правила-выграл Наи, если знает один из игроков-он и выиграет(ему надо или передать ход/или он уже Наи) 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 (изменено) 3 минуты назад, farsmac сказал: @IvanovAlexey ситуация с 2мя комбами эндлесс гейн/пинг вроде даже когдато на кантрипе/мтг.ру разбиралась-и суть всегда сводится к тому что если оба игрока знают правила-выграл Наи, если знает один из игроков-он и выиграет(ему надо или передать ход/или он уже Наи) Это так. Тут правда один нюанс - надо следить за изменениями правил, они могут меняться, и что актуально во одно время, может быть неактуально потом. Изменено 23 марта 2021 пользователем IvanovAlexey 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eaglov Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Вот это дикое кол-во текста. Там вопрос в том, расстреляет ли баллиста фидера, походу. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 16 часов назад, 3AYCEH сказал: Они это что, одновременно делают что ли ?(ставят кричей) Если игрок 1 это делает в начале, то очевидно, что баллиста его не отсрелит, тк игрок 1 будет иметь стотыщмиллионов хп, и на каждый положить жетон в стек, будет идти получить 2 хп Если сначала они выходят у игрока 2,то тут все понятно Вроде как это абсолютно неважно, но я поправил начальный пост. Выиграет игрок с баллистой всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3AYCEH Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 12 минут назад, LasVegas сказал: Вроде как это абсолютно неважно, но я поправил начальный пост. Выиграет игрок с баллистой всегда. да, уже понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения