Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

IvanovAlexey

Пользователи
  • Публикации

    3 085
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

О IvanovAlexey

  • Звание
    Рыжий судила
  • День рождения 27.04.1988

Контакты

  • Сайт
    Boeing.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    AlexeyIvanov
  • ФИО
    Иванов Алексей

Посетители профиля

12 268 просмотров профиля
  1. В твиттерах было сообщение, что болта не будет :(
  2. Такой проблемы я вообще не почуствовал. Почуствовал другие - мало опций хоть немного восполнить руку, отсутствие дженерик битдаун кричей типа тармо-гурмага (которое поставил и оно само просто ломает щи без необходимости вложения в него сил - тот же пиромант и дракончик требуют инвестиций), УВ контроли (без сайда - вортексы, винтер орбы, фластеры - очень туго), матч с ТА (тоже очень туго, что в модо что в картоне вытаскивал луной, в честной борьбе мы сильно снизу).
  3. Парни, у вас все хорошо? Вы создали тему, чтобы найти DS-ные протекторы, которые продаются в буквально любом клубе-магазине?
  4. Я бы с удовольствием положил хороших первых дропов, если бы они были. Тут, наверное, можно вспомнить UR Prowess с копейщицами/птеромандрами, которые сразу запускают всякие light up the stage, мейновые прайсы и в целом упор на бурновый агроплан. Но это другая колода по сути. Тут еще в чем нюанс. Мы хотим первые дропы, чтобы сразу давить оппа и иметь возможность сидеть на одномановом взаимодействии, как в старой канаде - стифл, спеллснара, пирс. А тут дечка то тэпаутная, этих карт нету. Затапались на дракончика/пироманта, бесплатной контрой что-то прикрыли. И в первый ход, если нет делвера, абсолютно нормально сказать кантрип или например болт в дорка, мы не планируем сидеть на открытой мане. Чувствуется, и в картоне я уже срезал 1 фон, против наших килотонн днт и мавериков он все равно не очень нужен, наверное можно и второй. Но в модо надо что-то с т1 чалисами, без 6 форсов тяжко. ТА сейчас действительно выглядит многообещающим, в частности из-за уро. Но касательно уро - не знаю, мб мне так просто повезло - за последних матчей 20 мне его кастили 1 раз (и проирали), поэтому я не особо уделял внимание борьбе с ним. Но тем не менее, в картоне в сайд от него держу забавные карточки: mind harness (blast from the past!) и Soul-Guide Lantern
  5. @BeTeP я в какой-то из тем обещал отписаться по моим ощущениям от делвера после банов. Для начала я решил попробовать РУГ. Сразу в голове появилось два разных билда: низко-курвовый, с кучей первых дропов (птеромандры, мангусты, волшеглоты) с сильным манаденял-планом на игру в лице полного комплекта стифлов; и более тяжелый, с гриндом в лице 1-2 сильванок, третьими дропами (клотис, уро, боровер). В первый я как-то не очень поверил, имхо в 2021 карты типа мангустов и птеромандры просто не дотягивают до планки играбельности в легаси. А вот второй собрал в картоне, и сразу потестировал против разных дечек, и в целом был доволен. Основной мой консерн был в том, что не совсем понятно зачем в получившейся колоде вообще делверы, и не проще ли собрать тогда мидрежовый руг (PokePile). Потом я перешел на УР. В картоне собралось сразу что-то такое: Очень хотелось затестить ethereal forager , но чет я не справился оперативно найти эту карту ИРЛ. Вместо Королевских Отпрысков должна быть нормальная карта, остальное +/- базово. После первого дейлика я заменил форкед болт второй чайник, один из пирсов на vapor snag . Оба дейлика я отыграл без поражений (3-0-1), в теме Вовы Сафронова по локальной мете можно глянуть в целом кто у нас чем ходит. В модо с китами попроще, там собрал такое - Первые две лиги отыграл 3-2. За 10 матчей я сыграл 7 раз с колодами на чалисах, что немного расстроило. Матч с агро эльдразями показался очень плохим. Убрал фановых/тестовых Королевские отпрыски , доложил второго боровера, вапор снаг, немного переделал сайд. Последующие три лиги я отыграл 4-1. Так и не справился сыграть без поражений, но в целом результат удовлетворительный. Оверперформеры: 1) Юный пиромант. Как я писал раньше, это ожидаемо лучшее существо в урх темпо-шелле. Обычно даже просто растапаться с ним уже практически сразу означает победить, ну или хотя бы закрыть вопрос с счетчиком. По началу я думал, что в виду популярности Plague Engineer могут быть проблемы. Но оказалось, что даже срезолвив этот третий дроп (а зачастую для оппонента это непростая задача), у соперника была непростая дилемма - если его ставили на элементалей, то выживал сам пиромант, который после убийства инженера быстро восстанавливал армию токенов; а если на хуманов, то неотвеченная пачка элементалей вкупе с бурном закрывали игру. Возможно их нужно увеличивать до 3-4 в мейне. 2) ethereal forager . Утрата арканиста больно сказалась по возможности темпо дек хоть как-то восстанавливать руку. И внезапно оказалось, что есть неплохая альтернатива. Да, летающий кит слабее арканиста, гораздо. Но у него есть свои плюсы - это летающий счетчик на 3, который пичится под форсу, а так же умеет возвращать в руку отработанную контрмагию. Больше двух я бы не играл, но мне кажется, что эта карта маст-хэв в УР сборках. 3) Blood Moon. Если честно, мне уже после первой лиги хотелось эту карту переместить в мейн из сайда, я ее сайдил практически против всех (на память приходят только ув чудеса как исключение). В картоне мне эта карта в соло выигрывала трехцветных делверов (особенно тугой матч был с ТА, тягаться с уро и гурмагами наши существа не очень справляются), в модо - эльдрази разных мастей, гриксис/эспер контроли, трехцветные делверы, все варианты депсов. Андерперформеры: 1) Spell pierce. Единственное, что мне реально хотелось пирсить это т1 чалис. Для этого надо выигрывать кубик, сдавать себе пирс, не сдавать себе угрозу (иначе мы пихаем ее как правило). Плюс на пирс регулярно не хватает темпа, вся мана часто расходуется под ноль в свой ход. 2) Sprite Dragon. Без них, думаю, никак, но без арканистов эта карта весьма так себе. Да, неплохой счетчик, но слишком много ресурсов мы вкладываем в то, чтобы просто получать каунтеры на ванильном флаере. Хотя бы под форсу пичится. Следующий на очереди тестов - гриксис. Если уже им кто-то наигрывает - было бы круто послушать как себя чуствует православная сборка в новой мете.
  6. Интересные видосы, Олег - спасибо! Вообще я немного удивлен тем, что комба из трех ничего не делающих по отдельности карт, да еще и без гайдов, весьма неплохо показывает. Я в старой тошнилке то и две не всегда мог найти)
  7. @Аршина а еще можно не хамить клубмейкеру, который перед тобой извинился и написал все по делу, и прекратить токсичничать. Сразу как-то всем комфортнее станет.
  8. И не говори, лимит смайлика "дурка" стремительно исчарпывается.
  9. Достаточно базовая процедура. На ГП судей - десятки команд. Было.
  10. Рома, спасибо за мысли. Я думаю в первую очередь потестить именно руг. Не в силу его паверлвла - он то как раз сейчас сильно просядет - а в сугубо эстетических целях, он мне нравится) Отсутствие хороших первых дропов это проблема, согласен. Реклеймер очень специфичный, а мангуст просто слишком слаб в плане паверлвла (мне даже кажется птеромандра и то лучше, летает и пичится под форсу хотя бы). Думаю, что шелл можно начать билдить примерно такой - 4 делвера, 3-4 юных пироманта, 2-3 тармо/мартышки, 0-1 борровер как универсальный баунс и флешовую угрозу. В зеленом также импонирует сильванка, Клотис, и, собственно, синергия этих карт - богиня нас лечит, на лишние хиты восполняем руку с сильванки. Еще интересная опция - magmatic channeler. Ну и куча вкусовщины - нужнлы ли стифлы? Сколько нужно FoN - две или одну можно резать? Спеллснары? И много тонкого тьюнинга. В общем - посмотрим.
  11. Если ты про эффекты каскада или экспертизы, то уже лет 5 как нельзя.
  12. Лет 5 назад в ветке "состояние модерна" были многостраничные срачи о разбанах кантрипов. Сейчас наверное уже можно разбанивать все что угодно, после карт фаер дизайна 2019-2020 уже ничего не страшно, но тогда многие реально беспокоились, что быстрая комба (инфект, шторм, гризельшоалбранд и т.д.) значительно усилит свои линейные стратегии в итак не особо интерактивном формате.
  13. Новый вейл дает хекспруф игроку, нивелируя 0к1 любой точечный дискард и многие эдикт эффекты.
  14. пионер - уро модерн - уро легаси - око + изменение правила двусторонних карт
×
×
  • Создать...